LtRum>> Они высосаны из твое незнания ситуации.
MIKLE> ну вобщето из современых в РФ построен только обсуждаемый корабль. остаотные-проекты 20-30 летней давности. так что говорить о СОВРЕМЕННОМ состоянии дел на основе нынешнего состава вмф несколько неправомочно.
Хорошо, давай ты конкретно не будешь всем говорить как нужно, а сделаешь проект лучше всех, а?
А то получается - "я не знаю как это делается, но вы делаете неправильно".
LtRum>> Сколько пожаров на корабле Вы потушили? Вы вообще когда-нибудь корабль внутри не на картинкt видели? Там полчаса толко на то, что бы потащить кабели по узким коридорам уйдет.
MIKLE> ????
MIKLE> я вон читаю описане немецкого 124, там в каждом отсеке автономная система пожаротушения...
Во-1 каждый отсек - это множество помещений (рекомендую не только читать, но и чертежи изучать), поэтому стационарные выходы располагаются в пожароопасных помещениях и в трюмах (помещение <> отсек), во-2 ангары и другие пожароопасные помещения (МО, цистены с авиционным топливом, погреба) на 124 все равно разделены конструкциями класса А-60 (по немецким же требованиям), потому что пожар в помещении
набитым тоннами керосина и алюминия водой потушить невозможно, возможно только ограничить распространение пламени на соседние помещения.
MIKLE> вспоминаю ЛЮБОЕ маломальски приличное здание где я был-минута маскимум чтоб добежать до ближайшего гидранта-размотать включить и добежать обратно...
Только ты забываешь, что бежать нужно по тесному, задымленному коридору 2100х900 с дверями 1800х600 с порогами в 300 мм. Я еще раз спрашиваю - ты корабль внутри не на картинке видел? По сравнению со зданиями там тесно. И не надо распространять свой житейский опыт, здесь он совершенно неприемлим.
LtRum>> Все это верно для комнатной температуры. Огневые испытания, которые фактически проводятся до сих пор, показывают, что при температуре пожара 700-800 град.C эта краска не помогает.
MIKLE> я повторяю. краска не для комнатной температуры. она при 300С только начинеает пенится. механическая стойкосить продкутов вспенивани достаточна для противодействия пламени. то есть руками крошится, но не без услилй.
Я еще раз говорю - 300с по сравнению с пожаром на корабле (тем более в ангаре корабля) почти комнатная температура.
LtRum>> Полчаса в таких условиях - это конструкция типа "B" (латинское). Да конечно, не вопрос, но пожар в закрытом помещении набитом до отказа горючим материалом (корабль) легко преодолевает такие конструкции.
MIKLE> повторяю. металлоконструкции держат пожар гсм в течение получаса.
Повторяю еще раз - по результатам испытаний конструкции не оборудованные теплозащитой в 300мм (регистр вообще требует 450мм) пожар дольше чем на 30 мин не задерживают. Это факт, общеизвестный.
И еще раз - пожар на корабле существенно отличается от открытого пламени как температурой, так и давлением. В разы. И нечего тут спорить, на пустом месте подобные требования не появляются. А они существуют во ВСЕХ ВМС ведущих стран мира.
LtRum>> PS. Литература к продчтения: Гибель Отважного,
MIKLE> это вы называете современным состоянием дел?
Это иллюстрация, ЧТО ТАКОЕ ПОЖАР НА КОРАБЛЕ. И прежде чем начинать критиковать нужно хотя бы изучить ситуацию.