Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 15 16 17 18 19 20 21

Lamm

аксакал

2 Авалон
Понятно. Не летал Овруч на ДТВ, простые у них были. А там бы были б им близкие строи в т.ч. и ночью. С Ил-78 впечатляет особенно.

2 Зеро
Володь, за сисю и за писю не могу, давай по пунктам, не получается ответить на всё сразу.
Давай по перехватам.
Я считаю, что то, что ты считаешь атакой ВЦ в смысле, как ты её выполнял есть ликбез, годный для ЗабВО и вобщем , профанация, если ты с этой подготовкой считаешь себя воздушным бойцом. Самолеты ИБА разные. ТВД тоже. Силы противника разные. Да, КБП рода авиации один. Но я считаю, что Саня Леонов на своём слегка обветшалом птирадахтиле и на своём театре военных действий, худо-бедно эту задачу выполнять мог.
Мог на Дальнем Востоке полк в Озерной пади, летая на Миг-23м и имея перед собой группировку НОАК с одной стороны и море с другой.
В этих случаях цели со стороны моря обнаруживаются как береговыми РЛС, так и Сапфиром, который, вобщем-то, для ВЦ и предназначен. Так что вот они могли реально работать по ВЦ в ДНПСМУ, используя с пользой то самое е@лище, что мешало им видеть землю .
Ну, тебе...в ЗабВО...можно... Днём... И ночью- Есси луна подсветит, БАНО включено. А исчо лучшее, када проблесковые маяуи стоят на масалёте...
Не, по ВЦ работать полезно... Но ты ж считаешь, шо ентот навык у тя так развит, что пилот Су-24 пред тобой говно а те в самый девке раз на Су-34, как большому мастеру воздушного боя. Вот тут я с тобой и несогласный. Учить тебя этому делу с нуля надо будет.
Тем более, ты так и не описал полет на перехват, как он реально выполнялся, мож ты вокруг цели петли фуячил, как Благин вкруг крыла "Максима Горького"... Я ж не знаю... Или атака после выполнения штопора для срочной потери высоты, к примеру... Расскажи, не дай помереть дурой...
От тада и поговорим.
Гы... А потом поочередно и другие вопросы обсудим...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

> Но ты ж считаешь, шо ентот навык у тя так развит, что пилот >Су-24 пред тобой говно..
последнее слово я не употреблял, а вообщем, всё верно..именно по сравнению с этим пилотом (которому точняк с нуля надо)я перед дефками щеголять смело могу.
В присутствии ИАшника я скромно промолчу.
Догнал?
 

Lamm

аксакал

Не, Вова, не с нуля. Человек Летчик, уверенно пилотирующий самолет примерно одного класса (в пилотировании) освоит любую задачу, которую этот самолет может выполнять. И сделает это очень быстро. Слово- да, не употреблял.
И всё-таки... Давай о перехватах... Мниться мне, что возможности простого Су-24 превышают ЗНАЧИТЕЛЬНО возможности Миг-27 и Су-17. При условии, если ты опишешь выполняемое тобой задание, а потом мы его применим к тактике. ПАЕХАЛИ!
Бицца- так биццца... Чё в жопу-то орать?...
Давай, давай, выползай...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Тогда и посмотрим... Чем ты щеголять можешь... Не перед деффками...
Тут не в мастерстве дело. А в самолёте твоём и его возможностях и оснащении.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот те хрен..
давай уж по пунктам..как обесчал..
Про мои вапросы не забудь...например чем в прынципе отличается самоль ИБА от Су-25?..если исходить из методов прицеливания и работы в ХМУ? (про несколько разные задачи мне не свисти..без тебя знаю)

Вот две твои свежие фразы:
>Вот тут я с тобой и несогласный. Учить тебя этому делу с нуля >надо будет.

>Не, Вова, не с нуля. Человек Летчик, уверенно пилотирующий >самолет примерно одного класса (в пилотировании) освоит любую >задачу, которую этот самолет может выполнять

Значитса меня с нуля надо, а потомственного бомбёра (понятия об этом не имевшим)..не с нуля?
Ты уж как то за базаром следи..штоли...
 
RU П_Антонов #22.07.2008 22:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму
Не хочу вступать в вашу клизьму с Зеро, но копейку вставлю.
Ты видишь разницу между перехватами и атаками в.ц.?
Есть смысл перехватов! Ебашник наводиться на цель при перехвате на дальность прямой видимости штурманом наведения КП. кстати они тож на класс себе этим гребут. Остается произвести атаку в основном в ЗПС. Отсутствует какое либо облучение самолета- цели, ну кроме можнт дальномера,что позволяет подойти скрытно. А там мгновенное сближение- атака и уход. Попал не попал, дело другое. Истребитель вынужденно включает БрЛС на "Высокое" на сближении для пуска УР, что делает его более заметным БКО цели. Конечно мы с ними не тягаемся,особенно в облаках, но все же.
 

Lamm

аксакал

Вова, я так и не понял, в чем заключалось задание на полет. Расскажи, а я посмотрю, мож и впрям не поднять. Ты ж не хочешь и меня интригуешь.
Насчет Су-25- мы к этому придем. Чичас мы гутарим о воздушных целях, ты упорно хранишь молчание.
Су-25 не предназначен для атаки ВЦ. В другом месте и о нем будем, давай последовательно.

2 Антонов
Сергеич, ты, кстати, с ТП-23 реально знаком, когда летал за инструктора?
И по РПО не приходилось боевые порядки выдерживать? Там видать, если определенные манипуляции с органами управления совершать...
Я не хотел бы, чтоб ты за Володю порядок выполнения задания рассказывал, он и сам помнит. Если уж не вспомнит... Тада да. Вова, можно внести в КБП атаку связки воздушных шаров или самолетов, совершающих плановые полеты по воздушным трассам. Тактического фона никакого, но план выполним.
ВОВА, КАНЧАЙ ПЕРЕВОДИТЬ НАРОДНОЕ БАБЛО В КЕРОСОВУЮ КОПОТЬ!


Скажи, каую цель ты бы атаковал, как ты написал и при каких обстоятельствах. Перенеси на тактический фон. Давай так- 1985 год, Су-7б, аэродром Поставы. Реальное применение полученных навыков и условия, в которых ты можешь их применить.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #23.07.2008 08:27
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Неоднократно пытался включать ТП-23, но когда у него начиналась раскрутка, постоянно шли какие то биения в носовой части, неприятно как то было, так до конца я его и не осилил (баран), чего не скожу про РПО, вещь нужная и необходимая, не скажу что работал с ним в совершенстве, но работал во всех диапазонах и режимах, интерессно было.
Скажу попозже на твой вопрос, на работу надо.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Накуй Андрюха..мож тебе тут тактическую летучку нарисовать..?
Делать мине нех..я теперь от тебя бля тактический фон буду требовать..под любую твою задачу..ОК?

Чего тебе неясно?..
Кого перехватить могли? Я писал ясно, сараи по типу твоего...слабоманевренная цель...гружёный бомбёр, транспортник десантный или грузовой..тип и фон сам придумай..можешь и летучку тактическую провести (небось даже и не слышал про такие?)
Я своё время напроводился...ниахота мне здесь по форуму это гамно разводить.
Тем более, знаю твой ответ..что б я не привёл, ответ у тя будит один: Там ПВО..там истребители прикрытия итд..

Про перехват..ну чё те не ясно?
Вкраце: взлёт, по командам КП выход в ЗПС перехватываемому.до виз.обнаружения.
Далее работа самостоятельно..и не обязательно под 0\4..можно и под 1\4 и под 2\4..и в крене...это сложнее.
Сначала " пуск" Р-60..затем атаки для пушки..
Так вот повторяю в десятый раз: ибашнегу, выполнявшим всё это много раз будет намного легче выполнить это и многое другое по В\ц ..скажем на Су-34...чем бомбёру, который даже теоретически слабо это представляет.
врубился или опять нет?

З.Ы.
Докуя возможностей по в\ц у Су-24..как я понял..скоро договоришься до того, он он крутой перехватчик..гы..
Да тока даже в КБП атак в\ц не было..шоб хоть понятие иметь...как применить эти возможности на практике.

Если у тебя всё по В\ц..давай дальше..по пунктам.
 

Lamm

аксакал

Володя, на каких высотах шла цель и какие маневры она совершала? В каких условиях выполнялись полеты? С какой дальности ты обнаруживал цель?
Володь... Погоди про истребители... Про ПВО... Про летучку тактическую... Я смысл этого полета и его сложность понять хочу. А про то будет ещё тебе... Имей терпение. И про Су-24 тоже. Всему свой черёд.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Я ИЗЮМЪ не пойму. Взлет, разворот на заданный курс, потом еще разворот на курс, данный КП... Если это на 200 метров и цель маневрирует- это одно, если цель следует по известному тебе и КП маршруту на 2400 в горизонте- это другое.
Ты на спецуху ж летал за цель? А вас так хоть раз проверяли?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сложность ты не поймёшь, пока сам не слетаешь, не загонишь цель в неподвижную сетку. и сделаешь зачётную плёнку выдержав все упреждения и дальность.
Сам перехват..выйти по командам КП в ЗПС никакой сложности не представляет..а вот сами атаки..тут тренировка нужна.(для аналогии..выход на полигон и работа на нём..улавливаешь?)
И на земле..при подготовке к полётам сначала не шибка врубались..что там на сетке этой линии и различные метки означают..и как ими на практике пользоваться.

Условия? Средние и больщие высоты...знаешь какие по ОПП (Гы) в различных местах службы они разные...в зависимости от стандартного маршрута. (ну возьми к примеру 6600)
По малоскоростным и низколетящим-ниже 1000м..
МУ..от ПМУ до мизера..днём естесственно.и в сумерки.
Можно парой...
Цель обнаруживал..сам понимаешь..от многих факторов зависит..от МУ, от твоего зрения итд, от качества наведения..
Ну иногда и за 20 км..а иногда и за 3 км...тут низзя говорить канкретна.
Маневрирование? Ну марштутчик выполняет разворот с креном 45..вот это считай и маневрирование.

Так-с..приготовился слушать о никчёмности этой затеи и про народный керосин.

Тока...если ща начнёшь об этом звиздеть, я навстречу тебе спрошу с тебя твою боевую задачу..и потребую тактический фон итд.
А потом буду расставлять за каждым кустом средства ПВО (мышь летучая фуй проскочит, не то што твой гружёный чумадан), другие вводные тебе давать и потешаться..как ты это преодолевать будишь?..гы..это легко.
И вывод сделаю такой же..некуй народный киросин жечь..понял?
Вперёд...
 
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 09:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да какая нах разница..известный маршрут КП и мне или нет?
Ну нету никакой разницы...чё за проблема то?
За цель летал мульон раз..и спецпрограмма тут не при звизде
 

Lamm

аксакал

Ну, чё ты вперёд паровоза бежишь? Погоди про ПВО... Нету его там, ты ж над своей территорией мурню эту крутишь. То есть условия- за облаками или под облаками и днём. Ночью бесполезно, я так понимаю?

Вобщем, я те так скажу- конечно, какой-то придрочки требует. Малехо почитать...Прикинуть... Полетать совсем чуть-чуть...

Навыки в пилотировании самолета при атаке НЦ с СВМ парой дорогого стоят и не в раз формируются, тут я не спорю. Потому и летали при первой возможности. Но об этом потом.
Пока делаю вывод, что архинавыков тут не требуется, через месяц на Су-24 будут летать ВСЕ летчики 1 и 2 класса, кроме больных, хромых и академиков.
Попутно скажу тебе, что дозаправка вид куда более сложный в освоении для летчика. И более полезный на практике. При переучивании полка через месяц от Су-24м- танкера дозаправлялось управление полка, всех АЭ, КЗ 1 и 2 аэ, 3-й, по-моему, не успели, и летчики 1 аэ все, 2-й почти все. Управление полка и АЭ , часть КЗ были подготовлены в качестве инструкторов.
А где-то месяца через 3- вообще все, кто мог. Кроме 3 класса и Ил-78 не всем достался, надо у Сергея Собакина уточнить.

Также и с твоими перехватами было бы. Также было бы и при освоении ДТВ вашей Обезиановкой. Нет таких высот которые окажутся сложными для советского лётчика.
А ты нарисовал бумажного дракона и машешь им, как афуенно сложной задачей. Да тьфу это , а не задача. Тем более в Вашем тепличном исполнении.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Не спецпрограмма. Спецзадание по проверке ПВО, участие в "звездныз налетах". Для тебя, к примеру, на город Одессу.
Поехал я детеныша тренировать на девятке ездить. За инструктора. Но вернусь, Володя, ты хвост не уноси с этого вопроса и без тактического фона мы не обойдемся. Ты не спортсмен в аэроклубе, а воздушный боец. И все, что ты знаешь и умеешь, должно иметь применение на практике. Иначе в сухом остатке тока керосиновая гарь. Это я по твоей заявке упомянул.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Lamm> Попутно скажу тебе, что дозаправка вид куда более сложный в освоении для летчика. И более полезный на практике. При переучивании полка через месяц от Су-24м- танкера дозаправлялось управление полка, всех АЭ, КЗ 1 и 2 аэ, 3-й, по-моему, не успели, и летчики 1 аэ все, 2-й почти все. Управление полка и АЭ , часть КЗ были подготовлены в качестве инструкторов.
Lamm> А где-то месяца через 3- вообще все, кто мог. Кроме 3 класса и Ил-78 не всем достался, надо у Сергея Собакина уточнить.
Lamm> Также и с твоими перехватами было бы. Также было бы и при освоении ДТВ вашей Обезиановкой. Нет таких высот которые окажутся сложными для советского лётчика.
Lamm> А ты нарисовал бумажного дракона и машешь им, как афуенно сложной задачей. Да тьфу это , а не задача. Тем более в Вашем тепличном исполнении.

Раз такая пьянка - вам бы дозаправку крыльевую как на Ту-16 - поубивались бы все к чертовой бабушке на Су-24.
Андрей, ты что-то краски сгущаешь, сравниваешь мягкое и квадратное например... Зеро никада и не говорил, что перехват ВЦ что-то сложное у них на МиГ-27. А нужность данного вида подготовки отрицать - это неправильно. Опять же уверен, что МиГ-27 да и Су-17 были гораздо лучшие перехватчики прямолетящих ВЦ , нежели Су-24, на котором эти элементы вообще-то хрен вы отрабатывали. О чем спор вообще?
Очень похоже на тему : "Привет, ты в баню? Нет, я в баню. Ааа... а я думал что в баню.." :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот ведь Гаврила ты эдакий..
Я ничем не размахивал..ты спрашивал, какие задачи выполняла ИБА помимо основных... я отвечал. Или молчать надо было?
И про акуенную сложность я не говорил..ни про атаки с крючков..ни по в\ц..ни про разведку..не звизди.
Наоборот, всегда говорил, что это просто, но..при наличии устойчивых навыков.


А начал рассказывать, так сразу бля размахиваю драконом? так, штоли?
Ну тогда нах буду тебя отправлять..при очередном твоём запросе..
Ты согласный?

З.Ы.
А вот про акуенно нужную дозаправку у миня к тибе будит масса вопросов.
Когда?, где?, как?..с тактическим фоном, естесственно.
Готовся...мозги тренируй.
 
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 13:32
BY u.w.hunter #23.07.2008 10:34
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Андрюха! Я успел получить инструкторский допуск на дозаправку днём от однотипного и даже свозил своих на ознакомительный , но дальше не успел-начались известные тебе события...
 
RU севан #23.07.2008 12:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Гы... Вспомнилась мне одна история ..Вовк, ты её, по-моему, и рассказывал, как звиздюлей навешали за то что пару кренов совершил при атаке истребителя....Повтори её.
Насчёт сложности работы по в.ц. ...Делали так:сначала зачетную плёнку,а потом по договорённости начинали выёпываться... тут конечно потеть приходилось... довольно сложно поймать в сетку мневрирующую целю...Истребителям это попрощще наверняка,бо спицифика у них такая,а ибашникам сложновато,бомберам естессно ещё сложней - чумадан твой не такой изворотливый будет...Да и штурманская башка справа постоянно в поле зрения ,если атака слева...тож ограничение какое-никакое...Так шо тока сзади и справа.
Сложность ещё и в том,что при постоянных перехватах однотипных самолей заключается в привыкании к таким размерам...мужики которые летали на перехват Ту-16 не сразу определяли дальность до цели...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А фули..история..
Подыгрывал я истребителям тираспольской дихвизии..за цель для них работал..
Так када они мине в ЗПС зашли...креньчиков пару штук сделал..не более 30..
Так после посадки миня на КДП вызвали..гы...нажалились на миня ИАшники...плёнку я им зачётную сделать мешал..гыыыы.
Сказали с Одессы..проверить мою спермограмму и вдуть мине..ибо ..некуй!
Ком полка миня отмазал..сказал шо я облачность обходил...

Вот так Андрюха..пральна Хан грил..истребители-шо волос на 3.14зде...прикрыть прикроет, но не защитит.
Вся надежда на ебашнегов, а ты трещишь...накуя?
И за ИА работали, и за ФБА, и за ША..даже за РА...это акромя своих прямых задач....
А есчё Хан грил, шо ты СЯЛО..и трудно с ним не согласитса (скучновато без Хана..вот он ты тебя построил, а я добрый..жалею тибя. Цени это!)
 
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 13:34
RU ИГ0РЬ #23.07.2008 13:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Так, блин, я чую тут один дядя Вова честь ЕБАшнигов отстаиваить...
Андрюха, вот ты говоришь, что мы без твоего тубуса, что баба без сисек - руки есть, а положить некуда... Нихруна!!! Я бы сказал что ИБА, это пап и мам для Су-24, даже колесья от МиГ-27 скомуниздили, а название от Сухариков! Гы!!! Да бомбы сплошь и рядом окромя полуторатонок и вже с ними - наши, ИБАшные, так что почитай всуе ЕБАшнегов, как пожарные неопалимую Купину!!! :)
 

Lamm

аксакал

Bums> Андрей, ты что-то краски сгущаешь, сравниваешь мягкое и квадратное например... Зеро никада и не говорил, что перехват ВЦ что-то сложное у них на МиГ-27. А нужность данного вида подготовки отрицать - это неправильно. Опять же уверен, что МиГ-27 да и Су-17 были гораздо лучшие перехватчики прямолетящих ВЦ , нежели Су-24, на котором эти элементы вообще-то хрен вы отрабатывали. О чем спор вообще?
Bums> Очень похоже на тему : "Привет, ты в баню? Нет, я в баню. Ааа... а я думал что в баню.." :)

Не, Вань. Я с Вовой не согласен, что это дело даёт какое-либо преимущество ИБА перед ФБА. Я за любой вид подготовки. Но попутно вытаскиваю с него, как он собирался делать это на практике, чичас вернусь отвечу на его опус. Варенье из персков варю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #23.07.2008 14:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Привет всем!!!

Тема хорошая. Я думаю так - каждый (ФБА, ИБА, ША и т.д.), должон есть свой кусок. У каждого рода есть свои ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, возможности и "поле деятельности". И не надо на Жигулях возить кирпичи на дачу, а на КАМАЗе ездить за грибами (хотя все возможно).

Андрей! Твоя задача подвесить "тонны" и уярить в глубокий тыл, а не пулять Р-60 с тубуса (хотя и это можешь).

А наша задача (ИБАшников) чуть ближе и по воздуху и по земле, может быть по земле больше, но и по воздуху работали (КБП обязывал).
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

Вот смари...
На соседней ветке сам даёшь ссылку, как Ян бомбил-стрелял с летающего сарая..
На другой ветке чювак с такого сарая бомбит с углом 70..это у тебя тож не вызывает вопросов.
Ты спокойно относишься к работе по н\ц полками ИА...
И тока работа ИБА по в\ц (что наиболее естесственно из этих трёх вариантов) вызывает у тебя кучу вопросов..
Да и наша работа по Н\ц у тя сомнение вызывает..у тибя 70% дней крутой мизер в Европе стоит...
Пачиму? Тебе ебашнеги звиздюлёф по пьянке када-то навешали?
Так ты эта..прости их..не со зла они...а ты звизданул наверна не то чёта...ну как здесь.
Lamm> Варенье из персков варю.
Вот..пральна..толку больше будет, чем здесь звиздеть..
Сам чичас.пошёл во двор...пару вёдер абрикос собрал...вся земля жёлтая от них..жалко добро пропадает.
Жына придёт-ругацца начнёт..типо, ипись теперь с ними..

А тут Севан плачит..кинь мине грит пару вёдер..гы
Как ему по инету абрикос кинуть..немного..кто в курсах?
Мож прога какая есть?
 
Это сообщение редактировалось 23.07.2008 в 14:29
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

опытный

ага, есть - курьера по инету заказываеш и ему привезут. поставь там галочку тока "оплата по получению" :D
нету подписи!  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru