Автомобилизация Москвы - тупиковый путь: полностью обеспечить Москву парковками невозможно

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Top.rbc.ru

На территории Дома-2 прогремел взрыв: есть раненые ФСБ ищет британских шпионов в Госдуме В МИДе назвали чушью слухи о скорой отставке М.Маргелова В Судане освобожден захваченный в плен российский ...

// top.rbc.ru
 


ГИБДД: Полностью обеспечить Москву парковками невозможно


Полностью решить проблему с парковками в Москве, скорее всего, невозможно. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД Министерства внутренних дел РФ Сергей Соболев.
По его словам, ни в одной стране не удалось создать такую систему, чтобы парковка автотранспорта по месту жительства горожанина и по месту его работы была обеспечена в полной мере. "Надо осознавать, что мы никогда потребности города в парковках не удовлетворим", - подчеркнул он.

По словам заместителя начальника отдела транспорта НИиПи генплана Москвы Михаила Крестмейера, только в ЦАО города для решения проблемы парковок и загруженности улиц транспортом нужно создать 72 тыс. машиномест. Сейчас в наличии лишь 14% - 10 тыс. машиномест. Кроме того, в городе не хватает порядка 350 км автомобильных дорог. Если учесть, что в Москве сейчас строится только 18 км дорог в год, для полного разрешения транспортной проблемы такими темпами придется строить дороги не менее 19 лет.

Между тем сегодня столичное правительство одобрило выделение 30 млн руб. на проведение в столице эксперимента по созданию автоматизированных легковозводимых стоянок. Как сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, до конца II квартала 2007г. будут определены земельные участки для размещения пилотных механизированных парковок под строительство автоматизированных стоянок вертикального типа. По словам П.Аксенова, такие стоянки позволят улучшить ситуацию с парковочными местами в столице. В разработке данного проекта примет участие ОАО "Тушинский машиностроительный завод".

Незадолго до этого за установку вертикальных парковок в столице выступил первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономического развития города Юрий Росляк. По его словам, сейчас в Москве нет таких парковок, которые работают по принципу колеса обозрения, поднимая машины вверх и экономя место. "Однако если у нас появятся инвесторы, желающие вкладывать деньги в такие долгосрочные и медленно окупающиеся проекты, то мы готовы предоставить площадки для таких парковок и вполне можем устроить соответствующие конкурсы", - сказал Ю.Росляк.

По оценкам столичного правительства, в Москве к 2010г. количество автомобилей может превысить 4 млн. Уже сейчас в столице насчитывается немногим более 3 млн автомобилей, кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 110-120 тыс. автомобилей.

В городском правительстве подчеркнули, что столичный автопарк составляет 10% всего автопарка страны. При столь резком росте количества транспортных средств уже через пять лет движение в столице может практически полностью остановиться.
 


Начинают понемногу хвататься за жопу... Боюсь только, поздно.
 
BY Юрий-239 #05.06.2008 16:04
+
+1
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Будущее мегаполисов - метро и скоростной трамвай.
Миллионы автомобилей просто не помещаются на улицах, пробки - бич нынешних мегаполисов.
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> Начинают понемногу хвататься за жопу... Боюсь только, поздно.

угу.. точка невозврата пройдена..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #05.06.2008 16:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Будущее мегаполисов - полная перестройка города, многоярусные трассы в 4-5 уровней. ну еще небольшая санация города от Блондинок и бомбил. И Бомжей из метро. И воровыатых чиновников, которые постоянно ремонтируют дороги.
 
EE Татарин #05.06.2008 16:39  @Barbarossa#05.06.2008 16:19
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Будущее мегаполисов - полная перестройка города, многоярусные трассы в 4-5 уровней. ну еще небольшая санация города от Блондинок и бомбил. И Бомжей из метро. И воровыатых чиновников, которые постоянно ремонтируют дороги.
Люди - сами себе злейшие враги... :)

Тебе нравится жить или работать рядом с "многоярусной трассой в 4-5 уровней"? Серьёзно?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кто вспомнит рассказ из техники молодежи 70х годов про Нью-Йорк будущего? там еще в самом конце наконец-то снесли Эмпайр стэйт Билдинг потому что мешал строительству новых эстакад
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #05.06.2008 17:03  @Татарин#05.06.2008 16:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Будущее мегаполисов - полная перестройка города, многоярусные трассы в 4-5 уровней. ну еще небольшая санация города от Блондинок и бомбил. И Бомжей из метро. И воровыатых чиновников, которые постоянно ремонтируют дороги.
Татарин> Люди - сами себе злейшие враги... :)
Татарин> Тебе нравится жить или работать рядом с "многоярусной трассой в 4-5 уровней"? Серьёзно?
Жить я предпочел бы на окраине, а где работать мне все равно. Опять же с развитем инфотехнологий многие смогут работать на дому. Разнесенные БД, виртуальные офисы.
 
EE Татарин #05.06.2008 17:09  @Barbarossa#05.06.2008 17:03
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Barbarossa>>> Будущее мегаполисов - полная перестройка города, многоярусные трассы в 4-5 уровней. ну еще небольшая санация города от Блондинок и бомбил. И Бомжей из метро. И воровыатых чиновников, которые постоянно ремонтируют дороги.
Татарин>> Люди - сами себе злейшие враги... :)
Татарин>> Тебе нравится жить или работать рядом с "многоярусной трассой в 4-5 уровней"? Серьёзно?
Barbarossa> Жить я предпочел бы на окраине, а где работать мне все равно. Опять же с развитем инфотехнологий многие смогут работать на дому. Разнесенные БД, виртуальные офисы.
Нахрена тогда дороги в пять ярусов, если рядом с ними жить нельзя? ИМХО, проектировщик такого чудовища просто напрашивается на вопрос: откуда и куда они ведут, и почему получились в пять ярусов?

На самом деле всё проще: небольшая плата за въезд в центр Москвы в пару тысяч рублей, и нет проблем. Хочешь кататься - умей платить. :) Плюс адекватная плата за парковку: строго по рыночной цене... сколько сейчас стОит аренда трёх квадратов площади в Москве?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Barbarossa #05.06.2008 17:11  @Татарин#05.06.2008 17:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> Нахрена тогда дороги в пять ярусов, если рядом с ними жить нельзя? ИМХО, проектировщик такого чудовища просто напрашивается на вопрос: откуда и куда они ведут, и почему получились в пять ярусов?
Татарин> На самом деле всё проще: небольшая плата за въезд в центр Москвы в пару тысяч рублей, и нет проблем. Хочешь кататься - умей платить. :)
Тока предварительно "выселим понаехавших тут" из право въезд в город иногородним пару тыщ.
 
EE Татарин #05.06.2008 17:23  @Barbarossa#05.06.2008 17:11
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Нахрена тогда дороги в пять ярусов, если рядом с ними жить нельзя? ИМХО, проектировщик такого чудовища просто напрашивается на вопрос: откуда и куда они ведут, и почему получились в пять ярусов?
Татарин>> На самом деле всё проще: небольшая плата за въезд в центр Москвы в пару тысяч рублей, и нет проблем. Хочешь кататься - умей платить. :)
Barbarossa> Тока предварительно "выселим понаехавших тут" из право въезд в город иногородним пару тыщ.
Зачем? И по какому, собссно, праву?
Плата одинакова для всех. Не можешь платить - никто ж не запрещает переехать. Не по карману жить или работать в центре? Переезжай. Не по карману кататься на машине по центру? Ну так не катайся, кто ж заставит? Пользуйся более дешёвым транспортом.
Конституция не обязывает компенсировать затраты на машину каждому нищему.

Блин, ну когда до людей дойдёт, что этот четырёхколесный тазик с крутым лейблом - лишь часть автомобильной траспортной системы, в которую входят дороги, парковки и проч.?
Причём, тазик - самая дешёвая, копеечная часть, по карману уже каждому. А вот земля в городах - дорогая. Чистый воздух в городах - дорогой. ДорОги - дорогИе. И за всё это платить должен именно тот, кто пользуется.

А пока как-то по-дурацки получается, что нормальный человек должен оплачивать своими налогами и здоровьем сомнительное удовольствие какого-то абстрактного, неизвестного ему чувака постоять в пробках.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Barbarossa #05.06.2008 17:34  @Татарин#05.06.2008 17:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин>>> Нахрена тогда дороги в пять ярусов, если рядом с ними жить нельзя? ИМХО, проектировщик такого чудовища просто напрашивается на вопрос: откуда и куда они ведут, и почему получились в пять ярусов?
А зачем рядом с ними жить. Жить надо на окраинах,Ю в средних зонах бизнес парки и торговые центы, в центре офисы и исторические точки. Татрин ты чего, в Сим Сити не играл. У меня там пробок не было.


Татарин> Татарин>> На самом деле всё проще: небольшая плата за въезд в центр Москвы в пару тысяч рублей, и нет проблем. Хочешь кататься - умей платить. :)
Barbarossa>> Тока предварительно "выселим понаехавших тут" из право въезд в город иногородним пару тыщ.
Татарин> Зачем? И по какому, собссно, праву?
Татарин> Плата одинакова для всех. Не можешь платить - никто ж не запрещает переехать. Не по карману жить или работать в центре? Переезжай. Не по карману кататься на машине по центру? Ну так не катайся, кто ж заставит? Пользуйся более дешёвым транспортом.
НПо такому, я плачу в этом городе большие дорожные налоги, а понаехавшщий нет, он их тока порти. Пусть тоже платит, я буду у него в городе платить. Если туда поеду конечно. Опять же, понаехавшие тут создали невыносимые условия в метро - там тоже пробки. Они заражют меня тропическими болезнями, чихнет на тебя какой нибудь новобращенный россиянин и здравствуй SARS или африканский триппер.
 
EE Татарин #05.06.2008 18:24  @Barbarossa#05.06.2008 17:34
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>>>> Нахрена тогда дороги в пять ярусов, если рядом с ними жить нельзя? ИМХО, проектировщик такого чудовища просто напрашивается на вопрос: откуда и куда они ведут, и почему получились в пять ярусов?
Barbarossa> А зачем рядом с ними жить. Жить надо на окраинах,Ю в средних зонах бизнес парки и торговые центы, в центре офисы и исторические точки. Татрин ты чего, в Сим Сити не играл. У меня там пробок не было.
:) В СимСити люди уже поиграли в реальности. Всё это уже было. Будете строить суперавтотрассы - люди не захотят рядом с ними жить и работать, экономика города сильно просядет.

Татарин>> Татарин>> На самом деле всё проще: небольшая плата за въезд в центр Москвы в пару тысяч рублей, и нет проблем. Хочешь кататься - умей платить. :)
Barbarossa> Barbarossa>> Тока предварительно "выселим понаехавших тут" из право въезд в город иногородним пару тыщ.
Татарин>> Зачем? И по какому, собссно, праву?
Татарин>> Плата одинакова для всех. Не можешь платить - никто ж не запрещает переехать. Не по карману жить или работать в центре? Переезжай. Не по карману кататься на машине по центру? Ну так не катайся, кто ж заставит? Пользуйся более дешёвым транспортом.
Barbarossa> НПо такому, я плачу в этом городе большие дорожные налоги, а понаехавшщий нет, он их тока порти.
Дорожные налоги в России - мизерные и не покрывают стоимости даже самих дорог. Тем более - дорог в Москве (туннели, мосты, многоуровневые развязки, стоимость земли). Но дорОги - лишь часть комплекса. Ещё есть парковки, услуги ГАИ... и воздух, среда обитания. Последнее почему-то считается бесплатным, а оно дОрого, очень дОрого.
За всё это надо платить.

В центре города дорог должно быть немного - достаточно для того, чтобы обеспечить людей, которым перемещение по ним действительно НАДО. Скорой помощи, например. Ментов. Фур. Ну и всех тех, кто готов за это перемещение адекватно платить.

Barbarossa> Опять же, понаехавшие тут создали невыносимые условия в метро - там тоже пробки. Они заражют меня тропическими болезнями, чихнет на тебя какой нибудь новобращенный россиянин и здравствуй SARS или африканский триппер.
Это уже другой вопрос... Жизнь в таком суперагломерате, в который превратилась Москва становится всё менее приятной... Но это отдельный вопрос.


Что касается дорог...
Дано: пропускная способность одной автомобильной полосы - 4-7тысяч человек/час (если нет пробок, средняя скорость движения - 50км/ч). Внимание, вопрос: сколько нужно полос, чтобы пропустить 200000 человек в одну сторону в течение часа по автомагистрали? (Правильный ответ: 30-50 полос в одну сторону)

Разве тут может быть что-то непонятно? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 18:32

MIKLE

старожил
★☆
ГАИ своё получает в десяткратном размере.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #05.06.2008 18:47  @Татарин#05.06.2008 18:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин> :) В СимСити люди уже поиграли в реальности. Всё это уже было. Будете строить суперавтотрассы - люди не захотят рядом с ними жить и работать, экономика города сильно просядет.

В США "суперавтотрассы" - неотъемлемая часть бизнес-парка. До него обязательно должен быть хайвей. И вообще, хайвеи - обязательны. Конечно, под хайвеем мало кто захочет жить (хотя и живут, другое дело, что цены там падают), а вот уже метрах в пятистах от него - вполне. А работать можно и у хайвея. Это не теория, это практика.

Татарин> Татарин>> Плата одинакова для всех. Не можешь платить - никто ж не запрещает переехать. Не по карману жить или работать в центре? Переезжай. Не по карману кататься на машине по центру? Ну так не катайся, кто ж заставит? Пользуйся более дешёвым транспортом.

Верно, конечно. Но вот такая мера действительно опустит бизнес в этом городе. Исключения очень редки - Манхеттен, South Miami Beach.

Татарин> Что касается дорог...
Татарин> Дано: пропускная способность одной автомобильной полосы - 4-7тысяч человек/час (если нет пробок, средняя скорость движения - 50км/ч). Внимание, вопрос: сколько нужно полос, чтобы пропустить 200000 человек в одну сторону в течение часа по автомагистрали? (Правильный ответ: 30-50 полос в одну сторону)
Татарин> Разве тут может быть что-то непонятно? :)

Ваши расчеты не подтверждаются практикой, неинтересно, где именно у вас ошибка. Те же Нью-Йорк, Майами - там сложно ехать в час пик, но никаких "30-50 полос" на основных хайвеях нет. И вообще, такого не бывает, чтоб 200 тысяч человек ехали в одно время из этого конкретного места в другое конкретное место по одной дороге.
 
US Сергей-4030 #05.06.2008 18:49  @Сергей-4030#05.06.2008 18:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин>> Татарин>> Плата одинакова для всех. Не можешь платить - никто ж не запрещает переехать. Не по карману жить или работать в центре? Переезжай. Не по карману кататься на машине по центру? Ну так не катайся, кто ж заставит? Пользуйся более дешёвым транспортом.

Кстати, в Питтсбурге как-то был эксперимент - бесплатные парковки в даунтауне. Говорят, для владельцев всяких закусочно-развлекательных бизнесов это было благо, ибо обычно к ним не ходят - дорого парковаться.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru