[image]

Морские "Утки" холодной войны

Теги:флот
 
1 2 3 4
UA IGOR_MORE #28.05.2008 21:21  @Denis KA#28.05.2008 16:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> На Балтике постоянно курсируют Шведские развед-самолеты типа "Вигген", последний они потеряли в 1996г во время ГХИ Петра Великого, со слов очевидцев с кораблей охранения Вигген прошел едва не зацепив мачту Петра, за что он был атакован всеми системами РЭБ, после чего он упал в море. Связано ли это с РЭБ или нет, так никто и не узнал.

Как версия, самолёт упал от наводок мобильного телефона одного из членов экипажа :) Вражеская техника...

ФГУ "Рособоронэкспорт" FOREVER!!!
   
UA Анатолий #29.05.2008 14:30  @au#28.05.2008 19:26
+
-
edit
 
au> Покажите, не стесняйтесь

Стесняюсь..... :) и
Видел еще не значит имею.
   

MPK

опытный
★★
Я был ближе всех к месту падения. В тот день большая часть экипажа занималась херней типа подготовки к встречи командующего БФ и была выстроена по ранжиру вдоль борта - соответственно я (как самый высокий) стоял на самом носу. Меньшая занималась проверкой дальности обнаружения РЛС для чего вокруг корабля летал Бе-12. За ним Виггены и гонялись. Вобщем вначале вдоль борта прошел Бе-12 а в хвосте у него пара шведов. Тот который ниже прошел вплотную к основной антенне РЛС (Фрегат или как там его...) Сразу лег на крыло и упал в 200 метров прямо курсу, еле отвернуть успели...Подняли много чего интересного - от летчика 2 куска черепа в каске и кусок позвоночника в лодке надувной. Снимали это несколько человек, материалов много - мои правда, у другого участника форума. Вкладывать его не буду - захочет выложит.
А телефонов у нас тогда не было...нищета-с...
   
29.05.2008 16:51, Capt(N): +1: за инфу по сабжу
UA Анатолий #29.05.2008 16:57  @MPK#29.05.2008 14:56
+
-
edit
 
200 метров прямо курсу, еле отвернуть успели...Подняли много чего интересного - от летчика 2 куска черепа в каске и кусок позвоночника в лодке надувной. Снимали это несколько человек, материалов много - мои правда, у другого участника форума. Вкладывать его не буду - захочет выложит.
MPK> А телефонов у нас тогда не было...нищета-с...

Интересная ситуация...я лично там небыл...но по словам коллеги все так эле трошечки нетак...Кр ничего не подбирал а шел своим курсом.Интересный вопрос....кто скажет больше.Народу на КР было много...
   
UA Анатолий #29.05.2008 17:02
+
-
edit
 
Насколько известно...хорошие ребята быстро забрали все фотики и пленки.
А насчет аппаратуры и прочего сбивающего читайте внимательно всю вышедшую литературу,есть уже точные данные ветеранов что *сие*срабатывало.Даже гораздо ранее.Нехер лезть в чужой огород!
   

MPK

опытный
★★
Остановились и пока все куски не собрали с места не ушли (вначале вертолет подняли а потом и катер спустили) - все потом в ангаре было разложено.Фото-технику никто не одбирал - так,фотографиями просили поделиться. Нсчет аппаратуры и огорода - это на меня наезд что-ли? Вы-то какое отношение к флоту имеете?
   
DE Deep Blue Sea #29.05.2008 17:26
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Наверное речь о том, что фантики в турбину срабатывало и раньше, и нечего шведам в чужой огород...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Насколько я понял из рассказа МРК, не было никаких фантиков, а был жесткий "ответ средствами РЭБ", или даже просто РЛС спалила все к е...ням.
   
UA Анатолий #29.05.2008 17:46  @MPK#29.05.2008 17:12
+
-
edit
 
MPK> Остановились и пока все куски не собрали с места не ушли (вначале вертолет подняли а потом и катер спустили) - все потом в ангаре было разложено.Фото-технику никто не одбирал - так,фотографиями просили поделиться. Нсчет аппаратуры и огорода - это на меня наезд что-ли? Вы-то какое отношение к флоту имеете?

Боже упаси иметь наезд вообще на кого либо...пишу только что сам слышал...из уст участника,*огород* имеется ввиду чей самолет упал...нефег лесть в облом...Уважаемый с Большим к Вам,! -пишите.
Я не в праве детализировать чужие слова.
Всето то повторяю частично слова коллеги.
И всетаки что особых проблем с фото сьемкой небыло ? кто сохранил а кто попросил с концами все подробности.
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2008 в 17:57

U235

старожил
★★★★★

Во "Фрегате" дури до черта. За 300км может самолет взять. А не было бы логического ограничения - мог бы и низколетящие спутники цеплять. Даже когда его на четверть мощности опробывают во время проворачивания, то по громкой трансляции выдают предупреждение всем убраться с верхней палубы. Если не уберешься, то прохождение луча через себя можно физически ощутить.

Так что если впритирку с антенной пройти, то электроника запросто сгореть могла.
   

info

аксакал
★☆
U235> Во "Фрегате" дури до черта. За 300км может самолет взять. А не было бы логического ограничения - мог бы и низколетящие спутники цеплять. Даже когда его на четверть мощности опробывают во время проворачивания, то по громкой трансляции выдают предупреждение всем убраться с верхней палубы. Если не уберешься, то прохождение луча через себя можно физически ощутить.
U235> Так что если впритирку с антенной пройти, то электроника запросто сгореть могла.
Сколько квт в импульсе ?
   

MPK

опытный
★★
Мы потом с БЧ-7 говорили - сказали, что специально ничего не делали. Когда прямо спрашивали - было "высокое" на антенне или нет - от ответа уходили...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
U235> ....Даже когда его на четверть мощности опробывают во время проворачивания, то по громкой трансляции выдают предупреждение всем убраться с верхней палубы. Если не уберешься, то прохождение луча через себя можно физически ощутить.
у нас на ходовом стояло штатное табло "выход на верхнюю палубу запрещен" включалось тумблером "вкл. при работе МР-201/212 и МП-401С" за МР-750 ничего не было сказано. И во время стрельб ПВОшных, при работающем Фрегате половина расчета ГКП на крыле стояла, хотя конечно шутников залезть на антенную площадку Фрегата не было...
   

info

аксакал
★☆
U235>> ....Даже когда его на четверть мощности опробывают во время проворачивания, то по громкой трансляции выдают предупреждение всем убраться с верхней палубы. Если не уберешься, то прохождение луча через себя можно физически ощутить.
Capt(N)> у нас на ходовом стояло штатное табло "выход на верхнюю палубу запрещен" включалось тумблером "вкл. при работе МР-201/212 и МП-401С" за МР-750 ничего не было сказано. И во время стрельб ПВОшных, при работающем Фрегате половина расчета ГКП на крыле стояла, хотя конечно шутников залезть на антенную площадку Фрегата не было...
А как же мертвая зона ?
   
UA Анатолий #29.05.2008 18:14
+
-
edit
 
Ну несколько несравнить 1135 с 1144....А вообще большая часть даже бойцов не считая выше по званию в курсе всех этих...*лучей*.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
nfo> А как же мертвая зона ?
вот такая мертвая зона...
   
UA Анатолий #29.05.2008 18:20
+
-
edit
 
Вот старые снимки...летит и все довольные.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2008 в 18:26

U235

старожил
★★★★★

На 956ом эсминце перед каждым включением Фрегата такая команда подавалась. Причем включался он только на четвертную мощность, т.к. мощности берегового питания и вспомогательных генераторов не хватало, чтобы его на полную запитать. Фрегат мощнее всех перечисленных Вами изделий, да и вся мощность у него в узком луче. На эсминце "Фрегат" на полной мощности был самым мощным из всех энергопотребителей. Можно конечно и не подавать команды, если потенция экипажа не волнует, но вообще-то стоять на палубе при работающем Фрегате действительно крайне не рекомендуется.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
U235> На 956ом эсминце перед каждым включением Фрегата такая команда подавалась.
Да я и не спорю с организацией службы на эм.пр.956
U235> Причем включался он только на четвертную мощность, т.к. мощности берегового питания и вспомогательных генераторов не хватало, чтобы его на полную запитать.
Мы в базе обычно Фрегат не включали и не из-за себя, а из-за того, что город кругом. А вообще на проворачивание О и ТС должны быть запущены ДГ для обеспечения работы всех средств в штатном режиме, что мы и делали отключаясь от берега.
А в зеленом флотском детстве у меня (вахтенного офицера на открытом ходовом мостике) над головой во время стрельб метрах в 3-5 фигачил «Фут-Б» и «Фут-Н» и все было «штатно»… :)
   
UA Анатолий #29.05.2008 18:28  @MPK#29.05.2008 17:12
+
-
edit
 
MPK> Остановились и пока все куски не собрали с места не ушли (вначале вертолет подняли а потом и катер спустили......

Быть до конца лояльным...посмотрел фото,да струи кильватера нет,Кр стоит,вертолет готовят....Дальше не имею.
   
UA Анатолий #29.05.2008 18:33
+
-
edit
 
Вот когда порядок был.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #29.05.2008 18:36
+
-
edit
 
А вот и партайгенносе....
Прикреплённые файлы:
 
   
29.05.2008 18:42, Deep Blue Sea: +1: За спокойствие, выдержку, да и просто за все хорошее...
DE Deep Blue Sea #29.05.2008 18:40
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Секунду, секунду... Один момент...
Значит если мощной РЛС могло хватить на то, чтобы на фиг сжечь БРЭО у шведа...
Значит...
Слушайте, а ПКР на предельно малой дистанции таким макаром портить можно, или это уже мертвому припарки, потому что они по инерции и без электроники куда надо прилетят?
(Предупреждаю заранее, подаюсь в область, где не бельмеса не шарю, потому, просьба без табуреток)
Vielen Dank!
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
А может мы на «авиационном» спросим и летчики нам подтвердят, что пилотирование на предельно малых высотах весьма сложно и опасно. Возможно все дело в том, что пилот не рассчитал маневр и потерпел катастрофу?
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2008 в 18:59
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Интересующийся87 #29.05.2008 18:56  @Deep Blue Sea#29.05.2008 18:40
+
-
edit
 
A.K.> Слушайте, а ПКР на предельно малой дистанции таким макаром портить можно, или это уже мертвому припарки, потому что они по инерции и без электроники куда надо прилетят?



Судя по вышесказанному участниками обсуждения, там могла и не электроника сгореть, а от "высокого" поплохело пилоту и не справился с управлением... Всяко возможно...
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru