Зеро> Могу рассказать про разведку..как я её выполнял (учебную)... в тонкостях могу..Зеро> Но..знаю твой ответ...: ТАМ БУДИТ ПВО и ЛЕТЕТЬ ТУДА НИЗЗЯ.Зеро> Это твой стандартный ответ.на все случаи жизни..какой бы я не привёл
Вот те Боря пральна говорит- неча передать молодёжи... Как ты туда летал- я знаю, ьакже, как и я. Скорость 800, высота 400, смещенный вираж или стандартный разворот на 270, если район небольшой, или паралельное прочёсывание, если большой. И искал ты машину Начальника разведки полка и надутый рядом гандон, который изображал "Першинг" или 3 гондона, которые изображали "Хок" Потом заход на него делал.
Ну, иногда на спецмероприятиях каких-то везло слетать на реальные объекты с большЫЫЫм риском абасрацца и ни хруна не найти. Не так, что ли? Так, а что ты еще можешь, как и я... и ЧИВО ТЫ ИШШО В ТОНКОСТЯХ РАССКАЖЕШЬ?
Только я тебе описал, почему ты реально из этого полета на западном ТВД фуй вернёшься. Или ты, как польский улан- на танк с шашкой наголо в конном строю?
Двоешник... Иде Батя с дрыном?
На дальневосточном ТВД с его просторами и малонаселенностью необходимость воздушной визуальной разведки возникает сплошь и рядом. Я там тож летал и на енто дело и на реальные объекты.
Зеро> Ответь сам на него..куда ты там лететь-бомбить со своёй РЛСой собрался если там кругом ПВО? Она тебя защитит..РЛСа твоя?Зеро> Щаз начнёшь рассказывать, что весь полет летишь на 50-100? Гы..ну допустим я поверил..допустим (хотя и на этих высотах сшибить могут..даже из рогатки)
вОВА!
РЛС помогает гарантированно найти цель в любых МУ и на любых высотах и скоростях, а наличие Штурмана даёт возможность лётчику целиком сосредоточиться на пилотировании, без чего хреново тебе будет на 50-100 метрах, если визуально и на скорости 950-1000. Из рогатки на этих режимах тебя несильно сшибут, не успеют, особо, если маневрировать будешь, дурья твоя башка. А вот на поиск цели времени у тебя фуй будет. Ещё и с БКО "кАРПАТЫ" РАБОТАТЬ НАДО, ОН МНОГО ЧЕГО ЦЕННОГО ПОДСКАЖЕТ о том, кто тебя облучает и сопровождает, там информацию тож дозировать надо, на что положить болт, а когда маневрировать или ловушки отстреливать.
Зеро> А как же твой маневр с пикирования.красочно тобой описанный? Да это находка для ПВО..гыЗеро> Ну..а ночию (твоей любимой)..на какой минимальной высоте ты летал-бомбил? тоже менее 100м?..с огибанием рельефа?Зеро> Я вот...имея первый класс ночию ниже 400м спускался тока на взлёте-посадке.
Да,ночью с МВК 200 МЕТРОВ. Нормально. Ты свой маневр красочно опиши, чёта его ценность в моих глазах от твоих слов возрастает. Думаю точно иммельман там включен с перводом в плоский перевернутый штопор по сложности. Западло тебе по клавишам побарабанить? Ну, ладно...
Зеро> Думаю и ты так же....вот тебе и самые любимые высоты для ПВО...Зеро> Пво..не аргумент это на войне..трусы его придумали..как и тормоза >>Кто те нах с крючков работать с твоих будет, если РПО >есть, который и видит дальше и прицеливаться позволяет при >любых МУ?
Когда ПМУ, шоб ты 2400 набрал для атаки , я б послал полк ИБА для выполнения атаки по любой цели, зная, что он её найдёт и по ней эффективно отработает. Я ж те писал про ПМУ. Ещё б ты в ПМУ не работал... ПВО не трусы придумали, это серьёзный фактор, который надо учитывать при выполнении задачи. А то и задачу не выполнишь и самолёт потеряешь, скорее всего , вместе со своей жизнью и зазря.
Какие самые любимые высоты для ПВО ты упомянул и на каком этапе.
Зеро> Панятна, да тока непонятна.зачем с Су-34 огород было городить?...РЛСой с гп. и Су-24 заипись справляецца
Нет. Не справляется... Двигатель б надо двухконтурный. Нехватает дальности бех ДТВ в полете. Электроника устарела морально, в 60-е ведь разрабатывали. А как стали модернизировать и уменьшать, центровка ушла, пришлось за РПО плиту для веса вфуячить... Скока можно с той БЦВС, если компьютеры меняются за 2-3 года поколение? Аэродинамика лучше, маневренность...
Зеро> А по в\ц истебители есть...Зеро> А на поле боя-ША есть...
Есть. И отработают лучше, по ВЦ точно. А по НЦ- Су-25 дальность маловата очень часто, там бы ИБА пригодилась. Страна наша большая, всего в ней дофуя. В том числе и гор типа афганских, на Су-24 туда лезть не резон- там визуально б надо, а иначе никак. Там ИБА- лучший род авиации. В ЗабВО опять же, там ПМУ вечное, КАВ правильно отметил. Вон, в Хурбе- попробуй, мизер найди... Было дело, в Приморье летали за ним. Там есть. Там ты и за ИА сгодишься. Заблудших попугать. Пушками лучше, трассирующими по курсу. Чего там ИА делать, против кого их в Монголии мучить? И воздушная разведка в тех просторах по делу, я писал уже. И крючки все твои применимы. Мож, ночью даже чего увидишь. Хотя ночью там спать надо.
Эх... Понятия у тебя... Как будто только газ да ручку ворочал всю жизнь и ни о чем не думал...
Зеро> Ну накуй такой дорогой самолёт..и маневренный с одной единственной задачей...б\м с гп. (пикирования) в ХМУ?
Вов, ХМУ в Европе- это 70% дней. Да и ночь есть, порой по полсуток. Да и с пикирования нормально он работает, придрачиться несложно.
Зеро> Не ответил ты мне...Су-25- му РЛСа нужна?Зеро> Ведь тока в ПМУ работать могёт...
Вов, ответил. На фуй она ему не нужна на поле боя, когда противник в десятках метрах от своих войск. По Чечне ставили задачу в начале- на вокзале 1,2 пути и здание вокзала наши, а на 6-8 чечены. Давайте в мизере с Су-24... Однокашник Авалона, засл. летчик-испытатель, мой друг, послал ентого енерала культурно... Хватило авторитета... Не как у Су-17 в Гороховце....
Су-25 там нужен. Только визуально. И с обозначением своих позиций по команде. Он и создавался для визуальной работы.
Зеро> И ваще...ну нафуя истребители всегда имели и имеют вариант бомбовой нагрузки? Они по земле хренова работают..ИБА, и ША лучше..Но..ИА работали всегда по н.ц..хоть и редко...понятие имеют (примерно как мы по В/Ц)Зеро> Так нафуя?...Зеро> Обвешать их УРами В-В как новогоднюю ёлку и писеца
Вов, полки ИА через Афган ходили. И грохали БШУ не хуже полков ИБА. Придрачиться надо. А это не так долго, как ты думаешь. Но чтоб полки ИБА привлекались атаке самолетов противника, я не слышал. Хотя на Миг-23м прицел позволял это делать вполне. Работу ИА по земле я представляю слабо, потому что не сталкивался. О вашей работе по ВЦ сужу по твоим пояснениям и утверждениям, которые вызывают у меня обоснованные сомнения, развеять которые ты не можешь.
Зеро> Накуя даже Су-24 имели вариант с Р-60? Если даже в теории штурман хреново представляет атаку В\ц..не говоря уж о практике..
Вова, ну, ещё я буду учить лётчика, как ЕМУ атаковать возд. цель. Смотеть, искать буду, ежель чего- пальцем покажу- вот он, стервятник, мля, давай, иобни его хош из пушки, хоть Р-60, которой я в жизни не видел... Мля... Угоришь с тебя... Ещё скажешь и на посадке выравнивать? Вариант подвески Р-60 был примерно для того же, что и у тебя, но в КБП не было задач по перехватам. Нам и так БП в СМУ на класс хватало. дРУГИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЛИ. бОЛЕЕ НУЖНЫЕ. нО И ЭТИ- ИМЕЛИ потенциальную ВОЗМОЖНОСТЬ.
Зеро> Вот..каждому своё..узкая специализация..это лозунг Ламма..Зеро> У тебя ваще сильна узкая..тубосом ограниченная.
дА НЕ, вОВ... нАЕБОРОТ. мЫ МОГЁМ, КАДА ХОТИМ, А ВЫ ТОКА В ПМУ, правда, хорошо, надо сказать. Это не о мастерстве летчика говорит. Просто самолёты у вас такие. А тубус... Вокруг так много интересного... Хоть туда лупишься, хоть суда... Антиресно... Чичас гугель есть, а тада не было, тока глазищами зыркаешь... Йэх...
Зеро> Утомил..отдохну от тебя...
Поди, поди... Не, начнёшь обижаццца- я прекращу, я ж не кровожадный...
Выпей море, Ксанф... ГЫ...