166 Гвардейский Краснознаменный иап (в/ч 10227), аэродром Марнеули (Сандар), Грузия. Часть 3

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Alabor-9

новичок

И эдесь тоже отец.
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [42 кБ]
 
15.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.  
+
-
edit
 

Alabor-9

новичок

1.Класс предполётной подготовки.
2.Отец Володи Силенкова, Владимир Григорьевич в 61 году.
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [57 кБ]
 
58.jpg (скачать) [19,8 кБ]
 
 
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.  
+
-
edit
 

Alabor-9

новичок

Sanslav> Женя, здорово, МИГарей такого ракурса и качества еще не было! И куртки летчиские те еще особого покроя! Потом много проще стали кроить.
А как тебе это.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [28 кБ]
 
7.jpg (скачать) [41 кБ]
 
 
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Alabor-9> А как тебе это.
Здорово!
Женя, а что за самоль 2-местный на заднем плане?
 
+
-
edit
 
Татьяна Иванова подправляет:
Привет! Смотрела посл.страницы 3-й части форума, ты пишешь про наш дом: во втором подъезде на 2-м этаже слева жили Бусовы (Владимир Ильич,т. Валя,Вита и Лена), а Лебедевы жили в 2-хком. квартире направо - это точно. А у нас сейчас под окнами цветет белая акация, представляешь? Запахи - как в детстве...

Вполне возможно, что так и есть :)
 
+
-
edit
 
Фотография Марнеули 1978, победители соцсоревнования, передал
Got2do.
Спасибо Володя, ждем комментария!
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.06.2008 в 22:31
+
-
edit
 

Alabor-9

новичок

Sanslav> Женя, а что за самоль 2-местный на заднем плане?
Полагаю, что ЯК-18, но не буду настаивать.
В тему клуба: РТБшный киномеханик несёт очередной фильм с аэродрома(мостик через арык).
Прикреплённые файлы:
61.jpg (скачать) [30 кБ]
 
 
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.  
Это сообщение редактировалось 04.06.2008 в 22:41
+
-
edit
 

got2do

новичок
Станислав спасибо за помощь. Это 79РТБр, наши соседи, а 51-й ртб, обеспечивал наш полк аппаратурой приборного наведения истребителей на цели.(аппаратура Каскад для АРКП СУ-15).Там на снимке за спинами вывеска Марнеульский гарнизонный клуб, от которого теперь остались одни воспоминания.
 
+
-
edit
 
Олег, на однокласниках нашел твоего прямого командира, начальника метео - Сергея Смирнова, привет передает. Дал ссылки ему наши.
Пишет, что поддерживает связь с комэском бывшим п/п-к Левошиным. А он знает про бывшего замполита Лунина и бывшего нач. штаба Коннова. Еще про одного комэска - Коровина.
С Левошиным он переговорил, рассказал про нашу веточку полковую, но сам он в компах не очень. Но говорит, как сын экзамены сдаст, поможет ему. Очень заинтересовался.
Смирнов живет в Белгороде, там же и бывший парторг - Родионов Валера, видятся часто. Еще кто-то в Белгороде живет из наших летчиков, но фамилию запамятовал.
Все вместе а Афгане были.
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 22:30
+
-
edit
 
Виктор Бусыгин:
Очень интересная фотография слёта комсомольцев.
В 1-м ряду слева на право:3-й лейтенант Торопцев С. , 4-й нач ПО подполковник Поздняков, 6-й командир части Замай В.К,
справа на лево 2-й лейтенант Карнафель, 3-й ст лейтенант С. Ляпин.

15 июня день рождения 79-й радиотехнической бригады, в/ч 21521. Будет уже 56 лет со дня ее образования.
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 22:34
RU Vinogradov #06.06.2008 14:11
+
-
edit
 

Vinogradov

новичок

Станислав, спасибо! Я ж даже не пытался в одноклассниках поискать человека с такой распространенной фамилией, поскольку сразу вылазило несколько тысяч претендентов. Поди разберись... Пусть пишет на мой e-mail: vi0(собака)mail.ru. Хоть Белгород и не в московской области, но как-нить найдем возможность по рюмочке чаю хряпнуть :)
Кстати, на фото 31.05.2008 13:12 Foto150.jpg, боюсь ошибиться, но очень похоже, что видно наше здание со стороны коммутатора "сталевар". Даже если приглядеться видна метеоплощадка. На ней, помнится, кто-то выращивал декоративные арбузы, маленькие такие.
 
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

если не ошибаюсь то эта вывеска путешествовала в ДРА с полком
к фото о героях комсомольцах
Удалитe Аккаунт аккаунт взломан  

Lamm

аксакал

Sanslav позвони Игорю на мобилу...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Здравствуйте, я Анайко Иван служил в Марнеули сразу после училища с августа 1983 по июнь 1984 г был в 3 аэ. Сразу по прибытии примерно через неделю меня и моего сокурсника Нестерчук Сергея прикрепили к командировочной команде и направили в Черляны получать Су17М3 т.к. мы его изучали в Васильковском ВАТУ.
О гибели ком.полка Скарятина я могу рассказать что сам помнил. в тот день я был помощником дежурного по полку, и помогал выдавать оружие летному составу перед полетами.Дежурным был инженер полка по моему по вооружению майор фамилию не помню. Примерно в 10.00 поступила команда "Поиск" все в штабе подумали что опять учебная команда и особенно не шевелились все делали согласно инструкций но без фанатизма и даже после 15 секундной сирены примерно в течении 5 минут периодически звонили дежурному и говорили "что ему нечего было делать...". Все разяснилось когда все самоли посадили на аэродром и не досчитались спарки с командиром. Вот тут началась беготня, к нам в дежурку особист заскочил и матерился почему его не поставили в известность, (а он ведь был в это время в штабе и сам возмущался что вклбчали сирену) потом звонки с "Грозы" с требованиями осветить ситуацию. Меня как молодого оттерли куда подальше чтобы не мешал, остальное было сплошной сумбур. На следующий день в 3 аэ начали выкладывать контур и свозить останки самоля. Помню что сгрузили ЗШ Скарятина и когда его подняли то из него выпал кусок уха(прошу прощения за столь наруралистическую подробность). Мы молодеж были в шоке, я в тот день в первые выпил 100г чистого как воду и не захмелел. Помню похороны, как стоял со знаменем возле гробов в сменном карауле. Мне запомнилось как на меня смотрела жена летчика погибшего со Скарятиным и качала головой (жуткое ощущение), помню поминки в старой столовой, и как мы холостяки в своей ощаге вечером прощались с командиром.
На счет стрельбы НУРСами в 1987: я служил уже в Шираках в ТЭЧ нач. гр.р\р САПС и приезжал в командировку, я встречался с инж полка по АВ Холодилиным Владимиром и он мне это рассказал. Во время полетов по моему это было на одном из бортов всплыло замечание летчика по работе АВ и на стоянке его стали проверять, вредебы забыли отключить шину СУВ и произошел пуск один из снарядов разорвался в обваловке которую насыпали перед КДП, на сколько я помню там была возле лесницы будка где сидел боец наблюдающий за шасси так вроде бы ему малеха досталось. Володя потом с психу кричал "Данилов цепляй бомбы я этим "оболусам"(заменено мной) покажу как матчасть работает..."
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
А насчет какие "молодцы" и "умницы" нынешние "незалежные" грузины могу сказать, что мне сильно обидно - им досталось такое огромное наследство в смысле мощнейших аэродромовс инфраструктурой, а что из этого вышло? Практически все аэродромы с их городками превращены в ничто. В шираках полностью уничтожен жилой и служебный городки от домов и следа не осталось, аэродромы разбираются по плитам(Мериа, Шираки, Вазиани, Миха Цхакая). Помница гоа этак 3 назад когда пришла новая власть предлагали америкосам авиабазу в кахетии (Б.Шираки), они выдвинули сразу требование об отселении всего гражданского населения и создания 30 км санитарной зоны. Вот было интересно... потом они отказались когда увидели состояние авиабазы-нужно строить все заново. И это не голые слова а фото с Плпнеты googl.
 
+
-
edit
 
Приветствую Иван и спасибо эа интересную информацию.
Не вспомнишь ли имя-отчество Скарятина?
 

Bill

втянувшийся

Sanslav, по Скарятину спытай Сергея Письменкова, он в 1983-85 был на Мерии начстрой, (до этого в Вазиани, а после в Шамхоре)пере-водился с эскадрильи при Скарятине еще. С Письменковым мы буквально вчера в Питере
встречались, он специально приехал, 25 лет не виделись! Он завтра уже будет у себя дома в
Калининграде, думаю, и в инет сразу выйдет. А по Скарятину у него, как я понял, воспоминаний много. Писать ему удобнее через группу Авиабаза Мериа на Одноклассниках, он
там в модераторах.
В армии разрешено знать только четыре слова: "Есть!", "Так точно!", "Никак нет!" и "Ура!"  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

Mod.gov.ge
Прикреплённые файлы:
 
Удалитe Аккаунт аккаунт взломан  

Bill

втянувшийся

Sanslav, по Скарятину - получен однозначный ответ от п-ка Перервы, в 80-х годах комэска 3-АЭ Мерийского гарнизона:

<Александр Перерва>
"Фамилия Скарятина - СКОРЯТИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ"
В армии разрешено знать только четыре слова: "Есть!", "Так точно!", "Никак нет!" и "Ура!"  
+
-
edit
 

Bill

втянувшийся

Sanslav, после гибели Скорятина у нас, в гарнизоне Мериа, была даже создана аллея Скорятина, в память о нем. Деятельное участие в посадке деревьев и благоустройстве принимал весь личный состав гарнизона. Более подробно об этом могут рассказать Сергей Письменков и Александр Перерва, оба они есть на форуме Авиабаза Мериа на Одноклассниках.
В армии разрешено знать только четыре слова: "Есть!", "Так точно!", "Никак нет!" и "Ура!"  
+
-
edit
 
Получил такое вот интересное сообщение от марнеульца Дидима Девидзе:

На днях был в Марнеули. Друзья пригласили на хлебсоль в село Церакви на природу. Это в горах выше пос. Шаумяни. Красивое место.
Мне вспомнилась история 20-ти летней давности. В 1988 году летом Вячеславу Журавлеву было присвоено звание полковник и мы отмечали там же. Тамадой был первый секретарь Марнеульского Горкома Нодар Комахидхзе.
Наверное знаете застольное обращение "аллаверды". И вот Комахидзе обращается к Журавлеву и говорит "Слава я к тебе перехожу аллаверды и добавил, ты знаешь что такое "аллаверды". Вячеслав по-военному ответил "Так точно Нодар Владимирович. Над Аллаверды мы левым крылом разворачиваемся" он имел ввиду город в Армении, который граничит с Марнеульским районом и входил в зону полетов, что вызвало общий хохот.
Должен заметить, что Слава пользовался всеобщим уважением в районе. Человек высокой эрудиции и интелигентности.
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2008 в 14:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
А вот, что написал Виктор Власов:

Я служил в ОБАТО в\ч 32876, в автороте, начинал на стареньком "Урале-375" возил ДСЧ полка 12227, примерно месяца 3, жил в то время практически один в домике б\д на аэродроме, это напротив СКП, там где стоит памятник, т. к. полк в это время находился за речкой.
Потом пару месяцев был дежурным водителем в автопарке на ЗиЛ-131, жил там же в автопарке, на КТП была комната для дневальных и дежурных.
Примерно в сентябре - октябре меня в очередной раз перебросили на новую машину, т.к. к этому времени срок службы подошел к 10 месяцам, и по армейским правилам у меня появился допуск на перевозку людей.
C этого времени до возвращения полка из Шинданта, я возил техников 3-ей эскадрильи под командой тогда еще к-на Дубровца. А уже когда полк вернулся, меня перебросили на 1-ю а\э под командование м-ра Стуленя.
И практически, до мая 1987 года, я был ногами 1-ой а\э, т. к. большая часть техников и сам Стулень жили в 1-ом городке , на площади.
Со Стуленем у меня сложились очень хорошие отношения, единственный выговор от него получил, когда мне на стажировку дали молодого бойца - узбека, за день стажировки он умудрился покалечить пол эскадрилии, т. к. ни как не мог сообразить, что в кузове находится человек 30, техников, которые просто летали по кузову как птички, когда он трогался или тормозил. А когда при буксировке очередного самолета на ЦЗ, крылом снес металлический столбик (из 150-ой трубы сделанный), у Стуленя нервы не выдержали. Какой разговор состоялся у Стуленя с нашим ротным Ершовым я не в курсе, но больше молодых бойцов, на транспортные машины не давали.
А в мае 1987 года, я и еще трое ребят из нашей роты были направлены в так называемый целинный батальон, который в начале июня был отправлен в Липецкую область на помощь народному хозяйству.
Почему, так мало воспоминаний?
Наверно потому, что свободного времени практически не было, полк, по окончании выполнения интернационального долга практически сразу заступил на б\д, и у всех кто занимался обеспечением полетов, рабочий день длился почти 18 часов, полеты начинались в 08-00, заканчивались в 00-00 часов. До 08-00 нужно было технику вытащить на ЦЗ, а после 00-00 снова растолкать по капонирам, хорошо если ребята из роты на "АПА-4" помогали поставить несколько штук в капониры, но основная нагрузка все равно ложилась на водителей транспортных тягачей. А так как стоянка 1-ой а\э была самой дальней, и к тому же самой неудобной с точки зрения размещения капониров, очень неудобно было заталкивать задним ходом самолеты, если не ошибаюсь в 3-й и 5-й капониры, вот и получалось, что в 6-00 техников нужно забрать из 1-го городка, к 8-00 поставить самолеты на ЦЗ, а после 0-00 затолкать их снова, отвезти технарей домой, поставить машину в автопарк, вернутся в роту, примерно часа в 4 утра.
 
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 02:45
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru