Серокой> В своё время в "Технике - молодёжи" про него писали. Альтернатива ЖД - струнный транспорт. При этом у него выше скорость, чем у ЖД, выше экологичность за счёт отсутствия сплошного дорожного полотна (только периодически мачты). И теоретически дешевле инфрастурктура.Серокой> Но вот со стрелками туговато.Серокой> http://www.unitsky.ru/index_ru.htm
Да не только со стрелками.
Надо с определений начинать. С признаков так сказать изобретения.
У Юнитского вагочики катятся по рельсам. Факт, что по рельсам.
Рельсы лежат на стобах. Факт. что на столбах.
При чём здесь струнный транспорт.
да в рельсе натянуты своеобразным образом струны, ну так и скажи прямо. что хочешь продать струнный рельс. Но к струнному транспорту это не имеет ни какого отношения.
положите эти странные рельсы на землю и Вы их от обычного трамвая не отличите.
В основе струнного транспорта -именно струна, а ещё лучше -две.
По одной походит электрический ток, а по другой отходит.
За струны цепляется девайс, оснащённый реастатом.
Электрический ток, проходя по реастату , заставляет двигаться последний.
Рельсотрон как говорят в народе.
Двигатель и он же движитель составляют ничтожную долю массы девайса и прост в призводстве и обслуживании.
Но почему струна если я сам же сказал "рельсотрон"
Да потому, что девайс при движении создаёт аэродинамическую подъёмную силу , равную в идеале массе самого аппарата.
На участке разгона опоры под струнами стоят почаще , там струны изпользуются больше для опор аппарата. А выйдя на простор он летит аки низколетящий самолёт по рельефу местности. Там струна служит только для передачи электрического тока.
Короче себестоимость километра такого транспорта равняется себестоимости икилометра ЛЭП-100.
Аппаратики - как Газели, с туатетом , но без мотора.
Водитель - не нужен как лифтёр в лифте.
Купили билеты на атракцион Москва-Ленинград, закрыл Гиви за Вами дверь и через два часа другой посланец республик открыл Вашу Газель возле Питерской высотки.
Угон -не возможен.
Стрелки только в местах остановок и пересадок на автобусы и такси.
Избыток электричества идёт на местные распределительные сети. Обеспечивая стабильный (круглосуточный) доход предприятию. Синергетика одним словом.
А с Юнитским незнаю, как и быть.
Буду рад если он сможет продать для МЧС свои струнные рельсы.