Лучше всего от "Урала" взять - там и рельс, и клыки...
Эх, помнится, на практике на конвейере УралАЗа в 1991 году поставили меня на такую операцию:
1. берем бампер из контейнера (там его буфером называли), причем - электроталью за подножку (есть там скоба такая, выдвижная);
2. аккуратно несем к движущемуся по конвейеру шасси - практически все, кроме кабины и оперения;
3. кувалдочкой простукиваем косынки на торцах лонжеронов рамы (шоб, значить, буфер входил легко);
4. сажаем буфер.
5. устанавливаем буксирные крючья и наживляем винты, коими оне крепятся к раме и буферу.
Сначала-то я как положено все делал, но к концу месяца стал просто хватать буфер под мышку, одной рукой простукивал косынки - двручной кувалдой, накидывал буфер и все остальное. Вот это спорт, я понимаю