[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 6 7 8 9 10 139
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vovaka>> Кто же теперь с номером BG 61? "Одеса" ранее BG 64?
havron> Однозначно: ПСКР-652(033) 1976, с 1999 Одесса (BG61)

В 1976 году корабль не носил бортового номера 033 (если этот год - привязка)

havron> Кстати, а что за развалины около причалов - что-то недостроили ?? (давно хотел спросить)

Это недостроенный штаб. На его месте, ранее было одноэтажное здание. Его снесли и решили построить новый штаб. Вот так и стоит, лет 15.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
1976 -это год постройки, 033 - первый номер в МО Украины.
   
UA IGOR_MORE #30.06.2008 22:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
К МО принадлежат ВМС Украины, пограничные же корабли входили в состав ПВ Украины (до 2003 года), теперь они входят в ГПСУ (Госпогранслужбу Украины).
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а мне нравится название Морьская Охорона
   

Shultz

втянувшийся

havron> а мне нравится название Морьская Охорона
Правильное написание: Морська охорона.
Прикреплённые файлы:
BG504.jpg (скачать) [1296x972, 322 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Украинские погранцы в Одессе.
28.01.2007.

Веб-альбомы Picasa - Надюша

Автор фотографий: Надюша, // picasaweb.google.com
 
Прикреплённые файлы:
pskrs-UA.JPG (скачать) [1600x1200, 324 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

В Балаклавскую бухту вошли два корабля Береговой охраны Турции.


ГИЦ - Севастополь :


Городской Информационный Центр - Севастополь

// sevastopol.net.ua
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> а мне нравится название Морьская Охорона

Морская охрана (Морська охорона) является структурной частью Государственной пограничной службы Украины (Державна прикордонна служба України). Поэтому, если более корректно, то любой украинский пограничный корабль принадлежит "МО ГПС Украины" (по-русски), или же "МО ДПС України" (по-украински). так как по другому, понятие "МО" воспринимается как "Министерство обороны".
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

02.07.08 г. Турецкие катера SG 72 (тип SAR 35) и SG 303 (тип KAAN 33) Береговой охраны в Балаклаве.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2008 в 15:13
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Они же и "Куропятников"
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

02.07.08 г. МКаМО Калкан-П BG 10 и МКаМО типа "Галеон-280" в Балаклаве.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

МКаМО "Галеон-280" крупнее
Прикреплённые файлы:
Galeon 280 02.07.08.jpg (скачать) [1382x1037, 415 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 07:54
UA Анатолий #02.07.2008 16:08  @Vovaka#02.07.2008 16:02
+
-
edit
 
Vovaka> МкаМО "Галеон-280" крупнее
Это тоже пр Калкан ?
Мне он показался наоборот,меньше..прототипа.
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

КрМО "Николаев", "Г. Куропятников", "Полтава", мачта "Грифа", кормовая часть ку "Симферополь", и надстройки двух "турков". Дата и место без изменений.
Прикреплённые файлы:
BG 57 02.07.08.jpg (скачать) [800x600, 279 кБ]
 
 
   
UA Vovaka #02.07.2008 16:20  @Анатолий#02.07.2008 16:08
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Vovaka>> МкаМО "Галеон-280" крупнее
Анатолий> Это тоже пр Калкан ?
Анатолий> Мне он показался наоборот,меньше..прототипа.
Нет МКаМО "Галеон-280" это не "Калкан" это отдельный тип катера. На фото выше катер BG 10 это "Калкан-П", а еще выше выложено фото чистого "Калкана" с бортовым BG 504.

Следующее фото: ют "Гнатенко", бак "Полтавы", далее надстройка катера, тип которого я так и не смог определить (может кто поможет?) и мачта "Грифа".
Время и место без изменений.
Прикреплённые файлы:
BG 52 02.07.2008.jpg (скачать) [922x691, 323 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 07:55

Vovaka

втянувшийся

Vovaka>>> МкаМО "Галеон-280" крупнее
Анатолий>> Это тоже пр Калкан ?
Анатолий>> Мне он показался наоборот,меньше..прототипа.
Vovaka> Нет МКаМО "Галеон-280" это не "Калкан" это отдельный тип катера. На фото выше катер BG 10 это "Калкан-П", а еще выше выложено фото чистого "Калкана" с бортовым BG 504.
Вот что по МКаМО "Галеон-280" дает официальный сайт ГПС Украины:
Длина – 8.8 м.
Водоизмещение – 4.0 т.
Скорость – 25 уз.
Экипаж – 2 чел.
Вооружение:
1 РЛС;
1 рст УКВ.
Судя по всему этот же "Галеон-280" был пришвартован лагом к "Львову" на фото публиковавшемся выше.
А вот что говорят на том же сайте про "Калкан":
Длина - 10,6 м.
Водоизмещение - 7,8 т.
Скорость - 30 уз.
Экипаж – 2 чел.
Вооружение:
1 РЛС;
1 рст УКВ.
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 07:52

Vovaka

втянувшийся

Vovaka> Следующее фото: ют "Гнатенко", бак "Полтавы", далее надстройка катера, тип которого я так и не смог определить (может кто поможет?) и мачта "Грифа".
Все :) , сам классифицировал. Это КаМО СпН пр.14670 (Гурзуф), не исключено "Львов", до 2000 года ПКАСС-53, BG 02 (ех 606). Фото этого катера выкладывались на предыдущей странице форума.
   
UA IGOR_MORE #02.07.2008 22:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вова, ну ты прям профессионально делаешь выкладки, называя вещи своими именами и по официальной классификации. Только правильно будет "МКаМО" вместо "МкаМО".
МКаМО - (М)алый (Ка)тер (М)орской (О)храны
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Вова, ну ты прям профессионально делаешь выкладки, называя вещи своими именами и по официальной классификации. Только правильно будет "МКаМО" вместо "МкаМО".
IGOR_MORE> МКаМО - (М)алый (Ка)тер (М)орской (О)храны
Спасибо, уважаемый IGOR_MORE, за высокую оценку моих скромных способностей. :)
Я заметил свою ошибку по МКаМО когда уже все запостил, но решил уже не лезть в посты и не корректировать.
Надеюсь широкая общественность простит мне это. ;)

Сообщение СМИ по визиту катеров Береговой охраны Турции в Балаклаву:


ГИЦ - Севастополь :


Городской Информационный Центр - Севастополь

// sevastopol.net.ua
 

Мало отличается от того, что публиковалось выше.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 10:45
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE>>> Скорее всего 205П, это грузин. Он в серой краске, все украинцы были перекрашены ещё лет десять назад, кроме этого и такими же умирали. Российские 205П в Севастополь по-моему на разделку не тащили, их резали на месте. Другого ракурса нет, желательно побольше? Чтобы по знакомым вмятинам определить точнее :)
Vovaka>> Вот фото побольше
IGOR_MORE> На 80% могу утверждать что это "Батум". Фото слабоватое, к тому же, определённую сложность идентификации вызывают кормовые углы съёмки.
IGOR_MORE> Однако, что характерно: корабль видимо недавно прошёл докование, о чём свидетельствует относительно свежий (по крайней мере судя по фото) цвет краски подводной части; полностью срезан барбет кормовой АК-230М; полностью закрашены название и флаги ВМС грузии, что присутствовали на борту, причём видимо вследствии полной перекраски, так как пятен закраски нет. Вот не могу определить, остались ли габаритные леера кормовой опускаемой ГАС на транце?
IGOR_MORE> так что корабль выглядит намного свежее своего состояния на 2000 год. Может его пилить и не собираются? Зачем тогда вместе с разооружением у него спилили кормовой барбет?

Вот фото с правого борта, более крупно.
Прикреплённые файлы:
PSKR-648 28.06.2008.jpg (скачать) [1865x1063, 506 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Вова, ну ты прям профессионально делаешь выкладки, называя вещи своими именами и по официальной классификации. Только правильно будет "МКаМО" вместо "МкаМО".
IGOR_MORE> МКаМО - (М)алый (Ка)тер (М)орской (О)храны

Ваше замечание устранено. :)
   
UA IGOR_MORE #08.07.2008 02:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Немного фоток. Качество так себе, как правило, снимали мобилкой.
Прикреплённые файлы:
BG08.jpg (скачать) [800x600, 50 кБ]
 
BG80.jpg (скачать) [2048x1536, 418 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #08.07.2008 02:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Продолжение
Прикреплённые файлы:
BG101.jpg (скачать) [1280x960, 121 кБ]
 
BG106.jpg (скачать) [800x600, 45 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #08.07.2008 02:20
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Есть и такие крейсера, с чьей-то лёгкой руки обозванные "железными капутами"...
Прикреплённые файлы:
DSC00387.jpg (скачать) [800x600, 60 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Немного фоток. Качество так себе, как правило, снимали мобилкой.

Насколько я понимаю на фото представлены (слева-направо): МКаМО BG 08 проект 09104 (Калкан-П), КрМО "Дунай" BG 80 тип ССВ-10 и три МКаМО проекта 1398 (Аист), т.ч. BG 815.

IGOR_MORE> Продолжение

Далее КаМО BG 101 (ех 601), ех ПСКА-510, до 1994 года ПСКА-512 и BG 106, оба проекта 1400M (Гриф/Zhuk).

IGOR_MORE> Есть и такие крейсера, с чьей-то лёгкой руки обозванные "железными капутами"...

И далее МКаМО BG 613 проект 376.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2008 в 09:17
1 6 7 8 9 10 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru