excorporal>> Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов.Конструктор> ИМХО, неправда. Потому как до 10км/ч что пластик, что металл пешехода не убьет. а после 30- разница будет только в характере повреждений, а не в их тяжести. Это как в боксе-боксеры в перчатках, но почему-то при хорошем ударе сознание теряют.
Не только теряют, но и умирают иногда. Зато меньше страдает "фэйс", да и зубы...
Мне,между прочим, тоже не нравится крашенный пластик на джипах, а israel целую тему замутил в Автомобильном. Но нравится-не нравится, а производителей (ИМХО) обязывают делать машины менее травмоопасными для пешеходов. Оттуда мягкие капоты, отсуствие выступающих деталей и т.п.
Конструктор> Все поголовно армейские машины во всех странах ездят с нормальными бамперами.
Не все. Легковые ездят с штатными бамперами. Если они пластиковые, их не заменяют жестянными (иногда попадается на глаза матово-зеленый бундесверовский Опель Кадет Е)
Конструктор> А "типичная служебная машина - для лесников, энергетиков, нефтяников" должна в 1 очередь проходимость иметь и функциальность. А то лесники за...тся после каждой поездки выкладывать по косарю ойро за ремонт/замену пластика. И выкапывать сей пепелац из грязи, чтоб его можно было за что-то зацепить, кроме бампера.
На царапины можно не обращать внимание - см. Джимни israelя.
Про остальное - не буду повторяться. Если я например начальнег и мне предлагают выбрать вариант: 5 УАЗ-Хантер, 3 Мастиффа или 1-2 Дефендера или Мерседеса G (соотношение цен - от потолка), я вполне могу выбрать компромиссный вариант.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut