Заправщики для США

 

Dio69

аксакал

Минобороны США официально объявило о повторном проведении конкурса на поставку авиазаправщиков. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Минобороны США официально объявило о повторном проведении конкурса на поставку авиазаправщиков.. Министерство обороны США официально объявило о повторном проведении конкурса на поставку Военно-воздушным силам страны масштабной партии самолетов-заправщиков.

// www.rbc.ru
 


Обычно конкурсы устраиваются лишь с одной целью - сбить цену у своего поставщика. Однозначно победит Боинг. Эрбасов максимум морковкой подразнят. Может колесо какое дадут выточить, чтоб не плакали сильно...

Вот вопрос в том ЗАЧЕМ понадобился такой большой контракт?? Именно БОЛЬШОЙ?
Расширение присутствия мобильных сил ВС США по всему миру? В т.ч. и на территории бывшего СССР?
 
RU Спокойный_Тип #10.07.2008 13:07
+
-
edit
 
во первых концепция танкера поменялась, во вторых это должно быть выгоднее чем апгрейдить старые

"По словам представителей Министерства обороны, программа закупки нового самолета, который придет на смену "Стратотанкеру", должен быть, в первую очередь, коммерчески более выгодным по отношению к модернизации Кс-135.

Кроме того, он должен обладать аппаратурой, позволяющей осуществлять два основных типа дозаправки в воздухе - заправочной стрелой и шлангом, оборудованным специальной стыковочной "корзиной".

По словам представителей ВВС, танкер будущего, помимо этих особенностей конструкции, должен будет также иметь возможность перевозить людей и грузы.

"
сейчас в ввс сша 590 кс-135, средний возраст 45 лет
купить 170 новых заправщиков - логичное решение, если конгресс даст деньги :-D
 

Dio69

аксакал

Грузы и людей они и сегодня перевозят - на МАКСах стояли КС-10 с открытыми грузовыми люками и рядами пассажирских кресел
 
RU Спокойный_Тип #10.07.2008 13:25
+
-
edit
 
лично я думаю вопрос в бапках :-)
настаёт момент когда дешевле купить новые 767\330, экономичные, с ресурсом на много лет вперёд, чем латать старые планеры 707 выпуска начала 60х
 

NCD

опытный

> Кроме того, он должен обладать аппаратурой, позволяющей осуществлять два основных типа дозаправки в воздухе - заправочной стрелой и шлангом, оборудованным специальной стыковочной "корзиной".
> По словам представителей ВВС, танкер будущего, помимо этих особенностей конструкции, должен будет также иметь возможность перевозить людей и грузы.

Dio69> Грузы и людей они и сегодня перевозят - на МАКСах стояли КС-10 с открытыми грузовыми люками и рядами пассажирских кресел

Отмазки все это - кс135 и грузы перевозит и контейнеры с шлангами под крылом несет.

Ясно, что старый - дык Б-52 еще старше.

Интересно - почему Кс-10 не ДОзаказывают.Оснастку порезали на металлолом ? :)
Или просто эксплуатация будет дороже обходиться,чем считай "стандартный" боинг ?

Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Владимир Малюх #10.07.2008 14:35  @NCD#10.07.2008 14:05
+
-
edit
 
NCD> Ясно, что старый - дык Б-52 еще старше.

Есть предположение, что налет у С-135 больше, чем у В-52 и, соотвественно, ресур вырабатывался быстрее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru