Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе".

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Не знаю, видели уже или нет... Вот.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь>> И от цены тоже. Но я так понял из статьи в АР, что недалеко от УАЗика ушел это самый Массиф, причем даже не от "Патриота", а от банального "козла" ;)
excorporal> Наконец прочитал:
excorporal> Первая встреча: IVECO Massif
excorporal> У него есть то, что всегда недоставало УАЗам - мощный надежный дизель, и трансмиссия для людей. А так козел козлом, конечно... Чтобы поутихли вопли "уже не делают настоящих джипов!" ;)
Федя сильно недоумевал, почему его после этой статьи на "Ивеко" перестали приглашать... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #01.06.2008 21:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А ты с Федей знаком? Очень уж он китайский автопром не любит :)

Кстати, с ребятами из "Грузовик-пресс" есть какие-либо контакты? Вроде б приличный стал журнал буквально у меня на глазах...
 
RU Aaz #01.06.2008 22:06  @Ведмедь#01.06.2008 21:23
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> А ты с Федей знаком? Очень уж он китайский автопром не любит :)
Встечались. Похоже, что он себя-то любит только по восресеньям... :)
Создал себе репутацию пугала, а теперь ее старательно порддерживает. :):):)

Ведмедь> Кстати, с ребятами из "Грузовик-пресс" есть какие-либо контакты? Вроде б приличный стал журнал буквально у меня на глазах...
В Италию как раз с мужиком оттуда ездили.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #02.06.2008 08:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
С кем? У них гнездо на rcforum.ru :)
 
RU Alex 129 #02.06.2008 09:34  @Ведмедь#30.05.2008 22:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> 5. устанавливаем буксирные крючья и наживляем винты, коими оне крепятся к раме и буферу.
Ведмедь> Сначала-то я как положено все делал, но к концу месяца стал просто хватать буфер под мышку, одной рукой простукивал косынки - двручной кувалдой, накидывал буфер и все остальное. Вот это спорт, я понимаю :)


А винты тоже кувалдой "завинчивал"? :D

P.S. У меня один знакомый в середине 80-х тоже практиковался на сборке (больших колесных тракторов :) ), какие то болты честно завинчивал, а потом какой то местный "рационализатор" к ним подошел (мол чего вы тут сынки мучаетесь), типа вот так лучше - и кувалдочкой фигаг-фигаг по болтикам... ;)
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 02.06.2008 в 09:39
RU Ведмедь #02.06.2008 09:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Неа, болты я не завинчивал вообще. Я их просто вставлял в отверстия в приливах клыков и в буфере с лонжеронами. Завинчивал сосед по конвейеру.

А вот потом меня ставили еще и на другую операцию - надо было на тележке подкатываться под машину, собирать кардан, идущий от раздатки к заднему мосту (тоже только наживлять гайки), после этого пневмогайковертом прикручивать три винта, крепящие маятниковый рычаг к правому лонжерону, ЕМНИП, и еще - прошприцевать две пресс-масленки на карданном шарнире. Вот с этим были проблемы - масленки, как правило, были закрашены - разумеется, никто их не расковыривал. Ппробило давлением масла - хорошо, нет - ну и ладно :)
 
RU Конструктор #02.06.2008 11:29  @excorporal#30.05.2008 18:27
+
-
edit
 
excorporal> Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов.

ИМХО, неправда. Потому как до 10км/ч что пластик, что металл пешехода не убьет. а после 30- разница будет только в характере повреждений, а не в их тяжести. Это как в боксе-боксеры в перчатках, но почему-то при хорошем ударе сознание теряют.
Все поголовно армейские машины во всех странах ездят с нормальными бамперами.
А "типичная служебная машина - для лесников, энергетиков, нефтяников" должна в 1 очередь проходимость иметь и функциальность. А то лесники за...тся после каждой поездки выкладывать по косарю ойро за ремонт/замену пластика. И выкапывать сей пепелац из грязи, чтоб его можно было за что-то зацепить, кроме бампера.
 
BG excorporal #02.06.2008 13:16  @Конструктор#02.06.2008 11:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Пластик, боюсь, неизбежен из-за забот о безопасности пешеходов.
Конструктор> ИМХО, неправда. Потому как до 10км/ч что пластик, что металл пешехода не убьет. а после 30- разница будет только в характере повреждений, а не в их тяжести. Это как в боксе-боксеры в перчатках, но почему-то при хорошем ударе сознание теряют.
Не только теряют, но и умирают иногда. Зато меньше страдает "фэйс", да и зубы... ;) Мне,между прочим, тоже не нравится крашенный пластик на джипах, а israel целую тему замутил в Автомобильном. Но нравится-не нравится, а производителей (ИМХО) обязывают делать машины менее травмоопасными для пешеходов. Оттуда мягкие капоты, отсуствие выступающих деталей и т.п.
Конструктор> Все поголовно армейские машины во всех странах ездят с нормальными бамперами.
Не все. Легковые ездят с штатными бамперами. Если они пластиковые, их не заменяют жестянными (иногда попадается на глаза матово-зеленый бундесверовский Опель Кадет Е)
Конструктор> А "типичная служебная машина - для лесников, энергетиков, нефтяников" должна в 1 очередь проходимость иметь и функциальность. А то лесники за...тся после каждой поездки выкладывать по косарю ойро за ремонт/замену пластика. И выкапывать сей пепелац из грязи, чтоб его можно было за что-то зацепить, кроме бампера.
На царапины можно не обращать внимание - см. Джимни israelя. ;) Про остальное - не буду повторяться. Если я например начальнег и мне предлагают выбрать вариант: 5 УАЗ-Хантер, 3 Мастиффа или 1-2 Дефендера или Мерседеса G (соотношение цен - от потолка), я вполне могу выбрать компромиссный вариант.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я слышал, что в США пластиковые заморочки в том числе и из-за детской смертности и трамв.
 
RU Aaz #06.06.2008 01:11  @Ведмедь#02.06.2008 08:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> С кем? У них гнездо на rcforum.ru :)
Визитка на работе - завтра гляну фамилию. Зовут Александр, зам.гл.ред.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Трохачёв его фамилие. Весьма адекватный мужик - вообще "итальянская" команда была хорошо подобрана.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #06.06.2008 13:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А, понял. Да, я его с удовольствием читаю. Еще у них там есть Максим Шелепенков и Сергей ионес - они про антикавриат :) хорошо пишут.
 
RU Ведмедь #22.06.2008 12:56
+
-
edit
 
RU Ведмедь #22.06.2008 12:57  @Aaz#01.06.2008 22:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А ты с Федей знаком? Очень уж он китайский автопром не любит :)
Aaz> Встечались. Похоже, что он себя-то любит только по восресеньям... :)
Aaz> Создал себе репутацию пугала, а теперь ее старательно порддерживает. :):):)

Федя тут в Индию съездил - и в последних "Грузовиках..." привез отличный, ПМСМ, репортажик про индийский автотранспорт :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Совсем я затыркался - даже на форуме сто лет не был. :) А ты о Сыбыре каком-то толкуешь...


Вывесил обзорчег :) по кадровым проблемам - http://auto.finam.ru/news/article04995/default.asp
С удовольствием выслушаю мнения
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #27.06.2008 15:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Угу. Ну, собственно, все так и есть.

А что за такой закон о "трейд-ин", который упоминается в каментах?
 

Aaz

модератор
★★☆
Это когда при покупке нового сдают старое авто "в зачет цены". Сейчас это облагается налогом два раза - от продавца-салону и от салона-покупателю. Теперь планируется, что машины старше 3-х лет будут облагаться налогом только один раз.


Жив, курилка! "Краслер" почувствовал себя совсем хреново и обратился за воодушевлением к Ли Якокка.

Finamauto - Chrysler опровергает слухи о своем банкротстве – но обращается к Ли Якокка

27.06.08. Представитель Chrysler LLC в четверг заявил, что слухи о возможном банкротстве беспочвенны, поскольку компания имеет достаточный уровень...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Вчера вывесил - продажи за 5 мес. с комментами

Finamauto - Продажи иномарок в России за пять месяцев – рост замедляется

26.06.08. Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации (AEB), представила данные о продаже автомобилей иностранных марок в России за май и за пять месяцев, прошедших с начала...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
В субботу нечаянно попал в музей - рекомендую!

Finamauto - Раритеты из Подмосковья

30.06.08. В субботу судьба занесла меня в очень интересное...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Ведмедь #02.07.2008 06:12  @Aaz#27.06.2008 13:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Совсем я затыркался - даже на форуме сто лет не был. :) А ты о Сыбыре каком-то толкуешь...

А уже вышел свежий номер АР с бааальшой статьёй про Сыбыр :)

ЗЫ. Дурят таки нашего брата журналисты :( Вот здесь Летний призыв - Газета.Ru написано:
"Этим летом появится еще одна отечественная машина – ГАЗ выпустит Volga Siber. По сравнению с «десятками» и прочими «Калинами» это большой шаг вперед для отечественного автопрома благодаря тому, что сделана новая «Волга» на базе американского Chrysler. Новый седан выглядит действительно современно – его дизайн разрабатывался совместно со знаменитым британским ателье UltraMotive. Автомобиль получил более жесткую подвеску и больший дорожный просвет по сравнению с «донором». В базовую комплектацию Siber войдет ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер и противобуксовочная система Traction Control. Линейка двигателей начинается с 2-литрвого бензинового мотора мощностью 141 л. с. с механической КПП, кроме того, в недра машины будут ставить моторы объемом 2,4 и 2,7 литра, управляющиеся «автоматом». Ранее сообщалось, что стоимость Siber будет начинаться с $18 тыс., однако точные цифры станут известны к началу продаж."

Все враньё :) - Ultramotive поменял морду и бампера и чуть-чуть салон, двигателя 2,7 НЕ БУДЕТ, и цена будет явно не 18000 (патамушта и за 23-25 купят).
 

Aaz

модератор
★★☆
"И не читайте до обеда большевистских газет..." (с - проф. Преображенский) :P Читайте "Деловой Автоклуб". :)

Авторынок США – результаты первого полугодия

Finamauto - Авторынок США – результаты первого полугодия

02.07.08. Рекордно высокие цены на бензин и падение потребительского доверия США резко сократили объем продаж автомобилей в июне. Об этом сообщает Automotive...

// auto.finam.ru
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Denis KA #02.07.2008 15:19  @Ведмедь#02.07.2008 06:12
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> "Этим летом появится еще одна отечественная машина – ГАЗ выпустит Volga Siber.


Блин, слов нет, ну какой мутант начинает возрождать автопром с выпуска автомобиля среднего класса, да еще и "без имени" плюс плохо продаваемого в мире. Вспомним хотя бы провал продаж в нашей стране по Шкоде Суперб, тоже фирма первый раз влезла в этот сегмент. Что не могли производство Опель Астра купить ?
 
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

D.K.> Что не могли производство Опель Астра купить ?

Смотрели на опыт ВАЗа. Много думали. :D
 
RU Ведмедь #02.07.2008 19:57  @Denis KA#02.07.2008 15:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> "Этим летом появится еще одна отечественная машина – ГАЗ выпустит Volga Siber.
D.K.> Блин, слов нет, ну какой мутант начинает возрождать автопром с выпуска автомобиля среднего класса, да еще и "без имени" плюс плохо продаваемого в мире. Вспомним хотя бы провал продаж в нашей стране по Шкоде Суперб, тоже фирма первый раз влезла в этот сегмент. Что не могли производство Опель Астра купить ?

Мутанта звать Дерипаской :)
А что касается Астры и опыта ВАЗа - то нефиг жадничать. Пустили б Виву по привлекательной цене - разлетались бы как горячие пирожки.

ЗЫ. Сегодня еду мимо 12-шки (вся оклееная, затонированная, небось, прибамбасов по цене самой машины...) - под боюхом лужа, вокруг мужик с банкой ТОСОЛа бегает - ну нет чтоб вместо того, чтоб вложиться в коврики и музыку, он купил бы бюджетную иномарку - да тот же Логан... тьфу, безголовые мутанты :).
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru