Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Д.Сергей #04.07.2008 10:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да, ещё и маленкий Ростов есть, кажется в Донецкой области.

ПРо Кандаурова. Ну и скаски немножко, чего так переживать. Борис вот толшько зачем то в пример часто приводишь эти фишки не в кассу. Сам то думаю не в восторге от этой передовой матчасти, наверняка больше настальжи по Сухарику под № 17 !
Я с НАПО ушёл в 96-ом году, а что там за события были? напомни.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ты че не понял - крыло у нас все двигалось..........
Прикреплённые файлы:
IBA.jpg (скачать) [76 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
я чего то не фуя не помню, что я вас учил летать на МиГ, так что не учи меня летать на Су...
Второе - эту тему я и поднял на ейском форуме, а там одна мадам страдала, что пилоты крутые перцы, а самолет им не тот попался...

СергейД
Да хреновина была там на НАПО с Су-24мк - так не не выяснили чего он разлетелся на атомы...
Я уже писал тута - что если война - то лучше на Су-24, если заварушка - то Су-17... всему свое время

Леонову
к нам в учебный полк пришел инструктор с Тамбова и Ил-28 на Л-29 в Батайск в 1980 году - долго ругался матом - его для привыкания кинули к курсантом в задний кабинет за мешок и погнал он по 4-5 полетов в смену на сложняк - помню только имя Михаил - говорил все что между ного помещается - это не самолет...
 
Это сообщение редактировалось 04.07.2008 в 11:54

Lamm

аксакал

2 Зеро
Вова, а ты чё злой такой?
Чуть шо, так я уйду, да я пошёл... Гнетёть тебя шойта... Видать ставочку бубукам не туда сделал... Добрее к людЯм надо, добрее...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Александр Леонов #04.07.2008 12:24
+
-
edit
 
> к курсантом в задний кабинет за мешок
Ну и и в каком он там статусе сидел, если полет был самостоятельный?
Фигня какая-то)))
У нас с курса я лично знаю только одного кто летал с опытным штурманом)))
У остальных просто ремни в задней кабине техник фиксировал на самостоятельном вылете.

Зы. а в 80 годе и в Славгороде еще Ил-28 педалировали,те кому ЯК не покакзался, ну не Ту-16 же было курсантам давать)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #04.07.2008 12:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Опоздал! Без меня ругаетесь! (отьезжал в Шаталово.)
Ламм
Привет от Мухамеда! Летаить гад! И Серега Гапонов наверна твой, хорош был в кабине и грамотен.
Андрюх! Я хоть и отлетал 11крайних лет в ФБА, но твои изречения- "короткий боевой путь, малый круг и т.д....", до сих пор мне уши режут. Не могу привыкнуть, не было такого в ИБА, було БК, на БК, посадка с круга, хоть с Нмал.хоть с Нпр.мал. Правда не совсем твои, но видать КБП и РЛЭ на бомбер не ИБАшники писали.
 
RU севан #04.07.2008 14:17
+
-
edit
 

севан

опытный

for chetbor:
В Тамбове шторм жуткий был... Речка, которая под моим домом (Андрюха и Игорь знают) из берегов вышла... А на речке той утки дикие всю жизнь плавали..местные жители их прикормили..вот им и лафа...Так вот ,как накатила волна, этих уток на берег и вынесло на зелёную поляну перед домом...Стоят на месте стаей своей, офуевшие ,башкой крутят из стороны в сторону ..типа : "-Нихренассе ! Шо це було!??".
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2008 в 11:31
RU фланкер #04.07.2008 15:04  @Lamm#03.07.2008 10:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Lamm> Тада я нацарапаю. пОЛЕТ НА АТАКУ нц С ПИКИРОВАНИЯ.
Lamm> зАХОД С КОРОТКОГО БОЕВОГО ПУТИ, БОМБА С лтпс кАЙРА для штурмана, разворот на обратный боевому, после траверза цели протяжка... не помню, сколько секунд, от угла зависело, ПФ , угол 20 или 30, высота 215о, 2450 ввод в пикирование,малый газ, 900-950 м сброс или пуск, вывод из пикирования 400м для НАР, 600 м для бомб по мерам безопасности. Можа чё и спутал, но немного.

Вот на энтом самом месте я чейт всегда вспоминаю методику выполнения сих маневров очень капитально,доходчиво и на авиационном языке,просто фантастически-описал профессор академии Монина -товарисч Слон.
Надо его привлечь сюды,чтобы еще раз повторил.
Ну очення доходчиво!!!
Пензы!Все на борт!  

Bums
xo

аксакал

Это где хуяк, еблысь и готово? :F
 
RU фланкер #04.07.2008 15:15  @xo#04.07.2008 15:14
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Bums> Это где хуяк, еблысь и готово? :F

Да ,Вань!
Оно самое!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Наверно я не так написал - таких полетов он выполнил две или три смены - ознакомился с районом полетов, с зонами, с кругом полетов и тд... Потом его прокатили на короткой инструкторской программе и пошел уже летать как инструктор

Про Ту-16 - если не ошибаюсь, но Оренбург сразу готовил курсантов на Ту-16, одного кого я знаю летал на Ту-16 на 4-м курсе с правой чашки - я пошел в Ейское, а он пошел в Оренбург - вот такие мы одноклассники
 

Lamm

аксакал

Боря, Оренбург на Ту-134убл летал. А на Ту-16 летали они на 4 курсе на стажировке в частях авИации ВМФ.
После училища не все ж на Ту-16 шли. Ту-95, Ту-22р, Ту-22м, Ил-38... Бе-12...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #06.07.2008 04:59
+
-
edit
 
ИМХО правак это малость другое, ну там шасси выпустить, за скоростью посмотреть, короче правак не считается)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 06.07.2008 в 05:08
RU П_Антонов #06.07.2008 10:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саша, Борис писал, что еще не опытный шкраб, катался в задней кабине с курсантами, ну так скажем, для более быстрого привыкания к самолету, району и т.д. У нас то же в самостоятельных вязали ремни в задней, но практиковалось и такое, что, если кто с курсантов свободен в своей группе и своем звене, то сажали к себе подобному в заднюю кабину и молотили по кругам, в зоны, по маршруту. Налет конечно никуда не шел и не писали его, но следовало бы как то обозначить, что за говно, хоть бы как то общий на 3 класс набирался. В среднем получалось по 10-12 полетов на каждого летающего за говно. У Вас такое было?
 

Lamm

аксакал

2 Антонов
Сергеич, а Гапонов в Челябинске, как-то звонил. Спокойный, ровный и грамотный парень... Нравился он мне всегда. А Мишу Ксалова видать жена не пускает на наши встречи. Мол, нажрёцца... Но у нас хош пей, хош не пей... Главное общение и участие.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #06.07.2008 11:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Андрей, Мишка скоро дедом будет и наконец то получил в первый раз нормальное по площади служебное жилье. Мне прям жаль его уж тихий, скромный и порядочный мужик, а таким сейчас трудно. Ну да, вмазать он может, но он не буйный. Мамка его больше на огороде держит, а слово поперек он не скажет, характер такой. Видел еще одного навигатора, ты его в Шпротах не застал, это он с Маркиным, работали на Афган по полной БЗ, влетали с Каршей на крыле 69гр. Чирканули бетонный столб ограждения аэродрома (фотиком, что параллельно с пушкой), он разлетелся и снесли антенную систему ближнего привода, но благополучно ушли.Случай тогда старались не разглашать, на войну работали.
Чей та Собакин пропал? Рабу наверна глушит, пока тепло.
 
GE Александр Леонов #06.07.2008 12:15
+
-
edit
 
Нет Петь не было, на элке если была возможность то давали подлетнуть сверх программы в зону и по маршрутам, но самостоятельно без подсадки в заднюю кабину. А на Мигах дайбог программу было выполнить, спарки вообще дифицит был.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #06.07.2008 12:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

на элке если была возможность то давали подлетнуть сверх программы в зону и по маршрутам,
Было такое. А у меня наоборот 7 вывозных кругов отобрали и отдали Коле Гагину (своему в группе), но он потом опять не потянул на МиГах, но я их в книжку записал, что летал, оговорено было среди командиров, а нам велели держать язык за зубами.
Кроме Сереги Шелковникова, В.Лопарев,С.Золотов не твои?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ZERO
chetbor> я чего то не фуя не помню, что я вас учил летать на МиГ, так что не учи меня летать на Су...
Ладна,отвечу..вынуждаешь.
Покажи мне канкретна, где я тебя учил летать? Не покажешь..считаю тебя инетзвиздаболом.
Я высказал своё мнение и оговорился:
>Это моё ИМХО..естесстно..мож у других будет особое мнение?
Я практически всегда так делаю..в отличии от тебя..у тебя, если чьё-то мнение не совпадает с твоим- все сайтобредоносцы..проходили уже.
chetbor> Второе - эту тему я и поднял на ейском форуме, а там одна мадам страдала, что пилоты крутые перцы, а самолет им не тот попался...
Тему поднял не ты..ты влез в середине. А в начале все высказались однозначно..примерно как и я..
А ваш непререкаемый авторитет-африканец ваще был очень конкретен..вот:
>И если на пикировании с углом 60* начать выводить на >3000м(вводить с этой высоты с таким углом преступление против >собственной жизни), то как раз на 200-300м и выведешь.
Остальные с ним согласны..
Но чёта я не видел, что ты их "богами аэродинамики" с сарказмом называл...и минусами обкладывал. Или ты к нику Зеро тока неровно дышишь?

Значит то что твои друзья уверены, что вводить с 3000м с углом 60-это камикадзе, ..это норма?
А то, что я думаю, что вводить с 2400 с углом 70..с прицельной боевой стрельбой..может не хватить высоты..то это бред?
Так?
А ты ваще про примерную формулу потери высоты на выводе слышал?
угол пикирования умножить на 20?
70Х20=1400...да плюс 350м безоп. высота на выводе.
остаётся 600м на ввод..прицеливание...стрельбу...

Кто это насчитал, с углом 60 на вывод надо 700м?
И почему то ты скромно молчишь, что у них на ввод только ушло 1500м? А? Почему..интересно?

З.Ы.
хочешь нормального общения, так и общайся нормально..без хамства.
Вон мы с Ламмом перебрёхиваемся в шутку..без взаимных претензий.
А из тебя гонор так и прёт..думаешь ответить не могу?
могу..да тока не буду..в дальнейшем.
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2008 в 13:15

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Зеро
Lamm> Вова, а ты чё злой такой?
Lamm> Чуть шо, так я уйду, да я пошёл... Гнетёть тебя шойта... Видать ставочку бубукам не туда сделал... Добрее к людЯм надо, добрее...
Да потому что надоел этот срач на той ветке.
А ты его и сюда тащишь..
Иди туда и неси там эту пургу...без меня тока.
Да только и там голову включай..думай, почему у тебя в КБ Микояна все халявщики?...хороший самоль для ИБА сделать хотели..
А в другой фирме всё по уму...
Надоело х..ню эту читать...
 

Lamm

аксакал

Миг-29- это фронтовой истребитель. Сухари пошли по пути глубокой модернизации и получился Су-34, который имеет сносные маневренные характеристики и за счет наличия РЛС и штурмана может считаться всепогодным самолетом в боевом применении. А ты чё на Миг-29? Лассо свои опять крутить будешь? Опять король ПМУ, а в СМУ на перехват, бо больше делать нефуй. Не увидал я там концепции работать в СМУ...
Н И З А Ч Ь О Т . . . . гы...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

Андрей!
Ну, несколько утомила твоя коронка в виде вброса довольно провокационных реплик, ни логически, ни предметно не обоснованных!
Опять будем сравнивать мягкое с круглым и ставить НЕЗАЧЕД???
 

Зеро

аксакал

Lamm> Миг-29- это фронтовой истребитель. Сухари пошли по пути глубокой модернизации и получился Су-34, который имеет сносные маневренные характеристики и за счет наличия РЛС и штурмана может считаться всепогодным самолетом в боевом применении. А ты чё на Миг-29? Лассо свои опять крутить будешь? Опять король ПМУ, а в СМУ на перехват, бо больше делать нефуй. Не увидал я там концепции работать в СМУ...
Lamm> Н И З А Ч Ь О Т . . . . гы...
Заипал своей РЛСой.. глыбокой модернизацией...и наличием штурмана..гы.( малазийцы попросили...и в Миг его засунули.)
Она не глубже чем на Миге..Су-34 на базе Су-27..
и даты сравни(15-20 лет)..и размеры..
Разговор на эту тему я закончил..иди на ту ветку и там трещи...
 

Lamm

аксакал

Ну, закончил и закончил... Как в анекдоте про змея Горыныча- биццца, так бицца, чё в жопу-то орать? Знаешь, наверное...
Вывод-то один... Ну, масалёт... И чё опять "Цель вижу- атака!"... Не, ну енто хорошо, а если не вижу, тада чё домой или опять с ... РСБН?
На Су-34 мене усё понятно. А здесь пока короли ПМУ опять, на солнышке усих порвём.

Эдик... Не хочеццца тебе это говорить- утомило, не трогай. Если по делу чего скажешь или разъяснить попросишь- милости просим. А так... Давай, я уж сам судить буду о форме общения, я, вроде, подрощенный.
Если точку зрения мою не понял- почитай еще и еще раз. Военное дело, как говаривал таварищ Клаузевиц, просто и понятно каждому разумному человеку. Технической подготовки , чтоб понять мою точку зрения, у тебя хватает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вывод-то один... Ну, масалёт... И чё опять "Цель вижу- атака!"... Не, ну енто хорошо, а если не вижу, тада чё домой или опять с ... РСБН?
Lamm> На Су-34 мене усё понятно. А здесь пока короли ПМУ опять, на солнышке усих порвём.

Мля..ну тяжко с тобой.(((
Ну третий раз повторяю...сравни годы и размеры ..для начала.
Ну сравни Су-34 с Су-17...
>Если точку зрения мою не понял- почитай еще и еще раз
Твоя точка зрения давно понятна и неинтересна..патамушта однобока.
Сделали действителльно глыбокую модернизацию (Миг-23-Миг-27)..так ты три года звиздел, шо куёва это.
Соседня фирма делала лёгкую модернизацию..ты звиздел, шо так и надо
Щаз наоборот...
Иди на ту ветку а меня не втягивай..надоело.
 
Это сообщение редактировалось 06.07.2008 в 21:33
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru