Нью-Йорк, Нью-Джерси и США вообще...

 
1 2 3 4 5 6 7 27

AGGI

новичок

Немного фоток. Тема будет чем-то вроде блога. Начну, пожалуй, еще с Франкфурта-на-Майне, что в Германии. Немного "Боингов". Садятся они в этом аэропорту с приличной частотой - можно одновременно наблюдать до трех самолетов, идущих на посадку. Аэропорт громаден, между секциями ходят поезда. Каждая секция раз в пять больше любого российского аэропорта и представляет собой нечто вроде небольшого города. У меня вышел маленький облом: пришлось ждать самолет аж целых 7 часов. Какие-то технические неполадки, и я улетаю из Германии с развеселыми мыслями о семи с половиной часах полета над безжизненными просторами северной Атлантики на неисправном "Джамбо" 747-400. Одно радует - немки-стюардессы попались симпатичные донельзя. Ну... думаю, буду падать, хоть одну, да успею до земли оприходовать. :F
Прикреплённые файлы:
 
 
02.07.2008 17:01, Клапауций: +1: замечательный рассказ, спасибо! жду продолжения

AGGI

новичок

Вообще, я на "Боингах" прежде летал, но в дорогих классах прежде. Оплачивал мой босс, а теперь - я сам. Поэтому билет хоть и "Люфтганзовский", но не первый класс, не бизнес-класс, а паршивый "Эконом". Ну да ладно, зато хоть у окошка позади крыла. И вот че интересно, так это механизация крыла. Я никогда ее прежде не видел в действии, хотя знал, что у "Боинга" она шикарнейшая. Мамочки! Это нечто! Крыло у "Джамбо" выдвигается, расширяясь чуть ли не вдвое-втрое. Элементы элеронов и закрылков тончайшие - такое впечатление, что выдвигаются просто бумажные листы. На ветру все треплется, движки болтаются как на соплях. Ощущения при диком крене, скажем так, соответствующие. После полетов в "Локоне" попросту страшно... скорость у "Боинга" при заходе на посадку никакая, зато крен охрененный. Ну, усё, думаю, конец... отлетался. Ан-нет! Держится.

Чо еще... Летел в "Экономе", поэтому соседями были какие-то визжащие турки, американцы, индийцы... полный интернационал, короче. Зверинец. Говор на всех языках, бегающие по салону детки, вечно извиняющиеся и за каждый чих говорящие с немецким акцентом "Данке" или "Сэнк-ю" стюардессы. Высота 11582 м. Скорость под 700-850 км/ч. Небо всю дорогу было затянуто облаками. Немного видел Англию, пытался разглядеть там Вэйла (не получилось), океана не видел вообще, немного видел Канаду сверху, затем опять облака до самого аэропорта JFK.

Вот тот самый ломанный "Боинг" 747-400, на котором я летел. Выглядит неплохо.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

А вот на таких машинках по аэропорту во Франкфурте развозили слабых пассажиров, инвалидов. Машинка вроде электрическая, ездит очень тихонечко.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Тихон #28.06.2008 10:24
+
-
edit
 

Тихон

опытный

Круто! Продолжай!
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  

Tico

модератор
★★☆
Mooaaarrrr! :D
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

MIKLE

старожил
★☆
Франкфурт это да....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

AGGI

новичок

Что можно сказать о немцах? Ну, русский язык, на котором они пытались комментировать переломные вехи полета, был настолько плох, что мне их проще было бы понять на немецком языке, которого я не знаю.

Вот еще один "Боинг". ИМХО, удивительно сочный снимок.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

А это уже Нью-Джерси - огромная куча городков, соединенных вместе. Если быть точнее, то это находится по ту сторону залива Раритан, южнее Нью-Йорка. Называется это местечко Маунт Митчелл, гора на высоте 225 футов, одна из самых высоких, позволяющих осмотреть окрестности. Здесь же находится мемориал в честь погибших 11 сентября 2001-го года. Вот фотки этого мемориала.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Американский флаг. Кстати, об их флагах. У янки избыточная к ним любовь. Флаги можно встречать повсеместно, на домах, на машинах, некоторые их носят в руках. Причем на шестах флаги подчас чрезмерно огромные... Видел даже громадный флаг, подвешенный на тросе плавкрана около моста.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

А это главная часть монумента. Орел с куском изуродованного рельса, части арматуры из WTC.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Вид на птицу сзади.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще разок.

Вообще, памятник весьма приятный. Не то что бы сам орел, а именно красиво оформлено все вообще вокруг, общий ансамбль, дорожки, травка, деревья и пр.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

А это опять же Сэнди-Хук. Вторая серия из неопубликованного. Маяк. Недействующий.
Прикреплённые файлы:
 
 

au

   
★★☆
AGGI> Это нечто! Крыло у "Джамбо" выдвигается, расширяясь чуть ли не вдвое-втрое. Элементы элеронов и закрылков тончайшие - такое впечатление, что выдвигаются просто бумажные листы. На ветру все треплется, движки болтаются как на соплях.

При случае садитесь перед крылом (место в паршивом экономе можно попросить конкретное, и обычно не откажут), чтобы видно было движок. И на посадке внимательно смотрите как включится реверс — вот тот момент, когда "а вот щаз он точно отвалится". :) И вообще место это хорошее, живописное, особенно во время ночного полёта над землёй.
 

AGGI

новичок

Бывшие батарейные бункеры. Вид только сзади. Спереди, как я понял, подходить нельзя.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

au> При случае садитесь перед крылом (место в паршивом экономе можно попросить конкретное, и обычно не откажут), чтобы видно было движок. И на посадке внимательно смотрите как включится реверс

Я видел. Сдвигается часть кожуха назад. Обнажается решетка.
 

AGGI

новичок

Еще.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Башенка.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще развалины.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще вид на башенку.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще.
Прикреплённые файлы:
 
 

AGGI

новичок

Еще один.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru