Здравствуйте, =KRoN=.
=KRoN=>Во-первых, это автомобили, а не военные самолёты.
Да хоть военные автомобили, если у нас традиционно кнопки (которые нажимают) сделать нормальные не могут и с разъёмами разобраться, с их надёжностью и удобством.
=KRoN=>Во-вторых, если это будет без фактов, просто от личных впечатлений … если это будет противоречить общеизвестным фактам…
Смотря что фактом звать. Тут, как ни странно, много вопросов. Личные впечатления ценны.
=KRoN=>……лучше УАЗика в глухой сибирской деревне?
Уже ответили, Land Rover Defender однозначно лучше, правда BMW (или Euro-Ford уже?) их производить далее не желает и с ЗИП начались проблемы, но в Австралии и ещё где-то продолжают. Очень прочный и лёгкий, водонепроницаемый алюминиевый несущий кузов, вечный. Надёжный и приёмистый дизель, есть карбюраторы для любителей. Весь простой и прямой. Suzuki похуже, не то.
=KRoN=>…Но как называть тогда того, кто бездоказательно (более того - вопреки фактам) начинает что-то охаивать только за то, что оно - советское?
Выяснить простыми вопросами, оттенки его видения. Обратиться к тому, что он знает из собственного опыта, его собственным мыслям, впечатлениям, выводам. Это бывает интересно даже тогда, когда Вы с собеседником не согласны. Наслаждаться.
=KRoN=>Если верить американцам, то первые два года - почти всухую.
Придётся верить, или строить иную подтверждённую
ответственными документами и суждениями картину.
=KRoN=>Машины очень разные. Но вот маневренность (а речь шла о ней - в сравнении F-117 с F-4) Фантома - его слабое место. И били те же МиГи - на вертикали, где у Фантома уже преимущество.
Все 3 сравниваемые машины разные. У F-4 много более слабых, чем манёвренность качеств.
=KRoN=>Ну, справедливости ради стоит заметить, что Фантомы были там далеко не единственные…
И они показали себя лучше, были более востребованы, чем другие машины. Как в этом смысле F-117?
=KRoN=>…F-117… слабые средства РЭБ и проч.
Не слабые, а соответствующие характеру самолёта и его применения.
=KRoN=>А вот для ПВО образцов 1960 - 1970-х гг. - он действительно хорошо.
Для реальных ПВО.
=KRoN=>…B-2… Одни кондиционированные ангары с постоянной влажностью и температурой чего стоят...
Завидные ангары, да. Дорогую машину поставить под открытое небо и снег не стряхивать, чтобы они под грузом снега на хвост сели?
=KRoN=>"…оружием намного хуже по характеристикам, надежности и удобству применения… но … цена/качество было наилучшим".
А если учесть, что низкая стоимость его проблематична? Или тоньше, если оно дёшево для нас, потому что другого не было и выбора нет? Я причём не утверждаю обратное, что американское или какое ещё однозначно лучше. Я предлагаю подумать о возможных альтернативах, прежде всего для перспективы такого строительства.
=KRoN=>Что там с надёжностью у АК?
А что у FN/FAL с надёжностью? Какие характеристики кроме надёжности ценны? Возможно ли совместить? Почему не сделано да-а-а-вно? Нормальный пример, согласен. Кстати, его низкая цена объясняется массовостью выпуска, технологии его производства дороги, а НИОКР продолжительны и интенсивны.
=KRoN=>Что там с характеристиками РПО-А?
Поясните.
=KRoN=>(примеры от балды, но таких - десятки)
Привести, разобрать, подумать о причинах успеха разработки и применения, о развитии, о применимости опыта в нынешних условиях.
=KRoN=>Блин, да года 4 назад в Европе наши кирзачи с портянками были признаные лучшей военной обувью...
А вот солдатики о кроссовках и добротных резиновых сапогах мечтают, эстонцам завидуют. Портянки вещь, если уметь обращаться.
Дмитрий [Витальевич] Журко, email: jurko
kstu.koenig.ru