[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 2 3 4 5 6 7 139

ED

старожил
★★★☆
>Разрыть, зарыть, всё заасфальтировать, лужайки восстановить. Ночью работать нельзя — будут жаловаться. Если мне надо уехать они мне должны положить толстый лист железа через канаву. На ночь или временный асфальт, чтобы люди могли заехать, или тот же лист железяки, но в каждый дом.

Нда....
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Cormorant>> у нас (в Омске) в "элитных" новостройках выделятся по 15-25 кВт на квартиру. Эта мощность утврждатся и регистрируется в местных электрических сетях. на хрущобе ЕМНИП 6 кВт на квартиру возможно.
Mishka> У вас там ещё не коммунизм. :F Смотри, у нас электрическая плита — 12 кВт..
Миш, в Кишиневе в элитных домах нигде не стоят электроплиты/духовки. Считается, что газ - удобней, лучше с кулинарной точки зрения и дешевле. Электроплиты стоят только в многоэтажных домах - и это считается крупым недостатком, влияет на цену квартиры. Например, счас пробиваю газ в 16 эт. доме - придеться ставить подкачивающую станцию ;)

Ник
   
NO Cormorant #22.06.2008 13:10
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
варочная панель с индукцией удобнее газовой, мощность для подключения 7 - 8 кВт. духовка до 6 кВт. газовых независимых духовок раз два и обчелся. а есть перцы, которые сауны в хаты монтируют, там ТЭНы киловатта по 2 минимум. и 20 кВт не предел далеко.
   
RU Ведмедь #22.06.2008 13:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вы у Сергея спросите насчет сауны - он как раз из таких перцев :)
   
+
-
edit
 

valture

опытный

в пригородах - солнечную батарею на крышу,
киловат 10 за день накопится ,но тогда и
накопитель-аккомулятор должен стоять
дома .....
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

valture> в пригородах - солнечную батарею на крышу,
valture> киловат 10 за день накопится ,но тогда и
valture> накопитель-аккомулятор должен стоять
valture> дома .....
Только вот стоит такая панель 6 кЕвро за киловат пика. Если на небе тучки, то собирает она процентов 20-30 от пика. Итого для гарантии вам надо минимум две таких панельки - 12кЕвро. Плюс дополнительный набор аккумуляторов для накопления - еще тыщ 7. Итого 20 тысяч евро просто закопать в песок. При цене бензина даже 2 евро за литр, вам этих денег хватит на 10000 литров или на 100-300 тыс километров, это при условии, что акумуляторы столько проживут, а они скорее всего не проживут. При нормальном использовании это лет десять эксплуатации, если не больше.
На данный момент цена электричества от солнечных батарей на порядок выше цены от АЭС.
   
+
-
edit
 

valture

опытный

bashmak> На данный момент цена электричества от солнечных батарей на порядок выше цены от АЭС.

на данный момент - но при массовом производстве
цены упадут в 2-3 раза + наверняка будут
налоговые льготы\супсидии,и это не учитывая
развития темы ....
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> На данный момент цена электричества от солнечных батарей на порядок выше цены от АЭС.
valture> на данный момент - но при массовом производстве
valture> цены упадут в 2-3 раза + наверняка будут
valture> налоговые льготы\супсидии,и это не учитывая
valture> развития темы ....
Они, льготы, и сейчас есть. И производство супер массовое - кремния местами не хватает. А дешевле они не будут - получить сверхчистый кремний и сваять из него батарею - дорогого стоит.
А всякая фигня типа органических солнечных батарей имеет КПД 1%, а не 20%, как кремнивые, поэтому смысла в их применении нет никакого. Так что дешевое электричество в массе - только АЭС, ну и кому повезло с реками, вулканами - ГЭС или ТермЭС
   
RU lenivec #22.06.2008 16:52  @Ведмедь#22.06.2008 13:13
+
-
edit
 
Ведмедь> А вы у Сергея спросите насчет сауны - он как раз из таких перцев :)

Кстати да! Его американкий коллега сделал себе сауну с 17 квт тэном, а Мишка в упор не видит прецедент. :hihihi:

Mishka> У вас там ещё не коммунизм. :F Смотри, у нас электрическая плита — 12 кВт, чайник 2 кВт, утюг 2 кВт...ещё на 50 кВт наберётся.

Ужас! и этот человек раздувает кошмар из-за 3,5 квт на машину ночью?!
   
Это сообщение редактировалось 22.06.2008 в 17:01
+
-
edit
 
Моё видение конструкции электромобиля. Это примерно такой-же гибридник, что существующие.

Но аккумулятор будет больше (т.к. на нём основная тяговая функция), а бензиновый мотор-генератор меньше.
"Аварийный", запускается в случае истощения аккумулятора, т.ч. в режиме стоянки. Цель его работы как-то до дому дотащится в аварийном случае.
   
US Сергей-4030 #22.06.2008 17:28  @lenivec#22.06.2008 16:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь>> А вы у Сергея спросите насчет сауны - он как раз из таких перцев :)
lenivec> Кстати да! Его американкий коллега сделал себе сауну с 17 квт тэном, а Мишка в упор не видит прецедент. :hihihi:

Все таки с 9.5 квт, надо заметить. И это самый мощный потребитель у меня в доме, причем включается примерно на 3-4 часа в неделю.

ЗЫ Впрочем, скоро планируется электробойлер, он будет 11 квт и включаться будет чаще.

ЗЗЫ Между прочим, даже установка относительно малоэнергоемкой сауны потребовала апгрейда существующей проводки, если бы не сам делал было бы ~$1500. А если мне еще двести киловатт потребуется?
   

Agent

опытный

На счетчике максимум не написан. Производитель пишет, что модель меряет от нуля до максимума по местному коду. Пошел на сайт моей компании и узнал, что отсечка (чето типа программируемого предохранителя) установлена в 85А и это максимум для моего района. Что составляет около 20квт. Провода спрятаны, но на щитке написано, что номер 3. Это знач 100A
Больше ампер я получить не могу, но за 500-1500 (в зависимости от расстояния и количества долбежа стен) я могу получить вторую такую же линию с отдельным счетчиком и щитком.
Еще, оказвается, мой счетчик отсылает данные о потреблении каждый час. Эти счетчики все вместе образуют беспроводную сеть. В связи с этим я могу перейти на план, где электричество имеет разную стоимость в зависимости от времени суток. Также, если счетчик обнаружит какие проблемы (света нету, например :) ), то сам вызывает ремонтников.
Трансформатор обслуживает 3 дома, заключен в железный ящик дето метр длины и ширины на котором ничего вразумительного не написано, окромя предупреждений не влазить и не копать. Вот он. С виду бронирован.
Прикреплённые файлы:
IMG_4077.jpg (скачать) [1229x922, 272 кБ]
 
 
   

Agent

опытный

Agent>> Зачем так кругами ходить. По 12с квт тесла тратит 3с на милю. При 4 бакса за галлон это 133 mpg
Mishka> Можно выложить математику? Что такое 12с кВт и 3с на милю?
Я уже и ссылку давал и выкладывал.... Иногда полезно и читать.
В википедии все есть.
Agent>> Завтра гляну
Agent>> Пока что плита. на документе написано - Total Connected Load 11.8 kW @ 240V
Agent>> Включил все на максимум. Также кондиционер, чайник, кофеварку, микроволновку и тостер. Все работает.
Mishka> Конечно, работает. А теперь попроси всех соседей сделать то же самое.
А чего так скромненько, может сразу весть город или штат?

Agent>> Скока там нада было для зарядки? Хотя, если нада заряжать 3 машины, газонокосилку, при этом готовить на толпу, работать со сварочным аппаратом, то да.... электромобили - тупик. Бензин форева.
Mishka> А ты посчитай сам, а не бросайся лозунгами.
При 20 квт меньше 3х часов для родстера. Ну и?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Миш, в Кишиневе в элитных домах нигде не стоят электроплиты/духовки. Считается, что газ - удобней, лучше с кулинарной точки зрения и дешевле. Электроплиты стоят только в многоэтажных домах - и это считается крупым недостатком, влияет на цену квартиры. Например, счас пробиваю газ в 16 эт. доме - придеться ставить подкачивающую станцию ;)

Это молдованские изыски. :P У меня и газ есть, и электричество. Но выбрано электричество. Ещё долго думали покупать ли индукционную плитку. Но решили не покупать, т.к. вдобавок к 2,000 уе надо ещё посуду менять. А купили с плоским керамическим верхом.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lenivec> Кстати да! Его американкий коллега сделал себе сауну с 17 квт тэном, а Мишка в упор не видит прецедент. :hihihi:

А отдельные люди не умеют читать. Коллега всю ночь сауну не греет, а так же его соседи не греют всю ночь.

А вот некоторым местным перекрывателям рек надо облить половые органы кипятком и пробить голову кайлом. :hihihi: Чтобы думать научился, прежде, чем размножаться.

lenivec> Ужас! и этот человек раздувает кошмар из-за 3,5 квт на машину ночью?!

Тебе GOGI уже популярно объяснил. Но ты читать не умеешь.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
lenivec> Моё видение конструкции электромобиля. Это примерно такой-же гибридник, что существующие.
lenivec> Но аккумулятор будет больше (т.к. на нём основная тяговая функция), а бензиновый мотор-генератор меньше.

Первый этап перехода от гибрида к электромобилю - переход на чистое электродвижение. Затем замена ДВС, как привода генератора, на более экономичную и мную установку - например, STIG ГТД (уд.мощность как у ГТД при электрическом КПД 45-52%) Затем вообще замена теплового двигателя на метанольные ТЭ или Al-O2 источники тока.

А теперь! Вспомните КАК ОНО НАЧИНАЛОСЬ : http://automotorsport.ru/archive/number8/art3 Ну, ка, пересчитайте на литий-ион или даже на никель-гидрид ;)

Ник
   

Mishka

модератор
★★★
Agent> На счетчике максимум не написан.

Счётчик, конечно, важен, но он всегда больше максимума. Поэтому должен определять входной кабель.

Agent> Производитель пишет, что модель меряет от нуля до максимума по местному коду. Пошел на сайт моей компании и узнал, что отсечка (чето типа программируемого предохранителя) установлена в 85А и это максимум для моего района. Что составляет около 20квт. Провода спрятаны, но на щитке написано, что номер 3. Это знач 100A

Да, у тебя стандартный для конца 80-х, Начала 90-х. Но это сам щиток. А какой вводной кабель? Почти наверняка люминь, а не медь. American wire gauge - Wikipedia, the free encyclopedia — тут можешь посмотреть. Если надо, то я могу и код выложить. Правда, не самый последний.

Agent> Больше ампер я получить не могу, но за 500-1500 (в зависимости от расстояния и количества долбежа стен) я могу получить вторую такую же линию с отдельным счетчиком и щитком.

Ага, от того же трансформатора. А теперь включи мозги и подумай, какая линия идёт к трансформатору. Тем более, что она одна на улицу. Более того, эта линия идёт к районому трансу, который тоже имеет ограничение по мощи.

Agent> Еще, оказвается, мой счетчик отсылает данные о потреблении каждый час. Эти счетчики все вместе образуют беспроводную сеть. В связи с этим я могу перейти на план, где электричество имеет разную стоимость в зависимости от времени суток. Также, если счетчик обнаружит какие проблемы (света нету, например :) ), то сам вызывает ремонтников.

Про это можешь мне не рассказывать. Я писал софт для них в качестве вечернего консультанта. :)

Agent> Трансформатор обслуживает 3 дома, заключен в железный ящик дето метр длины и ширины на котором ничего вразумительного не написано, окромя предупреждений не влазить и не копать. Вот он. С виду бронирован.


Спроси у ребят, когда приедут для обслуги. Они открывают его — там можно и сфоткать.
   

Mishka

модератор
★★★
Agent> Я уже и ссылку давал и выкладывал.... Иногда полезно и читать.

Блин, иногда полезно самому думать. Ты знаешь такую физическую величину как центы?

Agent> В википедии все есть.

Как тебе уже сказал Татарин, проблема с этим в том, что цену на электричество представляют неизменной. Как только спрос повысится и правительство отпустит цены — всё это идёт лесом.

Agent> А чего так скромненько, может сразу весть город или штат?

Ага, ты же говоришь о массовом переходе. При этом, даже час пик размазан — люди ненмного считали в соответствии с теорией очередей (массового обслуживания). Вот Калифорния очень хороший пример того, как все включают кондиционеры, а электросеть начинает отказывать. Потому как в нормальном режиме не предусмотрено, что у всех кондики работают постоянно, да ещё что-то делают.

Agent> При 20 квт меньше 3х часов для родстера. Ну и?

Ага, вот все на ночь и ставят на 20 кВт. Да ещё по две машины.
   
RU Kuznets #23.06.2008 11:05  @Татарин#21.06.2008 23:10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Татарин> Тогда расход в день будет 7-20кВт*ч на семью... то есть, среднее потребление электричества человеком вырастет где-то в два раза.

ого!

Татарин> Если мы заряжаем, допустим, в течении 8 часов, в часы ночного провала потребления,

:lol:
имхо при такой динамике будет ночной ВСПЛЕСК потребления а не провал....

Татарин> а на это есть и экономические резоны - ночью дешевле

зуб даю - как только фишку просекут, ночью станет дороже :)
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Agent> И еще. Почему жечь алюминий хорошо,

потому что это такой малоопасный, стабильный в пространстве и времени и достаточно эффективный аккумулятор энергии. как бензин.
а делают его на огромных заводах, питающихся от гэс/аэс, где кпд по определению высокий.
просто надо посчитать сколько надо потратить на производство и последующее восстановление (х неск. раз я так понимаю) и сколько он выдаст энергии на выходе. и сравнить с чисто электро.
   
RU Спокойный_Тип #23.06.2008 13:49
+
-
edit
 
у газа в многоэтажном доме есть принципиальный недостаток - один неудачно подвыпивший человек может безо всякого умысла пол-дома на воздух поднять
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Так как ссылок авиабазовцы традиционно не читают в принципе:
___________________________________________________
Для зарядки аккумуляторов EV1 используется индуктивное устройство Magne-Charge. Преимущество индуктивного способа – в отсутствии непосредственного электрического контакта сети и машины, надежно и безопасно даже под дождем. Кстати, Delco Electronics, создавшая всю электрическую и электронную начинку EV1, охотно продает лицензии на Magne-Charge. (Помните, в свое время Sony не продавала лицензии на формат Beta для домашних видеомагнитофонов, а JVC со своим форматом VHS завоевала весь мир). Недавно лицензию на Magne-Charge приобрела Toyota.
Есть несколько вариантов зарядного устройства. Основной – стационарный блок-преобразователь мощностью 6,6 кВт, подключенный к сети 220 В. От него идет провод с индуктивной петлей на конце, размещенной в прочном пластиковом корпусе. Петля вставляется в щель в корпусе машины – как ломтик хлеба в тостер, – и через 2v3 часа аккумуляторы полностью заряжены. Есть более простой вариант зарядки от бытовой розетки 110 В, при этом преобразователь мощностью 1,2 кВт размещается в багажнике. В этом случае на зарядку уйдет 12v14 часов. Вскоре должно появиться устройство, при помощи которого зарядка займет не более 15 минут.
___________________________
И это разработки, напомню, 1996 года

Ник
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
GOGI> Ну и что из этого Ник?
А то, что ночью можно заряжать ЭМ 6,6кВт - когда не работает почти никакое (кроме холодильника и кондера) бытовое оборудование. А днем ЭМ, будет хоть и долго заряжаться, но зато потребляя меньше электрочайника. И если зарядки еще и на парковке у офиса поставить - то вааще никаких проблем.

Ник
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ник, мы говорим о массовом переходе на такие машины. Значит ночью не провала.

PS А аналогичным устройством для зарядки моей зубной щётки от Филлипса я уже пользуюсь лет 10, ЕМНИП. Т.е. сейчас у меня более продвинутая версия — последние 3 года. Но и старая лежит в ящичке — зарядка работает, а аккум сдох практически.
   
1 2 3 4 5 6 7 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru