[image]

Гибриды

 
RU Kuznets #18.06.2008 22:56  @Сергей-4030#18.06.2008 19:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сергей-4030> печальная действительность такова - ни одна автокомпания не планирует начало производства плагинов до 2010 года как минимум.

а ведь все уже было ;)

404 Not Found

The requested URL /~simon.h.roberts/04/08/040802b_s.htm was not found on this server. // website.lineone.net
 





   
US Mishka #18.06.2008 23:09  @Сергей-4030#17.06.2008 23:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Неправда. Во-первых, гибридные компоненты Приуса покрыты гарантией на 8 лет/100 тыс миль. Во-вторых, Консьюмер Репорт как-то пытался убить батареи, после 375 тыс. миль заколебался и бросил это дело. В-третьих, куча машинок бегает 2001 года, и ничего.

Одно другому не мешает. Вот Genocide говорил, что у них во Владике бегают с кнопкой — только на электричестве. Ночной зарядки хватает, чтобы доехать на работу и назад. И, вроде, батареи не сильно просели. Просто без такого теста ты никогда не узнаешь — просто будет уменьшаться эффективность, а бензиновый будет подхватывать, когда электричество кончится. Ну и батареи, насколько я знаю, никель-кадмиевые. Т.е. с эффектом памяти и стандартно на 500-600 циклов перезарядки. Тут спасает то, что они постоянно подзаряжают. Поэтому на старт несколько раз хватает.


Сергей-4030> Миша, это голая пропаганда, эти товарищи на работе - тайные "зеленые". Предприятие в Sudbury, которое добывает никель, существует уже лет сто, помнится. И все вокруг они засрали тогда, когда еще никто о Тойоте и не слыхал. Последнее время, кстати, там заботятся о экологии и, говорят, малость место становится почище мало-помалу. И последнее - Тойота из продукции Sudbury покупает максимум 2%. Так что точно не Приусы Садбери засрали.

Не совсем. Как только попрёт необходимость покупать больше и зелёные будут рядом (чтобы не засорят ни при производстве, ни при утилизации), то дешевизна (условная) кончиться даже при массовости.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> печальная действительность такова - ни одна автокомпания не планирует начало производства плагинов до 2010 года как минимум.
Kuznets> а ведь все уже было ;)
Вроде, для японского рынка Приус идёт с такой кнопочкой.
   
US Сергей-4030 #18.06.2008 23:14  @Mishka#18.06.2008 23:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>> печальная действительность такова - ни одна автокомпания не планирует начало производства плагинов до 2010 года как минимум.
Kuznets>> а ведь все уже было ;)
Mishka> Вроде, для японского рынка Приус идёт с такой кнопочкой.

Для европейского тоже, ЕМНИП. Но только на батарейках он, вроде, максимум мили полторы может. Маловато будет.
   
US Сергей-4030 #18.06.2008 23:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Мишка>Не совсем. Как только попрёт необходимость покупать больше и зелёные будут рядом (чтобы не засорят ни при производстве, ни при утилизации), то дешевизна (условная) кончиться даже при массовости.

Так я и не спорю. Более того, я думаю, гибриды будут дорожать в любом случае.
   
US Mishka #18.06.2008 23:59  @Сергей-4030#18.06.2008 23:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Для европейского тоже, ЕМНИП. Но только на батарейках он, вроде, максимум мили полторы может. Маловато будет.
Согласно Genocide, у его товарища ездит 20 км в день, ЕМНИП.
   
US Сергей-4030 #19.06.2008 00:09  @Mishka#18.06.2008 23:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Для европейского тоже, ЕМНИП. Но только на батарейках он, вроде, максимум мили полторы может. Маловато будет.
Mishka> Согласно Genocide, у его товарища ездит 20 км в день, ЕМНИП.

Это с китом отдельным, я думаю. Вроде, продаются такие, с батареями увеличенной емкости.
   
RU Kuznets #19.06.2008 00:31  @Сергей-4030#19.06.2008 00:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сергей-4030>>> Для европейского тоже, ЕМНИП. Но только на батарейках он, вроде, максимум мили полторы может. Маловато будет.
Mishka>> Согласно Genocide, у его товарища ездит 20 км в день, ЕМНИП.
Сергей-4030> Это с китом отдельным, я думаю. Вроде, продаются такие, с батареями увеличенной емкости.

у уже упомянутого пыжа 106 ходовые батареи занимали все доступное подкапотное пространство.
   
US Agent #19.06.2008 01:09  @Сергей-4030#18.06.2008 23:14
+
-
edit
 

Agent

опытный

Сергей-4030>>>> печальная действительность такова - ни одна автокомпания не планирует начало производства плагинов до 2010 года как минимум.
Сергей-4030> Kuznets>> а ведь все уже было ;)
Mishka>> Вроде, для японского рынка Приус идёт с такой кнопочкой.
Сергей-4030> Для европейского тоже, ЕМНИП. Но только на батарейках он, вроде, максимум мили полторы может. Маловато будет.
Пишут, что около 7
ЗЫ: а батареи там NiMH
   

Mishka

модератор
★★★
Agent> Пишут, что около 7

Ну, не знаю. Можно поднять тему, где мы спорили с ним — там он и упоминал.

Agent> ЗЫ: а батареи там NiMH
А тоже с эффектом памяти и не таким уж и огромным числом циклов перезарядки.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Agent>> ЗЫ: а батареи там NiMH
Mishka> А тоже с эффектом памяти и не таким уж и огромным числом циклов перезарядки.

Toyota боится использовать в своих гибридах литий-ионные батареи – Motor

Компания Toyota пока не готова применять литий-ионные батареи в своих гибридных автомобилях, даже несмотря на их высокую эффективность. По словам некоторых источников, использовать такой тип аккумуляторов японский концерн боится из-за возможных проблем с безопасностью.

// auto.lenta.ru
 


Toyota уже использует литий-ионные батареи в своих автомобилях / Автопроизводители / Автоновости / Новости / АвтоНовости @ Autoua.net
http://www.membrana.ru/print.html?1153415220

Ник
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>>> ЗЫ: а батареи там NiMH
Mishka>> А тоже с эффектом памяти и не таким уж и огромным числом циклов перезарядки.
Wyvern-2> Toyota боится использовать в своих гибридах литий-ионные батареи – Motor
Wyvern-2> Toyota уже использует литий-ионные батареи в своих автомобилях / Автопроизводители / Автоновости / Новости / АвтоНовости @ Autoua.net
Wyvern-2> http://www.membrana.ru/print.html?1153415220
Wyvern-2> Ник

Ага, только не для езды, а для старта движка, т.е. как обычный аккум.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Agent>>>> ЗЫ: а батареи там NiMH
Mishka> Mishka>> А тоже с эффектом памяти и не таким уж и огромным числом циклов перезарядки.
Wyvern-2>> Toyota боится использовать в своих гибридах литий-ионные батареи – Motor
Wyvern-2>> Toyota уже использует литий-ионные батареи в своих автомобилях / Автопроизводители / Автоновости / Новости / АвтоНовости @ Autoua.net
Wyvern-2>> http://www.membrana.ru/print.html?1153415220
Wyvern-2>> Ник
Mishka> Ага, только не для езды, а для старта движка, т.е. как обычный аккум.
Лиха беда начала ;)
Вот последняя ссылочка на "Теслу" дает представление, ЧТО ТАКОЕ Li-I аккумуляторы. Например можно рассчитать кг/кВт/км: 454кг/185кВт/402км = 0,006кг/кВт/км или 6 грамм аккумулятора на кВт мощности мтора на километр пробега ;)
Вот и считайте, скока гибриду надо :)

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
И вот еще, что там ЦЕННОГО:
В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) — 0,56 километра, а у Tesla Roadster — в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".

Любопытно также, что, по выкладкам Tesla Motors, получилось, что машины на водороде и топливных элементах (при получении водорода из природного газа), а также машины с ДВС, работающими на сжатом природном газе — по суммарной эффективности проиграли всем упомянутым выше типам автомобилей, показав 0,32-0,35 километра на исходном мегаджоуле.
А это значит, что пока не найдено иных решений для снижения загрязнения атмосферы, не только в городах, но и в целом — на планете — выгоднее строить электромобили и развивать (расширять и совершенствовать) электростанции.

Становиться ясно ПОЧЕМУ "водородники" в т.ч. с ТЭ в попе ;)

Ник
   
RU Barbarossa #19.06.2008 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Надо стандартизировать размеры батарей,Ю что б на заправках их просто менятьл как картриджи.
   
RU Kuznets #19.06.2008 14:28  @Jurgen BB#19.06.2008 13:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Надо стандартизировать размеры батарей,Ю что б на заправках их просто менятьл как картриджи.

не вариант вообще.
   
MD Wyvern-2 #19.06.2008 14:41  @Jurgen BB#19.06.2008 13:23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa> Надо стандартизировать размеры батарей,Ю что б на заправках их просто менятьл как картриджи.
Это когда дойдут до алюминиевых элементов ;) Вот те даааа... там даже бензин утирает пот ушанкой. Пока они дают 500Вт*ч/кг (что все одно в пять раз больше Li-Io), но теоритически могут дать до 8000Вт*ч/кг (у бензина 11600Вт*ч/кг БЕЗ учета КПД ДВС) Есть наметки достижения минимум 50% от теоритического при помощи наноразмерных порошков алюминия, которые реагируют в отличии от массивного алюминия на 90-100%. Еще при помощи тех же порошков можно получать водород из воды - из 1 кг Al при реакции с водой получается водорода на 13,43МДж или 3700Вт*ч/кг (1244,5 л Н2 при н.у.)




Мобильный источник водорода на основе нанопорошка алюминия

Ник
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
омпания Toyota Motor рассматривает возможность расширения модельного ряда на заводе в Санкт-Петербурге. Впрочем, окончательное решение по этому поводу пока не принято.

Как отметил на пресс-конференции глава японской компании Мицуаки Сугимори, пока приоритетом для Toyota в России остается модель Camry. Задача обеспечить российский рынок необходимым количеством машин этой марки по-прежнему является основной.

Говоря о планах Toyota в России, М.Сугимори рассказал, что компания рассматривает возможность продажи на российском рыке гибридной модели Toyota Prius. Сейчас компания изучает рынок и возможное влияние на автомобиль российских дорог и климата.


Toyota планирует пополнить модельный ряд на заводе в РФ

Toyota планирует пополнить модельный ряд на заводе в РФ. ООО Тойота Мотор рассматривает возможность расширения модельного ряда на заводе в Санкт-Петербурге. Впрочем, окончательное решение по этому ...

// top.rbc.ru
 

   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Mishka> 40 — это 5.9 литра на 100 км, а 38 — 6.22 литра на 100 км. Интересно бы проверить. Про

Mishka> Тойта Праюс, при обещанных 60/51 по городу даёт 55-57 — согласно пользователям. Но Кемри имеет своих 187 лошадей. А праюс только 110.

Вести с полей: Боря, мой товариСч, прикупил два месяца назад Приус (20-й кузов, БлюТуз) Кстати, в США. Сделана в конце 2006, продана в штатах в 2007 году. Слегка битая (ремонт ТУТ обошелся в €400, по прайсу в Штатах -$4300 :F)
Расход по городу: от 4,7 до 5,3 литра/100км. Очень сильно зависит от стиля вождения. Вначале баловался, довел до 4,2л/100км, потом плюнул :)

Маньяк Яша, купивший Приус (такой же методой - его сын автодиллер в США, он же Боре пригнал) довел городской расход до 3,8-3,9л/100км. Меньше не получается :)

Ник
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А надо меньше? Машина довольно вместительная.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Mishka> А надо меньше? Машина довольно вместительная.
так я ж написал - Яша маньяк :) Энтузиаст просто. Для него теперь, после покупки Приуса вождение машины = борьба за экономию.
Ну, сам по суди - стоит на сфетофоре на спуске, все трогаются, а он не жмет на газ, ждет когда машина накатом разгониться :F

Ник
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я про 4.7. А на спуске и я на газ особо не жму. И вообще я езжу плавно. Вот и получается на моей машинке 23 mpg по моему маршруту, когда у того же Джупинга на его Hunday большом — 16. А ему до хайвэя ближе на 3-4 мили.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru