Русскую школу в глубинке ждёт аннигиляция ?

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 27
US Сергей-4030 #18.06.2008 14:02  @yacc#18.06.2008 13:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Гы. Почему-то у вас не возникает вопроса, что такое "изучать литературу". Изучать литературу - это читать книги?
yacc> Еще раз читать книги - это читать книги. Изучать значит анализировать.
Сергей-4030>>Ну тогда изучать цирк - это смотреть цирк.
yacc> А вот это чистой воды развлечение. Для самих циркачей это вовсе не такой фан, а рутинная работа.
yacc> Фан - это для зрителей.

В смысле - точно так же, как в литературе? :lol: Для читателя - развлечение, для писателя - рутинная работа. То есть, вы разделяете мое мнение, ага? ;)

yacc> Ок. Школьный курс литературы коррелирует с историей. А повторенье, как известно, мать учения. А с чем будет коррелировать курс цирка?

Да с историей той же. Будут заслуженные учителя показывать, как рыжие в дореволюционных цирках обличали преступления царской власти. :lol:

yacc> Наличие инженеров с курсом литературы не связано. А вот количество тех кто будет в пробке прыгать через вашу машину ради развлечения или трюки на роликах на проезжей части выписывать - связано.

Докажите. Как известно, экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Ок. Школьный курс литературы коррелирует с историей. А повторенье, как известно, мать учения. А с чем будет коррелировать курс цирка?
lenivec> с той же самой историей.
В каком ракурсе особенно если изучается не история цирка а цирковые трюки? Тут требуется минимум мат части, чтобы обяснить почему именно так и далее - практика, практика и еще тридцать три раза практика.

lenivec> ага-ага! Достоевский провоцирует богатых бабушек топором убивать (Раскольников). Толстой - изменять супругу как Каренина и откалывать кунштюки как Дорохов. Островкий - носить огнестрел и открывать огонь по прохожим (Корчагин). Пушкин - участвовать в массовых беспорядках (Пугачев) и дуэлях (Онегин)
Ну для начала вам надо среди своего окружения найти такую бабушку-ростовщицу. Для того чтобы изменить - выйти замуж. И получить разрешение на ношение оружия и вообще получить его как-нибудь. При том, что в те времена это можно было спокойно, а сейчас - рутинная процедура. Кстати, во всех этих произведениях также описана не только лафа от такого, но и что после нее бывает ( тот же Пугачев, Раскольников, Анна Каренина )
 
yacc> В каком ракурсе особенно если изучается не история цирка а цирковые трюки? Тут требуется минимум мат части, чтобы обяснить почему именно так и далее - практика, практика и еще тридцать три раза практика.

Это заблуждение. Я как видевший физику, химию и физиологию БЕЗ ОПЫТОВ, а военку без практики таких заблуждений не имею.
Любую дисциплину можно выхолостить до такой же степени безопасности как лит-ру или философию.
Учебник, доска, мел. Контрольные работы, конспекты. СКУКОТА. НИКАКОЙ практики. НИКАКОЙ.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU yacc #18.06.2008 14:09  @Сергей-4030#18.06.2008 14:02
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> В смысле - точно так же, как в литературе? :lol: Для читателя - развлечение, для писателя - рутинная работа. То есть, вы разделяете мое мнение, ага? ;)
Какое мнение?

Сергей-4030> Да с историей той же. Будут заслуженные учителя показывать, как рыжие в дореволюционных цирках обличали преступления царской власти. :lol:
Стоп. Еще раз уточните - что значит изучать цирк? Изучать цирковые трюки или изучать историю цирка ? В первом случае вы - потенциальный циркач. Во втором - потенциальный историк или цирковой критик, но как критика вас не примут если вы сами такие трюки делать не можете - вы их не оцените. А как историк... - зачем дополнительный курс истории?

Сергей-4030> Докажите. Как известно, экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.
А я это вижу. Строгих математических/статистических доказательств я, разумеется, не приведу. Но у нас тут форум, а не конференция психологов по детской педагогике, чтобы там четкие экспериментальные факты фигурировали.
 
US Сергей-4030 #18.06.2008 14:12  @yacc#18.06.2008 14:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc>>> Ок. Школьный курс литературы коррелирует с историей. А повторенье, как известно, мать учения. А с чем будет коррелировать курс цирка?
lenivec>> с той же самой историей.
yacc> В каком ракурсе особенно если изучается не история цирка а цирковые трюки? Тут требуется минимум мат части, чтобы обяснить почему именно так и далее - практика, практика и еще тридцать три раза практика.

Почему это трюки? Не, и трюки тоже, конечно (теоретически) - как и отдельные литературные подходы. Но главное, конечно, анализировать собственно исскуство цирка, выявлять героев и тенденции и т.д. и т.п. И историю цирка, знамо дело, тоже. А если вам кажется, что нет никакого исскуства - ну что с вас взять, вы же необразованы в этом деле, не прошли полный курс "Цирковедения". :lol:

yacc> Ну для начала вам надо среди своего окружения найти такую бабушку-ростовщицу. Для того чтобы изменить - выйти замуж. И получить разрешение на ношение оружия и вообще получить его как-нибудь. При том, что в те времена это можно было спокойно, а сейчас - рутинная процедура. Кстати, во всех этих произведениях также описана не только лафа от такого, но и что после нее бывает ( тот же Пугачев, Раскольников, Анна Каренина )

Бред какой-то, извините меня. :(
 
yacc> ...А как историк... - зачем дополнительный курс истории?

А кто настаивал что "повторение мать ученья" топиком выше?!
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #18.06.2008 14:16  @yacc#18.06.2008 14:09
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> В смысле - точно так же, как в литературе? :lol: Для читателя - развлечение, для писателя - рутинная работа. То есть, вы разделяете мое мнение, ага? ;)
yacc> Какое мнение?

Что литература есть такое же точно развлечение, как и цирк. По форме - другое, по сути - то же. ;)

Сергей-4030>> Да с историей той же. Будут заслуженные учителя показывать, как рыжие в дореволюционных цирках обличали преступления царской власти. :lol:
yacc> Стоп. Еще раз уточните - что значит изучать цирк? Изучать цирковые трюки или изучать историю цирка ? В первом случае вы - потенциальный циркач. Во втором - потенциальный историк или цирковой критик, но как критика вас не примут если вы сами такие трюки делать не можете - вы их не оцените. А как историк... - зачем дополнительный курс истории?

Фигня какая-то. Вы в литературе в школе - что изучали? Одни только литературные приемы, или еще что? Вот и в цирковедении то же будете изучать.

Сергей-4030>> Докажите. Как известно, экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.
yacc> А я это вижу.

Ну, вы так видите, а я по-другому.
 
RU lenivec #18.06.2008 14:22  @Сергей-4030#18.06.2008 14:12
+
-
edit
 
Сергей-4030> ... А если вам кажется, что нет никакого исскуства - ну что с вас взять, вы же необразованы в этом деле, не прошли полный курс "Цирковедения". :lol:

почему так зациклились на одном цирковедении?! :old:
Современное 14-классное образование невозможно представить без культурологии, антропоэкологии, эллинологии, этнокультуроведения регионов и ещё десятка занудно-абстрактных дисциплин.
ибо без них невозможно нормальное развитие современного человека... :old:

(Гундят вам маститые педагоги из будущего)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU yacc #18.06.2008 14:44  @Сергей-4030#18.06.2008 14:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> Но главное, конечно, анализировать собственно исскуство цирка, выявлять героев и тенденции и т.д. и т.п. И историю цирка, знамо дело, тоже. А если вам кажется, что нет никакого исскуства - ну что с вас взять, вы же необразованы в этом деле, не прошли полный курс "Цирковедения". :lol:
Не прошел потому что по-серьезному это либо ВУЗовский курс истории с уклоном на цирк либо цирковое училище. В школе это серьезно дать в таком объеме невозможно.
Вот скажите мне что значит выявлять героев? Давайте возьмем типичное цирковое - акробаты под куполом, батуты, дрессировщики зверей. Кто показывает - тот и герой. А клоуны - подчасть театрального исскуства и актерского мастрества и более того, могут быть и с политической окраской. Цирком это становится когда они начинают исполнять акробатические номера, которые требуют соответсвующей физической подготовки - на сцене в театре далеко не всегда такое делается, особенно в драматическом или опере. Более того клоуны дают передышку между эффектными выступлениями акробатов - чтобы у зрителей была передышка восприятия для более эмоциональной реакции. Порядок следования номеров - тема для организации шоу как таковых и коррелирует с психологией восприятия. Цирк в данном случае - лишь подчасть. Тетральное представление или концерт на празднике города - того же рода вещь - как сделать так чтобы зритель не скучал. Да и тот же Ди-джей тем же исскуством владеет. Не слишком ли много вы берете для изучения для школьника по обязательной программе?
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> ...А как историк... - зачем дополнительный курс истории?
lenivec> А кто настаивал что "повторение мать ученья" топиком выше?!
Какая польза от курса арифметики с таблицей умножения в 10 классе для повторения? Истории в цирке мало по сравнению с обычным курсом истории.
 
RU yacc #18.06.2008 14:55  @Сергей-4030#18.06.2008 14:16
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Какое мнение?
Сергей-4030> Что литература есть такое же точно развлечение, как и цирк. По форме - другое, по сути - то же. ;)
Для конечного пользователя ( читателя/зрителя )? Для него - да. Но учиться пользованию цирком вообще не надо - надо просто приходить и смотреть, на это и первоклашка способен. А вот учиться читать литературу - смысл есть.

Сергей-4030> Фигня какая-то. Вы в литературе в школе - что изучали? Одни только литературные приемы, или еще что? Вот и в цирковедении то же будете изучать.
Литературные приемы в школе - вещь второстепенная и мало представленная. По большей части это чтение ( как тысяч на английском - тупо для набивания навыка ) и анализ прочитанного. Аналогичное в цирке будет выглядеть либо как постоянные тренировки, либо постоянный просмотр представлений с анализом. Втрое потребует телевизора бо цирковые представления не идут так часто. А это значит что зрение вы посадите быстрее бо телевизор сажает зрение быстрее книг, которые удобным для глаза шрифтом написаны. А смотря цирк вам по любому придется приглядываться, что вовсе не требуется в книгах. Книги же про цирк не катят - вам надо это именно видеть.

yacc>> А я это вижу.
Сергей-4030> Ну, вы так видите, а я по-другому.
Разрулить этот спор может выборка из 100 человек, которым задали тот же вопрос. Она и будет учавствовать в принятии решения, а не мое или ваше персональное мнение.
 
yacc> Литературные приемы в школе - вещь второстепенная и мало представленная. По большей части это чтение ( как тысяч на английском - тупо для набивания навыка ) и анализ прочитанного. Аналогичное в цирке будет выглядеть либо как постоянные тренировки, либо постоянный просмотр представлений с анализом.

Это опять твоё представление. Как химию без опытов, можно сделать цирковедение без просмотра представлений.
Представления смотрят авторы учебников. А потом в толстых-претолстых учебниках разбирают, классифицируют, выводят теории, критикуют, полемизируют с другими авторами. Ученики же должны выучить всю эту галиматью и правильно её воспроизвести. На контрольные вопросы ответить правильно.

Примерно как мы на лит-ре сочинения писали читая не оригиналы, а критиков %)


опять таки, чего ты зациклился на цирковедении?! Есть ещё много всякой по..ботины, тьфу, то есть важных дисциплин, без которых невозможно формирование современного человека.
Культурология. Этногеография. Религиоведение.... - малая часть этого списка
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 18:34

yacc

старожил
★★☆

lenivec> Это опять твоё представление. Как химию без опытов, можно сделать цирковедение без просмотра представлений.
ну и чему ты из такого научишься? :) Ну ладно на уроках химии дают представления о химии ( когда нет опытов ), а представления о цирке зачем? Пошел да посмотрел :)

lenivec> Представления смотрят авторы учебников. А потом в толстых-претолстых учебниках разбирают, классифицируют, выводят теории, критикуют, полемизируют с другими авторами. Ученики же должны выучить всю эту галиматью и правильно её воспроизвести. На контрольные вопросы ответить правильно.
lenivec> В общем как мы на лит-ре сочинения писали читая не оригиналы, а критиков %)
Вот поэтому современная школьная лит-ра - херня. При мне таких шпор просто не было в широкой продаже. А сейчас все ходы прописаны - только правильно галочки раставь предварительно это зазубрив. Про ЕГЭ - я вообще молчу...

Кто-нибудь мне назовет аналогичный литературе предмет, который требовал прочитывание книг в несколько раз большего объема чем учебник дома? Т.е. не чтобы прошел урок, пришел домой, прочитал несколько страниц в учебнике, заучил, на след. день ответил у доски и можно забывать до ближайшей контрольной. Что вы, с точки зрения учебного процесса, для изучения цирка предлагаете в таком объеме читать/смотреть?
 
yacc>...ну и чему ты из такого научишься? :)

тому, чему в школе и учат - правильно отвечать на вопросы преподов, дабы получать оценки хорошие.

yacc>...Ну ладно на уроках химии дают представления о химии ( когда нет опытов )...

ну и какие представления? как о скучной скуловоротной тягомотине. (А в реальности химия - могуча. Но именно это и нельзя давать понять школьникам, дабы своими "опытами" не нарушали покой органов и обывателей)

yacc> Вот поэтому современная школьная лит-ра - херня. При мне таких шпор просто не было в широкой продаже. А сейчас все ходы прописаны - только правильно галочки раставь предварительно это зазубрив. Про ЕГЭ - я вообще молчу...

сам школьный подход ("занять чем нибудь, дабы пиво не пили") - херня. Потому вытекающее - таже херня.

yacc> Кто-нибудь мне назовет аналогичный литературе предмет, который требовал прочитывание книг в несколько раз большего объема чем учебник дома?

Эти невыполнимые требования - видимость. Ведущие к взаимному очковтирательству. Ученики делают вид что читают, учителя что строго проверяют.
воспитание культуры очковтирательства и лжи.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
US Сергей-4030 #18.06.2008 18:45  @yacc#18.06.2008 18:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> Кто-нибудь мне назовет аналогичный литературе предмет, который требовал прочитывание книг в несколько раз большего объема чем учебник дома? Т.е. не чтобы прошел урок, пришел домой, прочитал несколько страниц в учебнике, заучил, на след. день ответил у доски и можно забывать до ближайшей контрольной. Что вы, с точки зрения учебного процесса, для изучения цирка предлагаете в таком объеме читать/смотреть?

В смысле, прочитывание - самоцель? Ну, знаете ли, тогда непонятно, зачем огород городить. Ввести норматив ученику - не менее пятиста страничек в месяц (неделю, день). Пусть читает что хочет, потом учитель выборочной проверкой оценит, читал ли. И никаких социалистических реализмов и бичевания капиталистической действительности.
 
RU Balancer #18.06.2008 18:58  @Сергей-4030#17.06.2008 21:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Понятия не имею. Я не говорил, что литература вовсе не элемент воспитания. Элемент, конечно. Занимает почетное двадцать пятое место по значимости в смысле воспитания.

Это твоё субъективное мнение.
 
+
-
edit
 
Balancer> Это твоё субъективное мнение.

так нечесно! Ты со своей новой аватарки психологически подавляешь численностью :lol:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU yacc #18.06.2008 19:05  @Сергей-4030#18.06.2008 18:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> В смысле, прочитывание - самоцель? Ну, знаете ли, тогда непонятно, зачем огород городить. Ввести норматив ученику - не менее пятиста страничек в месяц (неделю, день). Пусть читает что хочет, потом учитель выборочной проверкой оценит, читал ли.
Сколько учителю платить будете за то, что он выборочно будет проверять что я прочел? Я например, прочту фантастику, того же Жюль Верна, а моя соседка по парте - Лолиту, а третья - Факультет Паталогии Минчина. В американской школе будут разбирать мое чтение, если я что-нибудь Ку-Клус-Клановское прочитаю? А мож мне интересно именно такое, а мож мне нравится когда герой говорит "негеры поганые"? Вот не надо ля-ля, что школа совсем аполитична по части литературы.

Сергей-4030>И никаких социалистических реализмов и бичевания капиталистической действительности.
Вы что, совсем школьный курс забыли? Какой нах соц. реализм. Горький и далее - это только последний класс. И те, кто шел в ПТУ в самой школе такого вообще не проходили.
Посмотрите хотя бы качественно, если память вам изменяет - это более-менее соответсвуют тому, что в школе проходилось в СССР по литературе. Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
"Война и Мир" - это соц.реализм? Достоевский - соц.реализм?
 
US Сергей-4030 #18.06.2008 19:07  @Balancer#18.06.2008 18:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Понятия не имею. Я не говорил, что литература вовсе не элемент воспитания. Элемент, конечно. Занимает почетное двадцать пятое место по значимости в смысле воспитания.
Balancer> Это твоё субъективное мнение.

А твое субъективное мнение будет какое? Или у тебя объективное? ;)
 
yacc> Вы что, совсем школьный курс забыли?

Вот иманна, что забыли за ненадобностью. "Важный необходимый предмет" оказался ненужным в реальной жизни и благополучно забыт.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

yacc

старожил
★★☆

P.S. Еще раз - литература - не тысячи в английском, когда можно пальцем ткнуть на любой абзац, чтобы человек его перевел. Просто чтение - не самоцель литературы.
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Вы что, совсем школьный курс забыли?
lenivec> Вот иманна, что забыли за ненадобностью. "Важный необходимый предмет" оказался ненужным в реальной жизни и благополучно забыт.
Однако тебе не помешало куски из него воспроизвести когда мне героев школьных произведений и что они сделали перечислял :) Как же так? :)
 
US Сергей-4030 #18.06.2008 19:09  @yacc#18.06.2008 19:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> В смысле, прочитывание - самоцель? Ну, знаете ли, тогда непонятно, зачем огород городить. Ввести норматив ученику - не менее пятиста страничек в месяц (неделю, день). Пусть читает что хочет, потом учитель выборочной проверкой оценит, читал ли.
yacc> Сколько учителю платить будете за то, что он выборочно будет проверять что я прочел? Я например, прочту фантастику, того же Жюль Верна, а моя соседка по парте - Лолиту, а третья - Факультет Паталогии Минчина.

По трети ставки учителя литературы. Все просто - ученик приходит с книжкой, учитель наугад раскрывает на случайной странице, вопрос - "как звали лолитину бабушку"? Или - "каким инструментом проводится вскрытие грудной клетки"?
 
US Сергей-4030 #18.06.2008 19:12  @Сергей-4030#18.06.2008 19:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>> Понятия не имею. Я не говорил, что литература вовсе не элемент воспитания. Элемент, конечно. Занимает почетное двадцать пятое место по значимости в смысле воспитания.
Balancer>> Это твоё субъективное мнение.
Сергей-4030> А твое субъективное мнение будет какое? Или у тебя объективное? ;)

Кстати, вот господин Стругацкий тоже полагает влияние худлитературы на воспитание минимальным. Конечно, тоже субъективное мнение, но он как-то ближе к теме, мне кажется.
 
RU yacc #18.06.2008 19:12  @Сергей-4030#18.06.2008 19:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> По трети ставки учителя литературы. Все просто - ученик приходит с книжкой, учитель наугад раскрывает на случайной странице, вопрос - "как звали лолитину бабушку"? Или - "каким инструментом проводится вскрытие грудной клетки"?
Это вы открыв книгу, не читая ее такие вопросы создадите? Вот такая посредственность в виде таких вопросов и такого подхода в школе однозначно не нужна.
 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru