EvgenyVB> а он что, до сих пор ДСП или секретный?
Про рассекречивание этого проекта я что-то не слыхал.
EvgenyVB> в плане расчетной тяговооруженности там вроде бы не 7% заявлялось...
Не забывайте, что планы по подъему тяги АЛ-31 до 14,5-15 тонн тогда уже существовали (собственно, Чепкин это обещал с самого начала, вот только с реализацией дело затянулось "по макроэкономическим причинам"). Можете пересчитать с учетом этого.
EvgenyVB> безфорас. св.звук планировался вроде бы?
Вроде бы...
Но конкретно такого в ТЗ не задавалось, ЕМНИС. По принципу "какой получится".
EvgenyVB> ну и пусть был бы самолет с характеристиками Су-27, но с элементами 5-го поколения.
С какими элементами?
EvgenyVB> правда, по 1.44 сложно судить, что из себя представлял 1.42, в частности в плане снижения ЭПР
Ничего он не представлял - традиционно говорили, что снижение ЭПР будет достигнуто за счет "обмазки". Кстати, вес этой самой обмазки в расчетах не учитывался.
EvgenyVB> а за счет чего перетяжеление-то шло? вы так ни разу толком и не сказали
За счет того, что захотели получить скачок и в ЛТХ, и в составе /возможностях БРЭО - но при этом остались на старых технологиях.
EvgenyVB> я же цифири не прошу EvgenyVB> хотя в цифирках было бы очень недурственно
Да бога ради.
Для обеспечения соответствия ЛТХ (расчетных) заданным требованиям нужно было увеличить нормальную взлетную массу на 4 тонны. Все бы ничего - но пропорционально нужно было увеличить и тягу двигателя. А это, как Вы понимаете, автоматом делало проект мертворожденным...
Aaz> Если перейти к Т-10С, то там несоответствовала ТТХ (тоже практически по всем параметрам) реальная машина - а здесь уже "бумажная". Как говорится, "почувствуйте разницу".EvgenyVB> то, что бумажная - это в данном случае лучше (правда, сроки, конечно)EvgenyVB> бумажную проще переделать, чем уже летающую
См. выше - про фактически новый двигатель.
EvgenyVB> П.С. щас еще раз глянул на фотки 1.44 - что-то в нем необъяснимо притягивает
Угу, в КБ поначалу тоже притягивало - до тех пор, пока один конструктор не нарисовал возле передней стойки "стандартного техика" (ростом 175 см). Вот тут все и прих__ли...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)