StSgt> фигасе, они ж ТЯЖЕЛЕННЫЕ! ещё и 27
Ага, у меня старый Fuji Monterey с 10 скоростями — 42-52 спереди и 14-16-19-24-28, весит дофига. Колёса 27 дюймов, длина плеча педали — 170 мм.
Соотношения получаются такие:
No | Cog\crank | 42-L | 52-H |
1 | 28 | 1.50 | 1.86 |
2 | 24 | 1.75 | 2.17 |
3 | 19 | 2.21 | 2.74 |
4 | 16 | 2.63 | 3.25 |
5 | 14 | 3.00 | 3.71 |
Переключение и вовсе идиотское — L1, L2, H1, L3, L4, H3, L5, H4, H5. Дыры офигенные.
Согласно
Sheldon Brown's Bicycle Gear Calculator я могу расчитывать на такие скорости:
Gear chart using Gain Ratios
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
3.0 | 3.7 |
3.5 | 4.4 |
4.5 | 5.5 |
5.3 | 6.6 |
6.1 | 7.5 |
Gear chart using MPH @ 40 RPM
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
9.6 | 11.9 |
8.4 | 10.4 |
7.1 | 8.8 |
5.6 | 7.0 |
4.8 | 6.0 |
Gear chart using MPH @ 60 RPM
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
14.5 | 17.9 |
12.7 | 15.7 |
10.7 | 13.2 |
8.4 | 10.4 |
7.2 | 9.0 |
Gear chart using MPH @ 80 RPM
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
19.3 | 23.9 |
16.9 | 20.9 |
14.2 | 17.6 |
11.2 | 13.9 |
9.6 | 11.9 |
Gear chart using MPH @ 90 RPM
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
21.7 | 26.9 |
19.0 | 23.5 |
16.0 | 19.8 |
12.7 | 15.7 |
10.8 | 13.4 |
Gear chart using MPH @ 100 RPM
For 27 inch (nominal) tire with 170 mm cranks
With Custom Sizes Cassette
24.1 | 29.8 |
21.1 | 26.1 |
17.8 | 22.0 |
14.1 | 17.4 |
12.0 | 14.9 |
Из чего следует, что на горки я лез уже с каденсом под конец 40. Нормально на ровном ехал на H2-3 около 20, т.е. он был около 90.