Старый
>"даже непонятно, откуда у Шаврова взялось вот это:
"Рекомендовано было центральный наддув заменить индивидуальной установкой турбокомпрессоров на каждом двигателе АМ-34ФРНВ. "
Враги народа чтоли постарались товарищу Сталину самолёт изгадить?"
- Нет, друзья народа. Рекомендация совершенно правильная и нормальная: совершенно наплевать, чем создавать давление на входе в двигатель - хоть поршневым компрессором, хоть паровым, хоть каким. Вы просто вероятно, не в курсе, что турбокомпрессоры работают от выходящих газов ДВС или дизеля, а потому они: 1)не расходуют топливо (тогда пятый двигатель мощностью 850 л.с. топливо жрёт о-го-го как! И это сэкономленое топливо можно использовать в остальных четырёх, увеличивая радиус действия самолёта). 2) турбокомпрессоры сранительно весьма мало весят, возможно в сумме - меньше, чем пятый ДВС, следовательно можно взять или больше топлива, или больший боезапас, или увеличить потолок самолёта.
Вы удивили меня этим вопросом - тут всё настолько очевидно (для старых)...
>"Вуду, а как совместить вот эти данные от Шаврова:
"На высоте 8000 м самолет показал скорость 403 км/ч"
с заявлениями что в 41-м году ТБ-7 был быстрее всех истребителей?"
- Думаю, что это с мощными двигателями, с наддувом, на потолке порядка 12 км. Там где истребитель тилипается на своей почти эволютивной скорости (значиииительно меньше своей максимальной на средних высотах). В этом всё дело.
>"Говорят (Шавров), что Ил-2 имел скорость 410 км/ч, и якобы эта величина считалась недопустимо малой. Его якобы без оборонительного вооружения пороли как сивого мерина. А как же тяжёлый неповоротливый бомбовоз? Дык ведь 403 км/ч это наверно максимальная скорость опытного образца, а крейсерская серийного не подскажете сколько?"
- См. выше, там всё рассказано. Ещё раз: скорость истребителя на потолке ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ его максимальной скорости на средних высотах. А если истребитель вообще не достигает 12 км (например) - то и разговору о защите от него - тоже вообще нету.
>"Вуду, а как вы совместите вот это мнение Шаврова:
"Конструкция Пе-8 была в своем роде последней с трубчатыми лонжеронами, закрытыми профилями, внутренней клепкой, ручной выколоткой, уже отжившими свое время. Внедрялся новый — плазово-шаблонный способ производства самолетов, и цельнометаллические конструкции менялись в соответствии с ним, но это осуществлялось уже в других самолетах."
с резунистскими фантазиями о массовом производстве? И вобще с заявлениями о том, что это был "уникальный" самолёт?"
- Кто мешает внедрять новые технологические приёмы в производство вместо отживших?! Это - процесс постоянный. Самолёт был уникальнй по своим ТТХ, а если нужно вам изенить внутреннюю конструкцию крыла - так кто вам не даёт? В том же КБ всё и пересчитают.
[ слишком длинный топик - автонарезка ]