Ну если Полимент будет морским вариантом ТОР-м3 с указанными выше параметрами, с сотовой УВПУ под несколько типов ракет и управлением от общекорабельной ФАР, то это будет просто великолепно. Пара пальм на местах АК-630 оставят без присмотра лишь узкий сектор в носу, которым можно пренебречь.
Про старк я привел пример, так как у его Фаланкса все равно слишком широкая мертвая зона и думаю, даже если бы экипаж был на стреме, то развернуться он бы навряд ли успел. Так что вариант размещения за ангаром по моему убог, да и высота втулки у ка-28 такая, что даже с подставок БМ были бы сильно ограничены вертолетом на палубе.
Думаю на основе ракеты ТОР-м3 не составит труда создать вариант с упрощенной системой наведения и увеличенной БЧ, несколько сниженной скоростью и увеличенной дальностью для работы по надводным и наземным целям до 40 км. (Ага, раскатал губу:))
Гермес меня привлек тем, что корветам чаще придеться гонять всякую мелочь, для которой Уран великоват и дороговат, да и мало их на 20380. Считаю сейчас иметь на борту менее 16 ПКР явный моветон, ибо при мненьшем количестве создать необходимую плотность залпа по стоящей таких затрат цели проблематично (выше указали на 8 возможных каналов тор-м3), а для Оникса на спардеке (если не ошибся в термине) места мало, если втулить его на метсто кортика в носу, то куда ставить полимент? Если полимент расположить побортно в надстройке, то возникнут взаимные помехи с Пальмами. Так что вариант с полиментом на месте нынешнего кортика, Пальмы на метсах АК-630 и Ураны и ПЛО там где они сейчас будет наиболее приемлемым вариантом по ПВО, ПЛО, ПКО.
Но, считаю необходимо оснастить 20380 легкой тактической ракетой класса Гермес, не важно будет ли это Гермес лично или какой-нибудь еще вариант. Но вариант в УВПУ ЗРК по моему наиболее предпочтителен.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.
Это сообщение редактировалось 13.05.2008 в 16:41