[image]

"Москит" на Су-27/33. часть 2

 
+
-
edit
 

elevon

опытный

пост Конструктора побудил меня вновь поднять эту тему 5-и летней давности :)

ЕМНИС одним из главных препятствий данного симбиоза назван был невозможный пуск ракеты с АКУ - по ТЗ ракеты этого не предусмотрено и сл-но перегрузки не "не её"

теперь вот выясняется вот такой ньанс:
Конструктор:
... перегрузки- они закладываются при проектировании, просто ГСН должна "держать" эти перегрузки. Но почему-то при (как правило), когда оценивают вертикальные перегрузки, они оказываются больше при банальной посадке девайса в совместном полете.
Сход Ракеты с пилона. Вопрос. [Конструктор#21.05.08 15:04]

а ведь ракету возили на Су-33
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
elevon> а ведь ракету возили на Су-33
ну и что?
   
+
-
edit
 

elevon

опытный

если возили значит и перегрузки она на посадке испытывала на себе?
   
RU Конструктор #21.05.2008 16:04  @elevon#21.05.2008 15:54
+
-
edit
 
elevon> если возили значит и перегрузки она на посадке испытывала на себе?

Перегрузки-они при катапультировании не только на ГСН влияют. На Х-35, например, просто ломался шпангоут на 1 бугеле.

И потом, а вы уверены, что 3М80 именно проходила ЛКИ на Су-33? НЕ висела просто на МАКСЕ, а летала в СП, причем не макет, а ракета?
И, может быть, ГСН "Москита" и не держит-ни катапультирование, ни взлет-посадку.
Потом еще такой "аспект". При пуске с АКУ ГСН РАБОТАЕТ. При посадке-нет.
   

MIKLE

старожил
★☆
процитирую немного:
Ракетовозы-погрузчики. Корабли первой линии. [Конструктор#11.04.08 14:09]
Curious> Авиационный - не вертолётный? И почему в первую очередь? А Ту-142,МиГ-29К? Их ведь тоже предполагали использовать в качестве носителей Х-35.Дальше нас пошли индусы - и то пока подтверждения нет,прилепили ли они к своим Ил-38 "Ураны".

1. Авиационный-не вертолетный. Вертолетный-это тот же 3М24.
2. Под АКУ-58 (которую вешают на самолеты) пришлось полностью переделывать каркас 3 отсеков ракеты. Вследствии известного бардака эта работа растянулась с 1988 (когда первую Х-35 сломали на копре всего на 60% расчетной нагрузки) до 2007 (когда был таки осущесвтлен 1 пуск с носителя)
3. Индусы пошли проще-они "зажали"разрешенные углы и скорости пуска, вкрячили на БД своего Ил-38S ПУ-1-78 (от несуществующих по вашей версии вертолетов) и успешно пустили Х-35 еще три года назад. Ничего, кроме понтов, не мешает это сделать нашим многозвездным чиновникам с нашими Ту-142/95МС, Ил-38, Ан-72
_______-
Конструктор>> 3. Индусы пошли проще-они "зажали"разрешенные углы и скорости пуска,
MIKLE> а что мешает проделать этот фокус с москитом и Су-хх?

Теоритически-ничего. Но ракета Не будет отвечать требованиям соответствующего ОСТ В ххх,
в части "разрешенные режимы пуска". А значит, потому не будет принята на вооружение.
Это если не учитывать специфику запуска ПВРД 3М80:
- максимально возможной скорости носителя+максимально возможного веса/размера ускорителя может не хватить до разгона девайса до Мподхвата
- "индейская фишка с Ил38" была осуществена явно не на малых/средних высотах (иначе в ограничения добаляется ограничения по турбулентности/ветру -они есть и на бОльших высотах, но не так существенны). А ПВРД "Москита" на большую высоту не расчитан. Впрочем, эта проблема остается и для сброса с АКУ.
   
RU elevon #21.05.2008 16:39  @Конструктор#21.05.2008 16:04
+
-
edit
 

elevon

опытный

Конструктор> И потом, а вы уверены, что 3М80 именно проходила ЛКИ на Су-33? НЕ висела просто на МАКСЕ, а летала в СП, причем не макет, а ракета?
Конструктор> И, может быть, ГСН "Москита" и не держит-ни катапультирование, ни взлет-посадку.
Конструктор> Потом еще такой "аспект". При пуске с АКУ ГСН РАБОТАЕТ. При посадке-нет.
при посадке тоже работает - иначе голову при касании и рулении побъет. у Х-25 той же не более 10 посадок

просто незнаю что там возили на самолете, весогабарит или саму ракету, потому и спрашиваю.
   
RU Конструктор #22.05.2008 13:37  @elevon#21.05.2008 16:39
+
-
edit
 
Конструктор>> Потом еще такой "аспект". При пуске с АКУ ГСН РАБОТАЕТ. При посадке-нет.
elevon> при посадке тоже работает - иначе голову при касании и рулении побъет. у Х-25 той же не более 10 посадок

? Я может неправильно выразился? При посадке ГСН НЕ работает в режиме "захват-сопровождение цели", по-умолчанию. А значит, и помех от перегрузок на нее не возникает.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

опытный

это значит я непрально понял - думал ты имееш ввиду что вообще не раскручены. :)

как резюме темы: если и городить авиа-вариант 3м80 то только со стартом из контейнера или воодить жесткие ограничения на положение носителя при пуске
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru