[image]

Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 13 14 15 16 17 50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?id=5022 — хорошй. :)
http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?id=3098 — вот та Мадона. Вес — 13 фунтов.

Мне пока советую (110-115 кг веса) вот такой — http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?id=3711 или такой — http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?id=3731
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Про всякие Бианчи пока не говорю. Дорого очень.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

ааа, так это ты доллары уе называешь!

На титане у нас вообще не ездят. А Бьянки полно. И не дорогие они, если на средний класс смотреть. У меня был шоссейный, но я сменил на Колнаго
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, у нас Бьянки я видел только карбоновые и все за 2,800.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Скажи, как ты со своим весом на шоссейном велосипеде размещаешься? Все-таки его геометрия предполагает довольно низкую посадку. Может имеет смысл кататься на горном велосипеде без амортизатора и на узкой резине?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Скажи, как ты со своим весом на шоссейном велосипеде размещаешься? Все-таки его геометрия предполагает довольно низкую посадку. Может имеет смысл кататься на горном велосипеде без амортизатора и на узкой резине?
А какие проблемы? На шинах 32 мм и 28 мм — без проблем. Т.е. пузо у меня есть, но не очень большое. В верхней посадке могу и много часов сидеть Последний раз сидел 2.5 часа без проблем. Всего в тот день проехал 73-74 мили за чуть более 5 часов. На разные поездки на 44 мили езжу. В нижней позиции тоже могу некоторое время, хотя и не час. Когда с горки едешь, так в нижней позиции ещё и локти сгибаешь. Зато скорость 35-40 миль достигается без труда. :)
   

info

аксакал

Dogrose> Всем привет.
Dogrose> Рискую быть непонятым всем сообществом из-за своего излишне спортивного подхода. Для info, интересующегося велосипедами для себя и жены при главном условии легкости и мягкости посоветовал бы взять машины без каких-либо амортизаторов, багажников, декоративных накладок и чрезмерно широкой резины. Мягкость при езде в парках вполне обеспечивает упругость молодого (я надеюсь) тела и правильный подбор давления в шинах. О карбоне, видимо, речь не может идти из-за дороговизны, но и о стали тоже речи быть не должно из-за веса. Так что алюминий. Из компонентов советую выбрать максимально высокую (в пределах бюджета) серию. Чем выше - тем легче, но и дороже.
Dogrose> Самое надежное - обратиться в специализированный веломагазин, которым владеют и в котором работают профессионалы и фанаты своего дела. То есть покупать в спортивном отделе универмага я бы не советовал.
Dogrose> Поскольку аппетит приходит во время еды советую выбрать модель "чуть выше нынешних запросов" с тем, чтобы не разочароваться в покупке через несколько поездок.
Dogrose> Чего категорически не советую - это подседельных труб с амортизатором, широких подушкообразных седел, стального руля и штампованного заднего переключателя.

Был магазине,мне советуют WINORA-Relax
А возраст под 60. тихо-спокойно ерзать в парке и по Паланге.
вес 100 жены 50.
жена хочет легкий и мягкий. хотим для здоровья,а не для рекордов.живем на берегу моря,песок,хотим мин обслуживания и макс комфорта
Жду Вашего совета. Заранее благодарен
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2008 в 11:15

Dogrose

опытный

info> Был магазине,мне советуют WINORA-Relax
info> А возраст под 60. тихо-спокойно ерзать в парке и по Паланге.
info> вес 100 жены 50.
info> жена хочет легкий и мягкий. хотим для здоровья,а не для рекордов.живем на берегу моря,песок,хотим мин обслуживания и макс комфорта
info> Жду Вашего совета. Заранее благодарен

К своему стыду о производителе с таким именем не слышал. Ну да ладно... По фотке выглядит как приличный прогулочный вариант. Сразу замечу, что характеристика велосипеда как "легкий" идет ему в плюс, а вот "мягкость" однозначно в минус.

Амортизатор передней вилки по виду минимальный (3 - 5 см), то есть проку с него никакого. Внутри него ничего легкого и надежно работающего быть не может - обыкновенные пружины и эластомеры, то есть лишний вес. Через 2 - 3 года эластомеры сплющатся, пружина устанет и появится люфт. Советую попросить магазин заменить амортизатор на простую вилку.

Если к седлу претензий нет, а мне кажется, что оно могло бы быть не такое пухлое (то есть полегче), то подседельный штырь все же советовал бы заменить на классический алюминиевый. В данной модели штырь с амортизатором скорее дань общему замыслу достижения максимальной мягкости. Но сам принцип работы амортизаторов данного типа особого комфорта не предполагает. Насколько я знаю амортизаторы этого типа (для подседельных штырей) срабатывают на превышение какой-то отределенной нагрузки (скажем 120 кг), а не ведут себя плавно, как пружина, не давая ничего, кроме лишнего веса и лишь при резком изменении давления на него (заехал в выбоину или на корень) он срабатывает, резко проваливаясь вниз на длину своего хода (2 - 3 см). Это может раздражать. К тому же я сомневаюсь, что имеются подседельные штыри с амортизацией на вес ездока 100 кг (это достаточно много, а потребителей, наоборот, мало)

Если убрать корзину и декоративную накладку на цепь, то можно сэкономить еще около килограмма.

Подводя итог можно сказать, что на таком велосипеде можно вполне получать удовольствие. Советую поговорить с продавцом на предмет замен. Заодно попытаться почувствовать его (продавца) технический уровень. Там, где продажи осуществляются ради продаж мягко стелют, да жестко спать.

Желаю удачи.
   

info

аксакал

Dogrose> Если убрать корзину и декоративную накладку на цепь, то можно сэкономить еще около килограмма.
Dogrose> Подводя итог можно сказать, что на таком велосипеде можно вполне получать удовольствие. Советую поговорить с продавцом на предмет замен. Заодно попытаться почувствовать его (продавца) технический уровень. Там, где продажи осуществляются ради продаж мягко стелют, да жестко спать.
Dogrose> Желаю удачи.

спасибо.но комплектацию они не меняют. Что меня устраивает,так закрытые втулки и генератор внутри передней.

продавец сказал,что он очень надежный.

Ну если оставить так,как есть? можно и других производителей
   

Dogrose

опытный

info> спасибо.но комплектацию они не меняют. Что меня устраивает,так закрытые втулки и генератор внутри передней.
info> продавец сказал,что он очень надежный.
info> Ну если оставить так,как есть? можно и других производителей

Трудно давать советы не зная, что имеется в виде альтернативы. По большому счету можно ездить и на том, что предлагается. Во всяком случае отпадают проблемы с заменами и морока с продолжением поисков. Каждый из нас живет в реальном окружении конкретных вещей. В Таллине десятки супермаркетов со своими спортивными отделами, торгующими стандартным набором велосипедов. В них за покупками я ни ногой. Но у нас есть также около десяти очень специализированных магазинов, где работают бывшие и действующие велогонщики. В таких магазинах можно заказать любую комплектацию, опробовать любое седло или амортизатор на взаимоприемлемых условиях. В Литве с таким подходом я не встречался. Единственное, где было что-то отдаленно похожее - это веломагазин Умараса на улице Пилиес в старом Вильнюсе.

По поводу генератора. Надежность оспаривать не стану. Спрошу только как часто собираешься кататься в темное время? Если относительно немного, но все остальное время он будет просто обузой в виде лишнего веса. Проще иметь съемный фонарь, если хочешь видеть впереди себя или миниатюрные мигалки на руль, чтобы видели тебя. Если согласен с моей аргументацией, то переднее колесо придется заменить. Или искать другую модель.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Вдогонку расскажу случай, наглядно характеризующий разницу в подходах.
Один мой знакомый много лет назад решил обзавестить первым в своей жизни автомобилем. Естественно подержанным и, естественно (для того времени) с базара. Пригласил он знакомого автослесаря для проверки качества, чтобы не подсунули гнилья какого. Рынок работал по выходным. Ходили они неделю, вторую, третью... так ничего не выходили - специалист всегда находил что-то в подержанной машине, чем "срывал" покупку давно созревшего покупателя. Раздосадовавшись мой знакомый поехал в следующий раз на рынок один, купил себе то, что понравилось и ездил на уже не новой машине лет 5 - 6.

Этим я хочу сказать, что советовать человеку, не зная ни о нем ни о реальности, его окружающей практически ничего, пустое дело. Действуй как подсказывает тебе реальная обстановка - твое понимание проблемы, критерии, которые вы с женой поставили перед собой, бюджет, возможности местного велосипедного рынка.
   

MIKLE

старожил

мысли.
во первых ни в коем случае не стоит торопится с покупкой.
во вторых-двухкратная разница в весе-велосипеды будут однозначно разные.

ключевой момент-сколько времени планируется проводить на велосепиде. час в неделю или два часа в день?
возраст штука хитрая, здесб я не советчик. пусть Mishka проконсултирует с учётом предыдущего пункта, он и сам по старше, и опыт в штатах с возрастныими людми есть.

насколько необходима женская рама жене?
какие перспективы: кататся по парку или по мере опыата использовать велосипед для поддержания формы и здоровья?

это всё чтою определится с тем что брать
про остальное тут писалось многократно:
при равной цене-чем меньше наворотов тем лучше
не прогадать с размером рамы
то что в магазине не меняют комплектацию-очень плохо-нюансы значат очень много и какаянить мелочь может стоить дорго в эксплуатации. возможно есть смысл поискать веломагазин
   
RU spam_test #12.07.2008 18:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Я сильно сомневаюсь, что на аппарате для прогулок какие-то нюансы кроме массы и доступности обслуживания играют.
Зато отсутствие внятного обслуживания той-же втулки может значить много. Не проще ли взять обычную кассету на 7-8 звезд которую можно обслужить где угодно и запчастей навалом? И снова на двухподвесе настаиваю, все эти потери для прогулок по парку глубоко пофигу.
   

MIKLE

старожил

втулка 5-7 тыщь отходит на заводском масле.
цепь и звёзды нуждапются в регулярном обслуживании.
решулировка индексных переключателей-геморой.

двухподвес-фтопку
зы если люди хотят велосипед-знач песок ещё не сыпется и думать о двухподвесе не стоит.
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2008 в 18:30
RU spam_test #12.07.2008 18:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

переключатели не столь и нуждаются в регулировке, однажды отрегулированные надежно и долго ходят, особо если эксплуатация не экстремальная. А цепь со звездами есть по определению на велосипеде.
   

Mishka

модератор
★★★
info> Был магазине,мне советуют WINORA-Relax
info> А возраст под 60. тихо-спокойно ерзать в парке и по Паланге.
info> вес 100 жены 50.
info> жена хочет легкий и мягкий. хотим для здоровья,а не для рекордов.живем на берегу моря,песок,хотим мин обслуживания и макс комфорта

Если хочеться минимум обслуги, то надо брать закрытую заднюю втулку. Если с английским проблем нет, то я повторю ссылку — Harris Cyclery Internal-Gear Hubs — таких не так много:

Rohloff Speedhub 14-speed Internal-Gear Bicycle Hubs (Speed Hub) — Rohloff Speedhub 14-speed Internal-Gear Hubs — очень удобен, очень надёжен, много скоростей, значит легко подобрать ту, которая наилучшая в данных условиях. Для спокойной езды очень важная вещь — не хочется упираться. Но дорогой, более $1,000.

Shimano Nexus Internal-Gear and Generator Hubs — Shimano Nexus 7 или 8 скоростей. Тоже очень надёжны. Как правило, хватает для многих, особенно, если спереди ещё есть две звезды. И цена около 230 для 8 скоростной и с дисковым тормозом.


SRAM (Formerly Sachs) Spectro Internal-Gear Hubs: 3 Speed, 5 Speed & 7 Speed — SRAM 9 скоростной. Тоже не плох. Но на сотню дороже Шимано.

Sturmey-Archer Bicycle Hubs from Harris Cyclery — корейский вариант. Ничего не знаю насчёт надёжности. Дёшево. Всего 170 за 8 скоростной.

ATC NuVinci Continuously-Variable Bicycle Hub (Internal-"Gear") — это новинка. Работает как CVT в автомобилях. Но тяжёлая. Весит около 3-кг.

Большой плюс закрытых задних втулок — можно переключаться тогда, когда стоишь, а не едешь.

Стоит обратить внимание на посадку — если для спокойной езды, то он должна быть ближе к вертикали, а не как на шоссейном. Ну и седло тогда нужно немного другое — пошире. Но на таком ехать долго будет трудно — от уставания пятой точки и спины, до потёртостей между ног.

Колёса взять 26 дюймов или поменьше. С большими колёсами ехать быстрей, но тяжелей.

Насчёт вилки согласен с предыдущим оратором. Амортизаторы вообще не нужны — они нужны для быстрой езды по пересечёнке. Рама нужна жёсткая, иначе затрахаешься ехать — все силы уйдут в раскачку.

info> Жду Вашего совета. Заранее благодарен
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> возраст штука хитрая, здесб я не советчик. пусть Mishka проконсултирует с учётом предыдущего пункта, он и сам по старше, и опыт в штатах с возрастныими людми есть.

Да уж, проконсультирую. Я вот съездил с группой "С" — я уже рассказывал. Ведут группу два дядечки — 58 и 64. Я за ними в горку угнаться не могу. Теперь вот тренируюсь сам, как насобачюсь, так опять с ними попробую.

С другой сторону. Пришёл на работу Джим. Ему 56, пока работали, Ив и я уговорили его ходить с нами в gym. Поначалу только ходил на дорожке. Через три месяца стал бегать по миле без проблем.

Поэтому — зависит от индивидуалов.

MIKLE> то что в магазине не меняют комплектацию-очень плохо-нюансы значат очень много и какаянить мелочь может стоить дорго в эксплуатации. возможно есть смысл поискать веломагазин

Для меня это показатель ширпотреба, а не хорошего веломагазина.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Я сильно сомневаюсь, что на аппарате для прогулок какие-то нюансы кроме массы и доступности обслуживания играют.
spam_test> Зато отсутствие внятного обслуживания той-же втулки может значить много. Не проще ли взять обычную кассету на 7-8 звезд которую можно обслужить где угодно и запчастей навалом? И снова на двухподвесе настаиваю, все эти потери для прогулок по парку глубоко пофигу.

Кассета требует регулярного ухода. По-хорошему, проехал в дождь — помой. Проехал по пыли — помой. Перед каждой поездкой надо обязательно смазывать соотвествующей смазкой. Для закрытых — второе действие остаётся, хотя и не такое критичное, т.к. переключения по звёздочкам нет, а вот первое уходи полностью.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> переключатели не столь и нуждаются в регулировке, однажды отрегулированные надежно и долго ходят, особо если эксплуатация не экстремальная. А цепь со звездами есть по определению на велосипеде.

Часто-часто. Примерно каждые 1,500-2,000 км. Кроме того, сам дероллер очень чувствительная деталь. Заденешь или велик уронишь — и надо регулировать или менять.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Часто-часто. Примерно каждые 1,500-2,000 км.
Ага, у меня накат за неделю - 200, просто на работу езжу, итого на 2000-10 недель. Это все лето, более чем приемлемо. На прогудлках езда будет менее интенсивна.
Согласен, что если е... то сломается, но так все, что угодно сломать можно, на прогулках такой экстим заведомо исключен, все случаи своих падений - "ехал быстро там, где не надо"
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

MIKLE>> то что в магазине не меняют комплектацию-очень плохо-нюансы значат очень много и какаянить мелочь может стоить дорго в эксплуатации. возможно есть смысл поискать веломагазин
Mishka> Для меня это показатель ширпотреба, а не хорошего веломагазина.

Не понял почему у тебя такое мнение. Поясни.

Из личного опыта: купив себе новый Colnago около месяца назад, договорился с продавцом (точнее - не договорился, а он сам предложил), что если что-то не подойдет, то заменят. Согласись, сложно выбрать, например, седло методом тыка и не иметь возможности его сменить. Со мной так и произошло. Две недели катался, так и не привык. Еще неделю думал, что же мне надо взамен - все к заднице "прислушивался". На прошлой неделе пришел в магазин и выбрал не такое плоское и чуть поуже. Теперь проблема с выносом - оказался коротковат. С рулем тоже небольшая проблема - в низкой посадке недотягиваюсь, хотя в открытой посадке очень удобно. То есть нужен руль с более малым перепадом между верхом и низом. Завтра займусь и тем и другим - заменю вынос на 1 см длиннее и подберу более компактный руль.
Для меня возможность построить велосипед под себя, а не покупать то, что предлагает надменный продавец, и есть признак хорошего веломагазина.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Ага, у меня накат за неделю - 200, просто на работу езжу, итого на 2000-10 недель. Это все лето, более чем приемлемо. На прогудлках езда будет менее интенсивна.

Это, когда нужно полностью помыть, померить и подрегулировать. Это, если ролики там металлические. Если пластиковые, до по пыли поехал, то надо намного чаще.

spam_test> Согласен, что если е... то сломается, но так все, что угодно сломать можно, на прогулках такой экстим заведомо исключен, все случаи своих падений - "ехал быстро там, где не надо"

Ды, если сделать движение на букву Ё, то сломается всё. А тут просто задеть хватает. Люди собрались ездить по паркам, по побережью. Остановились, велосипед прислонили к чему-то, он взял и упал. Дероллер надо уже промывать, если велит упал на эту сторону. Ну и погнуть легко, если штампованный. И индексную систему собьёт.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Не понял почему у тебя такое мнение. Поясни.

По опыту. У нас магазины, которые считаются серъёзными — могут поменять, переделать, перебрать. За дополнительные деньги, конечно. И они стараются делать так, чтобы человек к ним с проблемами не возвращался — они гарантию серъёзную дают, в том числе и по настройке великов, по "лазерному" измерению тела, а так же попы и половых органов ( :F — определние костей в попе, расстояния между ними, ширины между ног и т.д.) и правильной подборке сидений.

Dogrose> Из личного опыта: купив себе новый Colnago около месяца назад, договорился с продавцом (точнее - не договорился, а он сам предложил), что если что-то не подойдет, то заменят.

У нас, если покупаешь велик за 800 и более — это, практически входит.

Dogrose> Согласись, сложно выбрать, например, седло методом тыка и не иметь возможности его сменить.

У нас меряют попу с промежутком сначала, а потом советуют размер, форму и наклон седла.

Dogrose> Со мной так и произошло. Две недели катался, так и не привык. Еще неделю думал, что же мне надо взамен - все к заднице "прислушивался". На прошлой неделе пришел в магазин и выбрал не такое плоское и чуть поуже.

Согласно ребятам из Trek of Pittsburgh — к ним с такими вопросами возвращаются процента 2. :)

Dogrose> Теперь проблема с выносом - оказался коротковат. С рулем тоже небольшая проблема - в низкой посадке недотягиваюсь, хотя в открытой посадке очень удобно. То есть нужен руль с более малым перепадом между верхом и низом. Завтра займусь и тем и другим - заменю вынос на 1 см длиннее и подберу более компактный руль.

А вот это лазерной мерялкой у нас замеряют сразу и процент попаданий очень высок.

Dogrose> Для меня возможность построить велосипед под себя, а не покупать то, что предлагает надменный продавец, и есть признак хорошего веломагазина.

В том же Треке можешь полностью построить под себя. Вплоть до того, что тебя сведут с ребятами, которые рамы сделают только для тебя. Только стоит будет дороже.
   

MIKLE

старожил

2 info

тут уже вскольз озвучили, но озвучу чётче.

100кг-это превед. то есть не превед ещё, превед начинается со 110 гдето, но уже прблемы с выбором. стандартный из магазина в 99% не подойдёт.

если при этом рост большой и руки длинные-вот тогда превед.
   
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru