Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 12 13 14 15 16 21
RU П_Антонов #14.07.2008 08:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Авалон
Сань, да тут в принципе вообщем рассуждали о боевых порядках и маневрах.
Да кстати "грузин", так у нас его любя звали- Володя Александров с Коломые который, получил хату, в Смоленске живет, а вахтовым, сказали, вроде в Москве работает.
 
RU avalon365 #14.07.2008 08:23
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

П_Антонов
Петя, спасибо, приятная новость, теперь найду Вовку.
 
RU Зеро #14.07.2008 10:25  @avalon365#14.07.2008 00:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> В нашем ибашном варианте ,разведке уделялось совсем мало времени, я ни разу не кодировал карту по сетке, тем более не работал на передачу, а наши лётчики даже не имели представления , что у каждой цели есть шифрованное из трёх цифр - значение, например танк - 111, паровоз-412 и т.д. а затем указывается количество и тоже зашифровано.
Не скажу что часто, но летали 2-3 раза в год..устраивали целевые полёты на "охоту" и разведку..по 3-4 полёта в день выполняли..
и кодировки эти у всех были выписаны НПЛ, и координаты определяли и "Рупор" передавали..
Муторное это дело...
 

Lamm

аксакал

Зеро> Могу рассказать про разведку..как я её выполнял (учебную)... в тонкостях могу..
Зеро> Но..знаю твой ответ...: ТАМ БУДИТ ПВО и ЛЕТЕТЬ ТУДА НИЗЗЯ.
Зеро> Это твой стандартный ответ.на все случаи жизни..какой бы я не привёл

Вот те Боря пральна говорит- неча передать молодёжи... Как ты туда летал- я знаю, ьакже, как и я. Скорость 800, высота 400, смещенный вираж или стандартный разворот на 270, если район небольшой, или паралельное прочёсывание, если большой. И искал ты машину Начальника разведки полка и надутый рядом гандон, который изображал "Першинг" или 3 гондона, которые изображали "Хок" Потом заход на него делал.
Ну, иногда на спецмероприятиях каких-то везло слетать на реальные объекты с большЫЫЫм риском абасрацца и ни хруна не найти. Не так, что ли? Так, а что ты еще можешь, как и я... и ЧИВО ТЫ ИШШО В ТОНКОСТЯХ РАССКАЖЕШЬ?
Только я тебе описал, почему ты реально из этого полета на западном ТВД фуй вернёшься. Или ты, как польский улан- на танк с шашкой наголо в конном строю?
Двоешник... Иде Батя с дрыном?
На дальневосточном ТВД с его просторами и малонаселенностью необходимость воздушной визуальной разведки возникает сплошь и рядом. Я там тож летал и на енто дело и на реальные объекты.


Зеро> Ответь сам на него..куда ты там лететь-бомбить со своёй РЛСой собрался если там кругом ПВО? Она тебя защитит..РЛСа твоя?
Зеро> Щаз начнёшь рассказывать, что весь полет летишь на 50-100? Гы..ну допустим я поверил..допустим (хотя и на этих высотах сшибить могут..даже из рогатки)

вОВА!
РЛС помогает гарантированно найти цель в любых МУ и на любых высотах и скоростях, а наличие Штурмана даёт возможность лётчику целиком сосредоточиться на пилотировании, без чего хреново тебе будет на 50-100 метрах, если визуально и на скорости 950-1000. Из рогатки на этих режимах тебя несильно сшибут, не успеют, особо, если маневрировать будешь, дурья твоя башка. А вот на поиск цели времени у тебя фуй будет. Ещё и с БКО "кАРПАТЫ" РАБОТАТЬ НАДО, ОН МНОГО ЧЕГО ЦЕННОГО ПОДСКАЖЕТ о том, кто тебя облучает и сопровождает, там информацию тож дозировать надо, на что положить болт, а когда маневрировать или ловушки отстреливать.

Зеро> А как же твой маневр с пикирования.красочно тобой описанный? Да это находка для ПВО..гы
Зеро> Ну..а ночию (твоей любимой)..на какой минимальной высоте ты летал-бомбил? тоже менее 100м?..с огибанием рельефа?
Зеро> Я вот...имея первый класс ночию ниже 400м спускался тока на взлёте-посадке.

Да,ночью с МВК 200 МЕТРОВ. Нормально. Ты свой маневр красочно опиши, чёта его ценность в моих глазах от твоих слов возрастает. Думаю точно иммельман там включен с перводом в плоский перевернутый штопор по сложности. Западло тебе по клавишам побарабанить? Ну, ладно...

Зеро> Думаю и ты так же....вот тебе и самые любимые высоты для ПВО...
Зеро> Пво..не аргумент это на войне..трусы его придумали..как и тормоза :)
>>Кто те нах с крючков работать с твоих будет, если РПО >есть, который и видит дальше и прицеливаться позволяет при >любых МУ?

Когда ПМУ, шоб ты 2400 набрал для атаки , я б послал полк ИБА для выполнения атаки по любой цели, зная, что он её найдёт и по ней эффективно отработает. Я ж те писал про ПМУ. Ещё б ты в ПМУ не работал... ПВО не трусы придумали, это серьёзный фактор, который надо учитывать при выполнении задачи. А то и задачу не выполнишь и самолёт потеряешь, скорее всего , вместе со своей жизнью и зазря.
Какие самые любимые высоты для ПВО ты упомянул и на каком этапе.

Зеро> Панятна, да тока непонятна.зачем с Су-34 огород было городить?...РЛСой с гп. и Су-24 заипись справляецца

Нет. Не справляется... Двигатель б надо двухконтурный. Нехватает дальности бех ДТВ в полете. Электроника устарела морально, в 60-е ведь разрабатывали. А как стали модернизировать и уменьшать, центровка ушла, пришлось за РПО плиту для веса вфуячить... Скока можно с той БЦВС, если компьютеры меняются за 2-3 года поколение? Аэродинамика лучше, маневренность...

Зеро> А по в\ц истебители есть...
Зеро> А на поле боя-ША есть...

Есть. И отработают лучше, по ВЦ точно. А по НЦ- Су-25 дальность маловата очень часто, там бы ИБА пригодилась. Страна наша большая, всего в ней дофуя. В том числе и гор типа афганских, на Су-24 туда лезть не резон- там визуально б надо, а иначе никак. Там ИБА- лучший род авиации. В ЗабВО опять же, там ПМУ вечное, КАВ правильно отметил. Вон, в Хурбе- попробуй, мизер найди... Было дело, в Приморье летали за ним. Там есть. Там ты и за ИА сгодишься. Заблудших попугать. Пушками лучше, трассирующими по курсу. Чего там ИА делать, против кого их в Монголии мучить? И воздушная разведка в тех просторах по делу, я писал уже. И крючки все твои применимы. Мож, ночью даже чего увидишь. Хотя ночью там спать надо.
Эх... Понятия у тебя... Как будто только газ да ручку ворочал всю жизнь и ни о чем не думал...


Зеро> Ну накуй такой дорогой самолёт..и маневренный с одной единственной задачей...б\м с гп. (пикирования) в ХМУ?

Вов, ХМУ в Европе- это 70% дней. Да и ночь есть, порой по полсуток. Да и с пикирования нормально он работает, придрачиться несложно.

Зеро> Не ответил ты мне...Су-25- му РЛСа нужна?
Зеро> Ведь тока в ПМУ работать могёт...

Вов, ответил. На фуй она ему не нужна на поле боя, когда противник в десятках метрах от своих войск. По Чечне ставили задачу в начале- на вокзале 1,2 пути и здание вокзала наши, а на 6-8 чечены. Давайте в мизере с Су-24... Однокашник Авалона, засл. летчик-испытатель, мой друг, послал ентого енерала культурно... Хватило авторитета... Не как у Су-17 в Гороховце....
Су-25 там нужен. Только визуально. И с обозначением своих позиций по команде. Он и создавался для визуальной работы.

Зеро> И ваще...ну нафуя истребители всегда имели и имеют вариант бомбовой нагрузки? Они по земле хренова работают..ИБА, и ША лучше..Но..ИА работали всегда по н.ц..хоть и редко...понятие имеют (примерно как мы по В/Ц)
Зеро> Так нафуя?...
Зеро> Обвешать их УРами В-В как новогоднюю ёлку и писеца

Вов, полки ИА через Афган ходили. И грохали БШУ не хуже полков ИБА. Придрачиться надо. А это не так долго, как ты думаешь. Но чтоб полки ИБА привлекались атаке самолетов противника, я не слышал. Хотя на Миг-23м прицел позволял это делать вполне. Работу ИА по земле я представляю слабо, потому что не сталкивался. О вашей работе по ВЦ сужу по твоим пояснениям и утверждениям, которые вызывают у меня обоснованные сомнения, развеять которые ты не можешь.


Зеро> Накуя даже Су-24 имели вариант с Р-60? Если даже в теории штурман хреново представляет атаку В\ц..не говоря уж о практике..

Вова, ну, ещё я буду учить лётчика, как ЕМУ атаковать возд. цель. Смотеть, искать буду, ежель чего- пальцем покажу- вот он, стервятник, мля, давай, иобни его хош из пушки, хоть Р-60, которой я в жизни не видел... Мля... Угоришь с тебя... Ещё скажешь и на посадке выравнивать? Вариант подвески Р-60 был примерно для того же, что и у тебя, но в КБП не было задач по перехватам. Нам и так БП в СМУ на класс хватало. дРУГИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЛИ. бОЛЕЕ НУЖНЫЕ. нО И ЭТИ- ИМЕЛИ потенциальную ВОЗМОЖНОСТЬ.


Зеро> Вот..каждому своё..узкая специализация..это лозунг Ламма..
Зеро> У тебя ваще сильна узкая..тубосом ограниченная.

дА НЕ, вОВ... нАЕБОРОТ. мЫ МОГЁМ, КАДА ХОТИМ, А ВЫ ТОКА В ПМУ, правда, хорошо, надо сказать. Это не о мастерстве летчика говорит. Просто самолёты у вас такие. А тубус... Вокруг так много интересного... Хоть туда лупишься, хоть суда... Антиресно... Чичас гугель есть, а тада не было, тока глазищами зыркаешь... Йэх...


Зеро> Утомил..отдохну от тебя...

Поди, поди... Не, начнёшь обижаццца- я прекращу, я ж не кровожадный...
Выпей море, Ксанф... ГЫ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 10:37
RU Lamm #14.07.2008 10:38  @Шайтан#12.07.2008 12:42
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Лана поздравьте нас- Пашу (Окаба), Пашу (Фланкера),меня, именинники мы седня!
П_Антонов> Пайду я на огород водку пить. Петра и Павла сегодня! Петр, Павел- час убавил! (От светлого времени).

сЕРГЕИЧ, А ИДЕ У ТЕБЯ ОГОРОД?
Ты дом снимаешь или квартиру? А когда в Шаталово поедешь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Edu> Андрей!
Edu> Дык... я ПОЛУЧИТЬ боюсь НЕЗАЧЕД!
Edu> А ввязывацо в мах.... тьфу... обсуждение интересной тему буду попозжей - ухожу на ночные полеты!

Эдик... Заезжай как-нибудь. Я б тоже ентой жизнью пожил... Да не потяну я ещё одно увлечение, много их у меня, и на те времени не всегда есть...
А ввязываться... Почитай посты внимательно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

KAV> Андрей Викторыч !
KAV> А Ил-28 как, маневренней Ту-134? Или Ту-16? А между тем это основные бомберы ВВС НОАК того времени. Или скажем идет Ту-16Р, так что, чтобы его перехватить днем в Монголии в ПМУ обязательно ястребок поднимать? А скажем МиГ-27 с четырьмя Р-60 не справился бы?

Владимирович, Ту-16р там не появится, если не с бодуна совсем. Ил-28 перехватить с Миг-27 непросто. Самолет по маневренности, как правильно пишут здесь, равен Миг-17, стрелок с пушками сзади сидит, он же ИК ловушки пускать может.
Ту-134- да, согласен. Свой, как правило, заблудший. Это можно.

KAV> А если обратиться к весне 1979 года. Когда "китайская военщина" напала на мирный дружественный Вьетнам. Кто помнит, что тогда творилось у границ? А между тем советские войска действительно и на полном серьезе продемонстрировали свои силы и намерения, что и предопределило исход войны.
KAV> А истребительная группировка..... Да ее действительно усилили.... Перекинув 1 полк МиГ-21 из Березы....

А разве там своя группировка недостаточная была? Не помню, не могу с уверенностья говорить.ПВО полки помню в Дземгах, на Сахалине и в Безречной в тех краях, ИБА полно было, технику новую ждали для переучивания. ЗРК там было достаточно... Не готов обсуждать.

KAV> PS Авалон привел состав ВВС НОАК того времени? Разве там совсем некого было перехватывать нашим ИБАшникам? Разве все из перечисленных их самолетов сами могли вести ВБ?
KAV> Помоему ХАН да и некоторые другие участники со стажем говорили, что еще в КБП ИБА да 75-го года включительно были ВОЗДУШНЫЕ БОИ. Позднее данный вид убрали из боевой подготовки. Значит видимо ранее по какой-то причине руководство ВВС считало необходимым такой вид боевой подготовки в ИБА, не "от балды" же его вписали в КБП?

Я думаю, что воздушные бои убрали из экономии, как и пилотаж на Су-24. Мол вам оно не надо. Эта тенденция шла с войны отечественной. К безаварийности... Путем отказа от сложных видов боевой подготовки и малых высот. Перехваты им оставили, что б БП в СМУ на класс набирать и букву "И" в названии оправдать. Только этого недостаточно, чтоб считать себя воздушным бойцом.
А убрали зря.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #14.07.2008 10:55  @Шайтан#13.07.2008 13:26
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Были были воздушные бои в КБП ИБА, на "Снайпера" не сдашь в то время, если небыло их определенного колличества.
П_Антонов> На виражах Ил-28, даже МиГ-17 не брал. А Ил-28ш вообще "землекоп" был,но чей то мало в строю побыл.

Да, Сергеич. В Новороссии 2 таких "Ш" были. И пилотировали они там как хотели. Только в 85-м крыло оторвалось... На проходе над ВПП. нЕ ЗНАЮ, С КАКОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ УХОДИЛИ. уСТАЛОСТНОЕ РАЗРУШЕНИЕ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

из Березы....
KAV> PS Авалон привел состав ВВС НОАК того времени? Разве там совсем некого было перехватывать нашим ИБАшникам? Разве все из перечисленных их самолетов сами могли вести ВБ?

Да, Авалон привел состав, каким и я его помню.
Ту-16 НОАК мог бы являться целью для ИБА, да только они ракеты пускали, не входя в зону поражения. иНАЧЕ ЕГО только ленивый не собьет, как и наш.
Ту-95 до сих пор летает, что он, цель для ИБА, что ль? Задачи у него другие. Платформа он.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #14.07.2008 11:06  @Шайтан#12.07.2008 08:01
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Андрей наверна то же будучи безусым литинантом, пытался разнести 105 мишень (уголки), а это не барзо хорошо, когда идет полк и все цели зашиты с выносом от 105-ой, а ее расфуячили, вот и прицелься точно, поэтому и недолеты и перелеты и танковые роты.

Не, Сергеич... Не пытался... Один раз, помню, цель не нашёл на полигоне "Амаранка" возле Возжаевки... Там уголки высотные были. Чуть не с тем курсом зайдешь и не видно. Но это на 1 году полетов и чужом полигоне. А больше не было. Тренаж.. в кабине проходил перед полетом.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 11:11
RU Lamm #14.07.2008 11:11  @ВалераМИГ-27К#12.07.2008 10:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> Петя согласен в какой-то степени,наверное по вашему РПО труднее будет,особенно на "показухах" совмесно с войсками.Первое ЛТУ полка в Бранде на полигоне Пшемкув,поляка на тракторе пуганули,а крупные учения были в году 84 ,Брандовцы немцам поле заминировали РБК,хотя крайний штурман говорил своему ком.экипажа,что нетуда ком. группы ведет,на что был ответ -твоё дело "сосать крыло"...

Вот это, мля, вредная ИБАшная привычка, крыло сосать и фуячить туда, куда ведущий. В эфир орать надо было- не туда, мол, гребём. А не строй держать бездумно. А поляки где ни попадя лазали, цветмет искали на наших бескрайних помойках. И цели точно пытались стащить с полигона, ловили их на этом.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #14.07.2008 11:16  @ВалераМИГ-27К#12.07.2008 11:27
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> Андрей,это всё ясно!На том этапе когда 2 полка в 105 адиб летали на СУ-24,испектор из16ВА нам говорил"проблема как летчика и штурмана "вытащить"взляд из кабины,от приборов ,чтоб он бомбил ещё и визуально..."Ну наверное незря "кайру" на СУ-24М поставили и Брандовский полк на них переучили..

Вытащить взгляд из кабины помогает требование бросать с ППВ с контролем по ОК нажатия кнопки "прицельная марка " летчиком и регулярные полеты на атаку НЦ с пикирования. Кто совесть имел- бросали с ППВ с горизонта при любой возможности.

Дрюкать Андрюха ты гораст,во где был-бы ГЛ.ШТУРМАН-ИНСПЕКТОР,допустим 16ВА!!

Да, Валер, енто б я потянул. Вон, на Володе практикуюсь на пензии...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #14.07.2008 11:27  @Шайтан#12.07.2008 11:58
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Андрей! Штурманам было не "по душе", када летчик работает с ППВ. Если случался выброс, то точку прицеливания отследить было низя, вот и начинались упреки- нах надо было, лучше бы крест зафотографировали, где лежал.

Сергеич, ты на простых летал. А на М-ках- на Кайре видеозапись ведется. А крест- пока приц. марку не нажали- фотоконтроль ведется с ПАУ-487. и млп ЛЮБОЙ ВЫБРОС ДОКАЗАТЬ ПОМОЖЕТ.

П_Антонов> Ты Вову особо не кляни про крючки. Это у бомберов всего 4 маневра в оборонительной тактик это бежать ("Отрыв на Vмакс."),Запутать- ("Гидра с кренами 45 и 60гр.")и "Ножницы", да срыв прицелов МЗА- крены с углом 30гр.(Медянки неповаротливые).
Сергеич, кто мешал творчески еще изобретать? Это ты перечисляешь то, что в КБП.

П_Антонов> Нам бомберам неведомы такие крюки, что ИБщик, может работать успешно в зоне поражения ЗРК типа "ХОК", тока подойтить скрытна нада из за леса. В свое время это моделировал и расчитывал Серега Пажитнов, будучи Нач.разведки 305апиб. Атакуя позицию ЗРК, ИБщик с крюков, то находиться в мертвой зоне (2км),то выходит в зону поражения кратковременно (менее 15сек)и ХОК не успевает произвести пуск, то выходит на слепые скорости. А ты гриш крючки не нада. Ктож будет с ПВО бороться, акромя ракетной артиллерии и ракет "В-РЛС"? Избегать встречи на максимальном курсовом параметре не всегда оправдано, во первых он расчитывается теоретически в цифрах заранее, а зоны поражения как правило перекрывают друг друга, да и станции и установки подвижны.

В зону поражения еще войти надо, а ХОК найти и выйти на него и не в лоб, а обходом. И курсовой параметр и изменеие направления полета и предельномалые высоты, только при этом надо в землю не войти, не потеряться. Кто спорит? А что тебе мешает на Су-24 так пройти?

П_Антонов> А это што за говноплавы, када бомбер работает с боевого разворота? ИБАшник проходит от траверза цели 6-8 или там 8-10сек и крутит в основном через плечо, бомбер идет, если не изменяет память секунд 17-21 и пошел с набором, атака блин, 2-мя разворотами на 180гр. Ну высота о которой Борис кажись писал выше, понятно, нужна обоим, т.к.надо и привязку сделать (если отдельно В-мер. или Д-мер.какой смотря выбор) успеть и дать ПрНК (ПНС)мозги соорентировать, а если в резервном режиме? Нах туда лезь, не убирай обороты, сохрани расчетную скорость работы и по наплыву марки фуячь.
П_Антонов> Я конечно солидарен с тобой по ФБА, но скока ни писали рекомендаций в полках по ЛТП, МВК,другим вопросам, по их же просьбе с Москвы, чтоб это все улучшить, нихруна я продвижек толковых не застал, тока заворачивание гаек было.

Сергеич, не шли 17 секунд, как же ты тогда с углом 30 пикировать будешь? Те же самые режимы, а откуда на х они другие возьмутся? С 1982 до 1986 за крен ибали более 70, была така фигня, мол по КБП 60-70, да , это дурь была, потом 90 прописали, потом 120.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #14.07.2008 11:29  @Шайтан#12.07.2008 12:26
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Эдик, энто не халтура была. Окромя боевого применения, да еще и в СМУ (за облаками или меж), это и продление порой полетов на групповую и заход при УМП. А попасть из пушки скажем, НАР, не особливо просто, Зеро по этому поводу уже писал насчет зачетной пленки.

От тока что на класс шло и для продления. Пленка, Сергеич, ишшо не попадание, я те скока хошь пленок привезу с целью 105 в перекрестье. Друго дело- откуда БП в СМУ ишшо взять, енто да.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Викторыч, а ИЛ-28 маневренный как и МиГ-17 с боевой нагрузкой или без оной? Если с боевой - это одно, а если без нее, согласись это уже кое-что иное.
 

Lamm

аксакал

Владимирович, пустой, говорили. В смысле без бомб. Но это не делает его легкой целью. В любом случае, погоняться надо. Я эту задачу не изучал, не могу точно утверждать, могу лишь предполагать.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Lamm> Владимирович, пустой, говорили. В смысле без бомб. Но это не делает его легкой целью. В любом случае, погоняться надо. Я эту задачу не изучал, не могу точно утверждать, могу лишь предполагать.

Ну вот, ежели пустой - то бишь, если заметив тот же МиГ-27 сбросит бомбы не дойдя до цели - задача считай выполнена наполовину. Цель хоть и не уничтожена, но свою боевую задачу выполнить не смогла...
 

KAV

опытный

Забайкальцы, а-у-ууу! Кто просвятит неуча.... Был ли все-ьаки на аэродроме Степь 6-ой апиб вместе с 58-м апиб?? И если был на чем летал? На Су-17?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А чё на тебя обижаться?
Ты када -нить воду в ступе пытался толочь? нет?
Попробуй..доложишь потом впечатления,эфеект похожий на диссуссию с тобой..особо результат.

Мля..прочти свой пост(который длинный) сам акуеешь от своих ноу-хау в авиационной тактике-стратегии....и с каждым днём их становицца всё больше и больше, воистину неисчепаемый кладезь.
Ты вот тока..эта...не передавай это молодёжи..у них своих тараканов в башках хватает, не надо им добавлять..лады?

Итак..читаем твой пост (длинный и некрасивый, как х..й у ишака )и делаем выводы:

ИБА в Европе и на востоке должны летать по разным КБП...

На востоке можно и разведкой-охотой побаловацца..там МУ позволяют...можно и с крючков-лассо работать....разрешаит ЛАММ...даже можно по в\ц иногда слетать...Ламм грит, там беспризорные ТУшки иногда пролетают и Боинги южнокорейские...

На западе..в Европе то бишь.всё это накуй не надо..ибо там 70% хмарных дней в которых ИБА и ША (ибо задачи и методы прицеливания у нас схожи..тока в дальности действия у ИБА возможностей поболее) работать не могут...Боинги там не летают, а тока Ф-15 с Ф-16....

Посему..выкинуть накуй всю ИБА вместе с ША за кривое озеро...некуй им полную зарплату платить..а за кордоном и два оклада, ежели работать они могут тока 30% дней в году...

А оставить там один всепогодный ударный масалёт..это который с тубусом и со штурманом-гением военной мысли на правой табуретке.

А то ишь...держали в Германии до самого вывода две ИБАшные дивизии..и полк Су-25..и в Чехии, и в Польше, и в Венгрии, Прибалтике..на Украине с Белоруссией вот тоже..
Вот ведь балбесы..держали такую армаду в Европе, а она аказуется накуй не нужна...там 70% хмарных дней.
А Су-24 вывели нах из Германии...единственный полноценный ударник...(ну ясное дело шоб империалистов шибка не пугать...Это ты 23 февраля в школе дитям на уроке Мужества расскажишь. Тока старше третьего класса не ходи..засмеют)

Продолжение следует......
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Продолжаем втыкать штурманцу..гы.

Значитса говоришь, вариант подвески с Р-60 был на всепогодном масалёте, а упражнения в КБП не было..потому и не летали? Гы..ну это ваще акуеть...
Накуя тогда, спрашивается в задачнике?
И када я говорю :ТЫ выполнял-не выполнял, это я имею ввиду ЭКИПАЖ Су-24, а не канкретна тибя...точно вот с тебя угоришь..всё тебе расжёвывать надо.( про тебя я и так знаю, кроме тубуса никуя вокруг не видел)

Мы то хоть имели подвеску и пушку по В\ц, так и выполняли..и понятие имеем.

И про БП в СМУ (типа нам для этого перехваты)
Не знаешь-не звизди..да моложёжи не рассказывай.
Этих боевых применений в СМУ..на класс у меня было хоть жопом ешь...на эскадру хватит и без перехватов.
Ибо..у нас б\пр. в СМУ считалось при видимости 6 и менее и низ.600-800-уже в СМУ (в зависимости вида маневра)
Понял?
А вот вам то накуя Р-60?
И маневр с пикирования, и разведку, которую ты выполнял (описывал нам тута)..накуя всё это?
Ведь сшибут накуй..ПВО, сам говорил?
Накуя киросин государственный жгли.?

Антонова я послухаю лучше..насчёт того, как часто вы на 200м с огибанием летали..и бомбили.?
Думаю если пару раз за службу, и то хорошо.
А так..400м..ночное бомбометние..как и у нас (вот тибе и высоты для ПВО, о которых я говорил..и ты, кстати)
Но..утверждать не буду, Петра подожду, он честно скажет, как на практике было у вас, ты то мне всё больше про теорию лепишь....

Продожение следует...
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 16:15
+
-
edit
 

chetbor

опытный

58 апиб - в 1982 году первая и вторая аэ = Су-17м4, третья аэ = Су-17м
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тэк-с, теперя про ПВО(твоя любимая фишка, после тубуса)
Я тебе балбесу када-нить говорил, что мы не учитывали ПВО, не выполняли цельный комплекс мероприятий по этому делу?
Я тебе чё говорил, что надо лезть как Матросов на амбразуру с криком :За Сталина?

Вот тебе Авалон вкраце перечислил..не полностью есстесственно.
Но..никакие мероприятия не снижают до нуля вероятность поражения..
И чё. теперь..не лететь? Дык война же, а мы военные люди..или забыл?, что не тока оклад, но и за ВОИНСКОЕ звание бабки получал (и продолжаешь получаить)

А боец када в атаку вставал, по нему палили из всех видов оружия..так чё теперя, в окопе до победы сидеть и не высовываться? Да не будит её...победы...а как же до Берлина дойти..если в окопе?

Заключение следует...
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 16:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Заключение..урок по метео.

Кто тебе рассказал, что в Еропе 70% дней, при которых ИБА работать по земле не может?( мизер, то есть)

Это ты в пособии для курортников прочитал..или в анализе метеонаблюдений для агронома колхозного?
70% ПАСМУРНЫХ дней в году..я возможно соглашусь...для колхозника и курортника что нижний край 100, что 600, что 1000, а что и 3000м-это пасмурные дни.
Но мы же с тобой в авиации служили..и знаем, что из перечисленных случаев мы не сможем работать визуально по н\ц только в первом варианте.

А дней мизера в Европе как раз процентное отношение обратное...вернее 30%-это цифирь завышенная.

Я служил в Одво и Германии всю службу..и знаю не хуже тебя.
В третьей АЭ долго молодёжь возил..
Так начинали летать с ними в феврале, а к сентябрю уже на 3-й класс сдавали..все задачи на 3-й класс-в ПМУ..налётывали они за эти неполные полгода по 110-120 часов.
И за лето все из мизера "вываливались"..часто даже плановую мизера не составляли, бо не будит его.
Вот тебе и 70% нерабочих дней...

Осенью-зимой канешна больше...но общих дней СМУ,и работали мы на полигоне и осенью и зимой постоянно (.
Так что..сам делай выводы по общему колличеству нерабочих для нас дней в году...70%..мля..колхоз..гы.

Хана на тебя нету..он бы сказал про тебя коротко и ясно : СЯЛО...гы :P

З.Ы
А есчё бы он сказал, что про маневр типа Лассо штурману знать нинада, адинкуй на Су-24 маневр с креном более 30гр влево выполнять не рекомендуется..по известным причинам.
Када два лётчика сидят, то можно, а со штурманом..лучше нинада.
А лассо крутят обычно влево, ибо сподручнее да и пеленг правый у ведомого...а там крены 120-150.
Так что..нибуду тибе про это рассказывать..как ни пытай, Хан придёт, заругается.

Я...кончил..гы. :P
 
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 12:34

KAV

опытный

chetbor> 58 апиб - в 1982 году первая и вторая аэ = Су-17м4, третья аэ = Су-17м

Боря, а когда 58-ой апиб на МиГ-23БН и МиГ-27 пересел?

Про то, что 58-ой апиб в Степи был я знаю. Но вот в справочнике "Советская армия в годы холодной войны 1946 - 1991 г.г." утверждается, что на аэродроме Степь базировался еще и 6-ой апиб? Ты про него что-либо слышал? Или это ляп составителей справочника....
 

KAV

опытный

KAV>> А истребительная группировка..... Да ее действительно усилили.... Перекинув 1 полк МиГ-21 из Березы....
Lamm> А разве там своя группировка недостаточная была? Не помню, не могу с уверенностья говорить.ПВО полки помню в Дземгах, на Сахалине и в Безречной в тех краях, ИБА полно было, технику новую ждали для переучивания. ЗРК там было достаточно... Не готов обсуждать.

Полк в Безречной на Су-15 (ПВО), полк в Домне на МиГ-23МЛ, в Чойре на МиГ-23М, в Маните на МиГ-21бис. Вот и вся группировка. В Чойбалсане полноценное ПВО появилось в 1982 году. ЗРК С-75 (модификации не знаю), у авиагарнизона поставили П-14, П-15, пару П-18, несколько высотомеров, кунги АСУ ПВО. До этого ПВО было представлено только тем, что имелось из средств в составе 2-ой гвардейской танковой дивизии с приданными частями, т.е. ПВО Сухопутных войск.

До 1982 года аэродром защищали два-три ЗРК "Куб", несколько ЗСУ "Шилка" и несколько "Стрел". Все остальное - за пределами их дальности действия - либо Су-17 43-го апиб, либо подтягивать МиГ-21 из Маниты или Су-15 из Безречной. А это не так уж и близко.....
 
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru