[image]

Велосипеды -- общие рассуждения, обсуждения поездок, правил -- часть 2

Продолжение прародителя всех тем про велосипеды
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
уе — это условные единицы. Так в России именовался доллар во времена, когда цену указывать в долларах запретили.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

:) Мне нечего сказать. Я улыбаюсь
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Кстати, у нас в настоящий момент повторно показывают сегодняшний этап Тура, тот, который выиграл Рикко. Смотрю - не могу отказать себе в наслаждении.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я тоже смотрю. Но сегодня было в горах. Точнее последние км вниз. А вот вчера последние км — плоские. И народ, после 160 км ехали со скоростью 50 км/ч, а последний км ещё быстрее.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ух, завтра будет борьба на финише — последние 14.4 км в среднем 7.2% (1520 метров подъёма) — Tour de France 2008 - Stage by stage — там тыкнуть на last km. А перед этим будет ещё один не слабый — где-то с 68 км по 101 подъём будет на 2115 метров (не высота, а разница высот). Завтра спринтеры будут в попе, только горники. :)
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Да уж, этап устрашающий. Как думаешь, где все решится - на Турмале или на Отакаме? В том плане, что уже на первой горе определится единоличный лидер, который уже никого не подпустит. Мне кажется, что это сверхсложная задача - проехать в одиночку два таких жутких подъема.
Я все жду, когда Ефимкин или Меньшов покажут зубы. Вчера Ефимкин хоть и был вторым, но на самом подъеме не выделялся. Опять же братья Шлеки или хоть кто-нибудь из басков...
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 12:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Да уж, этап устрашающий. Как думаешь, где все решится - на Турмале или на Отакаме? В том плане, что уже на первой горе определится единоличный лидер, который уже никого не подпустит. Мне кажется, что это сверхсложная задача - проехать в одиночку два таких жутких подъема.

Я думаю, что на первом будет где-то 4 группы. Пелотон сильно разобьётся. А вот на второй выйдут двое в лидеры, а потом один удерёт..


Dogrose> Я все жду, когда Ефимкин или Меньшов покажут зубы. Вчера Ефимкин хоть и был вторым, но на самом подъеме не выделялся. Опять же братья Шлеки или хоть кто-нибудь из басков...

Лишь бы не как Винокуров на прошлом. :(

Хотя Меньшова пасут уже очень плотно. Ефимкина, вроде, меньше.
   
RU spam_test #16.07.2008 10:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Да, собственно по велокомпу я и замеряю. Он считает обороты колеса - магнит на колесе, геркон на пере вилки. В него заносится длина окружности колеса и потребная единица измерения. Поскольку время - обязательный параметр, часы в наличии по умолчанию.
20$ за суточный пробег, одометр, время, средняя скорость, максимальная скорость.

Подороже - измеритель каденса, и еще какие фиговины, мне без надобности уже. если счетчик пульса - там беспроводная передача, иногда глючит в МП от ЛЭП.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
spam_test> Да, собственно по велокомпу я и замеряю. Он считает обороты колеса - магнит на колесе, геркон на пере вилки. В него заносится длина окружности колеса и потребная единица измерения. Поскольку время - обязательный параметр, часы в наличии по умолчанию.
spam_test> 20$ за суточный пробег, одометр, время, средняя скорость, максимальная скорость.
spam_test> Подороже - измеритель каденса, и еще какие фиговины, мне без надобности уже. если счетчик пульса - там беспроводная передача, иногда глючит в МП от ЛЭП.
Если можно.... попроще обьясните.... я не так быстро схватываю :-)
Как называется прибор,чтобы его купить....
   

Timofey

старожил

info> У меня от крыльца дома,до офиса 22,3 км. Трасса. еду 18-20 мин.
Душевно :) Мне вчера 20 км (11 км асфальт, местами сносный, и 9 км грунт) удалось проехать за 46 минут.

info> Как называется прибор,чтобы его купить....
Велокомпьютер.
У нас наиболее распространены две фирмы: SIGMA SPORT® online - Bike Computer, Puls Computer, Beleuchtung и Not Found | CATEYE Сначала пользовался сигмовским, в этом году перешел на "кошачий глаз" со счетчиком каданса.
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2008 в 11:37
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

На одном велокомпьютере Бьянки, например, есть режим flash - периодическая (каждые 2 - 3 секунды) смена показаний прибора без нажатия на какие-либо кнопки. Все само "бегает по кругу" - скорость, время, дистанция... Не помню что еще.
   

MIKLE

старожил

если ездить по 30 мин и более-начиать с зарядки. можно порвать суставы.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

С частотой пульса не все так однозначно и просто. своими словами лень пересказывать. Вот какая-никакая ссылка

Физическая нагрузка и индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных зантия — текст работы

Физическая нагрузка и ее значения в тренировочном процессе. Эффективность физических нагрузок. Выбор оптимальных нагрузок, их виды. Интенсивность нагрузок и методы их определения. Пример нагрузок для самостоятельных занятий по развитию качества силы.

// revolution.allbest.ru
 


Оптимальный пульс (частота сердечных сокращений - ЧСС) выбирается в зависимости от возраста, уровня тренированности и типа самих тренировочных задач. Для здорового 60-летнего мужчины максимально допустимый пульс 220-60=160. Учитывая реальное физическое состояние info я бы предложил для начала применить формулу 180-60=120. Для длительной аэробной нагрузки 70-75% от макcимума вполне достаточно. Получается пульс 85-90. Выглядит маловато. Возможно. Здесь "пациент" должен сам к себе прислушаться. Может ему и на 110-120 будет комфортно.
   
Это сообщение редактировалось 16.07.2008 в 21:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> С частотой пульса не все так однозначно и просто. своими словами лень пересказывать. Вот какая-никакая ссылка
Dogrose> Физическая нагрузка и индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных зантия — текст работы
Dogrose> Оптимальный пульс (частота сердечных сокращений - ЧСС) выбирается в зависимости от возраста, уровня тренированности и типа самих тренировочных задач. Для здорового 60-летнего мужчины максимально допустимый пульс 220-60=160. Учитывая реальное физическое состояние info я бы предложил для начала применить формулу 180-60=120.

Не согласен. 220 — это имено для среднего человека. Для спортивного — намного выше. Скажем, я в 43 разгонял своё сердце до 198. Выхожу на 165 довольно часто при езде на велотренажёре и могу поддерживать в таком состоянии пару минут. На том же Тур де Франс периодически показывают пульс участников. Так вот там есть ряд людей, у которых на 198 ещё зелёная зона. Понимаешь, не жёлтая и не красная, а зелёная. Я думаю, что пульс у info поутру в постели сейчас в районе 80-90. Надо топать к врачу и узнать у него как нагружать себя.

Dogrose> Для длительной аэробной нагрузки 70-75% от макcимума вполне достаточно. Получается пульс 85-90. Выглядит маловато. Возможно. Здесь "пациент" должен сам к себе прислушаться. Может ему и на 110-120 будет комфортно.

Я думаю, что у него такой пульс в спокойном состоянии.

info, топай к врачу. Ну и давай инфу сюда.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сгоняли сегодня с Тимом на 24 мили. 1 час 40 минут. Не очень быстро. Несколько раз останавливался и ждал, ездил навстречу. Я бы сам обернулся бы минут на 10-15 быстрее. А ведь ещё два года назад я не мог за ним угнаться. :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dogrose! Не порть нам Миклю. ЖР
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka> Не согласен. 220 — это имено для среднего человека. Для спортивного — намного выше.
Разве это противоречит тому, о чем говорю я? Здоровый человек вполне может быть средним человеком. Я исходил из того, что у info со здоровьем не все в порядке, то есть по-любому info (я извиняюсь за прямоту суждений) человек в смысле здоровья даже не средний (здоровый) и тем более не спортивный.


Mishka> info, топай к врачу. Ну и давай инфу сюда.
Точно, а то скоро лето закончится
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka> Сгоняли сегодня с Тимом на 24 мили. 1 час 40 минут. Не очень быстро. Несколько раз останавливался и ждал, ездил навстречу. Я бы сам обернулся бы минут на 10-15 быстрее. А ведь ещё два года назад я не мог за ним угнаться. :)

Mishka, ты не мог бы приводить данные в километрах? Или хотя бы дай перевод миль в километры, а то они (мили) всякие бывают.

А для меня особой притягательностью пользуется цифра 30 км/ч. Стараюсь поддерживать такую среднюю скорость. В северной Эстонии, где я живу, ландшафт плоский, так что, выйдя на шоссе, ничто не мешает ее поддерживать. Но вот начало и конец тренировки - несколько светофоров и перекрестков - могут все испортить. Типа набрал по ходу 30,5 км/ч, а на последнем километре из-за трафика все прос№ал. Слезаешь с велосипеда, а на табло 29,8. Хоть снова едь.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Еще один допинговый скандал на Туре. Команда Saunier Duval и победитель двух этапов Рикардо Рикко закончили свое выступление. А ведь у команды было больше всех побед на этом туре - три.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 16:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Разве это противоречит тому, о чем говорю я? Здоровый человек вполне может быть средним человеком. Я исходил из того, что у info со здоровьем не все в порядке, то есть по-любому info (я извиняюсь за прямоту суждений) человек в смысле здоровья даже не средний (здоровый) и тем более не спортивный.


Да, в 60 лет редко у кого со здоровьем нет проблем. И эти цифры на них расчитаны тоже. Хотя могут быть исключения в худшую сторону. Если человек при спорте, как те мужички на великах, так у них в горку, где у меня пульс 160, их пульс не превышает 130. И они едут и ещё анекдоты травят. Т.е. дыхалка лучше, чем у меня.

Dogrose> Точно, а то скоро лето закончится
Ничего, мы ему и зимнюю одежду подберём. :) А вот с врача надо бы и начать.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Mishka, ты не мог бы приводить данные в километрах? Или хотя бы дай перевод миль в километры, а то они (мили) всякие бывают.


коэффициент 1.6 — нормальная миля. Морские называются nautical mile — 1.852.

Поэтому 24 мили это будет 38.5 км.

Dogrose> А для меня особой притягательностью пользуется цифра 30 км/ч. Стараюсь поддерживать такую среднюю скорость. В северной Эстонии, где я живу, ландшафт плоский, так что, выйдя на шоссе, ничто не мешает ее поддерживать.

На плоском асфальте я легко её поддерживаю — 18-19 м/ч ~ 28.8-30.4 в час. Скажем, час могу так ехать. С горками сложнее. И у нас нет таких дорог — всё в горках.

Dogrose> Но вот начало и конец тренировки - несколько светофоров и перекрестков - могут все испортить. Типа набрал по ходу 30,5 км/ч, а на последнем километре из-за трафика все прос№ал. Слезаешь с велосипеда, а на табло 29,8. Хоть снова едь.

Не, на трэйле вчера было 14.1 м/ч ~ 22.5 км/ч. Обычно на этом участке, если сам еду, то выше 15 (24). Но выше 16 ещё не поднимался — выше 16 (25.6) я на трэйле только на коротком участке — 8 миль (12.8 км) — если с горкой. А, если боеле-менее по плоскому, то могу немного выше.

Но это на моём старом 10-ти скоростном Фуджике. На новых скорость полегче держиться, правда только на асфальте. На трэйле 23 и 25 мм шины взрываютс подо мной. :) Больно давление надо высокое и камешков полно. Один раз и 32 мм взорвалась, я тут выкладывал на базе фотку.

Кстати, какой у тебя велик?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dogrose> Еще один допинговый скандал на Туре. Команда Saunier Duval и победитель двух этапов Рикардо Рикко закончили свое выступление. А ведь у команды было больше всех побед на этом туре - три.
Они повторили подвиг Винокурова и Астаны. :) Хотя Винокуров свою кровь переливал, а этот, всё-таки, на допинге поймался.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

У меня два велосипеда. В лесу катаюсь на Specialized StumpJumper с воздушным амортизатором Rock Shox. Задний переключатель XTR, все остальное ХТ. Велосипед довольно старый, лет 5-6. А вот шоссейный - самый свежачок. Купил в конце июня. Colnago CLX, полностью Ultegra. В оригинале он был с Campagnolo Record, но мне такой уровень без надобности. Жаль рама не самой лучшей раскраски (черно-белая). Есть вариант сине-черно-белый (как эстонский флаг), но на месте не оказалось моего размера.
   
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka, давай не будем вдаваться в долгую полемику. Уверен, мы найдем общий язык по многим вопросам, в том числе и по различиям или особенностям велосипедов. Скорее всего непонятки кроются в изложении нюансов различной велосипедной "деятельности". Езда по равнине отличается от езды по холмам, которая, в свою очередь, отличается от езды в серьезных горах. Индивидуальная езда на время (ТТ) на плоской трассе стоит вообще особняком. Разделка в гору - это по существу квинтэссенция горного этапа, т.е. без прямиков и спусков. Во всех дисциплинах счет идет на время, но как это часто бывает, компромиссы неизбежны. Невозможно сесть на самый быстрый ТТ-велосипед и проехать на нем даже плоский этап групповой гонки. Причина - общий дискомфорт. Причем не от глубокой посадки (едут же в которой триатлеты 180 км на Ironman'e), а от практических задач, которые приходится решать в группе - оглядываться, ускоряться, маневрировать, питаться и самое главное - безопасно ехать в пелотоне.

Если вернуться к твоим выкладкам, то триатлонные велосипеды и ТТ-велосипеды - это все-таки одно и то же. То есть они спроектированы для индивидуальной езды на время по равнине. Смотри ссылку:


Классический гоночный шоссейный велосипед (road race) - это все-таки совсем другое. Прежде всего в вопросе посадки. Здесь она (посадка) отвечает всем элементам езды в группе и является, я бы сказал, самым компромиссным решением (комфорт vs скорость), поскольку на одной стороне находятся бескомпромиссные в вопросах скорости триатлонные и ТТ-велосипеды, а с другой - бескомпромиссные в вопросах комфорта прогулочные, городские и прочие машины общего назначения.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 14:55
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Вчера опять разочарование. Выехал на своем "лесном тракторе" на шоссе. После дождя не везде было сухо и я пожалел свой Colnago. Ветра почти не было, дорога плоская как стол. Туда успел нагнать среднюю до 31,2 км/ч. Развернулся, оказалось слегка против ветра. Ладно думаю, запаса хватит, чтобы в 30 км/ч уложиться. Еду и смотрю, как средняя тает, но вроде как успеваю. Светофоры и перекрестки пролетел без проблем, а недалеко от дома пришлось сбросить перед лужами. Скорость не выше 10 км/ч, а время бежит. Когда остановился, чуть в голос не заматерился - 29,9!!! Одно утешение - на "тракторе" резина 2,2. Хоть какое-то "оправдание" :)
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru