Намедни закончил "темзинскую баржу".

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ещё из Science Museum, London
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Ещё из Science Museum, London
Буксирчик-то стандартный, DROMEDARY class naval paddle tug.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Уважаемый Klaus, с вашей помощью я решил для себя одну проблему, может поможете решить и вторую.
Есть у меня вот такая модель, стоит лет 10, не закончена. Вроде всё просто это Сhwan.
Прикреплённые файлы:
37.jpg (скачать) [41 кБ]
 
A23.jpg (скачать) [178 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
НО!
Всё началось с того, что в одной из кинохроник я увидел точно такой же пароход под британским флагом, копию изображения я конечно не получил, и можно было б забыть, как вот мне попалась вот такое фото Pinguin, которое подтвердило мои подозрения о существовании серии (?). Если по немцу всё более менее известно то по бриту нет ничего. Сами бриты хранят молчание. Может вам удастся разгадать эту загадку. Интересует всё что связано с этим пароходом, под любым флагом. Особый интерес к его поворотным кранам. Может где ещё есть такие конструкции.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Уважаемый Владимир, с пароходом-то, кажется, вопрос несложный, это одно и то же судно в разные годы, на "пингвинской" картинке ясно читается приписка и герм. флаг. Вот у меня про него такое:
Укомпл. 11,1907 "Nertun"AG в Ростоке как SCHWAN, двухпалубное судно, 983 (после 2МВ войны 1000) брт, 572 (после 2МВ войны 456) нрт, 73,4х10,4х3,6 м, 3хцилиндр. машина в 161 н.л.с., 1 винт, 12,5 узлов.
Владелец был один - в разное время менялись форма собственности, обозначения фирмы, неизменное лишь название - "ARGO". К тому же Северогерманский Ллойд имел там интерес, поэтому иногда он в регистрах указывается как собственник. Приписан пароход всю жизнь был к Бремену.
1916 - мобилизован ВМФ (в каком качестве?), 21,01,1918 навиг. авария у берегов Норвегии, поднят. отремонтирован. 1919 брит. трофей, 1921 возвращён владельцу. В 1938г переименован в PINGUIN - в конторе завёлся новый SCHWAN (тот, что стал в войну SPERRBRECHER 131). 1939-1945 мобилизован. использовался как лоцманское судно. 1945 возврат владельцу, ремонт и модернизация. 30,04,1954 порезан в Гамбурге.
Мееня больше напрягает русская схема. Есть ли у Вас источник, где она опубликована? Не означает ли это наличие такого же среди русских судов?...
Про наличие серии сказать не могу, у Арго по ТТЭ такой был один, а вид у судна стандартный, например, среди британских каботажных лайнеров было много похожих пароходов. То же касается и кранов. Часто встречались...
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Уважаемый Klaus Вы просто маг и чародей. Ни кто, по ту сторону бугра не смог дать столь исчерпывающую информацию! СПАСИБО!
Значит это всё таки одно и то же судно. А жаль. Ну да ладно. Главное теперь всё сложилось.
Источник чертежика это Шершов, очень интересно как он выбрал это судно в качестве "типикал". Lehekülge ei leitud ! Судно стало просто легенда.
Вот только по немецким данным оно закончило свою жизнь в качестве прорывателя минных полей, а приведённое фото датируется (?) 1952 годом(!?). Кто то, где то напутал. Ваша версия выглядит более убедительно.
 
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Вот только по немецким данным оно закончило свою жизнь в качестве прорывателя минных полей, а приведённое фото датируется (?) 1952 годом(!?).
Интересно :) Попробуем разобраться. Шперрбрехером числился следующий SCHWAN, 1938г постр., но он также пережил войну, привожу также послевоенное фото, как RHINELAND. Уважаемый Владимир, а Ваш немецкий источник номер Sperrbrecher'а не указывал? Этот числился 31, затем 131.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Номера нет, текст я потерял :( . Левое фото из его источника, есть ещё фото, за тот же периода, но не подлежат публикации по договорённости сторон. Правое очень модерно, хотя судя по боковичкам, он мог пройти такую модернизацию. Только меня интересует больше его жизнь до 39 года. :)
 
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Только меня интересует больше его жизнь до 39 года. :)
Дык там до 1939г ничего особенного... По рукам пошёл после войны. А на фото он, проверял. Завтра справочку подгоню, проверю по регистрам...
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Мечтаю его оформить как этот пароход.
 
 
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Мечтаю его оформить как этот пароход.
Банальный вопрос - а кто ето? :)
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Klaus> Банальный вопрос - а кто ето? :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

DD

опытный

не цепляется...еще раз
Прикреплённые файлы:
 
 

Temnikov

аксакал
★☆
DD> бог в помощь...
Спасибо!
 

Klaus

опытный

Про немца продолжаю :) Вот такое - Укомпл. летом 1938 Howaldtswerke AG в Киле как SCHWAN для Argo Reederei Richard Adler & Co, приписка Бремен. Двухпалубное судно, рефриж. оборудование, 1311 брт, 724 нрт, 74,7х11,7х3,8 м, ГЭУ - машина компаунд + турбина отраб. пара, зубч. + гидравлич. редуктор, 222 н.л.с. 1 винт, 12 узлов. В 1939 мобилизован как V-101, 1940 SPERRBRECHER 31, 1941 SPERRBRECHER 131, после войны дыра у меня в инфе...
С 1949 числится RHINELAND, Liverpool & Hamburg S.S.Co Ltd (D.Currie Line), приписка Ливерпуль. С 1956 HERRIESBROOK, P.D.Hendry & Sons, приписка Глазго, на след год продан C.G.Smith & Co как INYONI, приписка Кейптаун, флаг ЮАС. 08,1962 порезан в Дурбане.
Так что, не исключено, что утоп, а в конце 40х поднят и продан британцу...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Мечтаю его оформить как этот пароход.

По традиции и на него инфу положим :D

Укомпл. осенью 1910 Caledon S. B. & E. Co Ltd в Данди как ROYAL SCOT для London & Edinburgh Shipping Co Ltd, приписка Лейт. Двухпалубное стальное судно 1726 брт, 794 нрт, 88,4х11,6х5,5 м, 3хцилиндр. машина в 530 н.л.с., 1 винт, 17 узлов. В 1930 переименован в ROYAL HIGHLANDER, те же владельцы, (в связи с появлением нового ROYAL SCOT). В 1933г куплен ВМС Колумбии в связи с войной с Перу, числился транспортом GENERAL MOSQUERA, принял участие в боевых действиях. На слом до 1945г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
C пушками он просто прелесть!
Спасибо!
 
IL Alexander Blokhin #16.06.2008 19:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Модель хороша, но не мой масштаб, посему сказать ни чего не могу.
 
+
-
edit
 

gomunya

новичок
Народ! Я думаю, что вы меня поймете. Ищу чертежи на обычный сухогруз конца 19 начала 20 века. Надстройка по середине, 4 трюма, прямой форштевень. 3-5 тыс. тонн. Т.е. класика гражданского судостроения, интернационал, растиражированный всеми странами. типичнейший шип который мы рисуем при слове сухогруз. но поменьше "Либерти". Подскажите где поискать? Есть вариант но без масштаба.
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

gomunya> обычный сухогруз конца 19 начала 20 века. Надстройка по середине, 4 трюма, прямой форштевень.

А такой не подойдёт? ;)
Правда, трюмов только три... :)
Ахтунг! 3,2 МВ.



Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lalapa

новичок
Подскажите пожалуйста ссылку на чертеж этого чуда
 8.08.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru