Алжир возвращает самолёты....

 
1 2 3 4 5 6 7 8

shon13

опытный

Dio69> Новое - это первая категория. Всё остальное - НЕ новое. Значит в теме топика - б/у
В теме топика б/у - бывшее в употреблении. А не новое но не пользованое.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  

Dio69

аксакал

Dio69>> ЗИП - это товар. Если товар был выпущен несколько лет назад - значит он был продан несколько лет назад,
Aaz> А семь десятков МиГ-29 простоявших хрен знает сколько лет на линейке Луховицкого завода - это тоже товар?
Да. Поэтому самолёты никак не могут быть новыми. Только как с хранения. Вторая категория по смыслу агрегатов.

Dio69>> ...поэтому если деталь из ЗИПа, значит она б/у.
Aaz> Не передергивайте - ЗИП может спокойно лежать на складе законсервированным.
Aaz> "Не употребленным". :)
Срок консервации здесь ни причём. Первая категория имеет ограниченный срок хранения. После истечения которого продукция ПЕРЕСТАЁТ быть первой категорией. А консервировать их можно и дальше. Только они всё равно не новые уже.

Dio69>> 100000 бензонасосов на складе хранящихся 15 лет, для буржуев это как бы сказать попроще... ммм...
Aaz> Приписали бы еще несколько нуликов... :)
Ну что бы использовать старые агрегаты при сборке на конвейере нужны примерно такие цифры. Экономика иначе не тянет.

Aaz> Американцы еще самолеты периода вьетнамской войны на базах хранения держат.
Но ведь никто и не говорит, что те самолёты - новые.

Dio69>> Кстати, Ааз, вы же знаете, что такое первая категория. Ну никак на самолёте 2007 года выпуска не может стоять деталь 2004 года. Ну никак. Не бывает осетрины второй свежести.
Aaz> Вы пытаетесь заменить понятие "как оно есть" понятием "как оно должно быть".
Это не я пытаюсь - это РСК пыталось перейти от работы по стандартам к работе "по понятиям". Не прокатило.

Aaz> Машины в Луховицах стояли долго. Консервация толком не проводилась.

Даже если бы и проводилась - самолёты новыми бы не стали.
Кстати, а сколько бы они налетали бы к сегодняшнему дню в Луховицах с 1992 года?
При хранении самолёта, на нём выполняются работы по хранению - то что я помню - раз в полгода переконсервация двигателя с газовкой. Хочешь-не хочешь, а 15-20 минут наработки. Раз в год - тоже, что в полгода плюс облёт. При минимальной программе - минут 30-50 полёта надо. Далее, через 8 календарных лет - капремонт и планера, движков и всех агрегатов. Плюс замена всей резины.
Итого на круг - машины 1992 года выпуска, должны были уже пройти 15 годовых облётов, 30 газовок, 2 капитальных ремонта, 6 испытательных полётов. Ремонт ЕМНИП лет 10 назад стоил 3,5 млн. у.е. = 7 млн.$ за два ремонта. (Подозреваю, что сегодня существенно дороже)
Плюс стоимость работ по хранению.
Теперь дальше - покупатель, который захочет купить Миги в 2007 году, как Вы думаете, на какой назначенный срок службы расчитывает??? Ну никак не меньше, чем на 20 лет. Если машина выпущена в 1992 году, то ей надо дать срок службы до 2027 года как минимум. Это означает для неё назначенный срок службы 35 (!!!) лет календаря. Вы-то прекрасно понимаете, ЧТО это означает. Только по усилению крыла ресурсный бюллетень чего стоит!
Вот на пальцах, уже сразу вываливаются работы НА КАЖДОЙ машине под десяточку зелёных лимонов. А если ещё прибавить собственно саму себестомость машины, то... где же рентабельность??? (Поручик, а где же деньги? :) )
Вы думаете РСК выполнило все эти работы? (хотя их на самом деле куда больше)
Хорошо если бабушке из ВОХРа зарплату своевременно платили. Да и то, скорее всего та знаменитые огурчики продавала на московской трассе...

Когда-то был анекдот про Брежнева, который предложил раскачивать вагон и делать вид, что он едет. Так теперь РСК предложило всем закрыть глаза и вообразить себе, что самолёт новый...


ПС
Неоднократно слышал истории, что например пакистанцы, присылают в Казань своих соглядатаев-контролёров, которые лично наблюдают за сборкой вертолётов для Пакистана. И проверяют, что все заклёпки, болты и детали свежие, а не с хранения (про б\у молчим). "Русским доверять нельзя", - говорят они, - "надо проверять абсолютно всё..."


Aaz> А агрегат из ЗИПа в промасленной бумаге и и силикагелем все же имеет преимущество. Разницу между сроками хранения и сроками эксплуатации (т.е. нахождения на борту) ведь знаете.
Да, но он НЕ первой категории.
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2008 в 18:54

shon13

опытный

Dio69> Неоднократно слышал истории, что например пакистанцы, присылают в Казань своих соглядатаев-контролёров, которые лично наблюдают за сборкой вертолётов для Пакистана. И проверяют, что все заклёпки, болты и детали свежие, а не с хранения (про б\у молчим). "Русским доверять нельзя", - говорят они, - "надо проверять абсолютно всё..."

Да уж, требовать заклепки и болты свежие это все таки абсурд.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  

Mishka

модератор
★★★
israel> Можно ссылочку? Уж Лансер вон сколько лет с тем же шасси выпускался. Но попытка поставить на новую машину рефабришед стопудово повлекла бы судебный иск. Вот на юзанную машину в гараже при ремонте да, могут поставить. Более того, в Израиле по закону при ремонте разбитой машины до 3-летнего возраста запрещено ставить детали рефабришед или неоригинальные - только новые и от самого производителя.

В США официально нужно указывать, если деталь восстановлена. Они, обычно дешевле. Скажем, тот генератор на машине — сдаёшь core и он тебе стоит 80-120. Без core — 160-180. А хочешь абсолютно новый — плати 250.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

shon13> Да уж, требовать заклепки и болты свежие это все таки абсурд.

Это ты зря, заклепки действительно должны быть свежие и даже из холодильника, иначе они могут трещинами пойти.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

israel

модератор
★★☆
Mishka> В США официально нужно указывать, если деталь восстановлена. Они, обычно дешевле. Скажем, тот генератор на машине — сдаёшь core и он тебе стоит 80-120. Без core — 160-180. А хочешь абсолютно новый — плати 250.
То же самое у нас. Причем не только восстановленный, но и неоригинального производителя.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Спокойный_Тип #13.04.2008 22:28
+
-
edit
 
насчёт картриджей для HP уточню завтра - кто их у нас забирает на рециклинг, HP или поставщик, когда помогал таскать коробки - говорили что HP напрямую их забирает
насчёт авто ...ну я согласен что на машину с конвеера не постявят старый подшипник, потому что при объёме том объёме выпуска - их нету просто, но заказав оригинальную запчасть афтермаркет - можно получить со склада старую
насчёт каябы, читал статейку, сейчас не могу найти...поищу ещё, если не найду - можно будет считать это мифом
но в любом случае...если производство идёт с темпом несколько машин в год, с постоянным ростом цен на комплектуху, ведь выгоднее закупиться сразу? пусть не по всем позициям но могут быть такие
было производство , был запас компонентов, потом производство встало (МИГов), компоненты остались лежать, теперь их поставили, почему это б\у?
эволюционируй или вымри  

Eretik

втянувшийся

Eretik>> А на склад работают только идиоты.
Aaz> А как тогда назвать человека, который не знает, что такое ЗИП? :)
Невеждой? ;)
Я вообще-то исключительно про автомобили и рефурбишд на новых автомобилях. Это невозможно(для нормальной фирмы, естественно, не для самосбора или дилера).
 
RU Спокойный_Тип #15.04.2008 21:25
+
-
edit
 
видимо я был неправ насчёт рефурбишед на новых автомобилях....и на старуху бывает проруха
эволюционируй или вымри  

Dio69

аксакал

Начали появляться подробности возврата...

Lenta.ru: В России: Сторчак освобожден от должности заместителя управляющего ЕБРР

Премьер-министр России Виктор Зубков подписал распоряжение об освобождении от должности заместителя управляющего от РФ в Европейском банке реконструкции и развития Сергея Сторчака. Вместо него пост замглавы Европейского банка займет заместитель министра финансов Дмитрий Панкин.

// www.lenta.ru
 


Lenta.ru: Преступность: Арестованного замминистра финансов заподозрили в подготовке "отката"

Сумма в 43 миллиона долларов, фигурирующая в уголовном деле в отношении заммминистра финансов России Сергея Сторчака, может быть скрытой формой отката, то есть взятки для чиновников, которые участвуют во взаиморасчетах между государством и коммерческими структурами. Об этом сообщил источник, близкий к следствию.

// lenta.ru
 
 
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Алжир прислал России запрос на приобретение вместо возвращенных "МиГов" 14-16 истребителей "Су". Таким образом, может быть урегулирован конфликт с одним из крупнейших покупателей российского оружия. Однако сторонам еще предстоит решить вопрос с алжирским авансом по "МиГам" в $250 млн.

Алжир пересаживается на "Су"

Алжир прислал России запрос на приобретение вместо возвращенных "МиГов" 14-16 истребителей "Су". Таким образом, может быть урегулирован конфликт с одним из крупнейших покупателей российского оружия. Однако сторонам еще предстоит решить вопрос с алжирским авансом по "МиГам" в $250 млн.

// www.kommersant.ru
 
 

Dio69

аксакал

Какой там нафих запрос - это скорее запрос о судьбе аванса. Т.е. алжирцы озаботились, что бы 250 лимонов не пропали. А если вопрос поднят - значит не самолёты нужны, а деньги терять не хочется.
 

Scar

хамло


Хотел бы задать вопрос, может несколько надуманный, но тем не менее. Наткнулся на такую вот новость, датированную 2006м годом.


Вот мне и странно, про СМки все знают, знают сколько их, примерно, знают даже где служат. А что слышно про модернизированные Миги? Есть ли они вообще? Сколько их? Где они служат? Учитывая такой пробел в информации, подумалось, а уж не те ли это планеры, которые якобы были отправлены для модернизации в Луховицы, но на самом деле служили основой и/или донорами для алжирского контракта? Может такое быть?
 

Dio69

аксакал

Scar> .: Союз выпускников КВТИУ :.
Типичная белая горячка.
Сегодня прочитал на авиафоруме поговорку:
"Всё что ни делается - делается в Китае
Всё что НЕ делается - в России."

Scar> Вот мне и странно, про СМки все знают, знают сколько их, примерно, знают даже где служат.
Вах!!! Это правда? По крайней мере в прошлом августе на МАКСе военные жаловались что СМки нигде не служат и комментировали это словами:"Такой хороший самолёт сломали..."
Может кто из форумчан в курсе, что в 2008 году?

Scar> А что слышно про модернизированные Миги? Есть ли они вообще? Сколько их? Где они служат?
"..Не читайте российских газет.." (с)

Scar> Учитывая такой пробел в информации, подумалось, а уж не те ли это планеры, которые якобы были отправлены для модернизации в Луховицы, но на самом деле служили основой и/или донорами для алжирского контракта? Может такое быть?
Навряд ли. За год в полку самолёт так уработают, что потом никакой завод его в чувство не приведёт. Чёрного кобеля не отмоешь добела...
 

Serhio

опытный

Scar>> Вот мне и странно, про СМки все знают, знают сколько их, примерно, знают даже где служат.
Dio69> Вах!!! Это правда? По крайней мере в прошлом августе на МАКСе военные жаловались что СМки нигде не служат и комментировали это словами:"Такой хороший самолёт сломали..."
Dio69> Может кто из форумчан в курсе, что в 2008 году?

Dio69, вам в лужи пукать не надоело? Или вас в гугле забанили?
СМ-ки летают по полной программе.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
EE Татарин #20.05.2008 14:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Dio69, замечу, что это несколько раздражает уже. :)
Никто не против услышать плохие вести или негативную информацию. Но ИНФОРМАЦИЮ. А не белый шум.

Перечитайте своё сообщение. Есть там информация? если да, то какая?
И как Вы вообще можете спорить или что-то утверждать, если сами не в курсе того, что происходит?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Dio69

аксакал

Serhio> СМ-ки летают по полной программе.
Подозреваю, что это только в Вашем мозге они летают по "полной программе". Вы бы эту "программу" сначала изучили бы что ли, прежде чем такие фразы говорить. :)))
Сколько часов налетали? Цифра? ;)
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Кто ж вам такую информацию даст.
А летают они у меня перед глазами, на аэродроме Дзёмги базируется первая часть перевооружённая на СМки. Таллиннский истребительный.
Три раза в неделю полёты точно бывают. Особенно хороши взлёты парами.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Scar

хамло


Присоединяюсь к Татарину. Риторика какая то странноватая, а инфы - ноль. И Груми пока я верю много больше - он дает конкретику, мы знаем, кто он, где и кем он работает, в конце концов многим известно его настоящее имя, причем он дает информацию, подкрепленную, зачастую, фотоматериалами. В данном же случае, все на уровне "одна бабка сказала", причем бабка предпочла остаться неназванной, а значит никакой ответственности за свою информацию может не нести, что в свою очередь, не дает каких-либо оснований воспринимать эту информацию всерьез.
 

Dio69

аксакал

Serhio> Кто ж вам такую информацию даст.
Serhio> А летают они у меня перед глазами, на аэродроме Дзёмги базируется первая часть перевооружённая на СМки. Таллиннский истребительный.
Serhio> Три раза в неделю полёты точно бывают. Особенно хороши взлёты парами.
ИМХО идёт налёт на ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ машинах. Они лётные, а это главное. Летать

А вот с модернизацией и использованием того, зачем это модернизировалось - судя по высказываниям на МАКСе - швах. :(
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Scar>> А что слышно про модернизированные Миги? Есть ли они вообще? Сколько их? Где они служат?
Dio69> "..Не читайте российских газет.." (с)
...не слушайте Дио...(с)
 

Serhio

опытный

Serhio>> Кто ж вам такую информацию даст.
Serhio>> А летают они у меня перед глазами, на аэродроме Дзёмги базируется первая часть перевооружённая на СМки. Таллиннский истребительный.
Serhio>> Три раза в неделю полёты точно бывают. Особенно хороши взлёты парами.
Dio69> ИМХО идёт налёт на ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ машинах. Они лётные, а это главное. Летать
Dio69> А вот с модернизацией и использованием того, зачем это модернизировалось - судя по высказываниям на МАКСе - швах. :(

С кем ты общался на МАКСе? ФИО, звание, номер части.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
:)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

У меня дед в НКВД служил. :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
Вспоминается первый фильм "ДМБ" и особист в исполнении Охлобыстина :)
P.S. На самом деле просто зеркальная ситуация...
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru