Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 11 12 13 14 15 21
RU П_Антонов #12.07.2008 12:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Эдик, энто не халтура была. Окромя боевого применения, да еще и в СМУ (за облаками или меж), это и продление порой полетов на групповую и заход при УМП. А попасть из пушки скажем, НАР, не особливо просто, Зеро по этому поводу уже писал насчет зачетной пленки.
 

Edu

опытный

Lamm> Это всего-навсего кассета ПАУ-487...
Дык... на ей "таинственный знак" и нацарапон.
Как напоминание штурману иногда в форточку поглядывать.
 
RU П_Антонов #12.07.2008 12:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Лана поздравьте нас- Пашу (Окаба), Пашу (Фланкера),меня, именинники мы седня!
Пайду я на огород водку пить. Петра и Павла сегодня! Петр, Павел- час убавил! (От светлого времени).
 
GE Александр Леонов #12.07.2008 14:37
+
-
edit
 
У нас Ми-8 стоял на дежурстве по малоскоростным, а мы в ДЗ с офабами на МиГ-23 сидели))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

дохера наговорил щтурман...на большую порцию...
некада мине..попозжа, хотя отдаю себе отчёт в том, что бесполезно всё это...ну не хочет человек панимать..ну чё тут сделаешь?
А ветку для звиздежа завёл...
 
RU avalon365 #12.07.2008 16:40
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

В ЗАБВО, точнее в Чойбалсане, мы постоянно сидели в ДЗ по вц днём, когда супостаты устроили по соседству с границей лагерный аэродром, летали китайские курсанты , как нам говорили, к нам на усиление сажали шестёрку 21бисов из Маниту, гости летали вместе с нами по полной загрузке, даже плановые полёты зарубали у нас, сначала летали парами, а потом загоняли по-одиночке в две зоны на 6000-7000 меторв, с полной заправкой понимаете сколько приходилось наворачивать восьмёрок.
Но самое прикольное за всю мою лётную жизнь _ это было БДежурство но НЦ ночью с б\к 4 с-24, мы поначалу задавали вопросы комкорпуса Щитову Г.Д., каким образом мы будем воевать ночью и с кем? На что он классно ответил: Вы же ИБАшники, а значит, не фуя задавать глупые вопросы...Сами знаете и умеете, Родина прикажет и не сомневаюсь, что выполните.
Мы с чувством самоудовлетворения, несли эту нелёгкую задачу вплоть до моей замены.
Это почти то-же самое Что и вычитание из довольствия бабок, за промахи на полигоне. Нач ВОТП Калашников, постоянно ездивший на полигон, стал потенциальным взяточником, в нашем нынешнем понимании - коррупционер.
Это шутка конечно, все кто служил с ним в закавказье знают его хорошим парнем, таким он и остался, правда мероприятий типа выживаний прибавилось.
А по поводу Пво НОАк у них ничего конкретного против нас не имелось, про цели, плохо помню, и к ним относились достаточно скептически, и поэтому не обращали серьёзного внимания. До ближайшей цели надо было пару раз садиться на аэродромы подскока, и они находились на юге пыстыни гоби. Тот же Щитов нам объяснял, что если начнётся заворушка, нам необходимо по-возможности дать отпор 4 миллионой армии и ополчения, которые китай может собрать за три дня на нашем направлении, сами понимаете, чем только можно их остановить. А сейчас уже не секрет, Чойбалсан был форпостом , и мы первые улетели бы куда-нибудь под Читу, отработав спецбоеприпасами. И истребители не надо было бы перегонять из европы. Да и минировать поля было бы незачем.
 
RU Зеро #12.07.2008 18:11  @avalon365#12.07.2008 16:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> И истребители не надо было бы перегонять из европы. Да и минировать поля было бы незачем.
Резиновыми бомбами закидать..пущай прыгали бы :P
 

Зеро

аксакал

Тэк-сс..теперя штурман..
Первая порция...
Lamm> Это ты жопом слушал. РА ведет еще и инструментальную разведку, боее важную, чем визуальная. Они в интересах удара АЭ вряд ли работать будут. А тебе иногда еще и доразведка цели не помешает, если это колонна танков и на дворе у тебя ДПМУ.
Lamm> а ВООБЩЕ... Как ты представляешь ведение разведки? Скорость, высота поиска, объекты поиска с их прикрытием? Помысли тактически?
Lamm> Папуасов, которых вы с братаном героически громили прям в их родной папуасии, не брать.

Lamm> Су-25 и вертолеты там действительно справятся лучше. Приведи примеры, когда наоборот. Разве на сверхзвуке пройти для упадка морпсиха у пехоты... В прошлую войну на кавалерию б тож подействовало... Нынче если на верблядей- тож неплохо... Наверное, не знаю.

Lamm> Ну, если тока слабоманевренные. Так кого и в каких обстоятельствах ты гвоздить собрался?
Lamm> Ты опиши ситуацию. ЗаблудШий А320 наставить на путь истинный?.. ДПМУ в Монголии или за облаками?

Зеро>> А ты в курсах, что у нас есть ещё и допуск на атаки низколетящих малоскоростных В/Ц?
Зеро>> А это по сложности не уступит перехвату маневр.в\ц
Зеро>> Вертушки и Ан-2 нам подыгрывали...до тех пор, пока одну струёй не сдули...
Зеро>> Обосрались мужики...отказывались впредь с долбоёпами связываться... :P
Lamm> Ну и как вас на них наводили? Впрочем... Цессну перехватить и сдуть...да, пожалуй, это вы можете... Если увидите на фоне земли, тут от целеуказания зависит. Шарик воздушный там расстрелять, он разноцветный и видать далеко...
Lamm> Вов, а ты хоть раз по ВЦ стрелял? Р-60 реально пускал?

Вот читаю тебя и не перестаю удивляться и..возмущаться: ну ты мои посты по диагонали читаешь или как? Я ж тебя давно просил..повнимательнее...
Ну вот чё ты мне тут доказываешь, что РА лучше разведку проведёт , ША на поле боя лучше ( а кстати..ведь тоже короли ДПМУ, как и мы, тока ты ничё супротив них не имеешь?), истребители лучше перехватят..и тд?
Ну ведь это самое я тебе сказал в этом посту, на который ты мне ответил...мля.
Тока я вопрос задаю: если кто-то чего то может сделать лучше, это чё, значит, что другим этими вопросами заниматься не надо?
Так штоли?
Ну допустим танки лучше всего уничтожает артиллерия..допустим.
Значит ли это, что их уничтожением не надо заморачиваться танковым войскам, авиации, сапёрам итд? А?

Ну почему ты далдонишь, что перехватывать надо только Ф-15, Ф-16..итд?
А бомбёры, транспотнники, вертолёты, Цесны не надо?
Скажешь прикрытие у них будит? Наверняка..
Слыхали мы уже..чё не скажешь, у тебя ответ: Там ПВО сильное, лететь бестолку..сшибут..
Всю войну собирался в блиндаже просидеть? Опасно ведь лететь...все обьекты средствами ПВО прикрыты..

Не буду я тебе описывать ни атаки по вертушкам, ни Лассо, ни разведку..
Задаёшь такие вопросы, значит не выполнял никогда..зато кричишь. тем кто выполнял: накуя вы это делали? да я бы тож на своём чумадане смог...бы...да кабы. Это всё очень просто и накуй никому не надо...!!!
Кстати про разведку..её обязаны вести все виды ВВС..и вертушки, и ИА, и ИБА, и даже транспортники.. Боевой устав вспомни. А чтобы вести её грамотно, тренировка нужна..это непросто (как тебе кажется)

Тэк-с..первая порция ушла штурману в заднюю полусферу...
Делаю повторный заход..
 
RU avalon365 #12.07.2008 18:44
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> И истребители не надо было бы перегонять из европы. Да и минировать поля было бы незачем.
Зеро> Резиновыми бомбами закидать..пущай прыгали бы
Резиновыми бомбами закидать..пущай прыгали бы
В наших закромах небыло таковых, хотя о них слышал, наверно где-то в гсвг испытывали, может подскажешь, сколько потенциальных мишеней за один прыг-скок валит, и сколько нужно штук, чтобы повалить хотя-бы миллион, как они подпрыгивают, и влияет на них гравитация?
 
RU avalon365 #12.07.2008 19:09
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

А по поводу Пво НОАк у них ничего конкретного против нас не имелось, про цели, плохо помню, и к ним относились достаточно скептически
Чуть-чуть о ПВО и ВВС НОАК, противостоящей нам, давно...
Артиллерия ПВО

100-мм. пушка буксируемая, радар, копия советской КС-19
85-мм. пушка буксируемая, радар, копия советской КС-18
57-мм. пушка радар или оптика, буксируемая, радар, копия советской С-60
37-мм. пушка оптика, буксируемая, сдвоенная установка
37-мм. пушка оптика, буксируемая, аналог советской М-1939
14,5-мм. пулемет оптика, буксируемая, счетверенная установка, копия советской ЗПУ-2
14,5-мм. пулемет оптика, буксируемая, сдвоенная установка, копия советской ЗПУ-4

Военно-воздушные силы
В 1949 г. СССР стал оказывать помощь Китаю в создании собственных военно-воздушных сил, в конце 1951 г. начались поставки самолетов. Двумя годами позже Советский Союз передал КНР лицензию на производство техники. В 1956 г. Китай стал производить аналог МиГ-15С (под названием F-4S), восемью годами позже стал производить F-5 (аналог Миг-17) и F-6 (аналог Миг-19). СССР вел подготовку китайских пилотов. Прекращение военной помощи со стороны Советов оказало самое неблагоприятное воздействие на развитие ВВС Китая. Начиная с 1963 г. резко снизилось производство авиационной техники. ВВС Китая принимали активное участие в Корейской войне, в кризисе в Тайваньском проливе (1958 г.), во время вьетнамского конфликта действие китайской авиации было ограниченным: военное руководство не рискнуло вступить в боевые действия с меньшими по численности, но лучше обученными и оснащенными ВВС Вьетнама. С 1985 г. началась реорганизация ВВС КНР. В мирное время управление ВВС осуществляется центральным штабом ВВС через штабы военных округов, в военное время руководство перейдет непосредственно штабам округов. Каждая дивизия ВВС численностью 17 000 чел., состоит из трех полков. Каждый полк состоит из трех эскадрилий, в составе каждой эскадрильи три или четыре самолета. ВВС располагают собственными силами ПВО, численностью 220 тыс. чел., на их вооружении стоят 100 ракет класса "земля-воздух" и свыше 16 000 зенитных орудий, системы раннего обнаружения - части ПВО ВВС сведены в 22 полка. С 1980-х гг. усилилось учебная подготовка персонала, было проведено сокращение летного состава предпенсионного возраста, повышена безопасность полетов. С 1987 г. военная авиация Китая столкнулась с острой нехваткой современных боевых самолетов. Основные требования, предъявляемое к новым моделям - лучшая авионика, установка систем противодействия обнаружению и управления огнем, оснащение более мощным вооружением, системами борьбы с низколетящими ракетами "земля-воздух". С применением западных технологий был создан самолет F-7 (аналог МиГ-21) и F-8 (созданного на основе нескольких советских проектов), увеличена дальность полета бомбардировщика B-6D и истребителя А-5, начато производство зенитных ракет HQ-2J и ракет "воздух-море" С-601.

Типы вооружений принятые в ВВС НОАК

Системы ПВО
ракеты "воздух-воздух" 100 установок
зенитные орудия 16 000 орудий

Самолеты
F-8 30 истребителей (модель создана на основе нескольких советских проектов)
F-7 200 истребителей (аналог МиГ-21)
F-6 3 000 истребителей (аналог МиГ-19)
F-5 400 истребителей (аналог МиГ-17)
F-4 и А-5 500 штурмовиков (аналог и улучшенный аналог соответственно МиГ-15)
В-6 120 бомбардировщиков (аналог ТУ-16)
В-5 500 бомбардировщиков (аналог Ил-28)
Y-5, Y-7, Y-8, Ил-14, Ил-18, Трайдент 550 самолетов
Z-5 6, Z-9, Alouette, Super Frelon, Bell, Super Puma, Sikorsky 400 вертолетов
 

Lamm

аксакал

Ента ты мои ваще не читаешь.
Йех... Село...
Про ведение разведки я тя спросил, но ты не отвел, значицца не думал никада... Ну, мож оно те и необязательно, допускаю...
Про танки...Йех... Ну кака артиллерия и каки таки нах саПЁРы будут их изничтожать на марше и в районах сосредоточения. Ты б хоть свой Боевой Устав када почитал что ли... У тебя ведь там написано- резервы противника в районе сосредоточения и на марше. А на х.. ты нужон, када он на прямую наводку вылез, ну подумай головой. Там и на мины авось наедет, саПЁРами поставленные, Су-25 и вертолёты ими займутся. А твоя задача, шоб он туда не дополз.
Атаку по ВЦ ты так и не описал, как её видишь. Значит не думал. Записал БП в СМУ на класс и трава не расти. Из пушек по ним не стрелял, Р-60 не пускал
По разведке- ты выходишь в район поиска и начинаешь там работать. Как быть с зональным ПВО? С ЗРК, ИА противника? Удар по цели подразумевает взаимодействие различных родов авиации. А здесь? Разведчик идёт один, как правило, обнаруживается, как одиночный самолет, прикрытия ему никакого. Я бы говорил о доразведке подвижной цели для ударной группы. Потом, мы вели разведку на скорости 800, высота 300-600 м. Это самые-самые условия для МЗА. А на 900 и высоте 100м искать плохо. А надо бы... Но ты, видать , об ентом не думал. Холостой у тя заход, Вова, рикошет из говномета попал в самые жизненноважные места.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вот я тя и спрашиваю, как ты думаешь вести разведку реально? Но не думал ты об ентом нихруна, хотя , видать, Боевой Устав в руках держал, раз про все виды авиации вспомнил. КАК КОНКРЕТНО ТЫ ЭТО ВИДИШЬ?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

Lamm> Вот я тя и спрашиваю, как ты думаешь вести разведку реально?
Андрей!
Не мог бы конкретизировать свое задание. Хотя бы в двух словах предпол. исходную ситуацию и задачу.
А то ты тута, все песен требуишь? Вот и может получицо песня акына "что вижу - о том пою", бесконечная как степь...
А в результате
... апять НЕЗАЧЕД,...
 

Lamm

аксакал

Эдик, ты зачеты принимать не можешь. Ты в кабине не сидел.
И на разведку не летал.
Но для тебя поясню. Нанести удар по цели в оперативной и тактической глубине можно. Выход на цель на ПМВс созданием активных помех, разворот на боевой на дальности 10-12 км до цели. Можно. Заход ОДИН, больше не надо оно.
Теперь разведка ДПМУ, иначе хрен чего увидишь, ну, нижний край хотя бы 400 метров, видимость 4-5 км ХОТЯ БЫ. Высота поиска оптимальная 400-600 метров, она же оптимальная для ЗСУ Вулкан и Гепард. Сейчас не знаю, чего у них. Удар я бы наносил с высоты 100-150 метров, скорость 950-1000, поиск на такой выоте неэффективен, скорость обычно 800 по заданию...гасили до 700, мухлевали. Этого мало. Крутить маневры в зоне поиска, искать реально РЯС!!!, которые прикрыты ОООЧЕНЬ хорошо- это все равно , что вести бой ночью с ракетами С-24 на Су-17 против ударной группы Торнадо, к примеру.
Вот я Вову и спросил, как он себе это представляет, а уж как в его мозгу этот вопрос трансформировался, ента мене неведомо.
ТЕБЕ-ТО ЧТО НЕПОНЯТНО, РАЗЖЕВАЛ ВОПРОС, ТОКА ШО РУКАМИ НЕ ПОКАЗАЛ.
В Боевом Уставе написано. Вопрос КАК выполнять. По ответу- банан на х..

Пётр Сергеевич, Фланкер и ОКАБ- С ПРАЗДНИКОМ!!!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мля..ну бестолку базар с тобой вести..да я был готов к этому..
Ну танки я тебе привёл как сравнение, а не как цель для себя...
ты вчитайся в смысл..

Могу рассказать про разведку..как я её выполнял (учебную)... в тонкостях могу..
Но..знаю твой ответ...: ТАМ БУДИТ ПВО и ЛЕТЕТЬ ТУДА НИЗЗЯ.
Это твой стандартный ответ.на все случаи жизни..какой бы я не привёл
Ответь сам на него..куда ты там лететь-бомбить со своёй РЛСой собрался если там кругом ПВО? Она тебя защитит..РЛСа твоя?
Щаз начнёшь рассказывать, что весь полет летишь на 50-100? Гы..ну допустим я поверил..допустим (хотя и на этих высотах сшибить могут..даже из рогатки)
А как же твой маневр с пикирования.красочно тобой описанный? Да это находка для ПВО..гы
Ну..а ночию (твоей любимой)..на какой минимальной высоте ты летал-бомбил? тоже менее 100м?..с огибанием рельефа?
Я вот...имея первый класс ночию ниже 400м спускался тока на взлёте-посадке.
Думаю и ты так же....вот тебе и самые любимые высоты для ПВО...
Пво..не аргумент это на войне..трусы его придумали..как и тормоза :)


>Кто те нах с крючков работать с твоих будет, если РПО >есть, который и видит дальше и прицеливаться позволяет при >любых МУ?
Панятна, да тока непонятна.зачем с Су-34 огород было городить?...РЛСой с гп. и Су-24 заипись справляецца
А по в\ц истебители есть...
А на поле боя-ША есть...
Ну накуй такой дорогой самолёт..и маневренный с одной единственной задачей...б\м с гп. (пикирования) в ХМУ?

Не ответил ты мне...Су-25- му РЛСа нужна?
Ведь тока в ПМУ работать могёт...

И ваще...ну нафуя истребители всегда имели и имеют вариант бомбовой нагрузки? Они по земле хренова работают..ИБА, и ША лучше..Но..ИА работали всегда по н.ц..хоть и редко...понятие имеют (примерно как мы по В/Ц)

Так нафуя?...
Обвешать их УРами В-В как новогоднюю ёлку и писеца
Накуя даже Су-24 имели вариант с Р-60? Если даже в теории штурман хреново представляет атаку В\ц..не говоря уж о практике..

Вот..каждому своё..узкая специализация..это лозунг Ламма..
У тебя ваще сильна узкая..тубосом ограниченная.
Утомил..отдохну от тебя...
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2008 в 09:08

Edu

опытный

Андрей!
Дык... я ПОЛУЧИТЬ боюсь НЕЗАЧЕД!
А ввязывацо в мах.... тьфу... обсуждение интересной тему буду попозжей - ухожу на ночные полеты!
 

KAV

опытный

Андрей Викторыч !

А Ил-28 как, маневренней Ту-134? Или Ту-16? А между тем это основные бомберы ВВС НОАК того времени. Или скажем идет Ту-16Р, так что, чтобы его перехватить днем в Монголии в ПМУ обязательно ястребок поднимать? А скажем МиГ-27 с четырьмя Р-60 не справился бы?

А если обратиться к весне 1979 года. Когда "китайская военщина" напала на мирный дружественный Вьетнам. Кто помнит, что тогда творилось у границ? А между тем советские войска действительно и на полном серьезе продемонстрировали свои силы и намерения, что и предопределило исход войны.

А истребительная группировка..... Да ее действительно усилили.... Перекинув 1 полк МиГ-21 из Березы....

PS Авалон привел состав ВВС НОАК того времени? Разве там совсем некого было перехватывать нашим ИБАшникам? Разве все из перечисленных их самолетов сами могли вести ВБ?

Помоему ХАН да и некоторые другие участники со стажем говорили, что еще в КБП ИБА да 75-го года включительно были ВОЗДУШНЫЕ БОИ. Позднее данный вид убрали из боевой подготовки. Значит видимо ранее по какой-то причине руководство ВВС считало необходимым такой вид боевой подготовки в ИБА, не "от балды" же его вписали в КБП?
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2008 в 11:52

KAV

опытный

У меня вопрос к Д.Сергею, Боре chetborу или Саше avalonу. Вообщем к Забайкальцем. Скачал с Инета книгу "Советская армия в годы холодной войны". Там в составе 23-ей ВА есть 6-ой апиб, на Су-17, дислоцированный в Степи. Был ли таковой? Про 58-ой апиб знаю и много слышал, а вот про то, что там еще был 6-ой апиб.... Разъясните плиз...

Кстати вот ссылка на книгу. Она в формате pdf.

http://www.zabvo.ru/e107_files/public/1215840263_1278_FT45__.zip
 
RU П_Антонов #13.07.2008 13:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Были были воздушные бои в КБП ИБА, на "Снайпера" не сдашь в то время, если небыло их определенного колличества.
На виражах Ил-28, даже МиГ-17 не брал. А Ил-28ш вообще "землекоп" был,но чей то мало в строю побыл.
 
RU П_Антонов #13.07.2008 14:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Ламм
Тута и я отвечу.
Андрей Викторович, вот на то оно и ИБА с ША, чтоб пердолить передний край, тут сцы, не сцы, а задачу выполнять надо и не прав Хан,что второго, тем более 3-его захода не будет! Молотить надо со всего и со всех видов, чтоб погасить и задержать суппостата. Это не на Су-24, просвистеть на околозвуке на преступно-малой, сгрузить нах все и домой для загрузки по новой. Да! доставали ИБА и ОТГлубину, но это в основном для аппаратов типа МиГ-27, а так задача в основном была отутюжить тактическую глубину и уже не важно, подстрелят,тебя или нет, ведь полет от цели не менее сложен и опасен, как и полет к ней.
Теперь. Вот они- приемы ведения ВР, если помню?
- смещенный вираж
-параллельный просмотр полос
-стандартный разворот на 270гр.
Я б не относил ВР в ИБА к воспомогательной задаче, т.к.последняя ставилась в более сложном варианте. "Наследив" в квадрате поиска и обнаружив, надо было быстренько кодировано передать на КП (ПУ)и еще и атаковать. РЯС подлежали немедленному уничтожению. Вот тут и ох как годился, о чем ты так хочешь узнать,- это "Лассо- боевой",все происходит нагло, скоротечно, цели постоянно в поле зрения, никаких тебе обратно- боевых курсов, сваего рода- это разбойниче- хулиганский удар! Получалось захода 3-4 и никаких ограничений,а потом тикать с уходом на Нпр.мал. Все "Лассо 10,20,боевой" в плане на бумаге, выглядят как примерно 3-х лопастной пропеллер,вся разница во временах задержки до входа в маневр ну и есс-но в углах пикирования.
А чей та я тебе знто пишу, ты и так это все знаешь! Спасибо за поздравление. Кстати в РА, на МиГ-21р,наверна и для М3р и М4р, разработаны несколько другие методы и приемы ведения ВР. То что я описал- несколько подходит и к "Свободному поиску и уничтожению н.ц.!
 

KAV

опытный

Петр Сергеич, Пал Евгеньич, Окаб - всх с Прошедшими Именинами !!!!!
 
RU севан #13.07.2008 20:11
+
-
edit
 

севан

опытный

Вобщем,судя из всего этого про РПО, я понял ,что он тока мост да поезд на экране своём отобразить может и то не совсем конкретно.. маловато что-то для продвинутого бомбёра...
Андрюх ...батя говоришь? Эх был батя жив,много чего рассказал бы... но тогда он был немногословен... всё вытягивать надо было. Но вот что он реально выполнял на Ил-28 бочки ,петли ,б\развороты - рассказывал.Конечно хулиганство..Но куда лётчику без него?.. Это говорит о том, что и бомберам иногда хочется почувствовать себя пилотажником, а может даже и истребителем!! Однако не говорит о том, что у Ил-28го одним из видов б\м являлось ,допустим ,б\м с кабрирования...
Про "Лассо-боевой"... Задача выполнения этого маневра состоит в основном в длительности непрерывного боевого воздействия на противника по типу пресловутой " карусели" ,а так же для срыва наведения средств ПВО....Тут лучше, чем Петр и не скажешь.
А вот сможет ли Андрюхин чумадан скрутить эти самые лассо за время которое может скрутить МИГ27 и Су17?
Вовк! Помнишь в мартынах мужики как-то даже считали время выполнения лассо Су-24 и МиГ-27?Да..да... и в те времена подобные споры имели место.Результат ,увы, не в пользу бомбера.
А вобщем..наше дело яйца крутить, а твоё ,Андрюх, в тубусе мосты искать и плавненько.. плавненько с г.п., лучше в ПМУ, бондбы раскидывать по полигону.. :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сергей
Да нормально все выходит на Су-24 и лассо и боевой и с горки, если скорость на маневрах таже, крен тот же, перегрузка тоже, такая разница - это МиГ или Су - правильно - никакая - не буду хвастовать, но для тебя глянул - на Су-24м выполнил почти 50 полетов на атаки с СВМ (сбился пересчитывать не стал - главное что их достаточно, чтобы оценить маневренность самолета)
Крутили звеном и вертушку и всякое разное - пока керосин был...
 
RU П_Антонов #13.07.2008 23:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Севан
Да не Лева. На хорошем РПО и с хорошим опытом (боюсь скиздеть), штурманы высвечивали даже колючку на аэродроме (забор).
У нас тоже на ЛТУ 1аэ разрабатывала вертушку со СВМ, прошили каждый для себя ТНМ и получилось что то типа "круга", как в ВОВ, когда Ил-2 вставали в круг над целью и долбали. Но редко было такое.
Помню, как то поставил я задачу ком. звена, молодежь отрабатывала групповую,зайти на роспуск звеном в пеленге (как в ИБА). Думаю, пусть ребята понюхают, да и техникам на старте потеха. Прошли они, распустились. Тут же был отпорат Командиром полка Красновым А.А., фули говорит ты мне здесь Кубинку устраиваешь, иди читай Методическое Пособие по ТП и БП. Не летают бомберы звеном в пеленге пар,в колонне пар они стоят на расстоянии, где постоянно приходиться подрезать, чтоб держаться.
А то что мы иногда видим- это либо что то разработанное и утвержденное командиром, или полет по показухе только.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU avalon365 #14.07.2008 00:11
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

П_Антонов> 2Ламм
Позвольте Вас рассудить насчёт разведки.
Вы по-своему правы, дело в том , что вы не кокретизируете обстоятельства, задачу на боевой вылет, каждый имеет ввиду свой вариант, а это не правильно. Необходимо рассуждать, коль Вы решили об одном конкретном задании. Например задача на поиск РЯС противника, Ламм правильно указал, что эти средства по определению имеют хорошее ПВО, и они не дадут свободно маневрировать в районе цели, тем более строить разные вертушки, максимум две атаки, одна сходу, вторая как получится, но предварительно, при постановке задач указывается как правила действия экипажей в районе поиска, и прежде производится комплекс мероприятий перед вылетом на поиск РЯС. А конкретно разведка средств ПВО в секторе преодоления линии фронта с использованием постановщиков помех, привлечения демонстративных групп, экипажей непосредственно для разведки РЯС и ударные группы по подавлению ПВО и РЯС.Все экипажи на различных этапах задания выполняют определённую миссию с использованием различных противоракетных и противоистребительных маневров, типа - ножницы, винт, с обязательным использованием СПС-141 разных модификаций и режимов работы самой станции, например Мерцающая помеха, увод по скорости и т.д. Так вот для экипажей, как правило пары разведчиков, для обеспечения боевой задачи по поиску РЯС противника может привлекаться до полка самолётов и вспомогательных воздушных судов. Да в боевом уставе прямо сказано при обнаружении РЯС принять все меры для уничтожения, но не забывайте Су-17м3р, в реальных б\д голубь мира, кроме пушек, и 2 р-60, даже блоки нельзя подвешивать, висят птбаки, какой удар он может нанести. А ибашников врятли пошлют на поиск РЯС, нужен опыт, если кто летал на поиск к примеру беспилотников по ЛТУ, я сам был свидетелем, в простейшей ситуации, на опушке леса без должной маскировки 4 полка из них 3 ибашных и один штурмовой пронеслись над нами и кружили в стороне , даже разведчики запарились, но они всё-таки нашли и передали правильные координаты для нанесения удара, Все эти выкрутасы наблюдал на полигоне Лунинец в 1987 году.
Для решения других задач, например разведка аэродромов, привлекают другую технику и применяют другие контейнеры комплексной разведки, сам летал, не находил, но исправно включал всё что нужно и не нужно, а на земле спецы-фотики всегда находили то что, я и не видел, это в случае если знаешь примерное нахождение цели.
В нашем ибашном варианте ,разведке уделялось совсем мало времени, я ни разу не кодировал карту по сетке, тем более не работал на передачу, а наши лётчики даже не имели представления , что у каждой цели есть шифрованное из трёх цифр - значение, например танк - 111, паровоз-412 и т.д. а затем указывается количество и тоже зашифровано.
Петя прав во всех других случаях, где нет эффективной системы ПВО, тогда можно резвиться, пока не кончится керосин, или от цели ничего не останется.
А из реальных событий в арабиях Лётчики выплняли максимум 2! захода на цель, потом сматывались, или мешали истребители противника, или просыпались пвошники,
Да мы как патриоты готовы пойти на таран РЯС врага, но это не правильный ответ...
 
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru