[image]

Альтернативное развитие ДЭПЛ перед ВМВ -2

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм. может и получится сфотать те таблицы. но в целом западло, потому что Аталс океанов тяжелый зараза. но посмотрю что можно сделать.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Книга Ирвинга по конвою PQ-17 - одно из самых известных исторических исследование по этой теме, использовались документы британской, американской и немецких сторон. Не споря относительно Роско - в вопросе PQ-17 я больше доверяю Ирвингу.
Пусть так
Полл> Уже приближаемся к ответу, ИМХО.
Полл> Технически возможно было, но реализовано не было.
Потому что это было не нужно ,ИМХО
Capt(N)>> Ну барин, ты задачи ставишь..!(с) Лазили-то по «Атласу океанов» таблиц там много и всяких, в электроне и не делал, так от руки писал…
Полл> Может, получиться сфотать те таблицы цифровичком?
Из атласа?
Полл> З.Ы. Тут что-то на Роско гонят: http://tsushima4.borda.ru/?1-7-0-00000005-000-40-0
Полл> Прокомменти, Кэп?
Я увидел, только одно упоминание о Т.Роско, что комментировать?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Технически возможно было, но реализовано не было.
Capt(N)> Потому что это было не нужно ,ИМХО
Потери "Пешек" и танков до 43 сам найдешь? Я там привел примеры, когда не делались вещи не просто нужные - жизненно необходимые. :(
Capt(N)> Из атласа?
Недогоняю - в чем тут есть проблема?
Capt(N)> Я увидел, только одно упоминание о Т.Роско, что комментировать?
Там говориться об ангажированности Т.Роско.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
john5r> гм. может и получится сфотать те таблицы. но в целом западло, потому что Аталс океанов тяжелый зараза. но посмотрю что можно сделать.
я могу на мобилу снять, 2 мп.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл>>> Технически возможно было, но реализовано не было.
Capt(N)>> Потому что это было не нужно ,ИМХО
Полл> Потери "Пешек" и танков до 43 сам найдешь? Я там привел примеры, когда не делались вещи не просто нужные - жизненно необходимые. :(
кто-то уже писал, что все делалось по мере возникновения угроз и самым простым путем. В случае с "ПЕшками"и танками брали количеством, хотя ИМХО, это уже совсем другая тема...
Capt(N)>> Из атласа?
Полл> Недогоняю - в чем тут есть проблема?
Джоныч же написал, что он большой и тяжелый. Но если надо, сфотаю...
Capt(N)>> Я увидел, только одно упоминание о Т.Роско, что комментировать?
Полл> Там говориться об ангажированности Т.Роско.
обвинение так или иначе предъявляемое каждому историку его оппонентами...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Да бросьте, у него были бы запасы авиатоплива гораздо больше, чем Вы рассчитываете иметь на ПЛ…
Полл> Цифру, плиз. Как я написал - найти не смог.
34 тонны

Technical Layout - Weight - Weight Grouping

The History of Bismarck and Tirpitz

// www.bismarck-class.dk
 

   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> 34 тонны
Capt(N)> Technical Layout - Weight - Weight Grouping
Спасибо, Кэп! Ну вот - 34 тонны на 4 разведчика. Я предлагал 22 тонны на 1 разведчик. И 42 тонны на 4 истребителя.
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Чего-то несет нас не в ту степь. хотя народ понять можно, что десять раз по кругу гонять одно и то же.

Полл, не съезжай с темы, предъяви ПРАВДОПОДОБНЫЙ СЦЕНАРИЙ перехода на твои "авиастаи". Только в этом случае он может рассматриваться как альтернативный в военно-историческом плане. Я же пока ничего не вижу кроме камлания. Пес с ними с техническими раскладами кто кого "съест" Каталина или Арадо.

Я вот привел сценарий "ускоренного строительства" ПЛ перед ВМВ. Безусловно, "притянутый за уши". Но он МОГ БЫ БЫТЬ. Предпосылки были: имелась передовая доктрина применения ПЛ, имелся ее проводник - Дениц. Наконец, имелся "инструмент", который все это запустит: Гитлер с его способностями принимать парадоксальные решения. Важны были ключевые точки. Отставка Редера (вполне реально: хоть пресловутое дело Клюленталя), какая-то крупная катастрофа с надводными кораблями (у меня гибель "Шарнхорста" - отчего? да хоть от мины ПМВ - аналог "Новороссийска"), вызвавшую отказ от дорогостоящих НК (в реале, кстати, нечто подобное было после "январского боя" и приказа Гитлера об отправке всех крупных НК на слом) и демонстрация фюреру преимущества нового оружия. Проекты лодок имелись, верфи были на месте. И к моменту капитуляции Франции Германия МОГЛА иметь 200-300 сотни ПЛ не "надорвав пуп".

Что у тебя? НИЧЕГО кроме огромного желания (твоего, а не руководителей ОКМ). Готов даже подыграть: убираем Геринга, т.к. кроме него морской и "гидросамолетной" авиацией никто не занимался. Можно автокатастрофу, можно хоть "передозняк". Что дальше? Ждем-с. Лично мне интересно.
   
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
У меня тоже вопрос, но более ламерский.
Построенным к тридцатым годам, да и к сороковым, подлодкам-носителям самолетов для разведки хватило одного самолета. Лишь когда начали планировать удар по шлюзам, японцы проектировали подлодки на три, потом на четыре, самолета.
С другой стороны журнал "Техника молодежи" за 1941г. сообщает о существовании работ над проектом немецкой подлодки, способной нести шесть самолетов. Внятных возражений, опрокидывающих эту информацию, я пока не встретил в теме. Если есть - напишите.
Итак, предполагаю, что самолеты на альтернативном немецком подводном авианосце будут не только разведывательными. Скорее всего сначала там будут одни бомбардировщики или торпедоносцы. Когда в составе конвоев появятся САМ корабли или поблизости от берега, где достает базирующаяся на суше авиация противника, атакующая группа из одних бомбардировщиков скорее всего будет разогнана или уничтожена истребителями. Поэтому логична эволюция состава самолетов на подлодке в сторону наличия хотя бы пары истребителей для прикрытия атакующих бомберов.
Но в теме приводились мнения, что гидросамолет против рядового истребителя не боец.
Согласен.
Вот тут и появился у меня ламерский вопрос:
Что будет, если перед началом боя с противником гидросамолет-истребитель отбросит стойки с поплавками?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
aspid_h> Но в теме приводились мнения, что гидросамолет против рядового истребителя не боец.
aspid_h> Согласен.
aspid_h> Вот тут и появился у меня ламерский вопрос:
aspid_h> Что будет, если перед началом боя с противником гидросамолет-истребитель отбросит стойки с поплавками?
его маневренность без сомнений улучшиться и вести бой он будет активнее, проблема только в том, что по-любому это будет его последний бой, потому что садиться ему придется на воду аварийно, так же как харикейны с САМ-ship
   
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
Capt(N)> его маневренность без сомнений улучшиться и вести бой он будет активнее, проблема только в том, что по-любому это будет его последний бой, потому что садиться ему придется на воду аварийно, так же как харикейны с САМ-ship

Угу, САS получится вместо САМ = )
Хотя возможны варианты. Есть такая еретическая мысль, что несложно удержать приводнившийся самолет на поверхности на время, достаточное, чтобы его подняли, сложили и засунули в ангар для последующего монтажа запасных поплавков.
По моим прикидкам получается, что если пара истребителей сможет связать прикрытие конвоя, пока остальная четверка не отбомбится и, таким образом, немцы разменяют пару самолетов на пару английских транспортных кораблей, то можно лишь восклицать "О><уеть, дайте две!!"

п.с. от смешанного состава гидросамолетов на субмарине довольно близко до чисто истребительной стаи Полла.
Но это уже другая история = )
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 02:00
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Летал. Насчет сбития самолета-разведчика зенитногй артиллерией ЭМ на высоте 3000 м - можно ссылочку на реальный пример из ВМВ? Именно разведчика.
Полл> Возникает вопрос, как же тогда летавшие на 4000 м "Кондоры" уцеливали, да еще делали выводы о составе конвоя. :)
Потому что летали достаточно далеко, вне пределов досягаемости. А гидроплану придется сильно приближаться, там у тебя один летчик, а из оборудования - глаза. или надо садить наблюдателя, тогда еще можно крутиться подальше, а так придется прямо над конвоем. А англицкие 5,25 универсалки - вполне доставали. Т.е. нервы ему попортят и могут сбить.

Полл> Заколебал, корней, если честно, своими наездами. Извращенная фантазия была у Японцев, Французов, Американцев - все эти страны имели авианесущие ПЛ в том или ином виде. Экспериментировали с такими ПЛ Италия и Британия.
Но ведь не приняли же. Соответственно что-то тут не так. Единственная живая вещь - плавучий аэродром- авианосец. Полноценный.

Crazy>> А что нет? Наш флот нахрена бы спрашивается за АУГ гонялся по всем морям? Али просто так "батоны" делали?
Полл> А то - нет. И догнать АУГ в открытом море наш флот не мог. Никогда. "Батоны" были самым действенным способом борьбы флота с АУГ. Но вовсе не вундерваффля.
Так ведь разговор шел за задачи - вот и задача флота завоевание господства на море, т.е. впервую очередь - борьба с флотом противника.

Crazy>> тактическая разведка кончится как только Харриккейн или СиФайр поднимется с палубы эскорта
Полл> Вопрос - почему оперативная не кончалась в этот момент? :)
И оперативная тоже кончалась - когда отгоняли разведчика :) Потом пока новый найдет, конвой уже ушлепал. Хотя думаю на оперативном уровне - информации о существовании конвоя, его курсе и составе - уже нормально. А вот наведение лодок с помощью твоего гидроплана, извини. Если он там не будет болтаться постоянно, то будет тоже самое, что и в реале: конвой из Х судов, движется в направлении ХХХ, скорость ориентировочно УУУ, а дальше как обычно :)

Crazy>> Зато можно было похерить подвоз к базам, на Перл-Харбор тот же ... Или в момент высадки на Филиппинах ... применить то были места ... но не применили ... к чему бы это?!
Полл> К оценки стоимость/эффективность. Перехватывать военные конвои - это тяжелое и дорогостоящее предприятие. А срыв одной операции - не равен выигрышу войны.
Тут рассматривается вопрос применения, а не вопрос выигрыша. В рамках твоей концепции они должны были использовать свои лодки. У них тогда должно было получиться "на ура", потому что лодки были "в железе". Но не сделали!!! Вопрос - почему?
   

Crazy

опытный

2 Аспид, мысль твоя действительно еретическая ;) бикоз такое может проканать только при спокойном море, отсутствии неприятеля, очень четким действиям экипажей и летчиков (чтобы приводнить самолет точно у лодки и очень быстро его поднять), наличие дополнительного оборудования на лодках. В общем случае - не реально :) Да и потом, посадишь ты самолет, при посадке "на брюхо" есть баалшой риск повредить машину тем или иным способом. Где чиниться бум?
ЗЫ. И исчо надо переделывать самолет, типо дополнительную плавучесть ему придавать. Если это не гидросамолет типа Ш-2, а что-то типа Зеро, каким макаром это делать - хз.
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
2 Аспид Полл
Еще одно соображение. Любая военная техника делается по следующей схеме: концепция применения, ТТЗ, опытный образец, серия. У Вас перед глазами стоит пример "карманных линкоров". Что из этого до войны имелось у АПЛ? Факты. Иначе имеем сфероконя.

Опять будете тыкать в японцев? Всем известно, что даже их "подводные авианосцы" делались "под идею": бомбардировку Панамского канала. Идея же авиастай в Германии до ВМВ с той матчастью и состоянием оперативной мысли невозможна. А "просто так" как известно только коты размножаются. :)
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Я не вкуриваю чего все мусолят Арадо-196? Это КОРАБЕЛЬНЫЙ разведчик и его в голову не приходило никому "запихивать" в ПЛ. Единственным вариантом предлагался Арадо 231 (рассматривался вопрос о постановке его на XI серию в качестве РАЗВЕДЧИКА). Испытания никого не вдохновили и товарищ остался в одном экземпляре.

Идея Полла о создании подлодки под Арадо 196 размером с японские гиганты соверешенно "уникальная". Делается все наоборот. Самолет под имеющийся носитель, а не "телега впереди лошади".
   

Crazy

опытный

korneyy> Поскольку тема у нас "альтернативная" предлагаю свою цепочку событий. (2 Полл, прости, у тебя ее НЕТ, просто "решили и сделали авиастаю"):
korneyy> Дениц выпускает свою библию "Оружие подводной войны" не в 1939 году, а в 1937-м. Книга услужливым адьютантом, ложится на стол Гитлеру и страшно его заинтересовывает (как было с "Танки вперед" Гудериана).
korneyy> На начале 1937 года происходит на судовых испытаниях катастрофа "Шарнхорста" ("сдвигаем" на год), закончившаяся гибелью последнего. Фюрер приходит в ярость, напоминая Редеру, во сколько "немецкому народу" обходятся его линкоры.
korneyy> Летом 1937 года на штабные маневры крингсмарине прибывает Гитлер. Маневры заканчиваются полным успехом "стаи" Деница и производят на рейхсканцлера неизгладимое впечатление.
korneyy> Осенью 1937 года при обсуждении концепции развития люфтваффе Редер предлагает переподчинить ему всю морскую авиацию и сталкивается с яростным напором Геринга. Учитывая предыдущую катастрофу "Шарнхорста", Редер категорически подает в отставку. Фюрер поколебавшись, подписывает ее и назначает командующим Деница, присваивая ему через ранг звание вице-адмирала. При личной аудиенции Дениц настаивает, что займет пост только при получении карт-бланша на резкое увеличение количества ПЛ. Убедив фюрера, что крупные НК это бесполезная трата ресурсов, и их строительство легко парируется мощностями английских верфей, он получае свое. В конце 1937 года Гитлер издает знаменитую директиву о приоритетном строительстве подводного флота, предусматривающую закладку 14 ПЛ ежемесячно.
korneyy> А что дальше было хз :)
Думаю, что надо внести коррективы. ;)
Во 1-х Дениц будет настаивать на крупных надводных кораблях все равно. Как офицер флота он прекрасно понимает, fleet in being никуда не денется. Поэтому строительство НК будет, может не такими темпами. Иначе у союзников будут развязаны руки полностью.
Во 2-х в таком случае думаю Дениц переподчинит себе морскую авиацию, как бы Геринг не упорствовал (карт-бланш же есть?)
В 3-х Гитлер точно знает что он будет воевать с Великобританией, а потому заранее будет готовить высадку на острова.
В 4-х, что там было с договором об ограничении вооружений? Чихаем на него? В реале то карманники появились как результат этого договора? Думаю в 35-37 гг. Алоизыч еще поостережется ... Ни вермахта, ни люфтваффе, ни кригсмарине толком еще нету ... Закатают в асфальт, как пить дать.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Думаю, надо внести коррективы:
Crazy, korney - я понимаю, что вам на реальность начихать и растереть.
Японцы свои субмарины использовали через пень-колоду. Почему ничего подобного операциям стай Деница они не проводили? Делаем на основе этого вывод об неэффективности ПЛ вообще?
Вообще-то "Глены" повоевали вовсю, тут уже накидали примеров их боевого использования.
Насчет Арадо-231 в "единственном экземпляре" - их даже вспомогательный крейсер взял 2 штуки, этого "единственного экземпляра".
Все остальные возражения - того же уровня.
2_корней - с литературной частью альтернативной истории придется подождать, не так это быстро, если делать качественно.
2_аспид: сброс поплавков гидропланами в воздушном бою у японцев был штатной процедурой. Более того, поскольку стартовали с авианесущих ПЛ с катапульт - при нужде поплавки можно было вообще не ставить.
   

korneyy

координатор
★★☆
Crazy> Думаю, что надо внести коррективы. ;)
Crazy> Во 1-х Дениц будет настаивать на крупных надводных кораблях все равно. Как офицер флота он прекрасно понимает, fleet in being никуда не денется. Поэтому строительство НК будет, может не такими темпами. Иначе у союзников будут развязаны руки полностью.
Crazy> Во 2-х в таком случае думаю Дениц переподчинит себе морскую авиацию, как бы Геринг не упорствовал (карт-бланш же есть?)
Crazy> В 3-х Гитлер точно знает что он будет воевать с Великобританией, а потому заранее будет готовить высадку на острова.
Crazy> В 4-х, что там было с договором об ограничении вооружений? Чихаем на него? В реале то карманники появились как результат этого договора? Думаю в 35-37 гг. Алоизыч еще поостережется ... Ни вермахта, ни люфтваффе, ни кригсмарине толком еще нету ... Закатают в асфальт, как пить дать.

Ну я ж утрировал. В реале, действительно надо "знать прикуп" :) Поправка: "карманники" появились раньше, они "входили" в Версальские ограничения. Дойчланд 1928/31/33, Шеер 31/33/34, Шпее 32/34/36. Первая закладка, второе спуск на воду, третье ввод в строй
   

Crazy

опытный

Crazy>> Думаю, что надо внести коррективы. ;)
Crazy>> Во 1-х Дениц будет настаивать на крупных надводных кораблях все равно. Как офицер флота он прекрасно понимает, fleet in being никуда не денется. Поэтому строительство НК будет, может не такими темпами. Иначе у союзников будут развязаны руки полностью.
Crazy>> Во 2-х в таком случае думаю Дениц переподчинит себе морскую авиацию, как бы Геринг не упорствовал (карт-бланш же есть?)
Crazy>> В 3-х Гитлер точно знает что он будет воевать с Великобританией, а потому заранее будет готовить высадку на острова.
Crazy>> В 4-х, что там было с договором об ограничении вооружений? Чихаем на него? В реале то карманники появились как результат этого договора? Думаю в 35-37 гг. Алоизыч еще поостережется ... Ни вермахта, ни люфтваффе, ни кригсмарине толком еще нету ... Закатают в асфальт, как пить дать.
korneyy> Ну я ж утрировал. В реале, действительно надо "знать прикуп" :) Поправка: "карманники" появились раньше, они "входили" в Версальские ограничения. Дойчланд 1928/31/33, Шеер 31/33/34, Шпее 32/34/36. Первая закладка, второе спуск на воду, третье ввод в строй
Поправка принимается :) Сорри, конечно Версаль. С прикупом - тоже фиг с ним ... оставим. А насчет Надводного флота, точнее его наличия и переподчинения морской авиации (или создние ее в рамках кригсмарине) - принимаем?
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Думаю, надо внести коррективы:
Полл> Crazy, korney - я понимаю, что вам на реальность начихать и растереть.
Полл> Японцы свои субмарины использовали через пень-колоду. Почему ничего подобного операциям стай Деница они не проводили? Делаем на основе этого вывод об неэффективности ПЛ вообще?
Полл> Вообще-то "Глены" повоевали вовсю, тут уже накидали примеров их боевого использования.
Полл> Насчет Арадо-231 в "единственном экземпляре" - их даже вспомогательный крейсер взял 2 штуки, этого "единственного экземпляра".
Полл> Все остальные возражения - того же уровня.
Полл> 2_корней - с литературной частью альтернативной истории придется подождать, не так это быстро, если делать качественно.
Полл> 2_аспид: сброс поплавков гидропланами в воздушном бою у японцев был штатной процедурой. Более того, поскольку стартовали с авианесущих ПЛ с катапульт - при нужде поплавки можно было вообще не ставить.
Ы! Полл, кому на реальность начхать??? кто тут проповедует о суперавиастаях на базе ПЛ??? При том что реальность такова - куча стран (в т.ч. и ГЕРМАНИЯ!!! - корней приводил текст) проводили испытания лодок с авиа-разведчиком. И ВСЕ отказались от этой концепции. Корней тебе предложил - давай предпосылки, точки бифуркации, хотя бы на таком же уровне что и он сделал ... Потом, будем обсуждать.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Crazy> Ы! Полл, кому на реальность начхать??? кто тут проповедует о суперавиастаях на базе ПЛ??? При том что реальность такова - куча стран (в т.ч. и ГЕРМАНИЯ!!! - корней приводил текст) проводили испытания лодок с авиа-разведчиком. И ВСЕ отказались от этой концепции. Корней тебе предложил - давай предпосылки, точки бифуркации, хотя бы на таком же уровне что и он сделал ... Потом, будем обсуждать.
Вам с корнеем. И тебе лично. Хотя бы вот в этой фразе: "И ВСЕ отказались". Япония - не все, видимо?
Насчет изменения концепции Кригсмарине - это достаточно большая работа, на коленке за пять минут ее не сделать. Ждите.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Crazy>> Ы! Полл, кому на реальность начхать??? кто тут проповедует о суперавиастаях на базе ПЛ??? При том что реальность такова - куча стран (в т.ч. и ГЕРМАНИЯ!!! - корней приводил текст) проводили испытания лодок с авиа-разведчиком. И ВСЕ отказались от этой концепции. Корней тебе предложил - давай предпосылки, точки бифуркации, хотя бы на таком же уровне что и он сделал ... Потом, будем обсуждать.
Полл> Вам с корнеем. И тебе лично. Хотя бы вот в этой фразе: "И ВСЕ отказались". Япония - не все, видимо?
Полл> Насчет изменения концепции Кригсмарине - это достаточно большая работа, на коленке за пять минут ее не сделать. Ждите.
Японцы собирались бомбить канал это раз ... Где и когда японцыы массово применяли свои лодки с авиаразведкой и какие плоды это принесло - в студию. это два.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Crazy> Японцы собирались бомбить канал это раз ... Где и когда японцыы массово применяли свои лодки с авиаразведкой и какие плоды это принесло - в студию. это два.
Японцы строили крейсерские ПЛ с гидропланами-разведчиками на борту. Массово. Ссылки на это в этой теме постили уже много раз. Или вы эти ссылки из принципа не читаете, или вы баран, или вы тролль обыкновенный. Сорри, не удержался.
"Глены" с тех ПЛ вели разведку по всему Тихому океану: Пирл-Харбор, Сидней, Восточное побережье США - это земли, над которыми они появлялись. Данные авиаразведки использовались как самими ПЛ (пример привел Барбаросса), так и остальными силами и средствами.
Данных об этом - так же хоть попой жуй, ссылки так же были. Мне их в подпись себе поставить?
:)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Полл> "Глены" с тех ПЛ вели разведку по всему Тихому океану: Пирл-Харбор, Сидней, Восточное побережье США - это земли, над которыми они появлялись. Данные авиаразведки использовались как самими ПЛ (пример привел Барбаросса), так и остальными силами и средствами.

то есть разведывали они неподивжные скажем так объекты. (даже в случае, приведенном Барбароссой). Примеров "треккинга" конвоя или соединения при помощи ПЛ-носимого гидроплана в этом твоем посте нет
   

aspid_h

литератор
★☆
Crazy> 2 Аспид, мысль твоя действительно еретическая ;) бикоз такое может проканать только при спокойном море, отсутствии неприятеля, очень четким действиям экипажей и летчиков (чтобы приводнить самолет точно у лодки и очень быстро его поднять), наличие дополнительного оборудования на лодках. В общем случае - не реально :)
В шторм, на виду у идущего на таран ескорта конвоя, при наличии неопытного летчика или с залитыми шнапсом глазами спасение приводнившейся техники затруднительно. Это без вопросов. И в общем случае, и в частности - нереально. С другой стороны при перечисленных условиях даже взлететь - проблема. Так что если гидросамолеты взлетели, то принимаю, что хотя бы в 2/3 случаев условия достаточно хороши, чтобы попытаться спасти технику после приводнения у подлодки.
Из дополнительного оборудования на лодках ИМХО потребуются веревки и кран. Все штатное, уже существующее на лодке.

Crazy> Да и потом, посадишь ты самолет, при посадке "на брюхо" есть баалшой риск повредить машину тем или иным способом. Где чиниться бум?
Если повреждения малы - там же, где чинятся и лодки с малыми повреждениями во время похода - посреди моря. Если повреждения велики - гидросамолет за борт, ждем поставок с родины нового самолета.

Crazy> ЗЫ. И исчо надо переделывать самолет, типо дополнительную плавучесть ему придавать. Если это не гидросамолет типа Ш-2, а что-то типа Зеро, каким макаром это делать - хз.
По моей задумке переделка должна коснуться именно самолеты. А каким макаром повысить плавучесть после посадки на воду - смонтировать на самолете надувающиеся после приземления емкости (модифицированные плотики для спасения пилотов). Ничего особого сложного, тяжелого или сверхдорогого.
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 08:52
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru