paralay> Начнем с мотора, в скобках Ф-22:paralay> Два мотора АЛ-41Ф обеспечивали полет МиГ 1.42 со скоростью до М = 2.6 (М=2), крейсерскую скорость М = 1.72 (М=1.5), дальность полета на дозвуке без ПТБ 4000 – 5500 км.(3330 км) на сверхзвуке без ПТБ 1600 км – 1800 км. (1300 км).paralay> Всеракурсные сопла (только вместе и только в вертикальной плоскости)
На дворе 2008 год. "А Германа всё нет..." (с)
Не могло быть такого двигателя.
paralay> РЛС НО-14:paralay> Сектор обзора 240 градусов (60 град.), планировалась установка полноценной РЛС заднего обзора. (на Рапторе пассивная система, типа усовершенствованная «Берёза»)
ЕМНИП это просто тема так называлась. А станции не было такой.
Про берёзу тоже надо уже забыть, ибо это железка эпохи Су-17М3, т.е. середины 70-х.
Вместо неё лет 15 как уж "Пастель" предлагается.
paralay> 16 поверхностей управления, ПГО в купе с УВТ обеспечивает короткий взлет/посадку и «непосредственное управление подъемной силой», что позволяет, к примеру, обстреливать цель из пушки в независимости от направления вектора скорости. (Ф-22 здесь вообще не катит).
Фокус не удался - факир был пьяный...
ЕМНИП рулевые машинки и те не смогли сделать.
paralay> Рассматривалась установка подвижной пушки.
Ну и на палубу тоже машина рассматривалась...
Только где серийный образец такой пушки?
paralay> В маневренном бою превосходит Су-27 как минимум в 1.3 раза за счет меньшей нагрузки на крыло и больше тяговооруженности.
Разы? Это похоже на сравнение: "Цирковой акробат А в 2 раза превосходит акробата Б.
ЭТо смотря как считать.
"Не важно как голосуют. Важно как считают" (с)
paralay> Внутренние объемы позволяют разместить до 6 УР К-77 (в перспективе).
Р-77 так и осталась мифом
paralay> И это только часть айсберга…paralay> Судя по всему 1.42 к 2000 году, заменил бы и Су-27 и МиГ-31/31М.
А это самая фантастическая часть.
Этого просто не могло бы быть.
В 1999 году, кроме наспех склёпанной бочки, с вообще непонятными ЛТХ, "к данному блюду, не было решительно НИКАКИХ компонентов".
Предположим (можно же хоть раз пофантазировать!), что сегодня (2008) уже летает вылизанный опытный образец. Отлично летает. И требованиям ТТЗ удовлетворяет на 100% (ну можно же хоть один раз?!), то к серийному производству он будет готов через 6-7 лет (именно столько занимает подготовка производства.), то наклепать 800-1000 самолётов необходимо было бы ещё лет 10-12 (минимум!!).