Начинаем -- задний привод vs передний привод

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

[RAF]TAHKuCT>> Честно говоря Вы глупо выглядете в данном случае.. Убеждаете меня, владельца конкретной Е32, в том, что у меня много чего есть :lol:
Aaz> "У меня никакой антиюзовой автоматики нет" (с - Ваш). Думаю, что дебаты о том, кто здесь глупо выглядит, на этом можно закончить.

Вы привели свои же слова.. проследите посты.. антиюзовая автоматика это ваш перл. Ну да ладно :)
[Russian Armoured Forces]
 
RU [RAF]TAHKuCT #07.06.2008 17:25  @Denis KA#07.06.2008 11:03
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

[RAF]TAHKuCT>> Возможно отечественную классику и разворачивает, короткая база. Ино просто так не крутит.
D.K.> Просто вы привыкли к своей машине, разворачивает любую заднеприводную машину, вне зависимости от длины базы, скажу более, у меня полноприводная и её разворачивает и с подключенным передним мостом и с отключенным несмотря на длинную базу 2780мм, у ПП такого не наблюдается.

При каких условиях разворачивает? Речь шла о том, что дескать едешь по прямой, бросил газ - развернуло. Либо резко нажал газ - тоже развернуло. Это чушь. Развернуть может в повороте, при неправильной работе акселератором. База Е32 - 2832.

Да и еще.. может бросать зад, если едешь по неукатанной заснеженной дороге, резко ускоряясь. При сбросе газа ничего ужасного не произойдет - будет останавливаться и только.

Да, я привык к своей машине, поэтому знаю поведение ЗП авто на зимних дорогах, в отличие от многих теоретиков в данной теме.
[Russian Armoured Forces]
 
RU Denis KA #07.06.2008 18:02  @[RAF]TAHKuCT#07.06.2008 17:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Просто вы привыкли к своей машине, разворачивает любую заднеприводную машину, вне зависимости от длины базы, скажу более, у меня полноприводная и её разворачивает и с подключенным передним мостом и с отключенным несмотря на длинную базу 2780мм, у ПП такого не наблюдается.

[RAF]TAHKuCT> При каких условиях разворачивает? Речь шла о том, что дескать едешь по прямой, бросил газ - развернуло.

По сбросу газа честно говоря впервые слышу что от этого разворачивает.


[RAF]TAHKuCT> Либо резко нажал газ - тоже развернуло. Это чушь. Развернуть может в повороте, при неправильной работе акселератором. База Е32 - 2832.

От резкого нажатия акселератора на скользкой дороге на всех заднеприводных что я тестировал, задняя ось начинает резко уходить вправо. Если в повороте нажать и системы стабилизации отключены, то просто амба, мой сразу легко может на 90 развернуться (причем если передний мост включен, то он хоть как-то морду вытягивает), Инфинити М-45 крутануло как юлу едва поймать успели. В любом случае приходится газ сбрасывать.

[RAF]TAHKuCT> Да и еще.. может бросать зад, если едешь по неукатанной заснеженной дороге, резко ускоряясь. При сбросе газа ничего ужасного не произойдет - будет останавливаться и только.
[RAF]TAHKuCT> Да, я привык к своей машине, поэтому знаю поведение ЗП авто на зимних дорогах, в отличие от многих теоретиков в данной теме.

Я просто часто езжу на разных машинах на тестах и могу сравнивать какой привод ведет себя лучше.
 
RU [RAF]TAHKuCT #07.06.2008 18:11  @Denis KA#07.06.2008 18:02
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

D.K.> От резкого нажатия акселератора на скользкой дороге на всех заднеприводных что я тестировал, задняя ось начинает резко уходить вправо. Если в повороте нажать и системы стабилизации отключены, то просто амба, мой сразу легко может на 90 развернуться (причем если передний мост включен, то он хоть как-то морду вытягивает), Инфинити М-45 крутануло как юлу едва поймать успели. В любом случае приходится газ сбрасывать.

Ну не знаю. У меня просто буксовала. Про повороты все и так ясно. Хотя если толково подгазовывать и работать рулем - получается управляемый занос :)
Кстати.. возможно Вы тестировали ЗП авто, оснащенные задним редуктором с блокировкой. Такие машины охотнее срываются в занос, чем авто с редуктором без блокировки. У меня стоит редуктор без блокировки.

[RAF]TAHKuCT>> Да и еще.. может бросать зад, если едешь по неукатанной заснеженной дороге, резко ускоряясь. При сбросе газа ничего ужасного не произойдет - будет останавливаться и только.
[RAF]TAHKuCT>> Да, я привык к своей машине, поэтому знаю поведение ЗП авто на зимних дорогах, в отличие от многих теоретиков в данной теме.
D.K.> Я просто часто езжу на разных машинах на тестах и могу сравнивать какой привод ведет себя лучше.

Нисколько не сомневаюсь в этом.
[Russian Armoured Forces]
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2008 в 19:13

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> По сбросу газа честно говоря впервые слышу что от этого разворачивает.
По сбросу как раз ПП разворачивает - если, конечно, сцепление не выжать.
Когда 2108 только появились, много народу побилось из-за привычки тормозить двигателем, оставшейся с ЗП. У нас так военпред угробился.

D.K.> От резкого нажатия акселератора на скользкой дороге на всех заднеприводных что я тестировал, задняя ось начинает резко уходить вправо.
Я вспомнил свои тесты и задумался - а почему именно вправо? :)
Видимо, потому, что такое обычно происходит при одном водителе - и влияет поперечная неравномерность нагружения колес.

D.K.> Если в повороте нажать и системы стабилизации отключены, то просто амба
Намедни приятель рассказывал, как он, разогнавшись почти до двух сотен (на Рижской), решил сдуру проверить, как на этой скорости поведет себя машина с отключенной стабилизацией - ну, и нажал кнопочку. Говорит, что пока не сбросил скорость до 80 км/ч, обратно включить стаб не мог - руку боялся с руля снять... :)

D.K.> Я просто часто езжу на разных машинах на тестах и могу сравнивать какой привод ведет себя лучше.
Все же пресловутая автоматика тоже вносит свои коррективы. Например, БМВшный x-drive, который они превозносят до небес, на мой взгляд - дерьмо. Только испохабили им полный привод...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Я вспомнил свои тесты и задумался - а почему именно вправо? :)
Aaz> Видимо, потому, что такое обычно происходит при одном водителе - и влияет поперечная неравномерность нагружения колес.

Надо ещё посмотреть на силы, которые создают кардан вращающияся обычный и мотор. Скажем, я слышал на машинам поперечное расположение было выбрано и потому. что не создавало бокового момента. А некоторые мотоциклы известны тем, что как газанёшь, так они на бок и ложаться. :)
 

Denis KA

аксакал

Aaz> По сбросу как раз ПП разворачивает - если, конечно, сцепление не выжать.
Aaz> Когда 2108 только появились, много народу побилось из-за привычки тормозить двигателем, оставшейся с ЗП. У нас так военпред угробился.

Это явление я только на 2108-99 прочувствовал, на иномарках как-то не встречалось, видно распределение по осям разное.

Aaz> Я вспомнил свои тесты и задумался - а почему именно вправо? :)
Aaz> Видимо, потому, что такое обычно происходит при одном водителе - и влияет поперечная неравномерность нагружения колес.

Так редуктор устроен, как правило ведущее правое колесо и износ шин на ЗП всегда больше на заднем правом.

Aaz> Намедни приятель рассказывал, как он, разогнавшись почти до двух сотен (на Рижской), решил сдуру проверить, как на этой скорости поведет себя машина с отключенной стабилизацией - ну, и нажал кнопочку. Говорит, что пока не сбросил скорость до 80 км/ч, обратно включить стаб не мог - руку боялся с руля снять... :)

Это психологический аспект, такое часто встречается, по настоящему при равномерном движении по прямой его системы стабилизации хоть и были активны но ничем ему не помогали. :)
На тестах сразу видно как системы срабатывают только при маневрах и разгонах.

Aaz> Все же пресловутая автоматика тоже вносит свои коррективы. Например, БМВшный x-drive, который они превозносят до небес, на мой взгляд - дерьмо. Только испохабили им полный привод...

Да, сложно не согласиться, БМВ за полный привод зря взялись, такого непредсказуемого управления на полном я еще не видел.
 
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Aaz>> Я вспомнил свои тесты и задумался - а почему именно вправо? :)
Aaz>> Видимо, потому, что такое обычно происходит при одном водителе - и влияет поперечная неравномерность нагружения колес.
D.K.> Так редуктор устроен, как правило ведущее правое колесо и износ шин на ЗП всегда больше на заднем правом.
А то, что скат дороги именно в ту сторону, - не влияет? :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Так редуктор устроен, как правило ведущее правое колесо и износ шин на ЗП всегда больше на заднем правом.

а с чего это?

D.K.> Да, сложно не согласиться, БМВ за полный привод зря взялись, такого непредсказуемого управления на полном я еще не видел.

кахалось бы, если 60/40 зад перед(у них вроде несимметричный диф) то должно вобще идеально ехать?

амба на сколько я знаю, это передний с подключаемым всякими муфтами задним, если сзади дифф повышеного трерия стоит... то есть едет как пп, а когда веером пошла начинает вести себя как задне...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Так редуктор устроен, как правило ведущее правое колесо и износ шин на ЗП всегда больше на заднем правом.
MIKLE> а с чего это?

Я думаю на ЗП поскольку правое наиболее разгруженное, вот оно и изнашивается быстрее, скат дороги скорее тоже свою лепту вносит. На ПП другая история, там ШРУЗ-ы как правило разной длины и на коротком грузик.


MIKLE> кахалось бы, если 60/40 зад перед(у них вроде несимметричный диф) то должно вобще идеально ехать?

А реально получается, что входишь в поворот с заносом задка как на заднем и тут такой привед от трансмиссии в виде включения передка и сноса еще и передней оси, бред полный.

MIKLE> амба на сколько я знаю, это передний с подключаемым всякими муфтами задним, если сзади дифф повышеного трерия стоит... то есть едет как пп, а когда веером пошла начинает вести себя как задне...

На переднем с подключаемым через Халдекс задком я пару лет ездил, развитие заноса, очень прогнозируемое и всегда по распределению передок больше получает, что вытаскивает машину из заноса.

Но лучше всего постоянный полный ~ 70/30 с Торсеном.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Я думаю на ЗП поскольку правое наиболее разгруженное, вот оно и изнашивается быстрее, скат дороги скорее тоже свою лепту вносит.


на классике сзади справа бак... честно говоря какаято конспирологическая теория... этж как надо ездить чтоб такое заметить...

MIKLE>> кахалось бы, если 60/40 зад перед(у них вроде несимметричный диф) то должно вобще идеально ехать?
D.K.> А реально получается, что входишь в поворот с заносом задка как на заднем и тут такой привед от трансмиссии в виде включения передка и сноса еще и передней оси, бред полный.

а у них разве не постоянный?

D.K.> Но лучше всего постоянный полный ~ 70/30 с Торсеном.

вот если торсен сзаду-тогда амба... а спери -да, говорят ничо... другое дело что смысла мало и прозе честный полный тогда сделать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Глюк, цветной :):):)
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 18:01
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> на классике сзади справа бак... честно говоря какаято конспирологическая теория... этж как надо ездить чтоб такое заметить...

Возможно что для безопасности тоже груз утяжелитель на правой задней оси стоит, ведь проще когда в кювет сносит чем на встречку. Интересно что у праворуких с этим делом ?



D.K.>> А реально получается, что входишь в поворот с заносом задка как на заднем и тут такой привед от трансмиссии в виде включения передка и сноса еще и передней оси, бред полный.
MIKLE> а у них разве не постоянный?

Да нет, какой постоянный тоже муфта "xDrive".

D.K.>> Но лучше всего постоянный полный ~ 70/30 с Торсеном.
MIKLE> вот если торсен сзаду-тогда амба... а спери -да, говорят ничо... другое дело что смысла мало и прозе честный полный тогда сделать...

Ауди и Субару с Торсенами очень достойно едут, но двигатель нужен мощный под него иначе ему сил вытягивать машину из заноса не хватет.
Еще большой плюс что он в отличии от муфты почти вечен.
 

MIKLE

старожил
★☆
не бось обочину цепанули...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

pokos

аксакал

Запросто. Дальше уже хрен поймаешь.
 

pokos

аксакал

Запросто. А дальше уже хрен поймаешь.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

pokos> Вот, кстати, снос передней оси на ровном месте.


А вот как нужно проходить поворот в контролируемом заносе на полном приводе.
Скорость правда небольшая, быстрее "очко" играть начинает, но зато наглядно.

Переднеприводная машина на тесте тоже была, но на ней даже ехать было невозможно.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 21:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> не бось обочину цепанули...

Да нет, просто "шланг" за рулем сидел, там видно на кадрах встречную машину которую он объезжал. Видно в закрытом повороте её не увидел, а когда увидел пришлось резко маневрировать, раскачал машину и перевернулся. Дятел короче.
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 22:57
+
-
edit
 

pokos

аксакал

D.K.> ...а когда увидел пришлось резко маневрировать, раскачал машину и перевернулся. Дятел короче.
Обратите внимание, насколько круто он руль крутил. Дело в том, что на этой Вольве в таких случаях реакции на руле вообще никакой нету.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>дело даже не в развесовке, хотя у беэ за счёт выноса передней оси довольно далеко вперёд она наверну и вправду получше, а в нормальной задней подвеске, а не констукции а-ля телега.

Крауна тоже не вертит. А ужо жопик так тот в занос еще свести надо, ежли по прямой (на поворотах, да, тяжеля ж..па тянет).
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Скажем так в занос проще сорваться на заднем, а вот если понесло переднюю ось на переднеприводном то это попа..

Как насчет: Выруливаем колеса прямее и давим сцепление?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Jerard>Крауна тоже не вертит.

Это который Тойота Краун/Чайзер/Марк-II? Именно такого я и продал на запчасти. Крутануло.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Это который Тойота Краун/Чайзер/Марк-II? Именно такого я и продал на запчасти. Крутануло.

Эээ ну по сравнению с Жулькой :)
На новых (с какого-то года) стоит антипробуксовка.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Aaz

модератор
★★☆
D.K.> А реально получается, что входишь в поворот с заносом задка как на заднем и тут такой привед от трансмиссии в виде включения передка и сноса еще и передней оси, бред полный.
Во-во - примерно так все и происходит. А уж как ЭТО ведет себя на "шахматке" (лед-асфальт) - это я даже описать затрудняюсь. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru