Спокойный_Тип>а про проходимости гораздо лушче..во всяком случае такие отзывы от тех кто ездит на трофи
Мнение водителей специально подготовленный автомобилей никого не колышет. Вы бы ещё Ладу-Самару-Т3 вспомнили (которая на Париж-Дакар гоняла).
А вот утверждать, что серийная Витара гораздо лучше Нивы по проходимости - глупость несусветная.
>Вот придет ED и расставит (вставит) все точки...
Ну, приступим
Говорить, что паркетный джип - это не джип, по сути русского языка всё равно, что говорить, будто левая нога - это не нога вовсе.
Паркетник - это не термин в классификации автомобилей, а обывательская "кличка", хоть и распространённая. Строгих задокументированных критериев нет, потому вы спорите не по сути термина, а о своих представлениях о нём. Которые у каждого свои.
Но слово "паркетник" отражает скорее проходимость автомобиля, а не его устройство. Всё же паркетник, а не жестянка, скажем, то есть ДЛЯ каких дорог он, а не КАК сделан. Потому рама-не рама, постоянный привод или отключаемый - дело десятое. Главное поведение на бездорожье. (Всё ИМХО, разумеется).
Ну и вообще - права на слово Jeep принадлежат компании Chrysler. Всё остальное не джипы вовсе, а автомобили повышенной проходимости, допусим
Кстати, мне нравятся термины вседорожник и внедорожник. Первое - паркетники, второе - настоящие проходимцы. Всё очевидно и понятно. И никаких намёков на рамы и мосты.