Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU П_Антонов #08.06.2008 08:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Считаю необходимым, пусть каждый выскажит свое мнение.
Закрыть, не закрыть? В этом вопросе здесь я не за "красных" и не за "белых"! Всю эту "драчку", между МиГами и Су, я никогда серьезно не воспринимал,Хотя все события, описываемые на ветке- реальны, как во времени, так и в пространстве. Многих это сблизило, познались характер и манера общения, кто то кого то нашел, как говорят, пути Господни- неисповедимы! Скажу даже более. Все стали для меня, как родные братья! Такое впечатление, что когда то и где то служил со всеми. Будучи на работе, всегда витают мысли, что б еще такого подкинуть мужикам для спора. Кого то "сбивали" и он возвращался в строй,у кого то были победы и это придавало калорит.
У меня такое впечатление, что с закрытием ветки МиГи Су, можно чехлить и всю тему ИБА. Народ в основном тусовался здесь!
Ну лана! А то какой то "никролог" получился. Это мое сугубо личное и неполное мнение. Привет Всем!!!
 
GE Александр Леонов #08.06.2008 11:02
+
-
edit
 
ИМХО виновата не ветка, чего ее закрывать.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

firebar

опытный

firebar>> не нельзя закрывать ... это ж самая интересная тема.
Klim> Попробуй сам себе ответить, чем же это она самая интересная.

единством и борьбой противоположностей
112-292 "Удалой"  
RU avalon365 #08.06.2008 12:56
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Сами знаете , я совсем недавно вступил на форум, просматривал, до этого другие форумы ,Но этот на мой взгляд самый интересный, спасибо KAVу, и дело на мой взгляд , абсолютно не в ветке, а в отдельных личностях, которые бывают не в духе,, так что-же из-за этого закрывать.Наоборот нужно развивать, для некоторых форумян , в том числе именя - это великолепная возможность вернуться в счастливое прошлое с прекрасными воспоминаниями о былом. И абсолютно уверен, что это общение необходимо подавляющему большинству людей, не только по данной ветке, как отметил П_Антонов: "Многих это сблизило, познались характер и манера общения, кто то кого то нашел, как говорят, пути Господни- неисповедимы! Скажу даже более. Все стали для меня, как родные братья! Такое впечатление, что когда то и где то служил со всеми. Будучи на работе, всегда витают мысли, что б еще такого подкинуть мужикам для спора. Кого то "сбивали" и он возвращался в строй,у кого то были победы и это придавало калорит". С ним полностью согласен. Посмотрите фото о праздновании 4 годовщины 1 вапиб, Вспомните себя когда по-многу лет не виделись, а потом долгожданная встреча, масса разговоров ,воспоминаний и т.д. И абсолютно не важно кто на чём летал или нелетал, у нас осталась у всех любовь к авиации, к своим боевым коням, не важно каким, вот эта общность духа и интереса, подтверждает, что ИБА -Жива !!!!! и надеюсь, что спор будет вечным, как и ИБА, с нами или без нас, ребята это живая история в которой мы имели непосредственное участие.
Моё мнение продолжить тему!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а я согласен с Юрой - в том виде как сейчас это не ветка а бомба замедленного действия, та ругань которая тут переодически, а последнее время с угрожающей постоянностью возникает уже давно вышла из рамок "пошутить и подколоть". притом конструктива становится меньше и меньше.
нету подписи!  
RU Хок196 #09.06.2008 00:35
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся




А Вовка из соседней группы нашего детсада плохие слова недавно говорил про жёппу.....
За это ему боженька язык отписдячит, будет знать в слудующий раз, как ругаццо.

Вот будет скоро у меня свой радиоуправляемый Су-17, не дам ему порулить, сам буду отрабатывать гофру и полеты до потери скорости в ноль....гы))))) :D

А еще приходил к нам дядя шойга и сказал, что если будем себя хорошо вести, то в Азовское море снова нальют воды , Ейское училище сделают морским и оно будет выпускать мокрых сухарей.......
http://i023.radikal.ru/0806/11/080f73342c12.gif [not image]


Петр

Когда ты ходишь на работе и думашь, а чего бы еще завернуть на форуме, это тебя эгрегор тревожит, ну, это типа насморка, никуда от него не деться. :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 07:45
RU Д.Сергей #09.06.2008 09:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Кто ЗЕРО обидел,тот не хороший человек.
Заметьте, он никогда никого не обижал, а лишь отвечал на явный наезд. Подъёпками его не удивишь, плавал, а вот наездами...необоснованными, зря. Слабаки значит, на личности переходить. Надо бы в зеркало сначало посмотреть.
Посты копировать не хочю, сами знаете, давно это уже. Притом в наездах объективности никакой.
Правы, что это наше всё, та реальность уже неповториться. И извращать тему не нужно.
Ещё раз повторюсь, бушлатится пизд...те на базар, джентельмены.
ХОК, сказаника чё нибудь про эрегор!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Parasol-AV #09.06.2008 09:17
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

А я поддерживаю Севана в том, что Вовке надо дать почетное звание Виртуального Героя ВАПИБ, как самому стойкому бойцу. Респект и уважуха.
По-поводу ветки - это как спор между христианином и мусульманином типа чей бог круче (прости Господи). На этот вопрос для каждого ответ очевиден и у каждого он свой. Но бессмысленность подобного спора рано или поздно приводит к вражде, войне и т.д.
Думаю, следует поискать тему для дальнейших дискуссий в другой плоскости.
 

Lamm

аксакал

Енто я писал, когда организьм уже где-то литр по-тихоньку в мочу перерабатывал.
С добрым утром...
Я так понимаю, усе проста созрели к переучиванию на Су-24.
Флаг не снимал пока...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Я думаю, что ветка не причем. И если взять пример Парасоля, то ежели христианин с мусульманином начнут, к примеру, на тему футбола спорить - рано или поздно все равно скататься к спору о религии и как следствие - вражде.

Без одного месяца и трех дней год назад я приводил пример, к чему может привести неосторожно сказанное слово (Ветка Су-17 и МиГ-27 часть третья, стр. 166 (Дай Бог памяти)), повторяться не хочется, предлагаю думать, думать и еще раз думать, прежде чем написать что-то, помнить о том, что на форуме ЖИВЫЕ ЛЮДИ, а не железки, которые кстати, тоже не очень любят, если про них незаслуженно бранные слова говорят.
Мы ведь по одну сторону баррикад стоим, и, случись чего, в одном небе летать придется кому-то, кому-то обеспечивать полеты, а кому-то сидеть в пехотном окопе.....

ТАК ЧЕГО НАМ ДЕЛИТЬ, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ???????

ЗЫ. Полностью поддерживаю предложение Севана. Володя, ИМХО, самый последовательный борец и несомненно заслуживает награды.
 
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

KAV> Я думаю, что ветка не причем. И если взять пример Парасоля, то ежели христианин с мусульманином начнут, к примеру, на тему футбола спорить - рано или поздно все равно скататься к спору о религии и как следствие - вражде.

KAV> Мы ведь по одну сторону баррикад стоим, и, случись чего, в одном небе летать придется кому-то, кому-то обеспечивать полеты, а кому-то сидеть в пехотном окопе.....
KAV> ТАК ЧЕГО НАМ ДЕЛИТЬ, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ???????

Я ж и говорю, другая плоскость нужна. А закрывать ветку жалко как-то.
 

Lamm

аксакал

НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ.
Как может лучший истребитель-бомбардировщик конструкции КБ Микояна....
СРАВНИЦЦЦА С СУСЕМНАЦЦЦАТЬ!!!!!
Ась?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU GranD #09.06.2008 14:41  @Александр Леонов#08.06.2008 11:02
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

А.Л.> ИМХО виновата не ветка, чего ее закрывать.
Согласен! Тока пальбу из гавнамётов по личностям и самолям прекратить! В случае несоблюдения, Хок выпускает боевой листок и клеймит позором, невзирая на должности, занимаемые в вапиб.
 
GE Александр Леонов #09.06.2008 16:22
+
-
edit
 
> В случае несоблюдения, Хок выпускает боевой листок и клеймит позором, невзирая на должности, занимаемые в вапиб.
Гы, а я привожу приговор в исполнение посредством материализаци духов и раздачи слонов))))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #09.06.2008 17:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

М-да-а!
Нафуевертили опять ,а ща начинаем разбиратца!
Как всегда то фуй длинный,то рубашка каратка!
Я вот че думаю,нехай кажный кто как хочет к этому отнесеца,но не скажи дядя Вова всем aufiderzein- все бы также и дальше ехали.
Но вот у дяди Вовы было плохое настроение(ИМХО) и он обиделси и попрощалси.
Ну и че в этом такого?
Мы че не видели этого ни разу раньше?И раньш двумя годами было то же самое.
Или с другой стороны пасмереть на ту же проблематику-я обратил внимание например,что страсти стали накалятца чуть раньше-потому как на одно высказывание Сухарика приходилось 2-3 высказывания одного и того ж МиГарика,есественно человек себя расстрачивал уже тогда,оставалась тока капелька, которой и хватило,как незначительной реплики и сразу в штопор.А МиГ-27 не выхоит из него ни разу...
Я должен был по-сему "обидетца" раз пятнадцать так же,как дядя Вова,так меня там проносили,ну я и раньше говорил и ща говорю- фуйвсраку-не дождетесь!!!
Потому как "Сухарики"-они стойкие ребята и среди нашего брату ну просто нету слабаков!
Мое мнение-ветке жить!Спору да!
Сухари-вперед!
Будем жить !А с МиГариками за одним столом даже веселее.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Паша, твои слова здесь не причём..ничего обидного в них нету...даже наоборот)))
Так просто получилось..что я попрощался и ответил тебе в одном посту.

В прошлый раз уходил, когда ответил одному известному высокомерному хаму, метавшим по форуму гамно...и посылавшему людей к прихиатору..неоднократно.
И ушёл не из-за него...его опустить у меня хватило бы и фантазии и грамотности...
Ушёл, потому что многие поддержали его и чтобы не устраивать разборки на радость посторонним читателям.

Сейчас ситуация повторяется...другой хамит...необоснованно и без повода..далеко не первый раз.
Отвечать адекватно могу, никаких проблем, не отвечать-себя не уважать.
Но..считаю недостойным устраивать прилюдный срач (не путать с дружеским гавнометанием) на радость посторонним..стыдно это.
Сам никада не начинал первым..за это могу поручиться, тока в ответ.
Кому то надо первым остановиться..пусть это буду я.
На эту ветку я больше не ходок...тема для меня закрыта, вопрос этот не актуален..как и был всегда до того момента, как начал читать дерьмо про самолёт, на котором успешно летал всю жисть.

Думаю за это время много рассказал про него, кому было интересно..сам узнал много нового..ветка интересная,но вот эти отрицательные моменты, переходящие в систему , заставляют меня принять такое решение..тем более..прав Севан, говорить по теме практически нечего ...уже высасываем из пальца и повторяемся.

Да и далековато уже зашли в своём споре..уже некоторые не замечают того,что радуются тому факту, что какой-то империалистический самолёт превосходит по каким то параметрам наш (потому что он Миг)..это разве дело?


Кого обидел..простите сухарики Христа ради...не со зла.
СЛАВА ИБА!!!
На других ветках встретимся, если чё..

З.Ы.
За предоставление к Герою ИБА спасиб..канешна..но думаю хватит мине и медальки ...деревянной.
Ну и если Хок заметочку тиснет в своей малотиражке..буду рад.
Не за ордена служим.. за убеждения..гы.
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2008 в 17:58
RU ИГ0РЬ #09.06.2008 17:58
+
-
edit
 

KAV

опытный

Саша Леонов наверное все-таки прав, насчет ужесточения правил для ИБАшников.
 
RU фланкер #09.06.2008 18:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро
///Паша, твои слова здесь не причём..ничего обидного в них нету...даже наоборот)))
Так просто получилось..что я попрощался и ответил тебе в одном посту....

Ну и ладно,а то я уж прочитав пост Севана, на себя чейт стал думать-гадать,чем же я мог обидеть,каждый день пикируемся и ниче,вроде б даже веселей.И в мыслях не было ,чтобы обидеть или задеть,просто в тему,да и примерно догадывалси о чем сравнение будет в посте Клима.
Пензы!Все на борт!  
RU П_Антонов #09.06.2008 18:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мужики, ну Вы что, как будто не с ВВС??? Всегда шутили и чудили и серьезно не воспринимали.
Неужели с юмором хреновато стало. Наверно чаще собираться надо!
 
RU фланкер #09.06.2008 19:01  @ИГ0РЬ#09.06.2008 17:58
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ИГ0РЬ> Ничего не понял... :(

Дядь Игорь!
Ты там живой?А то после праздника о тебе два дня ниче не слыхать...
Задание у тебя было непростое,панимаш,в ночь одиночно выйти на цель по времени и месту...А доклада не было!Вот!
Сам панимаш-камандир валнуитца...Ик!
Да и Стас объявился,спрашивал как мы отметились,рекомендовано зайти на "Флаг 1вапиб"!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #09.06.2008 19:05  @Шайтан#09.06.2008 18:54
+
-
edit
 

фланкер

опытный

П_Антонов> Мужики, ну Вы что, как будто не с ВВС??? Всегда шутили и чудили и серьезно не воспринимали.
П_Антонов> Неужели с юмором хреновато стало. Наверно чаще собираться надо!

О!
Дядь Петро-правильно,а то шо-то загрустнели авиаторы-ИБАшнеги!!!
Надо брать пример со страшного штурмана-он всегда веселый и грозный!
Пензы!Все на борт!  
BY Zubr #09.06.2008 20:17  @фланкер#03.06.2008 17:00
+
-
edit
 

Zubr

новичок

Parasol-AV>> Батя как-то вспоминал. Су-17м3. После полигона маршрут отбили и надо было топливо выработать на посадку. Пошел в зону и выпустив тормозные щитки стал на форсаже виражи нарезАть. Под конец решил петлю изобразить, пошел вверх, а про щитки забыл. Гляжу, говорит, как-то скорость быстро уменьшается. Тут и вспомнил про щитки, убрал. Тока на указателе уже 0 и тангаж 120 гр. Рус от от себя и так вот спиной падал плавно опуская нос пока скорость не набрал. Полубочка и вывод в горизонт. Ессно сам себя обозвал всякими хорошими словами. Благо высоты запас был, а то бы милости просим из кабинета. Но и самолет-то хорош. Никуда его не крутило и не сваливало. Главное рычагами резко не двигать.
фланкер> Примерно также на Су-17м2 в Кунмадараше в 1988г.на показе на день полка,только с двумя баками по 800 и почти полной заправкой,изобразили несколько проходов звеном(я ведущий) в разных порядках и ромбом и змейкой и стрелкой и ромбом в конце с роспуском-все побоку,крайний с восходящими бочками(Саня Набоков),я полупетлю,пока за всеми смарел,у самого в верхней точке скорости нет-"0"...
фланкер> Тыхенько вжался в кресло,и-эх думаю,на день полка как бы не сигануть,но подожду,как там далей повернетца.
фланкер> Ничего -самоль носик опустил без дергания,без разводов в стороны и т.к. въехали все в свои фигуры на Н=50м,то ессно в верх.точке было не более 2000м,и набрав скорость спикировал вниз,повернулся и на высоте 50м на посадку через БПРС.
фланкер> На земле никто ниче не понял,кроме меня,а за Тестер я сам и отвечал.
фланкер> Это я к тому,что такую фигню на МиГ-27 мы нигде и никогда не экспериментрировали,тем более на глазах у всех.
фланкер> В зоне ,где -нибудь,да подальше от глаз-в паре с Витькой Зябкиным творили,но на нормальных скоростях-ничего не скажу,все почти также,почему без особых очучений,да потому -что с тем количеством полетов,что были на Су-17х,на МиГ-27,таких полетов было раз-два и обчелся.
фланкер> Да и то-благодаря больше своей инициативе и духу возд.хулиганства,что было присуще тем ИБАшникам
фланкер> (ИБА того времени).

Спасибо, Паша, за память. Я совсем недавно об этом вспоминал. Такие полеты не забываются.
 

Edu

опытный

Ну наконец то влез дискуссию Досточтимой Компании. А то, пока я веселили-наслаждалси на Торжестве, мой Оболтус так засрал комп познанием материальной сущности жизни, что при расчитске даж я нескалька озадачен был
)
Тперь по теме... Уважаемый Владимир!!!
Чё енто деецо?!!! Провереный боевой Лидер бросаить свою Эскадру? С СУхариками можно и должно состязацо на пикировках! Ну, а когда температура зашкаливать начинаить, есть же КРАСНАЯ КНОПКО - срочный сбор л.с. на Базе Радушного Lamma! Енто в виртуальных бездушных глубинах нета, он таккия угловато-резкия! А вреале, все Отличные Мужики, члены одной большой когда то, мощной и сплоченной Семьи, название которой.... знаешь лучше меня...
Так чта....перекури и марш в голову БП славной 2аэ на пикировании!!!
 

Edu

опытный

Ну... и для затравки...
Стянул с одного авиационного форума. Как понял, человек занимался разработкой ПРНК СУ-17М4:
..."На МИГ-27 стояла укороченная корабельная шестистволка АК-630 - в авиационном варианте ГШ-6-30. Темп стрельбы - в районе 5000 в минуту.
Отстрела ее на земле мне видеть не довелось, наверное, и к лучшему. В командировку лишних штанов с собой не берешь, а я так понимаю, что лично мне пришлось бы их дооолго отстирывать...
В те поры (середина 70-х) соответствующий полигон в Ахтубе был буквально в 10 км от ВПП. И довелось видеть, что такое стрельба из этой дудки по земле. Летал снайпер экстра-класса, имя его ничего никому, кроме таких старых хренов, как я, уже ничего не скажет - но я его все же назову - Александр Дмитриевич Иванов. Светлая ему память...
Так вот он заходил на цель не под 45, а, наверное, все 60... Вспышка - пламя из под фюзеляжа длиной в полсамолета - машина едва ли не останавливается в пикировании, вывод, и через пару десятков секунд далекое, но просто ужасающее "тррррррык"... Это была моя самая первая командировка в Ахтубу, глаза и уши нараспашку, потому и запомнилось.
А насчет угла...
Для штурмовиков крайне важное значение имеет то, что упомянул Варга - обеспечиваемый конструкцией самолета угол зрения чурез прицел "вниз". Почему - коротко не смогу, длинно - не хочу время ваше тратить.. Но для нормального бомбера этот угол должен быть никак не меньше 14-15 (а чем больше - тем лучше) градусов...
Наша фирма делала прицельно-навигационный комплекс для СУ-17М4. В математику комплекса был заложен предельный угол отклонения прицельной марки - 15.
И оказалось, что из-за конструкции самолета реально достижимый угол зрения был всего лишь 14! Капот был высокий...
Т.е. была зона, где летчик прицеливаться не мог - марка не то что "ложилась на капот", а уходила под него.
Цимес не в этом, цимес в том, что было отвечено самолетчикам с фирмы Сухого, когда они приехали к нам на фирму решать вопрос...
А отвечено было - что в ТЗ на комплекс задано? 15? Капот что обеспечивает? 14? Пилите капот, ребята, и не прияб...тесь.
Ну, капот, конечно, никто не запилил, вопрос решили, но ответ вошел в анналы МАП СССР. И был широко известен - но в очень узких кругах..."
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru