REO vs. Урал. Чей грузовик лучше?

 
RU Barbarossa #06.06.2008 14:17
+
-
edit
 
RU Ведмедь #06.06.2008 14:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кто б еще этот REO щупал :)

Но "Урал" красивый, а этот - ужос.
 
BG excorporal #06.06.2008 14:21  @Ведмедь#06.06.2008 14:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Кто б еще этот REO щупал :)
israel или madterm ...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
RU Ведмедь #06.06.2008 14:22
+
-
edit
 
RU Barbarossa #06.06.2008 14:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Majera мог еще, мож его позвать?
 
BG excorporal #06.06.2008 14:25  @Ведмедь#06.06.2008 14:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Где тот israel :(
israel в Israel, где ж еще? ЕМНИП он писал про Reo, International и вообще про грузовики израильской военщины...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А REO всегда на двускатных колесах?
 

MIKLE

старожил
★☆
reo ещё был с односкатной ошиновкой. с уралом надо сравнивать его.
с двухскатной-зил 131 на резине 133-го

рео готичней. :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #06.06.2008 14:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Со 131 мы уже сравнивали Прагу.
 
RU Barbarossa #06.06.2008 14:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я гдето читал что американцы продают 20-летние грузовики со складов хранения (почти с 0 пробегом) и за дорого. Видать надежный пепелац. Тока кабина наверно не для нашего климата. С другой стороны служат же они на Аляске.
 
RU Ведмедь #06.06.2008 14:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Прага" мне тоже нравится :)
 
BG excorporal #06.06.2008 14:45  @marata#06.06.2008 14:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
marata> А REO всегда на двускатных колесах?
Быстро погуглил "М35" - да, похоже что всегда.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MIKLE

старожил
★☆
о книжке военные автомобили(или автомобили в строю, непоню уж) были и односкаьные, но вроде с другим индексом.

во всяком случае на картинке именно односкатный был
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"автомобили в боевом строю" емнип
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Надо бы ТТХ М35 посмотреть. Сдается мне, что он и Урал это разные по назначению маФынки ;) .
Не удивлюсь также, если выяснится что у М35 была куча модификаций с разными двигателями, трансмиссией, шинами и прочим :) .
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
ага
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU spam_test #06.06.2008 14:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А Ошкоши уже тяжелее Уралов?
Почему аватар не меняется?  
RU Barbarossa #06.06.2008 14:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Почему разные, на базе М35 есть и тягачи и машины с кунгами и обычные грузовики.
 
BG excorporal #06.06.2008 15:01  @Alex 129#06.06.2008 14:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Не удивлюсь также, если выяснится что у М35 была куча модификаций с разными двигателями, трансмиссией, шинами и прочим :) .
Здесь есть табличка про тип двигателей и КПП:

M-35 Series 2 1/2-ton, 6x6 Trucks (G-742)

M-35 Series 2 1/2-ton, 6x6 Trucks (G-742) information and photos from Olive-Drab.com

// www.olive-drab.com
 
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

MIKLE

старожил
★☆
наврал. на картинке был Интер М61(?), писалось что аналогичные автомобили(видимо с однотипными мостами, коробками и движками) выпускались фирмами РЕО и Олдс...

ЗЫ понял то помню книжку наизусть %)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Alex 129 #06.06.2008 15:04  @Barbarossa#06.06.2008 14:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Почему разные, на базе М35 есть и тягачи и машины с кунгами и обычные грузовики.


Во-во, и по уму каждая подобная модификация требует своих особенностей в конструкции. Только у американцев кроме ума было в достатке всяческой требухи для разной фаршировки этих траков, а у нас только ум (очень находчивый правда :) ).
Всему есть своя причина  
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 15:33  @MIKLE#06.06.2008 14:37
+
-
edit
 
MIKLE> reo ещё был с односкатной ошиновкой. с уралом надо сравнивать его.
MIKLE> с двухскатной-зил 131 на резине 133-го
MIKLE> рео готичней. :)
насчёт готичности и вообще
можно ещё краз-255Б добавить в сравнение, помоему очень готичная машина

хотя, они все какие-то крупные , гораздо более грузоподъёмные
интересно почему машина размером с 43202 , и двигатель аналогичный а грузоподъёмность заявлена только 2.5 тонны, чуть больше чем у 66 , меньше чем даже у 157
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2008 в 15:46
RU Alex 129 #06.06.2008 15:34  @excorporal#06.06.2008 15:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> Здесь есть табличка про тип двигателей и КПП:


Ага, спасибо :) .
После беглого изучения напрашивается мысль - а при чем тут Урал? ИМХО М35 сравнивать надо вот с чем:

ГРУЗОВОЙ.РУ - ЗИЛ-157 – король бездорожья

ГРУЗОВОЙ.РУ: портал грузовой, тракторной, погрузочной техники. Грузовики (грузовые автомобили) МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МЗКТ, УРАЛ, КРАЗ

// www.loaders.gruzovoy.ru
 
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
есть немного, но конструкция ужасная и мощности явно мало...

еслиб попробовали поставить длинную коробку и раздатку от мазов 500-х, ценыб ему небыло..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 15:53
+
-
edit
 
ну, 157, а особенно 157кг в карельских лесхозах считался супер-машиной...проезжал там где машины по новее тонули из-за большей массы
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru