Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 7 8 9 10 11 21
+
-
edit
 

chetbor

опытный

у него намертво стоят комфортные баки, на которых размещены точки подвески - можно подвесть все - только как с этим потом воевать - скорее это всего вариант для отбития дальних атак - собачьи свалки не для этой модификации
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> как енто сказать - для меня Леха не пуп земли ИБА

Гы..ну дык и ты.. как это сказать?..не пуп земли для многих..
Я привёл его, потому что он подродно описывал тот случай.. он в том залёте участвовал и здесь это все читали..наверна только акромя тебя
А вот ты...у тебя же все инф.сборники под рукой..вот и покопайся..


Или ты только про Миг-27 негатив сюда льёшь?.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Лётчика Лёху почитай...

тот случай никак не относится к внеполигонным б/м — сам прекрасно знаеш из за чего там люди погибли
нету подписи!  

KAV

опытный

А где этот случай был описан, подскажите плиз....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Лётчика Лёху почитай...
elevon> тот случай никак не относится к внеполигонным б/м — сам прекрасно знаеш из за чего там люди погибли

Перепутать цели и отработать вне полигона-разница невелика.
А вот внеполигонные б\м связывать с гибелью людей..это бред.
Чистая везуха..кто отработал за 10км..ни в кого случайно не попал..а кто за 500м..и убил кого-то..
Разве не так?
Севан как раз эту тему и затронул...а про убийства сам знаешь..кто начал..мой пост был ответным.
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 17:02
+
-
edit
 

elevon

опытный

эй, кто там кричал что у них крутая пушка??? :):):) Ламм, вылезай, смотри правильную артиллерию на бомбере :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
Андрей..ты в одном посту свёл все мои выступления из 8 страниц..
Всё пральна..я бы тоже так смог..но есть одно но..
Ща придёт штурман..опять начнёт свою бодягу...и тебе придёцца отвечать..часто повторяясь..
Наконец ты плюнешь,(страничек эдак через 7-8) поняв, что доказать что-то товарищу, который не хочет, чтоб ему что доказали-невозможно..
Я это уже не раз проходил на прошлой теме.. :P
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 17:06

elevon

опытный

KAV> А где этот случай был описан, подскажите плиз....

Андрей, ссылку сейчас лениво искать потому привожу рассказ сюда, в архиве нашел.


Стояла золотая осень начала 90х..
Полк готовился к учениям,да не к простым, а к очень и очень ответственным. Стояла задача: Показ академии генерального штаба вооружённых сил СССР. За долго до начала учений, нас собрали в актовом зале части, и командир полка дал наводку:
-Ребята,скоро учения, с боевым применением. Даже не учения а показуха..
Наш командир полка-тёртый калач и как говорится - отец родной.
Полковник Анатолий Александрович Ж. был действительно как отец родной, его очень уважали и любили. И небыло ни Боготворения ни страха перед ним у личного состава, с любым вопросом, хоть бытовым, хоть со служебным шли к нему. Небыло такого офицера, или солдата, который не обращался бы к ком. полка с личным, или рабочим вопросом.
Полк наш успешно отвоевал в Афганистане в 87-88 годах, не потеряв при этом ни одного Лётчика!(справедливости ради,нужно заметить, что всётаки полк понёс потери,а именно один офицер по пьяни застрелился, узнав, что на Родине ему изменила жена. Но он небыл ни лётчиком ни техником, он был кладовщиком... и пил безбожно.) Так же,в Афганистане был сбит один самолёт, командира 2й авиаэскадрилии Серёжи Юрчука, но комэск был спасён аварийно-спасательной командой полка. Его (Юрчука) с высоты в 3000 метров,из снега,вытащил "полковой спортсмен" здоровый и смелый мужик. (должность у него была такая - зам ком. полка по физ подготовке, а в обычной службе он входил в группу АСК).
Полк вернулся на базу в Тверь в полном составе и со Знаменем. Все лётчики и техники были удостоены государственных наград. Командир полка был награждён орденом Боевого красного знамени, (Орден КРАСНОГО ЗНАМЕНИ - 1 )и орденом красной звезды ( Орден КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ - 1 ) Многие офицеры были награждены медалью : "За боевые заслуги" (Медаль "ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ" - 1 )Я очень гордился, что служу в этом полку.
Может конечно сейчас многим и не понятно значение наград тех времён, но уверяю Вас, что тогда, это было очень почётно.
Лётный состав имел очень сильную лётную подготовку. В то время, в полку не было даже лётчиков 3го класса! Первая Авиаэскадрилия полностью состояла из Лётчиков 1го класса и Лётчиков - Снайперов. В 1й АЭ практически все лётчики были инструкторами и уровень лётной подготовки соответствовал. Во второй АЭ было всего три,или четыре человека со вторым классом, но и то, только из за того, что были они молоды и срок не подошёл ещё им, а ни как не уровень подготовки. Вот спустя пару лет после Афганистана и была поставлена задача, показать Академии Ген.Штаба, что может ВВС, в частности ИБА (истребительно бомбардировочная авиация) В то время, полк был оснащён самолётами Су-17м4 (кстати,Калининский(Тверской) полк, первым получил эти самолёты в СССР и проводил войсковые испытания его) Мне очень повезло, что я попал в этот АПИБ ( авиационный полк истребителей-бомбардировщиков)и учавствовал в войсковых испыниях этого самолёта( т.е. мне довелось"стрельнуть,сбросить,пустить" всё, что было предусмотренно конструкторами этого самолёта, и даже имитационные ядерные бомбы я бросал..,но об этом в следующий раз) Примерно за месяц до начала учений,в полк приехал "бАальшой" начальник: Генерал-майор авиации товарищ К. Он собрал нас всех, и в течении часа, или двух читал нам полит-информацию, о том, как эти учения важны для обороноспособности страны. Калининские лётчики не были новичками и понимали, что и как нужно было делать. Всех конечно раздражало сюсюкание этого генерала, но субординацию необходимо было сохранять. Когда генерал К. дошёл до той части своего выступления, в котором говорилось о том, какими боеприпасами будет проводиться показ, в зале послышался возглас недоумения!? Генерал К. предлогал применить ОДАБ-500 (объёмно -детонирующие авиабомбы), СУ-17м4 мог взять на подвеску 8 таких бомб, что в Афганистане и делалось. ( Для справки: "ОДАБ-500. Объемно-детонирующая авиационная бомба калибра 500 кг, более известная в народе, как «вакуумная бомба». По степени разрушения объемно-детонирующие боеприпасы сравнимы с тактическим ядерным оружием" (RU.MODELISM (Обзор с пристрастием) ))
Но Война это одно, а учения на своей териритории, со своими живыми солдатиками совсем другое. В речь генерала вмешался командир полка, он сказал, что это лишнее: "ОДАБами швыряться",и предложил более "гуманное" средство показа. Генерал не внял просьбам, но в последствии всё же изменил своё решение (однако это не принесло облегчения в результате) Полку было приказано отбомбиться ОФАБ-250ШН (тоже кстати не игрушка! ШН-штурмовая-низковысотная калибра 250 кг) и отстреляться неуправляемыми ракетами С-8.
Спорить бесполезно,приказы не обсуждаются,а выполняются и полк приступил к подготовке.
Для начала мы в течении недели сидели и изучали карты полигона где предстояла работа. Карты изучались "от и до" сначала маршрутные,как и на каких высотах пролегал маршрут,затем более крупный масштаб: как выглядит полигон, с каким курсом заходить, как маневрировать. Затем карты целей,самый крупный масштаб, на которых каждому была видна цель, которую ему определили.
На карты наносились маршруты полёта,время,растояние,безопасные высоты и посекундные отрезки пути (о них чуть ниже). Дело в том, что специфика ИБА такова, что удары наносятся внезапно, т.е. необходимо как можно не заметнее подобраться к цели. ударить и свалить! Способ один - ниже и быстрее. Все лётчики были допущены к полётам на предельно малых высотах (50 метров и ниже) К маневрированию одиночно и в составе группы. На деле это выглядело следующим образом: Пара (два истребителя,ведущий и ведомый) на расстоянии примерно 50-100 км. от цели, снижается на высоту порядка 50 метров (ниже-выше,кто там мерял!) и начинает преодолевать ПВО противника, активно маневрируя на максимальной скорости (950-1000км/ч) Выходит в район цели,строит маневр (боевой разворот,горка,горизонт..) и наносит удар. Так как нанесение удара производится не одной парой , а целым роем самолётов, (в зависимости от задач конечно)то и соблюдать интервалы нанесения удара необходимо,т.к. нахождение осколков в воздухе от разрывов бомб предыдущих самолётов, имеет опредлённое время (до нескольких минут), то и следующие, производящие бомбометание,или пуски ракет не должны влететь в эти осколки,поэтому определяется точное время выхода следующей пары на цель, для этого расчитывается и наносится на карту секундные отрезки пути, которые очень чётко соблюдаются (жить то охота! :))
Когда план учений был определён и утверждён,нас лётчиков повезли на этот полигон на вертолёте и долго показывали каждому свою цель. В конечном итоге, каждый точно знал: когда и как он должен нанести удар.
Более того, в течении ещё нескольких недель, мы регулярно летали на тот полигон и отрабатывали задачу.
И вот наступил "судный день".
Две Авиаэскадрилии истребителей-бомбардировщиков(32 самолёта) перебазировались на аэродром Савостлейка.(Муромские леса). Лёту от этого аэродрома до полигона-15 минут.
В тот год выдалась чУдная осень, тёплое бабье лето, золокрасные берёзы, грибы, ягоды.. А какая рыбалка!.
Но в сторону сентименты! Идёт боевая учёба.
Академия Ген.штаба серьёзное заведение и там учились не пацаны. Старший командный состав из стран-соратников. Индия,Пакистан,Ирак, Африканский контингент и т.д. Смысл был следующий:
Противник наступает, мы обороняемся и переходим в контрнаступление. Сначала разведка выполняет свои задачи,(вертолёты выполняют барожирование линии фронта и обозначают её дымами). "Наши", по данным разведки, проводят арт. подготовку крупнокалиберной артилерией и ставят задачи авиации (и тут в дело вступаем мы) Полк ИБА "давит" ПВО противника и наносит упреждающий удар по живой силе и технике врага в оперативной глубине фронта.
Затем танковая дивизия и пехота производят окончательную "зачистку" и с криками "УРА" водружает знамя на развалинах "Рейхстага". Задумано круто, зрителей всей этой баталии, около полуторо тысяч человек и в два раза больше учавствующих.
Наступило утро (до удара - 4 часа 20 минут) Мы встали, умылись побрились и отправились на завтрак. Открыв двери гостиници мы почувствовали настоящую осень. Низкое свинцовое небо давило на голову,холодный северный ветер забирался под куртки и колюче пронизывал заспанное тело. Вот те раз! Настроение упало. Нет, не было ни какого предчуствия, но в такую погоду всегда как то не уютно. Позавтракав добрели до аэродрома и толпой забились в класс предполётных указаний. Командир полка и штурман полка взлетели на разведку погоды...
В классе предполётных стоит тишина, кто спит, кто в кубики играет, время как жвачка, как смола, тянется и тянется. Сел Разведчик.. Ком пока зашел в класс и начал давать указания. Сначала рассказал о фактической погоде, потом о видимости на полигоне. потом...... Потом сказал, уже не для записи:
-Мужики,погода говно! Короче ждём погоду.
Время.время,время....Сидим и маимси безделием..
Звонок. Ком полка берёт трубку...
А в это время на полигоне:
Утренняя погода внесла свои коррективы в ход учений. (тем кто был наблюдателем,естественно было до фонаря) Тем,кто был руководителем-конечно "приспичело". планы менялись на ходу,Генералы "игрались" в свои игрушки,понятные только им.
-Всем взлёт!
Для нас прозвучало не то что бы не ожиданно, но напряжно.
Две эскадрилии Су-17м4 взлетели и повисли под тяжёлым небом.
Указания следовали одно за другим:
-всем ждать!
Паша П. в эфир:
-Вашу мать, мы что на вертолётах?!
Ком полка:
-Паша не сердись,успокойся.....ждём....
Команда:
-всем работать по 21й цели!..
В ответ от ведущего второй пары:
-Серёга, да я не знаю где эта цель!?
Ком.эск:
-Олег,будешь работать по мом разрывам!
-Хорошо Серёга, постараюсь...Хер им в очко!
В это время на полигоне вертолёты не взлетали и цель естественно не обозначали. Генерал К. самолично принимает решение продолжать учения с применением ВВС,согласно плана.
"Пехота",видя такое говно с погодой, развивает свою стратегию и отдаёт приказ наступать....
А в это время, 32боевых самолёта,с боевой подвеской, носятся под облаками ,над Муромскими лесами со скоростью 800 км/ч.
Генерал К. выдаёт команду6 удар в.... (назначается время удара)
Паша П. ( ну не угомонный он был!)
- Да он схуел этот урод?
Ком полка:
-Паша заткнись! Всем:
-Удар в...
-Начали..
Колбаса из 32ух самолётов начинает выстраиваться в "шеренгу "
К моменту подхода на полигон, примерно за 50км (250 м/сек,или 15 км/мин),или 3минуты, Две АЭ, начинают рассасываться.. Ибо в осколки влетать не охота..
Так,как разойтись по высоте не реально,начинаем расходиться по горизонту.
В воздухе слышно:
-274ый поехали в право!
Это ведущие выполняют маневрирование по горизонту...
худо -бедно растащились.
Курсы удара конечно оказались разными..
Мы шли на высоте 150ти метров со скростью 950 км/ч, задача ведомого в принципе была не сложна-держи сторой!
Но! В тех условиях и при том бардаке было не просто. Каждый ведомый понимал,что ему не только нужно было стоять в строю, но и помогать ведущему обнаружить цель.
Я увидел цель первым..
-Игорь,колонна впереди справа в углу леса..(я доложил своему ведущему)
-понял Лёха,веди...не вижу пока.
В это время Ком.Эск нанёс удар..
Они шли впереди нас на растоянии 3 минут.
Его ведомая пара шла в 40 секундах от него.
Олег Б. Увидел цель на секунду раньше меня и дал команду:
-На боевом,цель вижу!
РПП:(Руководитель полётов на полигоне)
-Наблюдаю,атаку разрешил!
-Сброс!
Ведущий и ведомый , практически одновременно отцепили 8 штук 250ток....2 тонны смерти..............

В то время, когда мы подходили к полигону, пехота действовала по своему плану.
Они (Пехота) на настоящих танках и БТРах выдвинулась к линии фронта..
Им не было известно о решении командуещего авиации учений,применить авиационный удар..
Расстояние между "Живой" колонной и целью составило около 3х километров..они начали пулять из своих миномётов-пукалок..Курс "Живой" колонны и цели совпал......
Ведущий Второй пары Олег Б.через 30 сек.после удара ком АЭ, Принимает миномётные пукалки пехоты, за разрывы бомб Ком. АЭ...
-Блять! Олег! рано!!
Ведомый первым обнаружил ,что они отбомбились "не туда"
-БлЯЯЯть!Олег, Не туда!
-Вижу!........блять!
-Лёха сгрузил????
Вопрос к ведомому..
-Да Олег,всё ушло..........всё...пиздец!

Из за ошибки в определении цели ведущим.......(приговор требунала -7 лет условно....)......, на этих учениях погибло 22 солдата, три танка и 6 бронетранспортёров было уничтожено...... Последствия были ужасными............
Мне Тяжело вспоминать об этом, но ЭТО было.............

Летчик Леха
нету подписи!  

Зеро

аксакал

KAV> А где этот случай был описан, подскажите плиз....
А тут на форуме кажисть отдельная ветка была по данным случаям..
Давно уже....поройся
 
RU ИГ0РЬ #09.07.2008 16:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Блин - еле выпоз из под стола - в школу - срочно в школу.... на занятия по БП АСП
chetbor> Вы посчитайте количество уничтоженной техники и стандартную загрузку Пе-2 равную 400кг - 4ХАБ-100 - вы уж извините - чего то я тут практикующих или ранее летавших пилотов не увидел - фу........... это вообще не в какие рамки БП не лезет
chetbor> Истинные академики - вот вам и слово - что сильнее партибилет или наука.... :)
chetbor> Коммуняки все в это поверил - каждая бомба и каждую пулю в цель
chetbor> Саша - или ты поколол, а тут народ поверил... :)
chetbor> Кому тут наряд сил на поражение посчитать - выходи в студию

Гы, а мне посчитай..мож хоть раз дождуся? :(
А то обесчания одни..так и с бомбами было, которые у вас в стратосферу улетали..расчёты только от меня последовали, от вас-одни разглагольствования...
Так и с вводом-выводом из крутого пикирования..где твои расчёты?
Я хоть примерную формулу привёл...
Так и с твоей заявой было, что стреловидность на подьёмную силу не влияет..были какие-нить подтверждения формулами-расчётами? Нет...
Даже с пайковыми так было..ты кричал, что нас наебали..я тебе раза три расчёты приводил..от тебя тока слышал: возми калькулятор..Успокоился тока когда начал получать больше..и за паёк в том числе.

Так что мож хоть в этот раз слова с делом не разойдутся? Тем более сам предложил.
Посмотрим на твои расчёты.
Тока учти, что ссылка та взята явно не с передовицы фронтовой газеты..и даже не из газеты "Правда" для поднятия боевого духа солдат. А наверняка автор использовал исторические документы...
И учти в расчётах своих, что участвовало там 115 самолётов.и за день они делали явно не один-два вылета...

А что касается приписок..так часто имели место обратные факты..например наши (и фашисткие) лётчики на самом деле имели больше сбитых, чем написано..ибо на каждый сбитый надо было иметь доказательства..кои не всегда были.
А штурмовикам-бомбёрам ваще очень сложно подсчитать, какой урон они нанесли..поэтому и Героев среди них гораздо меньше, чем в ИА.
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 18:25
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Перепутать цели и отработать вне полигона-разница невелика.
Вообще на это ответ всегда был стандартным, "она дает, другая дразница"

Если не понимаешь разницу между отклонением более 5 ВО и внеполигонным БМ
- извини братан по ИБА - ты тогда не братан ИБА - я не знаю как даже написать чтобы ваще не обидить - кароче - в школу - я тут преподавать не буду основы навигации и боевого применения вместе в БЗП бывшим пилотам
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> А то обесчания одни..так и с бомбами было, которые у вас в стратосферу улетали..расчёты только от меня последовали, от вас-одни разглагольствования...
Zvizdachet - в стратосферу никто полеты АБ не писал

Зеро> Так и с вводом-выводом из крутого пикирования..где твои расчёты?
Zvizdachet - приведено заключение из акта расследования катастрофы Су-24 в Смуравьях - но мы умнее всех, абсолютно всех по принципу есть мое мнение и неправильные мнения

Зеро> Так и с твоей заявой было, что стреловидность на подьёмную силу не влияет..были какие-нить подтверждения формулами-расчётами? Нет...
Zvizdachet - было отписано что для самолета Су-17м4 коэффициент Су одинаков на крыле 30 с выпущенными предкрылками и на крыле 63 с выпущенными внутренними закрылками

Зеро> Даже с пайковыми так было..ты кричал, что нас наебали..я тебе раза три расчёты приводил..от тебя тока слышал: возми калькулятор..Успокоился тока когда начал получать больше..и за паёк в том числе.
За паек я больше получать не стал - могет тебе платят больше, вон еще и долг вернули... Для тех кто с паровоза как говорил Чапаев - до введения паек в должность - иди судись и получай выплаты за пайковые по цене 86р за сутки, так как летному составу положено исчитывать его стоимость по цене летного пайка - получаешь ты его по 20р и судиться теперь не можешь - ибо нет такой выплаты за паек
Я судился и за один год успел получить - нормально вышло

Зеро> Посмотрим на твои расчёты.
SMOTRIM - А тут ваще считать нечего бережь любой справочник по количественному составу объектов того времени и получается что каждая!!! АБ попала в цель, - причем для танков - все прямо в открытые люки - если хоть раз на полигон ездил - то видел что АБ-100 упавшая в 10м от танка не фига ему не сделает (только учти АБ-100 того периода это не АБ 70-80-х годов - у нее всего меньше было да и вид другой)..

Что еще сказать - приходится иногда история настоящую читать - благо помогают покопаться в архивам училища - очень замечательно смотрятся исправленные данные прямо поверх старых данных в боевом журнале полка, причем до абсурда
277 бап в первые день войны составом пара самолетов СБ уничтожил колонну танковой техники противника и пилоты наблюдали пожары на 15 танках противника - супер опус записанный причем в боевом журнале полка - тема было обсуждена несколько лет назад на avia.ru


Зеро> Тока учти, что ссылка та взята явно не с передовицы фронтовой газеты..и даже не из газеты "Правда" для поднятия боевого духа солдат. А наверняка автор использовал исторические документы...
Зеро> И учти в расчётах своих, что участвовало там 115 самолётов.и за день они делали явно не один-два вылета...

Больше двух самолето-вылетов они не могли и сделать - я же писал, что не силен ты в организации и планировании, я тоже не супер пупер, но хоть считать умею

Считай - арифмометр тоже можно использовать - правда весьма косвенно, но дает представление.
1. ИА выполняла полетов всегда больше чем БА
2. Самый известный летчик - Иван Кожедуб прибыл на фронт 20 марта 1943 года и летать начал сразу ибо согласно архивов к 16 июля уже имел 8 побед
3. Считаем далее
1943 год – 10+30+31+30+31+31+30+31+30+31=285 дней
1944 = 356дней
16 апреля 1945 = 106дней
ИТОГО 756 дней военного времени – считаем их полностью
4. За все эти дни выполнено 330 вылетов и проведено 120 ВБ
5 Делим 756 дней/ 330 вылетов = 1 вылет в 2,29 дня или 3 вылета за неделю !!!

А вот теперь убеди меня что БА летала все время сама и не прикрывалась своей ИА или что БА летала больше чем истребители, которых гоняли и на разведку и на охоту и на прикрытие войск, на подавление ПВО и тд.

Самое простое – посчитай сколько надо бензину, масла, АСП, для организации 2-х вылетов на 115 самолетов

Могу тебе выложить по всем пилотом СССР, что имел звание ГСС, независимо от рода авиации…
Кто скока и куда и почем….
 
RU Хок196 #09.07.2008 23:29
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ото некуй пистеть в эфире:"Вася, прикрой , атакую...Олег....Игорь....хи-хи....Pokrishkin in der luft! ahtung!!!!.....гы)))))
Командир полка тов. Ж. и комэска Серега (не умаляя их летных и других заслуг) развели бардак в группе, када пилоты-неврастеники начинают куями крыть генерала тов. К...))))) :D

В полете надо выдерживать строй и молчать, а не устраивать профсобрание (Паша - лектор).
Если уже нету мочи, то соответствующий командир принимает решение на прекращение задания, понимая свою ответственность и не боясь последствий для СЕБЯ, зато сохранили бы людей на земле и не подвергали опасности своих летунов и технику.....
Та прогудели бы над полем и пошло оно все набок...
Завтра переиграли бы....индусам тоже лафа....лишний раз на халяву в палатках фуршет оприходовать :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Lamm

аксакал

Меня тоже что-то этот плебисцит не впечатлил. Банда Доминаса, а не боевой порядок полка под управлением командира. Мудрость которого проявилась бы в запрете работы на полигоне ввиду несоблюдения мер безопасности. Енералы бы орали... На то они и енералы, а он на то и командир.
На пьянке ладно... Но не в воздухе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Элевон
Серега, это опытный вариант для Пе-2. Не пошел. Во-первых, пока всю эту фуйню перезарядишь, война кончится. Во-вторых, эффективность с этим калибром и пистолетной пулей недостаточна.
Это так... говномёт летающий...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

севан> Гы... Во накуевертили!..
севан> Однака,полк ИБА мог хоть как-то защитить себя от истребителей противника при отсутствии нашей ИА,ну не защитить ,а хотя бы отвлечь, связать боем супостата,пока основная ударная группа выполняет свою задачу.... Для твоего же чумадана ,Андрюх,необходимо выделять наряд ИА... И потом, как Вовка пральна говорит,у тебя всё завязано на БРЛС... без него ты Пе-2 и только...
севан> Насчёт того ,что ты прям весь "охотник" из себя...что-то мало верится...Наверняка ,в основном, вы тоже работали по заранее заданным и разведанным обьектам,что в ПМУ,что в СМУ и ночью. А вообще-то рассказал бы ты лучше ,что твой РЛС может. Хер его знает...мож он хорошо замаскированный першинг может отыскать или танк советский от амеровского отличить и..страшно даже сказать,....президента Буша от президента Медведева? :0

Да не защитит он, Лёва, никого в современной войне. С Р-60 одними защишать, что ли? Сшибут на дальних подступах и хрюкнуть не успееНШЬ И никак не защитит ударную группу. Которую, конечно, прикрывать надо, что Су-24, что Су-17, на то в ГСВГ специалистов дофуя было, вспомни состав 16ВА.

Без РЛС... Су-24 превращается почти в Миг-27к, но всё же получше я бы сказал...

Работали, естественно по заранее разведанным целям, координаты могли вводить в воздухе. Вопрос в том, чтоб найти эту цель. РПО дает картинку, как на карте километровке. Если знаешь, где цель- найдешь.
Возможности визуального поиска у Су-17 и Миг-27, естественно лучше. Я по это всегда и говорил. Поэтому на самостоятельный поиск и уничтоженИЕ НЦ лучше их и посылать в заданный район, про это я тоже говорил. Если условия позволяют.
Выполнение ударов по движущимся целям, читай выдвигающимся резервам на марше, тоже можно считать самостоятельным поиском и уничтожением НЦ в СМУ и ночью вдоль дорог и ж\д с использованием ржима СДЦ, здесь , конечно, только на Су-24 можно. А сорвать противнику перевозки- многого стоит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Это типа "Бей своих, чужие бояцца будут!".
Lamm>> Енто понятно, тока кто тебе задачу поставит на ЕТВД Су-24 перехватываь, дырявая твоя башка? Ты про ентих... Супостатов...
Зеро> Балбес..это я как пример..какой аналог у супостата? Тебе видней.

Гы.. Сам балбес. Ты мене скажи, как те видицца воздушный бой на Миг-27- где, с кем и как. Су-24, Ан-12, Ан-26, мирно пасущиеся возле своих аэродромов, не предлагать...

Зеро> А чё ты всё про Германию?
Зеро> Мы в ОдВО дежурили частенько по В\Ц...
Зеро> На Длинном Востоке..Монголии тоже...
Зеро> В Мартынах помню лично сопровождал каую то беспилотную фуйню..точно не помню, как называлась..
Зеро> С задачей, если отклонится от маршрута-уничтожить накуй...
Зеро> И доверили енто дело не ИАшнику, а простому скромному ИБАшнику...

ВВС ОдВО и Монголии я не знаю. Думаю, что ОдВО был все-таки тыловой округ. Не служил даже близко. На дальнем востоке БД было, но по земле, мы тож там в ДС сидели, пара постоянно. По воздухе там было кому и без ИБА.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

севан> Chetbor
севан> Да... Борис! А ты не стесняйся,достань свой инф.сборник и приведи примеры внеполигонного б\м Су-24 с РЛСом на борту... примеров не мало, думаю, найдётся... Тут бы полигон найти ..а ты Андрюх,говоришь "Першинг" :)

Лёв, дураку дай хрустальный фуй, он его разобьёт.
Так и здесь. Примеров немало. Все они возикли вследствии грубых ошибок экипажа, безнаказанно такие вещи не проходят и тщательно разбираюцца, как и в других родах авиации.
РПО тоже не полковая схема но постановке задачи. С ним надо уметь работать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Так и с вводом-выводом из крутого пикирования..где твои расчёты?
chetbor> Zvizdachet - приведено заключение из акта расследования катастрофы Су-24 в Смуравьях - но мы умнее всех, абсолютно всех по принципу есть мое мнение и неправильные мнения
Гы..ну настоящий инспектор, только актам расследования свято верит, а формулам-никуя.
Начёт моего мнения..так оно полностью совпадает.с мнением других..твоих друганов...они даже намного более категоричнее выступили, а вот ты со своим мнением в одиночестве.
Ты отписал там на ветке ЕВВАУЛа, что они все дубы в аэродинамике?..Или тока я? Ща позырю, мне КАВ зцылко дал...
Ты сам себе вопрос задал бы: будешь ли ты лично вводить с 2400м с углом 70 со стрельбой блоком НУРС?

chetbor> SMOTRIM - А тут ваще считать нечего бережь любой справочник по количественному составу объектов того времени и получается что каждая!!! АБ попала в цель, - причем для танков - все прямо в открытые люки
Мдя..ну я чего то подобного и ожидал...сначала крики на весь форум: Всем в школу..срочно!! Кому произвести научные расчёты-выходи строиться!!!
Я вышел на построение и..что слышу? А кули тут считать...вазьми справочники(нету у миня), бомбы,бензин посчитай...итд..
Ты сам сказал, что всё научно посчитаешь..як же..так жеж? Опять я должен?
Лана..всё делаю как учитель сказал, в точности..беру арифмометр..умножаю кол-во самолётов на кол-во бомб..получается
115х4=460 (за один вылет)..за два 920...смотрим..скока целей уничтожено? около 320.....не сходицца чёта, если исходить из твоего:
>получается что каждая!!! АБ попала в цель, - причем для >танков - все прямо в открытые люки
А за три вылета? А за четыре? а если не по 4 сотки вешать а по максимуму (поглядел бы по ссылкам скока максимум любой ПЕ-2 брал?)
Кароче,наипал ты миня..учитель,не буду я бензин считать..наверняка такая же петрушка выйдет...

Посчитай сам бензин-соляру.для танков с обех сторон...знаешь скока их тока в сражении по Прохоровкой участвовало?
Открою тебе один секрет..в те годы нефть не в такой цене была...150 баксов за баррель.. :P

chetbor> 5 Делим 756 дней/ 330 вылетов = 1 вылет в 2,29 дня или 3 вылета за неделю !!!
chetbor> А вот теперь убеди меня что БА летала все время сама и не прикрывалась своей ИА или что БА летала больше чем истребители, которых гоняли и на разведку и на охоту и на прикрытие войск, на подавление ПВО и тд.
chetbor> Самое простое – посчитай сколько надо бензину, масла, АСП, для организации 2-х вылетов на 115 самолетов

Гы..насмешил ты меня..спасибо, Боря..
За весь период Кожедуба посчитал..и из этого предлагает расчёты строить...
Боря..ну ты ж в войне участвовал...Я тоже..в небольшой.
Ну так если я посчитаю, какая у меня средняя боевая нагрузка за год была, то так и получится..где-то 2-3 вылета в неделю..
Но..в горячие дни летали по 4 вылета в день..каждый день..в течении 2-3х недель..
А там речь об операции на Курской дуге..
Даже в мирное время..помню в 1982 месяц в Болгарии сидели..Щит-82..так там за месяц по 60 часов налетали, по 3-4 полковых вылета каждый день..5 раз в неделю...

Кароче..всё как я и предполагал...никаких расчётов от тебя не последовало..

З.Ы
По пайку..не место здесь.да и толку спорить с тобой-ноль.
Ты наверна один во всей армии продолжаешь 20р получать
Все остальные (у меня куча знакомых военпесов) получили почти двойную прибавку по пайку (от включения его в звание)
Суды..это из другой оперы...
 
Это сообщение редактировалось 10.07.2008 в 12:35

KAV

опытный

Lamm> Гы.. Сам балбес. Ты мене скажи, как те видицца воздушный бой на Миг-27- где, с кем и как. Су-24, Ан-12, Ан-26, мирно пасущиеся возле своих аэродромов, не предлагать...

Викторыч, позволю предложить J-6 (F-6) ВВС НОАК, основной их истребАтель того времени, аналог нашему МиГ-19. Помнишь, я задавал вопрос про возможности В.Б. с ВВС Китая того времени. Может полноценного боя и не получилось бы, но все же думаю, что МиГ-27 с 4ХР-60 мог бы и огрызнуться. Впрочем летному составу виднее, а мое дилетанское ИМХО, что зависело бы очень многое от подготовки летного состава. Там все же не F-15 были и самолетов типа АВАКС не было.

Зеро>> А чё ты всё про Германию?
Зеро>> Мы в ОдВО дежурили частенько по В\Ц...
Зеро>> На Длинном Востоке..Монголии тоже...
Зеро>> В Мартынах помню лично сопровождал каую то беспилотную фуйню..точно не помню, как называлась..
Зеро>> С задачей, если отклонится от маршрута-уничтожить накуй...
Зеро>> И доверили енто дело не ИАшнику, а простому скромному ИБАшнику...
Lamm> ВВС ОдВО и Монголии я не знаю. Думаю, что ОдВО был все-таки тыловой округ. Не служил даже близко. На дальнем востоке БД было, но по земле, мы тож там в ДС сидели, пара постоянно. По воздухе там было кому и без ИБА.

А в Монголии было БД по воздуху. Говорил это много раз и еще повторю. Ибо в ВВС ЗабВО (или 23-ей ВА) был полк ПВО на Су-15-х в Безречной, полк МиГ-23Мл (с модификацией могу наврать) в Домне, полк МиГ-23М в Чойре (Монголия) и полк МиГ-21бис в Маните (Монголия).
И наши ИБАшники несли БД по воздуху. Ты спроси у Саши avalon'а сколько он за годы службы в 43-м апиб провел часов в ДЗ с зарядкой 2ХР-60 плюс пушка.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Перепутать цели и отработать вне полигона-разница невелика.
chetbor> Вообще на это ответ всегда был стандартным, "она дает, другая дразница"
chetbor> Если не понимаешь разницу между отклонением более 5 ВО и внеполигонным БМ
chetbor> - извини братан по ИБА - ты тогда не братан ИБА - я не знаю как даже написать чтобы ваще не обидить - кароче - в школу - я тут преподавать не буду основы навигации и боевого применения вместе в БЗП бывшим пилотам

Да лана, чё ты?, не буду сразу...не брат я тебе (да у меня есть брат..я к тебе в родственники не набиваюсь)
Тебе чё, тяжело?..ну обьясни нерадивому ученику..у тибя же все буквари под рукой, а я всё по памяти..
Поясни, плиз:..желательно не твоё мнение, а цитирование из твоих букварей:
-если я отработаю вне полигона, перепутав цели, это будет считаться внеполигоным бомбометанием?
-если я буду работать по цели на полигоне, но зашвырну бомбу за полигон(более 5 ВО)-а это будет считаться?
-а если я случайно уроню бомбу вне полигона..на взрыв?-это как расценивать?
-А если я работаю на пехотном полигоне размерами 20-30км (как Ш-Лан в ОдВО), и отработаю по живой пехоте..за 5-10км от своей цели..но в рамках пехотного полигона-это как расценивать?

Расскажи плиз..научи неграмотного, но только с цитированием из букварей умных.(их есть у тибя)
Ибо я всегда считал и считать продолжаю, что все эти случаи-внеполигонная работа.
Тока причины разные, а результат один.
 
Это сообщение редактировалось 10.07.2008 в 12:44

Lamm

аксакал

Владимирович, привет!
Я тебе большой пост написал, а он исчез, интернет выключился.
Чичас поработаю, востановлю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Гы.. Сам балбес. Ты мене скажи, как те видицца воздушный бой на Миг-27- где, с кем и как. Су-24, Ан-12, Ан-26, мирно пасущиеся возле своих аэродромов, не предлагать...
У меня сумления..ты ваще мои посты читаешь?
Писал я уже..никак мне не видится возд.бой на Миг-27..по одной простой причине..я его не выполнял..
Если б выполнял, то ответил бы.
А перехват по слабоманеврирующему летающему корыту (примеры ты перечислил) очень даже хорошо видицца, ибо выполнял их много раз..на практике (а не в теории..как ты)
На Миг-29..даже в ИБАшном полку можно говорить и о том, чего тебе так покоя не даёт.
 
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru