yacc>> А где я на идеологию (как воспитание не разумного человека, а имеено члена общества) намекал? Сергей-4030> Чего-то я не понимаю про идеологию. Воспитывать человека, способного жить в компании людей - это идеология?
Я вообще не намекаю на
воспитание . Мож для вас учить и воспитывать - одно и то же. Для меня - нет.
Напомню что я говорил:
1. Тогда они в тех же книгах совершенно другую плоскость увидят - мож прозорливее станут.
2. А что же им давать? Донцову? Или Гарри Поттрера? Еще больше инфантилизм воспитывать?
Во втором случае это в контексте того, что будут привыкать читать интересные сказки ( и требовать их! ) и жить как бы в идеальном мире.
Явно про воспитательную роль литературы я не говорю.
Сергей-4030> А литература каким? Херня какая, почему литература - подходит, а высокое исскусство цирка - нет?
Ну давайте простой вопрос. Какие предметы требуют домашнего прочтения чего-то кроме учебника за исключением литературы? Причем в немалых объемах - математика? физика? история? химия? а может труды или рисование?
Сергей-4030>Да вы только бросьте клич - и найдете дохрена деятелей, которые вам скажут, что только введением в школы цирковедения можно воспитать достойного человека.
С какого бока... Очень мне интересно было в клоуна поиграть, а особливо в гимнастов под куполом или канатаходца. Чем вам эти навыки помогут? Более чем уверен, что родителям-инженерам это ну настолькооо необходимо, чтобы их дитя...
Так что вы хоть логично перибирайте, а не просто перебором что в голову придет...