Северный> А вообще все яп. автомобильные компании достойны уважения,и Мицубиши в том числе.
Про Митсубиси.
Про Митсубисси могу как бывший владелец сказать, что для трех летней машины проблем было многовато. запчасти дороже европеек, причем больше всего расстроило отсутствие продуманных от "дураков" опций. К примеру первый выпавший снег сразу преподнес ряд проблем, есть у меня дурацкая привычка не выключать дворники когда глушу машину, вот так и сделал, на утро выпал снег, начинаю заводить машину и понимаю что дворники пытаются сдвинуть сугроб на лобовом стекле (а сугроб весьма внушительный был), быстро поворачиваю ключ зажигания в обратную сторону, но уже поздно......Обычно на Ауди и других европейцах это заканчивалось тем, что срабатывало реле и дворники отключались сами приблизительно на минуту, Митсубиси "решила" эту проблему по другому, с диким треском мотор стеклоочистителя провернул трапецию сломав две ПЛАСТИКОВЫХ !!!! втулки этим привел в движение один дворник, естественно дальний от водителя, -Спасибо Митсубисси, я оценил заботу !
Трапеция обошлась что-то около 300$ + замена, какой дебил, инженер, поставил туда пластиковые втулки я так и не выяснил, в результате от механиков еще узнал, что мне повезло, если бы второй дворник не провернулся бы, то сгорел бы еще и моторчик который стоит еще дороже.
Позже аналогичная ситуация произошла и с обледеневшим стеклоподъемником и опять отсутствие релюшки аварийного отключения и опять пластиковая втулка с заменой всей трапеции.
Так что Митсубиси сильно расстроило, кстати их бензиновый 3.5 GDI с низкой температурой горения на деле оказался полным дерьмом, расход топлива снизили совсем на чуть-чуть, а вся грязь в бензине не сгоревшая от малой температуры стала оседать на свечах и что хуже на форсунках и клапанах, в результате после 90000км нужно готовится снимать голову, все чистить и менять форсунки, иначе дергаться будет страшно.
Кстати присадки в топливо для очистки лить тоже бесполезно, из-за низкой температуры горения они тоже могут не сгореть и осесть в клапанной системе. Есть правда очень хорошо помогающий способ, (порекомендовал инженер с митсубис огромное ему спасибо), выходишь на трассу АКПП в ручной режим и держишь от 3000-5000об/мин выше зоны GDI, такой прогрев сильно помогает и двигатель реально перестает на какое-то время дергаться, правда расход топлива в таком режиме просто запредельный
Ржавчина: ну никак не ожидал, что машина в возрасте 3.5 лет начнет ржаветь. Ржавчина появилась в местах сколов от камней на капоте, стойке, крыше вспухла краска в двух местах вокруг уплотнителя 5-й двери, вспучился хром на двух хромированных зеркалах и весь хром на машине получил следы воздействия, включая кенгурятник, в довершение весной открыл люк и ужаснулся, по линии шва вспучилась краска, под ней оказалась уже очень глубокая коррозия.
Так что исходя из эксплуатации данного автомобиля с Митсубиси похоже расстаюсь надолго, хотя кто знает, был бы дизель и покупал бы я его с ноля, возможно было бы все иначе
.
Сей пепелац на фото.