Еще один топик «Истребители пятого поколения"

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Dilettante #09.08.2001 15:54
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Владимир,скажите пожалуйста,с учётом всех тех трудностей, о которых вы написали, когда,по вашему,новый самолёт пойдёт в серию. :confused:


Не стоит делать два топика с одинаковыми именами.

varban


Да я, признаюсь, не хотел. :rolleyes:
Хотел на старый топик сообщение отправить, и случайно сделал новый (я только зарегистрировался). Виноват`с...
Этот я бы убрал, да полномочий нету, так что дело за вами :) .

Dilettante
 
RU Владимир Малюх #10.08.2001 04:19
+
-
edit
 
Dilettante>Владимир,скажите пожалуйста,с учётом всех тех трудностей, о которых вы написали, когда,по вашему,новый самолёт пойдёт в серию. :confused:

Ну вы и вопросы задаете! :) Думаю, точного ответа на это не знает никто, ни Погосян, ни Никитин ни тем более Клебановы-Коптевы. Но то, что не в 2008 по-моему очевидно, хотя бы из соображений сравнения с развитием того же JSF или, тем более F-22. Технические трудности те же, а условия и возможности у нас сейчас значительно хуже.

Для оценки - оптимстичным считается, что Су-34 попадет в части в 2004-2005 годах. Вот и думайте, сколько новый самолет делать.

Моя личная сугубо субъективная, основанная только на интуитивных догадках оценка, даже не оценка а ощущение - новый истребитель в серином производстве в 2012-15 году.

Либо, как весьма возможный паллитаив, КБ Сухого убедит МО сделать новую машину на базе непосредственно наработок С-37(не скажу хорошо это или плохо), то 2010г., хочется раньше -только при условии использования зарубежных элементов в БРЭО.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dilettante #10.08.2001 20:59
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Прогноз Ваш оптимизма не внушает... :(

Владимир, у меня к Вам еще несколько вопросов.

1. Насколько я понимаю новый самолет будет один (в смысле класса).
А как же "легкий" и "тяжелый" истребители на смену МиГ-29 и
Су-27 соответственно? Или такое разделение уже не актуально?

2. Цены на современную военную технику растут, а, в некоторых случаях, достигают запредельных цифр (В-2 например). Сей факт заставляет производителей задумываться над созданием не просто отдельных видов техники, решающих каждый "свой", узкий класс задач, а над созданием неких многофункциональных комплексов, способных объеденить в себе как можно больше возможностей. (Если я не прав, поправьте меня). Коснется ли это нового самолета, т. е. будет ли он "просто" перехватчиком, или сможет выполнять и другие функции?

3. Вы сказали, что если КБ Сухого убедит чиновников, то новая машина, возможно будет построена на базе наработок по С-37. А что, программа МиГовского "1.44" приказала долго жить?

4. Сильно мы отстали по части БРЭО?
 
RU Владимир Малюх #11.08.2001 07:49
+
-
edit
 
Dilettante>Прогноз Ваш оптимизма не внушает... :(

Отчего же. Зато он скорее всего будет. В общем я тношусь к этому с позиции "стакан все же наполовину полон". :)

Dilettante>Владимир, у меня к Вам еще несколько вопросов.

Dilettante>1. Насколько я понимаю новый самолет будет один (в смысле класса).

Это вы меня спрашивате? А откуде мне знать-то? Я же не в МО работаю.

Dilettante>А как же "легкий" и "тяжелый" истребители на смену МиГ-29 и Су-27 соответственно? Или такое разделение уже не актуально?

Может и не актуально, не знаю.

Dilettante>2. Цены на современную военную технику растут, а, в некоторых случаях, достигают запредельных цифр (В-2 например). Сей факт заставляет производителей задумываться над созданием не просто отдельных видов техники, решающих каждый "свой", узкий класс задач, а над созданием неких многофункциональных комплексов, способных объеденить в себе как можно больше возможностей. (Если я не прав, поправьте меня). Коснется ли это нового самолета, т. е. будет ли он "просто" перехватчиком, или сможет выполнять и другие функции?

Вот выставят условия т.н. тендера там и посмотрим, что они хотят.

Dilettante>3. Вы сказали, что если КБ Сухого убедит чиновников, то новая машина, возможно будет построена на базе наработок по С-37. А что, программа МиГовского "1.44" приказала долго жить?

Похоже на то...

Dilettante>4. Сильно мы отстали по части БРЭО?

В отдельных местах - почти навсегда. В первую очередь технологически.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dilettante #11.08.2001 12:05
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
А как же БРЭО на Су-34?
Фомина почитаешь, так впечатление создается, что мы впереди планеты всей! :)
 
RU Владимир Малюх #11.08.2001 12:20
+
-
edit
 
Dilettante>А как же БРЭО на Су-34?
Dilettante>Фомина почитаешь, так впечатление создается, что мы впереди планеты всей! :)

Ну, откровенную пропаганду и рекламу можно и скипать :) По нашим меркам - мощный комплекс, но с ним всяких заморочек полно, я сильно не вдавался в распросы, чтобы лишний раз с первым отделом не сталкиваться. Отзывы же народа причастного к информации всякие бывают...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dilettante #11.08.2001 12:33
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Где же тогда объективную информацию то черпать?
(В пределах доступного конечно :) )

(Чисто технический вопрос: как Вы вставки делаете из моего сообщения? Удобная штука, но что-то ума не приложу - как ею пользоваться :confused: )
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Dilettante>(Чисто технический вопрос: как Вы вставки делаете из моего сообщения? Удобная штука, но что-то ума не приложу - как ею пользоваться :confused: )

Для того, чтобы цитировать собеседника целиком, надо кликнуть по кнопочку с кавычкам постинга, которому отвечаешь. Еще пояснение появляеться - "Ответить с цитатой".

Кстати, не обязательно (и нежелательно) цитировать собеседника целиком, в особенности разноображать его длинные абзацы своими rulez! и suxxx!.

Я лично деру мышью через клипборд, но отвечаю в новом окне. Привычка, ЮББшка на базе не всегда такой была, год назад она была заметно проще и беднее.
 
RU Dilettante #11.08.2001 13:40
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Varban! Простите меня дурака, но я ничего не понял... :(
 

Zeus

Динамик

Dilettante>Varban! Простите меня дурака, но я ничего не понял... :(

Вот на такую: кнопку надо нажать, которая расположена непосредственно над сообщением, которое хочется процитировать.
И животноводство!  
RU Dilettante #11.08.2001 14:39
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Zeus>Вот на такую: Спасибо, усёк!!! :)
 
RU Владимир Малюх #12.08.2001 06:44
+
-
edit
 
Dilettante>Где же тогда объективную информацию то черпать?
Dilettante>(В пределах доступного конечно :) )

:) Бывает, что нигде. А обыденный способ простой, но трудоемекий - читать все и нализировать на несовпадения, разночтения. Со временм станет ясно, какие издания проходят по разделу мурзилок, какие честной рекламы, а какие действительно дают дозированную, но все же объективную информацию.

В целом, увы, достоверной информации об отечественной авиатехнике, особенно современной, немного.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dilettante #12.08.2001 11:28
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Владимир Малюх>В целом, увы, достоверной информации об отечественной авиатехнике, особенно современной, немного.

Ильин с Левиным - тоже фуфел?
 
RU Владимир Малюх #13.08.2001 04:50
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>В целом, увы, достоверной информации об отечественной авиатехнике, особенно современной, немного.

Dilettante>Ильин с Левиным - тоже фуфел?

К сожалению - очень часто (а ведь денег на издание книжек потрачено немало) Вернее сказать - в их книжках часто в одну табличку цифры от разных модификаций попадают, особенно по современным машинам.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dilettante #13.08.2001 13:46
+
-
edit
 

Dilettante

новичок
Ну и дела...
А я то радовался, когда купил!!! И ведь что обидно, аналогов то нет, по моему. Если только Jane-совские справочники, но они на английском...
 

fast

опытный

У Российской армии не будет истребителя пятого поколения


Россия на ближайшие годы может отказаться от планов создания нового боевого самолета пятого поколения, сообщает "Интерфакс".

Со ссылкой на неназванный информированный источник в оборонно-промышленном комплексе агентство сообщает, что "приоритетным направлением, видимо, будет избрана глубокая модернизация существующего парка военных самолетов семейств "Сухого" и "МиГ" до уровня пятого поколения".

В последнее время в прессе все чаще стали появляться публикации, что с уходом с поста вице-премьера Ильи Клебанова шансы ОКБ "Сухой" на победу в тендере значительно снизились.

После того как комиссия отложила принятие решения о выборе разработчика, заговорили о том, что до конца марта решение об этом принято не будет, а сама работа над проектом вряд ли начнется раньше второго полугодия.

Источник: Lenta.Ru
 

MIKLE

старожил
★☆
Позвольте высказать своё мнение.
1.44, с37 - машины хорошие, но они большие и дорогие. Причём хотят одновременно и манёвренность на уровне и возможности ДВБ на уровне миг 31. По моему маразм. Если уж делать, то 31-е, дабы выносили всех и вся не входя в зону поражения. А ещё лучше сделать чуть побольше с бомбоотсеком. И универсальный. Чтоб или кучу Р37 или Х15 или вообще 55-е.

Кстати по поводу крейсерского свехзвука: это не вопрос самолёта, это вопрос двигателей!!! Установка БЕСфорсажного двигателя равной тяги увеличит вес на чучуть, зато на сверхзвуке можно шпарить сколько влезет...
А форсаж на истребителях вообще бред, оговорюсь, в НАСТОЯЩЕЕ время. Самолёт, который на основных(!!!) режимах (перехват и ВБ) жрёт топливо похлеще СВВП на взлёте...

Почему-б не сделать самолёт класса МИГ21, но не БИС а Ф13... Масса сухого ~4 тонны. движок-бесфорсажные варианты или от МИГаря(2) или от СУшки(1). Небольшая нагрузка на крыло, уупрощённое брэо(для снижения стоимости), т.е никаких там 200 км обнаружения, 50-70, Высокие лётные данные(скорость, потолок) в тоже время возможность применять при ВНЕШНЕМ целеуказании 1-2 Р37(33), ну или в перегруз вешать под пузом Яхонт/Москит/Х15. Плюс истребительнобомбардировочные модификации и т.д...

И небольшое замечане. На КАЖДОМ самолёте ДОЛЖНА быть станция ПП. Способная хотя-бы уводить AMRAAMы...
Хотел дописать про ракеты ВВ, но это потом...
MIKLE
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE

На В-1В стоит лучшая в мире станция индивидуальной ПП. Только весит, собака, почти две с половиной тонны... :D;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #29.03.2002 04:59
+
-
edit
 
dv_jurko>Вот, например, уважаемый Владимир Малюх. Что Вы можете рассказать про настроение и занятость КБ «Су» этой тематикой? Хотя бы эмоции?

Если про н-ский филал КБ -а матом ругаться можно? Вообще-то настроений никаких, если честно, одна усталость... Ту с беднягой 10В возни еще по самые панамик и судьба его до сих пор непонятна..

dv_jurko>Конкурс аванпроектов продлится до конца года, после чего будет принято решение о дальнейшем финансировании?

Ну вы и вопросы, Дима, задаете :)

dv_jurko>«МиГ» подтягивают, чтобы он смог принять полноценное участие в конкурсе?

Не для обсуждения выскажу сугубо ЛИЧНОЕ мнение, точнее ощущуение - мертвому припарки. Ну куснуть малостm финансирования, не более того, самолет-то конторе уже не сделать..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Д. В. Журко #29.03.2002 09:25
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Я понял, читая форум http://www.vif2.ru, что господин А. Никольский знает что-то о развитии ситуации конкурса ПАК ФА, но не скажет — конспирация. Потому простодушно спрашиваю, кто же всё-таки знает хоть что-то свежее? Вот, например, уважаемый Владимир Малюх. Что Вы можете рассказать про настроение и занятость КБ «Су» этой тематикой? Хотя бы эмоции?

Конкурс аванпроектов продлится до конца года, после чего будет принято решение о дальнейшем финансировании?

«МиГ» подтягивают, чтобы он смог принять полноценное участие в конкурсе?

Обоим соискателям предложили выполнять работы по собственной инициативе и на свои?

Просто продолжается подковёрная борьба за контроль отрасли и пришёл черёд Коптева или ещё каких персон?

Пожалуйста!

Дмитрий [Витальевич] Журко, email: jurkokstu.koenig.ru
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

adv

опытный

В.М.>Если про н-ский филал КБ -а матом ругаться можно? Вообще-то настроений никаких, если честно, одна усталость... Ту с беднягой 10В возни еще по самые панамик и судьба его до сих пор непонятна..

это Су-32/34? а что там за такие непреодолимые проблемы????

 
RU Д. В. Журко #30.03.2002 09:00
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте, Владимир. Спасибо за скорый ответ.

В.М.>Если про н-ский филал КБ -а матом ругаться можно?

А стоит? Есть слова менее затасканные.

В.М.>Вообще-то настроений никаких, если честно, одна усталость... Ту с беднягой 10В возни еще по самые панамик и судьба его до сих пор непонятна..

dv_jurko>>Конкурс аванпроектов продлится до конца года, после чего будет принято решение о дальнейшем финансировании?

В.М.>Ну вы и вопросы, Дима, задаете :)

Ну, сначала их хоть сформулировать хочется. Если кто-нибудь сведущий скажет нет, уже масса информации.

В.М.>Не для обсуждения выскажу сугубо ЛИЧНОЕ мнение, точнее ощущуение - мертвому припарки. Ну куснуть малостm финансирования, не более того, самолет-то конторе уже не сделать..

Спасибо за мнение. Они, поверьте, интересны, особенно если свои, а не из мурзилок.

Дмитрий [Витальевич] Журко, email: jurkokstu.koenig.ru
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
UA Navigator #31.03.2002 20:02
+
-
edit
 

Navigator

новичок
От таких разговоров не хорошо становится, а про "МиГ"-вообще "застрелиться" хочется.
 
RU Владимир Малюх #01.04.2002 05:07
+
-
edit
 
adv>это Су-32/34?

Он самый...

adv>а что там за такие непреодолимые проблемы????

В первую очередь денежные, и как следствие все остальные. Из организационных, самая жесткая на мой взгляд - кадровая. Катасрофически не хватает квалифицированнх людей, от конструторов до рабочих. Да и откуда им взяться, если десять лет все крайне не шатко и не валко?

Из технических - не столько проблема, сколько очень большое желание иметь другие двигатели, помощнее, особенно без форсажа, сами знаете какие :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
Всем привет.
Комп умер как толко наваял очередное сообщение, приходится вот сначала.
В ТиВ недавно была статья почти одноимённая топику. Странно что никто не вспомнил ну да ладно.
Из той статьи несколько выводов.
Первый и самый главный. То что самолёты в мире покупают и в приличных количествах-не секрет. Современные самолёты типа F22 и 27/29/31 привсех их достоинствах дороги, очень дороги. Соответственно лучше 30 подешевше чем 5-10 подороже. В будующем рынок недорогих самолётов оценивается в 2000 штук. Амы делают JSF, причём хотят удержать цену в разумных пределах, т.е дешевле наших самолётов ну и соответственно европейских, отчасти за счёт массовости(предполагаемой). В итоге через 10 лет их авиапром будет клепать самолёты сотнями, в т.ч на экспорт. А мы останемся у разбитого корыта с нашими модернезированными сам. 4го поколения.
Есть конечно с чем поспорить, но тенденция настораживает.
MIKLE
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru