[image]

Антиинтеллектуализм и антирационализм в Америке

 
1 10 11 12 13 14 24
RU Владимир Малюх #03.07.2008 12:54  @lenivec#03.07.2008 12:11
+
-
edit
 
В.М.>> ...Просто голва так советская устроена - все сам...
lenivec> а вот это у тебя от зажратости твоей. Денех так много, что проще кого-то нанимать, чем самому делать. Снобизм чистой воды.

совсем не так - челвеки просто не ценят свое время. Я знаю людей с очень приличным достатком от мелочной жадности (или лености) точно так же парящихся с ремонтом.

lenivec> З.Ы. Хотя я сам, если услуги редко требуются - договариваюсь с исполнителями и плачу деньги.

Во-во. Радикальный ремонт - раз в пять лет от силы.

Могу привести еще ремонтный пример -тут уже кажется обсуждавшийся. Народ любит (сдуру :)) покупать тяжелую ремонтно-строительную технику, вроде перфораторов, кторая, на деле бывает нужна 1-2 раза в год максимум. Так не проще ли заплатить 1/10 цены агрегата-монстра, чтобы пришел дядька, с девайсом работающий ежедневно и не пробил эту полудюжину дырок? Отчего дядке отдать эти деньги жалко а выкинуть на ветер, купив мервтовлежащий 90% времени девайс - нет? Вот это и есть отсутсвие в голове элементарных экономических навыков.

Или вон, Майкл, где тут намедни плаклася- набрал в и-нет магазине всякой шняги и боится что унего станется денег на два месяца меньше чем ему в месяц надо. Это что- разумнеый эконмический (на самом бытовом уровне) подход?
   
RU lenivec #03.07.2008 13:04  @Владимир Малюх#03.07.2008 12:54
+
-
edit
 
В.М.>... Вот это и есть отсутсвие в голове элементарных экономических навыков.
В.М.> ...Или вон, Майкл...

попался?! :fkr:
Они же учОные все! школу закончили, институт закончили. Т.е. образование о необходимости которого ты твердишь, получили. 16 лет отсидели.

:ne_nau:
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 13:12  @bashmak#03.07.2008 12:31
+
-
edit
 
В.М.>> Нет, не буду. Потому, что дефицит еще и в квалифицированных кадрах. Потому, например, инженер не имющих приличного (не сверх и супер-пупер а просто прилчиного) бэкграунда (помимо специализированной подготовки) в таких вещах как:
В.М.>> а) связная и грамотная устная и писменньая речь
bashmak> Ӭтого в школе нет совсем - проэкты, с их защитой перед классом, где как раз и можно развить грамотную устную речь - ненаучная фантастика для нашей школы.

Ну отчего же :) Есть исключения -у нас в школе это практиковалось. Но.. школа дествительно исключительная. Хуже то, что это и в ВУЗах не сильно практикуется. Тут мне снова повезло с кафедрой - у нас курсовики защищались "перед лицом своих товарищей".

В.М.>> б) иностранный язык
bashmak> В основном изучают письменный, хотя необходим в жизни в основном устный.

Во-во.

В.М.>> г) математика и физика
bashmak> Пример с логарифмами и "непроходимости тока по согнутому проводу" показывает, что и в этих областях у нас труба.

Тихий ужас начинатеся куда раньше -когда тако йинженер начинает считать на калькуляторе, не имея представления об особенностях округления например и потре точности.

В.М.>> а) приличного знания географии
bashmak> Те водители, которые не туда уехали - у них что, географии не было???

Полагаю, что была все-таки :) Но таки поехал горемычный искать Екатиренбург на востоке от Новосибирска. Как выяснилось потом, он не знал что Екатиренбург - это бывший Свердловск. :F

bashmak>И нахрена скажите нам преподавали экономическую географию - нахрена мне знать про угольные разрезы и месторождения свинца в ЮАР?

Да ни на хрена, на всякий случай :)

В.М.>> в) минимума понимания экономики и сопуствущей ей бухгалтерии (это вообще нынче просто каждому нужно)
bashmak> Именно, но в школах этого нет, а надо.

Хотя бы из сообрражений того, чтобы в МММ деньги не носили..
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 13:14  @lenivec#03.07.2008 13:04
+
-
edit
 
lenivec> Они же учОные все! школу закончили, институт закончили. Т.е. образование о необходимости которого ты твердишь, получили. 16 лет отсидели.
lenivec> :ne_nau:

Че "не наю"? Получили, но про дебет с кредитом им никто видимо не расказал, или не слушали, бо "сами умные".
   
RU lenivec #03.07.2008 13:21  @Владимир Малюх#03.07.2008 13:14
+
-
edit
 
В.М.> Че "не наю"? Получили, но про дебет с кредитом им никто видимо не расказал, или не слушали, бо "сами умные".

Получается, что а) относительно немолодые б) с опытом воспитания детей в) с опытом преподавания или обучения хотя бы подчиненых. почти (с) :hihihi:

тоже считают, что школы-институты учат не тому, не так и в конечном счете 16 лет не впрок?!
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 13:51
PT MIKLE #03.07.2008 13:22  @Владимир Малюх#03.07.2008 12:54
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Или вон, Майкл, где тут намедни плаклася- набрал в и-нет магазине всякой шняги и боится что унего станется денег на два месяца меньше чем ему в месяц надо. Это что- разумнеый эконмический (на самом бытовом уровне) подход?

я то как раз пока не купил... в раздумьях... просто в отличие от некоторых кому 1000 в твёрдой валюте туда-сюжа-мелоч, у меня иной раз соаокупный доход за полгода столько...
   
DE bashmak #03.07.2008 13:26  @Владимир Малюх#03.07.2008 13:12
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

В.М.> В.М.>> г) математика и физика
bashmak>> Пример с логарифмами и "непроходимости тока по согнутому проводу" показывает, что и в этих областях у нас труба.
В.М.> Тихий ужас начинатеся куда раньше -когда тако йинженер начинает считать на калькуляторе, не имея представления об особенностях округления например и потре точности.
Кстати да. Большинство задач в школе и тем более в вузе - получить какую-нибудь цифру после решения. Особый смак - решить задачу в уме, перемножив два трехзначных числа - де вот я какой крутой в математике - как числа множу. А это совсем не главное, особенно в жизни - главное сразу суметь оценить порядок, не решая задачу. Иначе получается бред - постоянно попадаются решения у студентов, где ошиблись не в 2-3 раза, а на 10-20 порядков!!! Вроде и формулы правильно взяли и цифирки подставили верные..., а то что в ответе получился бред - написать такое даже рука не дрогнула :(
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Mishka> Дык и посмотри на определение фи с точечкой. :P
Меня так и учили: производная угла собственного вращения по времени. Хотите с моим преподом по термеху (дочкой академика Пилюгина) поспорить? :F Да, с математической точки зрения, наверное, некорректно (и то не факт: кто сказал, что угл - понятие константное? :P ). Но применяется именно такое определение.
Mishka> Когда есть вокруг Солнца, то есть и вокруг своей оси. :P
Что, всегда? :P
Mishka> Гы, а зачем тогда надо было приводить?
Это к вопросу о вращении вокруг Солнца. Так говорить действительно неправильно :)
   
RU yacc #03.07.2008 14:04  @Владимир Малюх#03.07.2008 12:54
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Могу привести еще ремонтный пример -тут уже кажется обсуждавшийся. Народ любит (сдуру :)) покупать тяжелую ремонтно-строительную технику, вроде перфораторов, кторая, на деле бывает нужна 1-2 раза в год максимум. Так не проще ли заплатить 1/10 цены агрегата-монстра, чтобы пришел дядька, с девайсом работающий ежедневно и не пробил эту полудюжину дырок? Отчего дядке отдать эти деньги жалко а выкинуть на ветер, купив мервтовлежащий 90% времени девайс - нет? Вот это и есть отсутсвие в голове элементарных экономических навыков.
Как сказать... :) Тогда больше доходов надо декларировать и платить с них налоги, особенно если это специфичный перфоратор... :) Если это касается организации...

А если физ.лица, то... потребительский кредит - вообще не выгодно в подавляющем большинстве случаев :) Зато промывают им мозги везде...
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 14:40
RU yacc #03.07.2008 14:06  @Владимир Малюх#03.07.2008 13:12
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> В.М.>> г) математика и физика
bashmak>> Пример с логарифмами и "непроходимости тока по согнутому проводу" показывает, что и в этих областях у нас труба.
В.М.> Тихий ужас начинатеся куда раньше -когда тако йинженер начинает считать на калькуляторе, не имея представления об особенностях округления например и потре точности.
В Науке и Жизни ( не новом ) встречал такой же пример, но дело касалось Франции :) И, говорят, там все гораздо веселее... :)
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:13  @MIKLE#03.07.2008 13:22
+
-
edit
 
MIKLE> я то как раз пока не купил... в раздумьях...

Миша, тут не раздумья - тут банльное экномическое правило работает - нет денех и не предвидится - не покупаем.. даже если "шибко хочется".

MIKLE>росто в отличие от некоторых кому 1000 в твёрдой валюте туда-сюжа-мелоч, у меня иной раз соаокупный доход за полгода столько...

Это пофик, сколько оно в абсолютном выражении. Я знал и знаю людей, кторые как и вы с вашей 1000 влупливали 1000000 а через полгода разорялись.
   
GB Vale #03.07.2008 15:19  @Владимир Малюх#03.07.2008 12:54
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
В.М.> Могу привести еще ремонтный пример -тут уже кажется обсуждавшийся. Народ любит (сдуру :)) покупать тяжелую ремонтно-строительную технику, вроде перфораторов, кторая, на деле бывает нужна 1-2 раза в год максимум. Так не проще ли заплатить 1/10 цены агрегата-монстра, чтобы пришел дядька, с девайсом работающий ежедневно и не пробил эту полудюжину дырок? Отчего дядке отдать эти деньги жалко а выкинуть на ветер, купив мервтовлежащий 90% времени девайс - нет? Вот это и есть отсутсвие в голове элементарных экономических навыков.

Дрель-перфоратор хороша тем, что когда надо - она есть. Под рукой, не надо ждать прихода дяди. За экспресс доставку дяди с дрелью-перфоратором в воскресенье можно цену этой дрели заплатить.

Или имеется в виду промышленный перфоратор?
Так такое я не знаю кто покупает :D
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:20  @yacc#03.07.2008 14:04
+
-
edit
 
yacc> А если физ.лица, то... потребительский кредит - вообще не выгодно в подавляющем большинстве случаев :) Зато промывают им мозги везде...

Глупости про "невыгодно". Потому, что время - тоже деньги :) И наличие суммы []сейчас зачастуюю выгоднее, чем ее (а даже большей) наличие чрез год. Выгодно взять в лолг и купить стиральную машниу сейчас и расплатиться в течение года, чем стирать весь этот год вручную, особенно если это будет делать жена :P Она вам за год все о "выгоде" объяснит... Кредит на полноценный отпуск сейчас, этим летом - выгоднее, чем хроническая усталость до следующего лета. Итд итп.

Ничем потребительский кредит в этом смысле не отличается от кредитования того же бизнеса, где он практикуется налево и направо.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:24  @Vale#03.07.2008 15:19
+
-
edit
 
Vale> Дрель-перфоратор хороша тем, что когда надо - она есть. Под рукой, не надо ждать прихода дяди. За экспресс доставку дяди с дрелью-перфоратором в воскресенье можно цену этой дрели заплатить.

Личный опыт показывает, что нет - в районе 1/10 от стоимости примерно, включая работу дяди в течение 3-4 часов. :)

Vale> Или имеется в виду промышленный перфоратор?

Понятия не имю, что в быту называют промышленным :) В моем случае - тот, который пробивает дыру диаметром 10-20мм в кирпичной стене толщиной 40-60см.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:25  @yacc#03.07.2008 14:06
+
-
edit
 
В.М.>> Тихий ужас начинатеся куда раньше -когда такой инженер начинает считать на калькуляторе, не имея представления об особенностях округления например и потре точности.
yacc> В Науке и Жизни ( не новом ) встречал такой же пример, но дело касалось Франции :) И, говорят, там все гораздо веселее... :)

Какая нИж? Какая Франция? Здесь, дома уже лет 25 с гаком наблюдаю постоянно... Хронический случай.. и массовый.
   
UA shon13 #03.07.2008 15:28  @Владимир Малюх#03.07.2008 15:24
+
-
edit
 

shon13

опытный

Vale>> Или имеется в виду промышленный перфоратор?
В.М.> Понятия не имю, что в быту называют промышленным :) В моем случае - тот, который пробивает дыру диаметром 10-20мм в кирпичной стене толщиной 40-60см.
Точнее профессиональный.
   
RU lenivec #03.07.2008 15:28  @Владимир Малюх#03.07.2008 15:20
+
-
edit
 
В.М.> ...Кредит на полноценный отпуск сейчас, этим летом - выгоднее, чем хроническая усталость до следующего лета.

со всем согласен, кроме кредитов на отпуск. также как наестся на год вперед невозможно, невозможно "наотдыхатся". Посему - дурость или понтогонство.
   
RU lenivec #03.07.2008 15:31  @Владимир Малюх#03.07.2008 15:24
+
-
edit
 
В.М.> Личный опыт показывает, что нет - в районе 1/10 от стоимости примерно, включая работу дяди в течение 3-4 часов. :)

Вот Лин купил легкий перфоратор за 4500. Сомневаюсь, что в мск дядя будет работать за 500 руб полдня. И даже в ак-городке.
Может быть только если это работяга с соседней стройки, коему идти недалеко %)
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:34  @lenivec#03.07.2008 15:28
+
-
edit
 
В.М.>> ...Кредит на полноценный отпуск сейчас, этим летом - выгоднее, чем хроническая усталость до следующего лета.
lenivec> со всем согласен, кроме кредитов на отпуск. также как наестся на год вперед невозможно, невозможно "наотдыхатся".

Хех, как все-таки стереотипно привыкли размышлять. Отпуск-двухнедельная пьянка в Турции или Таиланде :F А если отпуск в оздоровительно-лечебное местечко? :) Замечено - ребнок, отдохнувший летом пару недель на море - зимой практически не болеет, например. Есть люди с хроническими болячками, которым то воды, то грязи, то еще что показаны итд итп.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 15:45
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Mishka>Айдар, мы говорим о массовости. Сколько таких, кто сумеет? 3%? 10%? Значит, 90% не умеют!
А ХЕЗ, товарищ генерал. Вот у меня одноклассник ту карту перерисовал, и в ее кривой нумерации клеток ориентировался лучше меня. :D А потом, протащившись от кино про Шерлока Холмса, взял книжку про него в школьной библиотеке, и в итоге придумал набор значков (ни один из значков человечка не напоминал), заменивший алфавит. И уже я его выучил, так что мы могли передавать на уроках друг другу записки, не боясь перлюстрации и получая дополнительный кайф. :D И еще он научил меня кодировать буквы жестами, так что треп через диагональ класса не затихал (догадайтесь, почему мы так далеко друг от друга сидели? :F ). Но со стороны это выглядело такой клоунадой!.. :lol: Иногда нас на этом застукивала учительница... :lol: :lol: Но играть так было здорово.

Обоих невероятно раздражал, бесил предмет "Музыка". Я помню лишь, что мы должны были учить песни, конспектируя их в бешеном темпе, а потом горланить их всем классом под типа аккомпанемент. Бесило требование рассказывать выученные стихи с выражением. Я намеренно старался рассказывать максимально безлично, но из параллельного класса в остальные, в т.ч. и в наш приводили (как диковинную зверушку :D ) пацана, который старался рассказывать с максимальным выражением, с экспрессией. Наши училки (начальных классов) от этого тащились, а мы только ржали.

Смысл вот в чем: все дети разные, и черт его знает, что именно конкретному ребенку так сильно понравится, что он начнет мозгами шевелить, осваивать и изобретать.
Антиинтеллектуализм же, если я правильно понял сабж, сильно тормозит любые попытки наращивать мозги в среднем по общей массе детей. Помню, что сверстников как будто подменяли. Изменения были резкими, как будто кто-то им вдолбил такое агрессивное демонстративное отношение.

>Линии равной высоты.
Ну вот, не знал/не помнил, но догадаться можно было бы. Думаете, мало кто бы догадался/вспомнил?

>Так что вокруг чего вращается? :)
Солнечная система вокруг центра Млечного пути. :P Геометрически - без разницы, писал уже.

>Не думаю. Не вращаться. Математически — точно нельзя. Любое вращение описывает окружность. А вот двигаться по эллиптической траектории — можно.
Для любого невырожденного в линию эллипса существует ракурс, с которого он будет выглядеть как окружность. :F Эллиптичностью орбиты Земли можно и пренебречь в туевой хуче случаев.

>Это, если бесконечность у нас не проективная. :P
У нас - не проективная! :P

>А чему он равен для -4?
NaN. :P Ну, или, если уж очень надо, то (ln(4)+i*Pi)/(ln(2)+i*Pi). :F

bashmak>Ну от Жюля Верна прет многих, но вот у нас на лабах на военке по картам, где всего-навсего надо было написать все квадраты соседние с названым, первый человек сдал с третьей пересдачи, в среднем народ сдал с пятой, особо упорные дошли до цифры 10.
Так что :(
Ну, против факта не попрешь, конечно. У нас военки не было. Только ЕМНИП, в нашем классе мало кто читал "Таинственный остров" или там "20тысяч лье под водой" до хотя бы 6го класса. Причины этому ИМХО 2. 1я: такие книжки нарасхват, не у всех были (библиотеки тоже не везде торопились их давать на дом). А 2-я - сабж, только с заменой слова "Америка" на "СССР конца 80х".

yacc>Почти так. Но не совсем. В том то и дело, что преподавание строится с избытком - сегодня ввели это, в следующем классе опять всмонили это, в еще следущем - опять. Т.е. чтобы у человека это осталось. А иначе - зачем вообще преподавать?

Согласен, но это именно что не избыток. Массе приходится повторять по многу раз, увы. Особенно после каникул. А значит, тратить время на освежение вроде бы уже усвоенного материала. Мля, как меня это бесило... Пока училка диктует задание по алгебре и разжевывает номера, 4-5 будущих оболтусов успевают эти номера решить, после чего им совершенно нечего делать. Ибо училка современная, как правило, (но не без исключений) ни на йоту не задумывается, что таких как раз и надо занимать чем-нить более сложным и интересным.

>Но гарантий никто дать не может. И более того есть люди с врожденными пороками/болезнями/отклонениями для которых это делать бесполезно. Это не означает, что они ущербные - просто они такие как есть.

Если пороки/болезни/отклонения исключают освоение того или иного материала, то это именно ущербные. Уж какие есть. В обязательной части школьной программы нет ничего, рассчитанного только на избранных. Советская школа избранных не готовила, они сами должны были ходить в кружки/клубы и/или заниматься дома дополнительно. Что характерно, они это делали и делают.

Tico>Проблемы вовсе не в отсутствии знаний по некоторым вопросам, хотя это плохо. Основная проблема в отношении к знаниям и в понимании их отличия от "знаний".
ППКС. Сабж, как я понял, это именно отношение к.

Cергей-4030>Вариант "сознательный юный гражданин"
>Вырисовывается такая схема: после получения всеми начальных знаний, каждый индивид выясняет для себя, кем он хочет быть. Хочет быть дворником - все, можно школу заканчивать. Хочет академиком космических наук - идет через длинную (не не широкую) цепочку предметов.
Можно подумать, что эти сведения про цепочку секретятся. :D Просто не всякий сможет понять эти знания и адекватно оценить свои возможности, ИМХО. Одного хотения - мало. И вообше создается такое ощущение, что вы хотите, чтобы каждый ребенок делал сознательный выбор с крайне взрослыми последствиями.

>Плюсы подхода: исключительная эффективность.
>Проблемы подхода: очень мало первоклассников знают, чем они будут заниматься во взрослом состоянии.
А раз очень мало, то откуда исключительная эффективность-то? :D В том-то и прикол, что никто не знает и не может знать, во что вырастет данный первоклассник к 8му классу. Я до класса эдак 7го думал, что буду инженером-ракетчиком или реакторщиком. :F

>Вариант "человеческая заготовка"
Дурацкое название ИМХО. Это вариант "Леонардо".

>Идеально будет следующее: после выхода из школы человек после короткого тренинга способен работать везде - хошь токарем, хошь журналистом, хошь инженером космической техники.
Исключается. В основном требуемые выходные ТТХ получаются ВУЗовские.

>Минусы: непосильные затраты на образование.
Нереализуемо, как вечный двигатель.


>Вариант "гибрид"

>На первых порах учащимся предлагают широкие, но "мелкие" курсы.
Как оно и есть на самом деле. У нас в реале только обществоведческий раздел крайне подкачал. Школьная программа широкая, но не очень глубокая. Не предельно глубокая для возможностей школьника.

>Предметы в дальнейшем "ветвятся" по тому же принципу - скажем, у человека очень хорошо в "науке", но плохо в "исскусстве". На будущий год он берет начальную специализацию в "науке", а "исскусство" - только по самому минимуму. Возможный перекос в сторону "исскусства" или "науки" или проч. лечится конкретным количеством мест. Скажем, если в "науке" только 60 мест, ученики ранжируются по оценкам и проходит только первые 60.
ИМХО не потянет РФ такую систему.

>Для устранения излишней специализации "научный" ученик обязан брать базовые курсы основ "исскусства" и "общества". По мере достижения некоторого уровня ученик имеет право закончить обучение и начать искать работу.
Право закончить обучение было с 8го класса. Искать работу - тоже имеет право каждый лет с 14и. :F

Mishka>Когда есть вокруг Солнца, то есть и вокруг своей оси. :P
Неверно. Это две независимые компоненты движения, со своей энергией каждая.

>Посмотри на Луну. Она летает вокруг Земли, но делает и один оборот дополнительный — вокруг чего? :P
У Луны - именно такой собственный угловой момент, что она всегда к Земле повернута одной стороной. А Земля к Солнцу одной стороной не повернута все время - у нее другой, но тоже не ноль. ЕМНИП, И.Ефремов в каком-то из своих н.ф. произведений так ошибся. У него планета всегда повернута к светилу одной стороной, и при этом он сказал, что собственного углового момента у нее нет. А планета в поле звезды - это не ведро на веревке. :D

В.М.> а) связная и грамотная устная и писменньая речь
bashmak>Ӭтого в школе нет совсем - проэкты, с их защитой перед классом, где как раз и можно развить грамотную устную речь - ненаучная фантастика для нашей школы.
ИМХО вы просто забыли, что еще в где-то с 3го класса на дом задают устный пересказ текста. А уж сочинений столько надо писать в программе, что я не знаю, как про это можно забыть.

В.М.> в) основы общественного устройтсва и экономики
bashmak>Этого нет совсем. Про законы, права и обязанности наши школьники в большинстве своем и не слышали, а о существовании налоговой декларации знают исключительно из американских фильмов.
Тут да, полный швах. :(

В.М.>Хуже то, что это и в ВУЗах не сильно практикуется. Тут мне снова повезло с кафедрой - у нас курсовики защищались "перед лицом своих товарищей".
В смысле? Курсовая всегда защищается при толпе народу с кафедры. И предзащита, если есть, то тоже. А как ее иначе можно защитить?
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 19:18
RU lenivec #03.07.2008 15:43  @Владимир Малюх#03.07.2008 15:34
+
-
edit
 
В.М.>...Замечено - ребнок, отдохнувший летом пару недель на море - зимой практически не болеет, например.

Враки. по себе знаю. ИМХО, загар в солярии посреди зимы полезнее.

В.М.>...Есть люди с хроническими болячками, которым то воды, то грязи, то еще что показаны итд итп.
Т.е. внушение %) и внимание окружающих
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
В.М.>...Замечено - ребнок, отдохнувший летом пару недель на море - зимой практически не болеет, например.

lenivec>Враки. по себе знаю.
Не враки. По себе знаю/помню.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:49  @AidarM#03.07.2008 15:39
+
-
edit
 
В.М.>>Хуже то, что это и в ВУЗах не сильно практикуется. Тут мне снова повезло с кафедрой - у нас курсовики защищались "перед лицом своих товарищей".
AidarM> В смысле? Курсовая всегда защищается при толпе народу с кафедры.

Если бы. В подавлющем большинстве случаев (если сам преподаватель этого не практикует) курсовая просто "сдается" персонально преподу.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

В.М.>> а) связная и грамотная устная и писменньая речь
bashmak>>Ӭтого в школе нет совсем - проэкты, с их защитой перед классом, где как раз и можно развить грамотную устную речь - ненаучная фантастика для нашей школы.
AidarM> ИМХО вы просто забыли, что еще в где-то с 3го класса на дом задают устный пересказ текста. А уж сочинений столько надо писать в программе, что я не знаю, как про это можно забыть.
Сочинения и устный пересказ текста - это не то, совсем не то. Проэкты, совсем не обязательно по литературе, хороши во-первых тем, что учат работать в команде, а во-вторых связанно и интересно докладывать результаты этой работы. У нас такого нет. Слушать выступления наших, только что выпустившихся студиозусов - тоска зеленая, про школьников даже и не говорю. Человек должне уметь сознательно, понятно и не нудно объяснить что, зачем, и как он делает. От этого во многом может зависеть его зарплата. Этому базовому навыку должны учить в школе.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 15:51  @lenivec#03.07.2008 15:43
+
-
edit
 
В.М.>>...Замечено - ребнок, отдохнувший летом пару недель на море - зимой практически не болеет, например.
lenivec> Враки. по себе знаю. ИМХО, загар в солярии посреди зимы полезнее.

И загар в солярри зимой :) Я не зря сказал про именно море - там дело не тольк в загаре, что-то с соленой йодистой водой связано.

В.М.>>...Есть люди с хроническими болячками, которым то воды, то грязи, то еще что показаны итд итп.
lenivec> Т.е. внушение %) и внимание окружающих

Какое нах внушение при гастрите или холцистите и отдыхе-лечении в Кисловодске, Мин Водах или Трусковце?
   
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru