[image]

Варианты модернизации 20380 Стерегущий

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> 2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?
D.K.> Жаропрочная выгородка разделяющая ангары на 1155, в ней проход в "гнездо" (пост управления полетами).

уже лучше, но проход необязательно делать два метра, одного достаточно. ангары сделаны слега трапециаидными, внизу полметра теплоизоляция со всеми причендалами(впрлоть до труб для прокочки водой для охлажения), вверху проход.
вперёд внос можно срезать углы ангаров, опустить проход и сверху поставить рой.

чёрт с ним с УВПУ, место можно поискать....но два метра понизу-это анриал...
   
RU Спокойный_Тип #16.05.2008 22:30
+
-
edit
 
а сколько ресурса осталось у 1135 ? чего их модернизиировать, им по 30 лет уже если какие-то ещё остались вообще
вообще не очень правильно сравнивать корвет и фрегат, с разницей в водоизмещении почти в два раза (2000 и 3500+)
всё это хорошо - два вертолёта, "длинная" ракета, но это именно модернизация корвета в фрегат
если хочется всего и побольше - тогда надо просто делать другой корпус и честно называть это фрегатом , смотреть на 1135.6 / 11540 и делать лучше
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> уже лучше, но проход необязательно делать два метра, одного достаточно.

2м не только проход, две выгородки где-то 30см+30см+проход 1.4м


MIKLE> ангары сделаны слега трапециаидными, внизу полметра теплоизоляция со всеми причендалами(впрлоть до труб для прокочки водой для охлажения), вверху проход.
MIKLE> вперёд внос можно срезать углы ангаров, опустить проход и сверху поставить рой.

У нас корпус 13м в самом широком месте, надстройка ~12м и меньше, какой ангар на два вертолета ?

MIKLE> чёрт с ним с УВПУ, место можно поискать....но два метра понизу-это анриал...

Для ВПУ вроде как места где сейчас ПКР УРАН стоят анонсировали, или 2х2 или 2х4 точно не помню.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Наверное, туплю к вечеру, но все же рискну повториться…
Тема о модернизации пр.20380, а не о проектировании нового корабля большего водоизмещения! Ну сколько можно придумывать!?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> У нас корпус 13м в самом широком месте, надстройка ~12м и меньше, какой ангар на два вертолета ?
ППКС,на 1135.1 максимальная ширина корпуса 14 метров..
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> У нас корпус 13м в самом широком месте, надстройка ~12м и меньше, какой ангар на два вертолета ?
Capt(N)> ППКС,на 1135.1 максимальная ширина корпуса 14 метров..

Мы про 20380 насколько я понял.
   

LtRum

старожил
★★
LtRum>> D.K.>> 2. Ангар для двух КА-27 должен имеет ширину почти 16м. из них около 2м на огнестойкую разделяющую выгородку.
MIKLE>>> 2 метра это как??? для утоилизации методом поджога старого вертолёта прям в ангаре?
LtRum>> Для того, чтобы пожар из одного ангара не перекинулся в другой.
au> Это последнее слово в противопожарных выгородках, или заботливо сохранённое наследие времён Петра Великого?
Это опыт проектирования кораблей. Современных кораблей.

au> У танка лобовая броня в четыре раза тоньше — вас ничего не смущает?
Нет. Для начала рекомендую изучить Регистр, на предмет противопожарных конструкций, например, танкеров, и как отделяются пожароопасные помещения (ангар, нефтяные танки) от других.
Пожар авиатоплива плавит стальные конструкции в течении 15-30 минут, а данная выгорода держит эти дело в течении часа и более, при этом на противоположнос стороне температура конструкции не провоцирует самовозгорание краски. Я не совсем уверен, но мне казалось, что танковая броня подобными свойствами не обладает, да и весит в десятки раз больше.
   

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Для того, чтобы пожар из одного ангара не перекинулся в другой.
MIKLE> вопрос не зачем перегордка, а зачем толщина ДВА МЕТРА. в два метра влазит защита от взрыва загруженного под завязку вертолёта с последующим пожаром...
Регистр (ллойда, СССР, РФ), требования к противопожарным конструкциям класса А. Читать, учить.
   
UA Интересующийся87 #16.05.2008 22:44
+
-
edit
 
я вообще не пойму о чем речь? какие могут быть ДВА Ка-27 на корвете в 2000 т, если даже на 22350 "Адмирал Горшков" он один. Да 1 вертолет это уже хорошо (вспоминаем 1135 БЕЗ вертолета и 3500т, только не надо рассказывать про израильские вертолетоносцы по 500т).
Обсуждаемое поражение носителей УАБ "длинною рукою" пожалуй тоже надо оставить в качестве задачи для ФРЕГАТА - ПВО ордера. но никак не для корвета.
PS: Этот колрабль идет на замену кораблям пр. 1124 и иже с ним, а не на замену 1135. "Почувствуйте разницу"!(с) И уж если сравнивать с чем-то 1135, так уж с "Горшковым" и сравнивайте...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Мы про 20380 насколько я понял.
да, просто хочу сказать, что наличие одного КА-27 вынуждает иметь корпус шириною не менее 13-14 метров. Denis KA , просто не могу понять, речь идет о модернизации или о разработке нового проекта!? :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Мы про 20380 насколько я понял.
Capt(N)> да, просто хочу сказать, что наличие одного КА-27 вынуждает иметь корпус шириною не менее 13-14 метров. Denis KA , просто не могу понять, речь идет о модернизации или о разработке нового проекта!? :)

Я пытаюсь показать нашему общему другу MIKLE-у, что двум таким "лошадям" как КА-27, не место на корвете. Мы еще не дошли что в его варианте и шлюпочную палубу переносить придется, и спасательные средства и модули АК-630, вот только куда он их запихнуть собрался ?
   

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Короче, я не понял, что именно ты хочешь сказать.
MIKLE> то что если так делалось-это не значит что это единственно верное решение. возможно так. но на практике единствнно верных я не припомню.
Миша, это не решение, это методика. Топливо для ЛА ВСЕ, еще раз ВСЕ и ВСЕГДА включали в полезную нагрузку корабля. Это даже не 2х2, это азбука проектрования, корабелка, 3 курс. Может заодно альтернативную гидроаэродинамику придумаем?

LtRum>> Это все лирика.
MIKLE> это не лирика, если тоже самое проделать с экипажем, обслугой оборудования, и всем прочим. там каюта для лищних трёх человек, там посещение для мастерской со всеми коммуникациями, там лишнее место для ещё кого, а в итоге вес, объём и деньги
Я уже обяснил - 2-3 тонны, это не экономия.

LtRum>> То, что ты перечислили - едва ли 2-3 тонны, а вертолет+топливо ~ 50 т, 50/0,15 - +300 тонн. Это без буев и прочего.
MIKLE> откуда 35-40 тонн 15 кубов на керосина? это ажродромный заправщик в сборе втрюме?
Полная заправка вертолета - 2,7 т, 10-15 полетов, этого и так мало.

MIKLE> опятже, имеет смысл считать только стандартное. керосин-жидкость и запасы. наливать стока-чтоб не утоп первые три часа пока из порта выгребать будет.
Миша, извини, но это бред.

LtRum>> Хочешь ответ лучше - езжай в бюро и смотри чертежи.
MIKLE> я вижу результат... и знаю мульон схожих примеров. так прозе, так комуто удобней, так принято, а в тоге чёрти чо и сбоку бантик. а рядом сделали тоже самое тока лучше
Кто сделал лучше? Давай конкретно.

LtRum>> Ничего себе минимальная модернизация! Да нужно все поменять! Только по комплектующим оружия - ~ 60-70% цены наводела! Прибавим стоимость ремонта и работ по установке и получим еще и дороже.
MIKLE> если всё разом менять-м.б. но ракеты потихонку вырабатывают гаранитийный срок, обородудование подходит к очередному то, почему при капитальном ремонте который всё равно делается и стоит уйму денх не проделать процедуру? опятже, необязательно менять всё.
Такие процедуры проделываются. Не недо незнание выдавать за истину.

MIKLE> замена нескольких блоков обработки-это не замена ГАК с резкой корпуса
На какие?

MIKLE> замена ракет и некольких блоков-это не замена всего ЗРК.
На какие?

MIKLE> и т.д.
MIKLE> ремонт всё равно нужен, даже если ничего не менят, просто подновитьб?
MIKLE> откуда такой скепсис?
От знания.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Так вот и я говорю о модернизации пр.20380, о том ,что нам из его двухотсечной непотопляемости не выскочить (не перевалить за 2500 тонн)!А если всовывать туда все , что хочется, то это будет уже совсем другой проект, совсем другой корабль…
Дискуссия о модернизации????
   

au

   
★★☆
Capt(N)> Дискуссия о модернизации????

Напрасно вы цепляетесь за слова. Дискуссия о том как в трудное время сделать из недоразумения что-то более-менее полезное. Если польза видится в частности в ПЛО и УВПУ, а с этим вроде консенсус, то два вертолёта (ПЛО + ДРЛО) надо прикрутить туда где их раньше не пытались или не смогли. Как — вопрос обсуждаемый. Требовать новый вертолёт, требовать новый проект, и прочее такое — это всё равносильно "ниасилил". Новый вертолёт и новый проект требовать — это и прохожий министр обороны осилит.
А что если корму ему расширить над водой за счёт спонсонов, как у LCS2? Они в воде не сидят, только касаются, и обеспечивают остойчивость. А вот объём это расширят прилично. Да, получится мутант, старшее поколение будет биться в истерике, но может получится удачно. Если у корабля появится два полезных вертолёта (Ка-27 и Ка-31) и УВПУ даже 16 ячеек, то на многие его компромисы можно будет закрыть глаза.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Для аутригеров нужен большой мост, и при размерах 20380 это буде флюгер. кстати подобная идея для 1241 в начале 90-х Алмаз предлагал, никто не купился...
   
RU Спокойный_Тип #16.05.2008 23:38
+
-
edit
 
давайте просто строить больше 22350 , там на две вертушки можно место найти, как раз - эволюция 1135
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Простите, но по простоте душевной я тему для диалога воспринял буквально. То есть, что сделать в доработке имеющегося проекта, без изменения существующих корпусных характеристик влияющих на вопросы мореходности, непотопляемости и проча…
А сейчас дискуссия идет как «раскрасить аппликацию» пр.20380 так, что бы всем нравилась, без учета, что это будет «мертворожденный гомункул», просто потому , что после всех предложенных изменений это будет уже другой корабль…
Назовите тему: «Как нам не построить снова 20380» и все будет понятно…
   

au

   
★★☆
tramp_> Для аутригеров нужен большой мост, и при размерах 20380 это буде флюгер. кстати подобная идея для 1241 в начале 90-х Алмаз предлагал, никто не купился...

Уточню. Для того чтобы на корме получить площадку пошире под два вертолёта, ну и заодно вынести немного ЗРАК(и).
Щаз попробую порисовать для понятности.

з.ы.1 Ну вот так примерно. Красным обозначил АК-630 и ЗРАК, жёлтым ракеты. Сверху схема оригинала, ниже её схема изменённого варианта. Площадка на корме удвоена, ангар удвоен. АК-630 убраны, вместо них два ЗРАКа. Х-35 убраны, носовое украшение убрано. Вместо них абстрактная ВПУ с ячейкой 1х1м в количестве 16 штук. Роль пушки выполняет ЗРАК с Гермесами, кстати там явно под палубой его "кабинет" — есть где ракеты хранить и автоматом заряжать. Все побочные эффекты перестановки мебели не рисовал.
з.ы.2 В такую ячейку свободно влезает 1 клаб или 4 9М96. Она не в уровень палубы, а занимает объём пушки, так что длинные ракеты наверное влезут. 3D модели субжа у меня нет, увы :)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 02:39

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> Для аутригеров нужен большой мост, и при размерах 20380 это буде флюгер. кстати подобная идея для 1241 в начале 90-х Алмаз предлагал, никто не купился...
au> Уточню. Для того чтобы на корме получить площадку пошире под два вертолёта, ну и заодно вынести немного ЗРАК(и).
au> Щаз попробую порисовать для понятности.
Да я и так понимаю, небольшие поплавки по бортам в кормовой части напротив ВПП. Так?
   

au

   
★★☆
tramp_> Да я и так понимаю, небольшие поплавки по бортам в кормовой части напротив ВПП. Так?

Ну, эти поплавки надо уточнить: это спонсоны, они погружаются только при крене, и тем стабилизируют корпус. А ровно они едва касаются воды. Для пущей понятности посмотрите схему LCS2.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

tramp_>> Да я и так понимаю, небольшие поплавки по бортам в кормовой части напротив ВПП. Так?
au> Ну, эти поплавки надо уточнить: это спонсоны, они погружаются только при крене, и тем стабилизируют корпус. А ровно они едва касаются воды. Для пущей понятности посмотрите схему LCS2.
Да я так и подумал, можно еще ПК пририсовать, дабы ппредотвращать заранее крен.. На LCS-2 все же поплавки погружены нижней частью, и сказать "едва касаются" некорректно, ибо объем так с учетом длины аутригера вполне ощутимый для учета остойчивости.
   

uber

опытный

Где написано, что корвет предназначен для самостоятельных действий? Только в прибрежной зоне и в составе соединений. Для самостоятельных действий нужны соответствующие системы с соответсвующими размерами. Помниться уже были попытки из эсминца сделать крейсер (немцы с 6") и даже линкор (СССР с 12" ДРП) но в итоге фигня получилась. Вы уже дошли до роста водоизмещения в 500 дополнительных тонн!! А что со скоростью станет вы не подумали? Что нужно новую энергетику - рост водоизмещения, ей нужно больше топлива - рост водоизмещения, новый экипаж - рост водоизмещения и получается горшков.
Если вы такие любители самостоятельности, то давайте МРК самостоятельными делать, а фигли если они даже ЦУ сами себе обеспечить не могут, поставим туда СУО и по паре 96, что б было, а чтоб не потонул и не опрокинулся привяжем к нему пару понтонов.

Еще раз повторю в размеры корвета помещаются срдства для ПРИБРЕЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ДЕЙСТВИЙ В СОСТАВЕ ЭСКАДРЫ.
   
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

LtRum> Могу тебя огорчить - второй Ка-27 не влезет по ширине корвета. Просто физически.


О господа! Да что вы все про Ка-27 и Ко? Он что, бессмертный?! И через 20 лет будет летать с этих палуб? Ведь всем вам понятно, что на смену ему прийдет Ка-60 "Касатка" и БПЛА а может и другие более компактные машины типа Ка-226 или Ансата. А ВПП расширится не за счет резкого увеличения ширины, а за счет крыши ангара которая и станет второй ВПП корабля. Как это уже сделали французы.
   
UA cbvtbpzknf #17.05.2008 08:38  @cbvtbpzknf#17.05.2008 08:37
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

LtRum>> Могу тебя огорчить - второй Ка-27 не влезет по ширине корвета. Просто физически.
cbvtbpzknf> О господа! Да что вы все про Ка-27 и Ко? Он что, бессмертный?! И через 20 лет будет летать с этих палуб? Ведь всем вам понятно, что на смену ему прийдет Ка-60 "Касатка" и БПЛА а может и другие более компактные машины типа Ка-226 или Ансата. А ВПП расширится не за счет резкого увеличения ширины, а за счет крыши ангара которая и станет второй ВПП корабля. Как это уже сделали французы.
   
UA cbvtbpzknf #17.05.2008 08:39
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Извиняюсь перед модератором, не проходить фото из http://worldnavy.info/specification/.../georges_leigues_c01.jpg
   
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru