Русскую школу в глубинке ждёт аннигиляция ?

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 27

Harsky

опытный

>>Русскую глубинку (хотя она не русская, а ещё советская) ждёт аннигиляция.
TEvg> Анигиляция ждет мегаполисы. И кстати именно мегаполисы сегодня главные фабрики смерти. Выход из которых через трубы крематория.
прости, а из глубинки есть какой-то другой выход?
 
+
-
edit
 
ad2> Если уж писать ботов, так лучше бы ботов-преподавателей. В сущности, большинство преподов знают меньше справочной системы, тем более, школьные учителя. Почему бы и правда не создать n-е количество интернет-порталов, где боты-учителя будут вести уроки онлайн. А школы распустить нафиг, как вредное и человековолеправаподавляющее образование.
ты смайлик забыл поставить, али всерьез всё это? :)_
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

ad2

втянувшийся

Конечно всерьёз, как только мегаполисы аннигилируются, так сразу. А если серьёзно, то школьное образование вообще странно устроено. У него нет четкой цели, от того все траблы. Вот нафига всяким блондинкам и прочим гуманитариям, математика, физика и химия? Им достаточно четырёх классов,всё равно больше не усвоят. И зачем людям, которым интересна техника и естественные науки нужна всякая по@@@нь типа литературы, политэкономии, философии и т.п.? Всё это потом выкидываешь из головы, как и положено поступать с хламом, но время, которое можно было потратить на всякое, уже не вернуть. Порграмма обучения должна быть гибкой, и каждый предмет оцениваться какими-то коэжффициентами - выше у математики, немного ниже у химии и физики, еще ниже у биологии, ну а самые низкие - литература и история. А в аттестате суммарный балл с учётом этих коэффициентов, так чтобы затем всякие велеречивые радетели за русский народ и знатоки какого-нибудь тринадцатого абзаца из "Войны и мира" не могли пролезть во власть. Быть может, хоть так число руководящих дураков уменьшится.
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет (с) не помню чей

вам станет легче, если во власти станет больше дураков от математики?
 
LT Bredonosec #16.06.2008 02:06
+
-
edit
 
>так чтобы затем всякие велеречивые радетели за русский народ и знатоки какого-нибудь тринадцатого абзаца из "Войны и мира" не могли пролезть во власть.
кста, что любопытно, в моем классе ВиМ прочли полностью где-то 2/3. Сейчас молодежь (18-22 года) тех, кто прочел первый том, считает монстрами.. К чему б это? :)
ЗЫ, мне было интересно - что касалось военщины. Хотя сам по складу математик.

> Вот нафига всяким блондинкам и прочим гуманитариям, математика, физика и химия?
могу вас успокоить, среди брюнеток тоже есть дубы, и среди блондинок.. помнится, мишка с почтением отзывался об одной весьма милой внешне блондинке.. что преподавателем на физмат кафе работает и автор нескольких весьма полезных книжек на ту ж тему.

>Порграмма обучения должна быть гибкой
соглашусь.
Но предыдущий пост - таки бредятина. Воспринимаемая только со смайликом =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

TEvg

аксакал

админ. бан
Недавно взял в руки Анну Каренину. Впервые с детских лет.
Поразило описываемое там общество - ну РФ в чистом виде. Пожрать, попотреблядствовать и просто поблядствовать. Даже начинается "всё смешалось в доме Облонских" - кто-кто с кем-то еб@лся на стороне и погорел. И дальше всё в таком же духе. Ото всюду прет либеральная идеология, эмансипация баб и прочая дрянь. Те же бездетные семьи что и сегодня.

Неудивительно что РИ загнулась с такой верхушкой.

Но ведь нам это все впаривали как произведение исскуства! Мы вынуждены были рассматривать образы героев и что-то из себя вымучивать. Мы по наивности думали что это и правда стоящая вещь, источник мудрости и проч.

Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>могу вас успокоить, среди брюнеток тоже есть дубы, и среди блондинок.. помнится, мишка с почтением отзывался об одной весьма милой внешне блондинке.. что преподавателем на физмат кафе работает и автор нескольких весьма полезных книжек на ту ж тему.

Я правда видел всего двух настоящих блондинок. Обе умные Этого мало. Но предварительный вывод сделал - дуры - это крашенные блондинки.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
TEvg>Мы по наивности думали что это и правда стоящая вещь, источник мудрости и проч.
Мудрость не в бл..ве, а в, предположительно, высокой адекватности написанного реальному. Лермонтов тоже написал про б...ь в штанах по фамилии Печорин. Тема раскрыта максимально ярко в рамках цензуры. Про противоборство инстинктов и общественных норм. Толстой писал, как оно бывало/могло бы быть во времена Толстого.

>Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.
Наоборот. "Пожрать, попотреблядствовать и просто поблядствовать" - воспитывать не надо, оно и так есть от рождения, и до смерти. И в последних классах школы про это уже надо бы и поговорить и обсудить, как с этим быть, как держать в рамках, и избыток энергии направлять в созидательное русло. Правда, для этого нужны учителя, и высококлассные, а не б..и. ИМХО, тут апофигей восп. работы. И еще нужно подвести к тому, чтобы цель в жизни сформулирована была, тогда на бл..во и мозго..во жизнь не угробишь. Конструктивный же выход инстинктам в здоровом обществе предусмотрен - нормальная семья.

В отличие от всякой нынешней сказочной херни, великие творцы высокоадекватно воспроизводили реальность, снайперски точно выписывали нюансы. И не скатываясь в пошлятину, в которой форма снова начинает застить содержание.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 13:56

ZaKos

аксакал

TEvg>>Мы по наивности думали что это и правда стоящая вещь, источник мудрости и проч.
AidarM> Мудрость не в бл..ве, а в, предположительно, высокой адекватности написанного реальному. Лермонтов тоже написал про б...ь в штанах по фамилии Печорин. Тема раскрыта максимально ярко в рамках цензуры. Про противоборство инстинктов и общественных норм. Толстой писал, как оно бывало/могло бы быть во времена Толстого.
>>Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.
AidarM> Наоборот. "Пожрать, попотреблядствовать и просто поблядствовать" - воспитывать не надо, оно и так есть от рождения, и до смерти. И в последних классах школы про это уже надо бы и поговорить и обсудить, как с этим быть, как держать в рамках, и избыток энергии направлять в созидательное русло. Правда, для этого нужны учителя, и высококлассные, а не б..и. ИМХО, тут апофигей восп. работы. И еще нужно подвести к тому, чтобы цель в жизни сформулирована была, тогда на бл..во и мозго..во жизнь не угробишь. Конструктивный же выход инстинктам в здоровом обществе предусмотрен - нормальная семья.
AidarM> В отличие от всякой нынешней сказочной херни, великие творцы высокоадекватно воспроизводили реальность, снайперски точно выписывали нюансы. И не скатываясь в пошлятину, в которой форма снова начинает застить содержание.

Тема б.... раскрыта.
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  

yacc

старожил
★★☆
TEvg> Недавно взял в руки Анну Каренину. Впервые с детских лет.
TEvg> Поразило описываемое там общество - ну РФ в чистом виде. Пожрать, попотреблядствовать и просто поблядствовать. Даже начинается "всё смешалось в доме Облонских" - кто-кто с кем-то еб@лся на стороне и погорел. И дальше всё в таком же духе. Ото всюду прет либеральная идеология, эмансипация баб и прочая дрянь. Те же бездетные семьи что и сегодня.
Ну я как-то год назад взял "Что делать?"... Прочитал запоем. В отличии от школы, где меня максимум на 10 страниц хватало. Тоже нашел просто дофига совпадений с современной жизнью.

TEvg> Но ведь нам это все впаривали как произведение исскуства! Мы вынуждены были рассматривать образы героев и что-то из себя вымучивать. Мы по наивности думали что это и правда стоящая вещь, источник мудрости и проч.
Не - ее впаривали как классику русской литературы.

TEvg> Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.
В том то и дело - что не дрянь. Просто ее рассматривать надо на аналогии с действительностью, с тем, что вокруг творится - и такие аналогии есть - человечество мало меняется в этом плане. А не как самодостаточное произведение исскуства - только и всего. Тогда они в тех же книгах совершенно другую плоскость увидят - мож прозорливее станут. :)
 

lau

опытный

TEvg> Недавно взял в руки Анну Каренину. Впервые с детских лет.
TEvg> Поразило описываемое там общество - ну РФ в чистом виде. Пожрать, попотреблядствовать и просто поблядствовать.
Вот это прелюбодейство и довело Анну Каренину до того ,что она бросилась под поезд,а пошла бы в монастырь то была бы жива.
TEvg> Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.
Всех баб в монастырь,оставить только проституток для надобностей и не фиг в школу ходить.Шутка.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
TEvg> Думаю что и в крахе СССР школьная литература сыграла не последнюю роль. Ведь поколение за поколением воспитывали на такой дряни.

НАКОНЕЦ-то! ТО, ЧЕГО ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ от ТЕВГА - свершилось! Жосткий подстуловалительный отжиг :uhaha:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 19:32
yacc> Ну я как-то год назад взял "Что делать?"... Прочитал запоем. В отличии от школы, где меня максимум на 10 страниц хватало.

патамушта нельзя детей пичкать лит-рой для взрослых! Какой в 15 лет Достоевский и Толстой? Только у взрослого чела с опытом жизни и ошибок может быть сколько-нибудь серьёзное восприятие серёезной лит-ры.
Тех, кто в 15 лет взрослые - очень мало, потому Толстой, Достоевский и т.п. "не в коня овёс"
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #17.06.2008 19:37  @lenivec#17.06.2008 19:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc>> Ну я как-то год назад взял "Что делать?"... Прочитал запоем. В отличии от школы, где меня максимум на 10 страниц хватало.
lenivec> патамушта нельзя детей пичкать лит-рой для взрослых! Какой в 15 лет Достоевский и Толстой? Только у взрослого чела с опытом жизни и ошибок может быть сколько-нибудь серьёзное восприятие серёезной лит-ры.
lenivec> Тех, кто в 15 лет взрослые - очень мало, потому Толстой, Достоевский и т.п. "не в коня овёс"

По-моему, читать художественную литературу по-настоящему можно только в детстве. Я не могу читать ее сейчас - ни времени нет ни кайфа от нее настоящего. Поэтому всякие "RUP", "EJB Patterns" перемежаются "Frame Construction" и "Mazda-626 automatic transmission". А Достоевского в списке нет. :( Хотел бы... но не могу - неинтересно. Когда я читаю про страдания всяких интеллигентов и прочих гимназисток, которым трудно быть молодым, у меня подсознательно две мысли крутятся, первая - "а откуда вы деньги берете?" и вторая - "мне бы ваши проблемы".
 

yacc

старожил
★★☆
lenivec> патамушта нельзя детей пичкать лит-рой для взрослых! Какой в 15 лет Достоевский и Толстой? Только у взрослого чела с опытом жизни и ошибок может быть сколько-нибудь серьёзное восприятие серёезной лит-ры.
Вообще-то "повторенье - мать ученья" - в разные периоды с разным опытом можно читать одно и то же произведение и видеть его по-разному. :) А что же им давать? Донцову? Или Гарри Поттрера? Еще больше инфантилизм воспитывать? Достоевский и Толстой хоть ближе к документалистике. В детективах запросто по 10-20 трупов за повесть встречаются - вы такое часто по жизни встретите? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
lenivec> патамушта нельзя детей пичкать лит-рой для взрослых! Какой в 15 лет Достоевский и Толстой?

А я ещё раз повторюсь, что нельзя накачаться нормально со 100-граммовыми гантельками и килограммовой штангой :) Познаваемый материал обязан быть немного сложнее среднего уровня возможности постижения.

...

У нас в классе, кстати, в пресловутые 15 лет никаких проблем понимания смысла литературы не было. Интереса - да, не было. Но побуждения, чувства, реакции героев были понянты всем...
 
US Сергей-4030 #17.06.2008 19:47  @Balancer#17.06.2008 19:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer> У нас в классе, кстати, в пресловутые 15 лет никаких проблем понимания смысла литературы не было. Интереса - да, не было. Но побуждения, чувства, реакции героев были понянты всем...

Гы, в 15 лет у нас в классе тоже не было проблем понимания. :) А вот сейчас - появились. ;)
 
RU AGRESSOR #17.06.2008 19:47  @Balancer#17.06.2008 19:42
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> А я ещё раз повторюсь, что нельзя накачаться нормально со 100-граммовыми гантельками и килограммовой штангой :) Познаваемый материал обязан быть немного сложнее среднего уровня возможности постижения.

Именно так. Причем, желательно, чтобы это было всегда так. Не только в школе, но и во взрослой жизни. Надо бросать вызов своему разуму. %)

Balancer> У нас в классе, кстати, в пресловутые 15 лет никаких проблем понимания смысла литературы не было. Интереса - да, не было. Но побуждения, чувства, реакции героев были понянты всем...

А были ли они понятны до конца?
 
RU AGRESSOR #17.06.2008 19:48  @Сергей-4030#17.06.2008 19:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сергей-4030> Гы, в 15 лет у нас в классе тоже не было проблем понимания. :) А вот сейчас - появились. ;)

Не переживай. Это всего лишь возрастная деградация. :F

Как в том анекдоте: "Чем больше я занимаюсь боксом, тем более удивительным и занимательным становится окружающий мир!" :)
 
US Сергей-4030 #17.06.2008 19:48  @yacc#17.06.2008 19:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
lenivec>> патамушта нельзя детей пичкать лит-рой для взрослых! Какой в 15 лет Достоевский и Толстой? Только у взрослого чела с опытом жизни и ошибок может быть сколько-нибудь серьёзное восприятие серёезной лит-ры.
yacc> Вообще-то "повторенье - мать ученья" - в разные периоды с разным опытом можно читать одно и то же произведение и видеть его по-разному. :) А что же им давать? Донцову? Или Гарри Поттрера? Еще больше инфантилизм воспитывать? Достоевский и Толстой хоть ближе к документалистике. В детективах запросто по 10-20 трупов за повесть встречаются - вы такое часто по жизни встретите? :)

Воспитательное значение художественной литературы очень сильно преувеличено. Она идет примерно на двадцать пятом месте в лучшем случае.
 
RU lenivec #17.06.2008 19:49  @Сергей-4030#17.06.2008 19:37
+
-
edit
 
Сергей-4030> По-моему, читать художественную литературу по-настоящему можно только в детстве. Я не могу читать ее сейчас

кому как. Однако основная цель школы современной - не научить детей чему-либо, а ЗАНЯТЬ. Защитить общество от празношатающихся кучек подростков.

С этой точки зрения понятно становится, почему учебная программа должна быть максимально заумной и трудноусвояемой.

З.Ы. З.Ы. А я вот как в школе "Войну и мир" не читал, так и сейчас не горю. И большая часть нашего класса не читала. Только кусочки под сочинения читали все. Один "гуманитарный монстр" даже кусочков не читал, а сочинения отл. написал по мотивам какого-то критика ВиМ.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 17.06.2008 в 19:57
yacc>...А что же им давать?...

Реалистические повести и автобиографии. Например Н.Гулиа %)Жизнь и удивительные приключения Нурбея Гулиа - профессора механики | Гадание на картах Таро, предсказания, талисманы, толкования снов
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU yacc #17.06.2008 19:52  @Сергей-4030#17.06.2008 19:48
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Сергей-4030> Воспитательное значение художественной литературы очень сильно преувеличено. Она идет примерно на двадцать пятом месте в лучшем случае.
Вот из-за такого ее преподавания - и будет на 25 месте.
 
US Сергей-4030 #17.06.2008 19:53  @AGRESSOR#17.06.2008 19:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Гы, в 15 лет у нас в классе тоже не было проблем понимания. :) А вот сейчас - появились. ;)
AGRESSOR> Не переживай. Это всего лишь возрастная деградация. :F

Гы, в точку. Надо заметить, что уж в чем твое, Ваня, огромное преимущество перед проклятущими предателями Родины, так это в том, что куда б ты ни двинулся, все одно будет развитие, а не деградация. :lol: Это закон такой математический. :lol:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
yacc>>...А что же им давать?...
lenivec> Реалистические повести и автобиографии. Например Н.Гулиа %)Жизнь и удивительные приключения Нурбея Гулиа - профессора механики | Гадание на картах Таро, предсказания, талисманы, толкования снов

Нахрена детей пичкать этим дерьмом? Взрослые - еще ладно.
 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru