[image]

Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 27

hsm

опытный

MIKLE> если в кратце-через 20 лет останемся с дюжиной ракет. вот и весь сказ.
Производство "Тополя" не составлят особой проблемы. Сколько закупим - столько и наклепаем.
   

hsm

опытный

au> Что-то зафлудились совсем. hms — вы не в той теме всё это пишете, вам в Пропаганду.
Это не флуд а размышление о сути предмета. Она несколько шире массо-габаритов и прочих ТТХ.
   
au: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
DE Бяка #24.06.2008 12:16  @Полл#23.06.2008 17:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
NCD>> Наличие соответствующего количества соответствующих спутников отслеживающих в реалтайме передвижение ВСЕХ поездов на территории России - это жесть.
Полл> +1!
Это "жесть" не только для американских спутников, но и для диспетчерских служб самого МПС. Российского МПС, с его десятками тысячь работников и сотнями тысячь всевозможных контрольных приспособлений.


Полл> Однако надо заметить, что искать эту цель придеться не среди необозримых просторов тайги, а на строго заданной линии железной дороги, что сильно облегчает поиск.
Сортировать придётся все виды мехсекций из 4-х рефрижираторных вагонов. Я не помню, сколько десятков тысячь таких секций в МПС.
   
MD Serg Ivanov #24.06.2008 12:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Поезд с баллистическими ракетами стратегического назначения выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов и внешне отличается тем, что три рефрижератора БЖРК имеют по восемь пар колес вместо четырёх у обычных вагонов. Такое количество осей обусловлено максимальной допустимой нагрузкой на одну ось в 25 тонн, так как полный вес вагона с ракетой приближается к 200 т. В конструкции вагонов предусмотрены системы блокировки амортизаторов и отвода электрических проводов, которые могут оказаться над вагоном в месте старта.


Осенью 1991 года Горбачев и Р. Рейган договорились поставить их на прикол в пунктах постоянной дислокации. Тогда же в ответ на инициативу США (прекращение разработки МБР «МХ» железнодорожного базирования, проходившей в то время полигонные испытания)."Бывший президент Советского Союза Михаил Горбачев согласился с мнением американцев, - что для укрепления взаимопонимания между двумя странами, БЖРК лучше не выпускать на просторы России. Уж больно дорого обходились они американским налогоплательщикам, вынуждая Пентагонразвёртывать дополнительную группировку разведывательных спутников. Ведь каждый ракетный поезд за сутки проходит более 1000 километров, и чтобы выявить среди сотен составов, курсирующих по всей России, только один БЖРК, а затем отследить маршрут его передвижения, пришлось бы в десятки раз увеличивать группировку спутников слежения. Осуществить подобный проект даже в столь богатой и технически развитой стране, как США, оказалось не под силу. Видимо опасаясь непонимания своих налогоплательщиков, американские руководители постарались найти - и нашли-таки - понимание у советского президента, искренне сочувствовавшего трудностям американского народа. И с тех пор грозные ракетоносцы на рельсах дальше технической территории части выйти не могут."( Д. Литовкин. Журнал "Инженер" № 5 за 1999 год.)!(с)
Стартовый вес Молодца более 104 тонн. Для Тополя или РС-24 даже количество колес не пришлось бы увеличивать...
Вагоны вполне можно прикрыть броней (в т.ч. активной).
Если на каждом поезде по 3 МБР хотя бы с 6 ББ то 10-12 поездов дадут порядка 200 ББ- вполне достаточно для одной из компонент сдерживания. Это гораздо дешевле и надежнее для России чем ПЛАРБ.
Прикреплённые файлы:
ss-24.jpg (скачать) [12,7 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2008 в 12:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
MIKLE>> если в кратце-через 20 лет останемся с дюжиной ракет. вот и весь сказ.
hsm> Производство "Тополя" не составлят особой проблемы. Сколько закупим - столько и наклепаем.
А вот это как раз вызывает большие сомнения...
Из зеленых бумажек МБР не свернеш.
   
+
-
edit
 

au

   
★★☆
S.I.> Вагоны вполне можно прикрыть броней (в т.ч. активной).

Это бессмысленно. Вспомните партизанщину — поезд просто пускается под откос, возможно с каким-нибудь мостом или тоннелем вместе. И никто не узнает кто и когда :)

S.I.> Если на каждом поезде по 3 МБР хотя бы с 6 ББ то 10-12 поездов дадут порядка 200 ББ- вполне достаточно для одной из компонент сдерживания.

А вот это по-моему ошибка. Тут как раз и пригодились бы мелкие одноголовые ракеты в формате 1 40' контейнера. При этом поезд не выделялся бы ничем вообще. Один контейнер на платформу, пара десятков платформ в "товарном поезде" на ответвлениях транссиба, плюс охрана.
   

U235

старожил
★★★★★
Ну так как раз Булава и вырисовывается: она как раз влазит в стандартный 40футовый контейнер и при этом тащит даже не одну, а 6 боеголовок. Очень интересная ракета вырисовывается :)
   
RU Alex 129 #24.06.2008 13:12  @Бяка#24.06.2008 12:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Бяка> Сортировать придётся все виды мехсекций из 4-х рефрижираторных вагонов. Я не помню, сколько десятков тысячь таких секций в МПС.


Тем более что с учетом нынешних реалий спецвагоны можно будет замаскировать не под (относительно) редкие рефрежираторные секции, а под скажем контейнеровозы, что нибудь вроде:
   

dB13

новичок

Wyvern-2> А у местных фантастов от ДАРПА "Тополи" давным-давно уже момЭнтально обнаруживаются с всевидящих спутников (впрочем не смогших отыскать самолет Фосета в ровной как стол пустыне)

А на карту посмотреть Вам лень? Невада и восточная Калифорния никак не являются "ровной как стол пустыней".
   
RU Серокой #24.06.2008 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.> Вагоны вполне можно прикрыть броней (в т.ч. активной).
Вагоны с ПУ и без брони крошили путь. Масса запредельная будет.
   
PT MIKLE #24.06.2008 13:29  @Серокой#24.06.2008 13:24
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

S.I.>> Вагоны вполне можно прикрыть броней (в т.ч. активной).
Серокой> Вагоны с ПУ и без брони крошили путь. Масса запредельная будет.

ну там всёж мбр средней размерности, под 100тонн емнис...
если делать чтото компактное-то без проблем усё будет...
   

U235

старожил
★★★★★
36тонную Булаву вполне нормально пути держать должны
   
+
-
edit
 

hsm

опытный

MIKLE>>> если в кратце-через 20 лет останемся с дюжиной ракет. вот и весь сказ.
hsm>> Производство "Тополя" не составлят особой проблемы. Сколько закупим - столько и наклепаем.
S.I.> А вот это как раз вызывает большие сомнения...
S.I.> Из зеленых бумажек МБР не свернеш.
Технология производства "Тополя" отлажена. Все необходимые ресурсы для производства (и его увеличения) на данный момент в России доступны. Соответственно объемы производства (в разумных пределах) ограничены только желаемой потребностью.
   
+
-
edit
 

hsm

опытный

S.I.> ...И с тех пор грозные ракетоносцы на рельсах дальше технической территории части выйти не могут."( Д. Литовкин. Журнал "Инженер" № 5 за 1999 год.)!(с)
В порядке оффа - интересно - в "ихних" СМИ и форумах стоит такой-же стон о "невинно убиенных" военных программах? :) - о "Миджитмене" там, или о грозном "ХранителеМира" на рельсах?
   

hsm

опытный

MIKLE> если делать чтото компактное-то без проблем усё будет...
Сделать можно. Но эпоха "хования" МБР-ов в укромных уголках ушла и, скорее всего, навсегда.
   

hsm

опытный

A.1.> Тем более что с учетом нынешних реалий спецвагоны можно будет замаскировать не под (относительно) редкие рефрежираторные секции, а под скажем контейнеровозы,...
С учетом нынешних реалий места дислокации МБР зафиксированы в договорах и контролируются инспекторами.
   

au

   
★★☆
A.1.>> Тем более что с учетом нынешних реалий спецвагоны можно будет замаскировать не под (относительно) редкие рефрежираторные секции, а под скажем контейнеровозы,...
hsm> С учетом нынешних реалий места дислокации МБР зафиксированы в договорах и контролируются инспекторами.

До далёкого 2009 года. Продление Россия саботирует :)
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
au> До далёкого 2009 года. Продление Россия саботирует :)
А зачем? Зачем гонять по стране, в отсутствии угрозы нападения, Ж/Д комплексы. И трата ресурсов. И личному составу неудобства. Это же не лодка. А железнодорожники и без ракет при деле. Не растренируются.
   

MIKLE

старожил

в итоге бужет как в анегдоте про горбачёва. "мы едем едем едем..."
   

ttt

аксакал

Самым удачным был бы все же автомобильный мобильный вариант

Менее удачным но тоже неплохим - БЖРК на 4 стандартных осях полностью неотличимый от обычного вагона



Опыт Ирака когда амеры при полном господстве в воздухе, на пустынном ТВД - ничего не смогли сделать с древними ракетами СКАД - однозначно говорит за мобильные



1. Носитель замаскированный под обычную фуру. 5 осей 40 тонн масса всего 20 тонн ракеты. Возврат на новом уровне к жидкотопливным ампулизованным ракетам

РСМ-54 / 2 = 20 тонн

забрасываемая масса 2800 кг / 2 = 1400 кг - хватит для 3 БГ

2. На базе обычного ЖД вагона - масса комплекса 100 тонн. Ракеты 50 тонн - пойдет модернизированный тополь или новая на базе РСМ-54

50 тонн, забрасываемая 3500 кг - 6-8 голов

Это все реально
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

А мне вот почему-то кажется, что большое количество БЖРК нынешняя Россия не потянет. А малое - не имеет смысла: они нейтрализуются по данным агентурной разведки. ИМХО, лучше делать ПЛАРБ. Меньше, да лучше. И, само собой, не забывать про шахтные МБР.
   

MIKLE

старожил

у лодкам нужен флот. иначе если всё ошраничится лужей на севере, то туда кидается пара нюков мегатионного класса и лодки как рыбы к ферху брюхом всплывут
   

au

   
★★☆
au>> До далёкого 2009 года. Продление Россия саботирует :)
Бяка> А зачем? Зачем гонять по стране, в отсутствии угрозы нападения, Ж/Д комплексы. И трата ресурсов. И личному составу неудобства. Это же не лодка.

Отсутствие угрозы нападения — это короткий анекдот про Россию в начале 21 века. Суверенитет России обеспечивается боеспособными СЯС, а боеспособными они могут быть только при обеспечении их безопасности от асимметричных атак. Спланировать такую операцию можно при условии точного ЦУ, а получить это точное ЦУ не удастся, если гонять по стране. В противном случае есть масса возможностей сделать так, чтобы ракета не вышла на траекторию вовремя.
   
02.07.2008 20:15, DSB: +1: !
MD Serg Ivanov #24.06.2008 16:51  @Бяка#24.06.2008 14:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
au>> До далёкого 2009 года. Продление Россия саботирует :)
Бяка> А зачем? Зачем гонять по стране, в отсутствии угрозы нападения, Ж/Д комплексы. И трата ресурсов. И личному составу неудобства. Это же не лодка. А железнодорожники и без ракет при деле. Не растренируются.
А зачем вообще СЯС в отсутствии угрозы нападения? Реинкарнация нового мЫшления?
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
A.1.>> Тем более что с учетом нынешних реалий спецвагоны можно будет замаскировать не под (относительно) редкие рефрежираторные секции, а под скажем контейнеровозы,...
hsm> С учетом нынешних реалий места дислокации МБР зафиксированы в договорах и контролируются инспекторами.
С этими реалиями надо кончать как можно быстрей. Фактически это "версальский договор", при полном превосходстве НАТО по обычным вооружениям ни одна растущая страна в мире не присоединится к ОСВ.
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru