Высокоскоростные вертолеты нового поколения

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Посмотрел я тут фото с выставки, особенно это - http://pvo.guns.ru/images/expo/helirussia2008/P1040757_DCE.JPG и подумал, а есть ли смысл такое городить?
 

au

   
★★☆
Вертикальный взлёт и посадка — повод закрыть глаза на многие неприятные вещи.
 

info

аксакал

скажите пож. при какой скорости могут летать морские спасательные вертолеты?
иностраные и российские.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

Timofey

старожил

info> скажите пож. при какой скорости могут летать морские спасательные вертолеты?
Отечественные представлены одним спечиализованным вертолетом: Ка-27ПС, или гражданской версией - Ка-32. Крейсерская скорость 230 км/ч.
Возможно, где-то еще остались Ми-14.

Иностранная техника чуть более скоростная:
HH-60J (спасательная версия S-70) - кр. скорость 270 км/ч;
S-92C - 250..285 км/ч;
французский SA.365 "Dauphin 2" (и SA.366G) - 255 км/ч;
европейская новинка AW101 (он же EH-101 "Merlin"), от которой все в восторге - 275 км/ч.
 7.07.0

info

аксакал

Timofey> европейская новинка AW101 (он же EH-101 "Merlin"), от которой все в восторге - 275 км/ч.
извините,при какой скорости ветра,вертолеты могут вести спас.работы на море?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

Timofey

старожил

info> извините,при какой скорости ветра,вертолеты могут вести спас.работы на море?
С сайта Госморспасслужба России
Проблемы в привлечении авиации присутствовали во всех приведенных случаях. И дело, на наш взгляд, не в руководстве авиации и не в опыте и профессионализме пилотов. Проблема, в первую очередь, заключается в Воздушном Кодексе Российской Федерации, в соответствии с которым, авиация может привлекаться к спасению, в частности на море, только экипажей и пассажиров воздушных судов и, во вторую очередь, в тактико-технических данных авиационных средств, привлекаемых к ПСО.
Так, к примеру, наиболее подходящие для поведения ПСО вертолеты Ка-27, Ка-32 могут работать при ветре до 20 м/сек. Вертолет Ми-8 - при ветре до 15 м/сек. Имеются ограничения и по работе в ночное время.
Таким образом, в условиях ночного времени или штормовой погоды с ветром более 20 м/сек, руководители полетов не могут дать разрешение на полет вертолета, а высоко профессиональные, морально готовые к выполнению сложнейшей задачи пилоты не имеют требуемой современными условиями техники и уже поэтому, не могут получить опыта работы в тяжелых погодных условиях.
В тоже время, к примеру, Швеция имеет в постоянной готовности 8 вертолетов “Super Puma”, способных проводить поисково-спасательные операции в ночное время и при скорости ветра до 45 м/сек. Места базирования вертолетов располагаются так, что это позволяет перекрыть все районы ответственности Швеции. Спасание экипажа т/х «Виктор Корякин» проводилось норвежским вертолетом “Sea King” при ветре более 30 м/сек.
 
 7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tramp_> Посмотрел я тут фото с выставки, особенно это - и подумал, а есть ли смысл такое городить?

Э-э, а как предполагается эта штука летать-то должна? Каким манером?
На скоростях выше 400 лопасти просто стопорятся и укладываются на фюзеляж, что ли?
 2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Timofey> С сайта Госморспасслужба России

Спасибо !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru