Заметки приусовода

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Barbarossa #25.07.2008 12:41  @Реконструктор#25.07.2008 11:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR>>> Барби, а зачем его гнать на СевКаз? Тебе через пару дней позвонят и предложат купить его назад. :)
Barbarossa>> Пускай страховой компании предлагают.
Реконструктор> У нас делают так: Если не заплатиш, к машине подкатывают говновоз. Через открытое окно заливают весь салон дерьмом. Ну, и сообщают полиции где она находится. Соответствено, ее снимают с учета угнаных автомобилей. Машина практически уничтожена, но загрязнение салона - это не страховочное событие. :)
Ну значит договор не такой. У меня страховка от всех видов ущерба.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По поводу расхода топлива и запуска двигателя.

На самом запуске перерасход не особо велик. Велик он в момент подключения нагрузки, особенно на малых оборотах. У ДВС нулевой момент вращения на нулевых оборотах.

Полагаю, на этом Приус, в основном и экономит. Он ДВС подключает, когда критический режим по вращению уже пройден.
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 14:49  @alvik#25.07.2008 08:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
alvik> то есть пишет как черный ящик, или как-то определяет момент аварии?

Да, определяет момент аварии.
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 14:49  @Машинист#25.07.2008 09:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Машинист> сиденья не регулируются по высоте/наклону
Машинист> ?!
Машинист> Или это только про пассажирские?

Имеются в виду сами сиденья, на которых попа. Спинки по наклону регулируются.
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 14:51  @Реконструктор#25.07.2008 10:50
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Реконструктор> Приус - дрянь. Машина для геев, популярна прежде всего в Калифорнии.

Я купил Приус не затем, чтобы производить впечатление, а для собственной выгоды. А если вы боитесь, что в Приусе вас с педерастом спутают - так это ваши проблемы.
 
RU Kernel3 #25.07.2008 14:51  @Barbarossa#25.07.2008 11:04
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Barbarossa> Не знаю на счет приуса, а гибрид Лексуса хорош в Москве, хотя б тем, что его не угонят ибо на Северном Кавказе их не умеют обслуживать.
Хе-ха. У нашего техдира угнали, ЕМНИС, через 3 недели после покупки. У него, правда, вроде GS был, а не LS.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
BG Реконструктор #25.07.2008 14:55
+
-
edit
 
Энергия расходуется только на ускорение. На поддержание скорости (борьба с трением) расходуется сравнительно мало. В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.
 
RU Balancer #25.07.2008 15:28  @Реконструктор#25.07.2008 14:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Реконструктор> В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.

Есть. Они принципиально по-разному ведут себя на околонулевых оборотах :) У электродвигателя момент не зависит от оборотов.

Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.
 
MD Wyvern-2 #25.07.2008 15:30  @Сергей-4030#25.07.2008 14:51
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Реконструктор>> Приус - дрянь. Машина для геев, популярна прежде всего в Калифорнии.
Сергей-4030> Я купил Приус не затем, чтобы производить впечатление, а для собственной выгоды. А если вы боитесь, что в Приусе вас с педерастом спутают - так это ваши проблемы.

Вообще странно - никогда не слышал, что бы Приус был неприличной машиной ЖР Вполне себе приличная семейная машина без понтов. В Молдове даже мода на нее есть -на равне с Q7 и Туарегом

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
MD Wyvern-2 #25.07.2008 15:38  @Balancer#25.07.2008 15:28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Реконструктор>> В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.
Balancer> Есть. Они принципиально по-разному ведут себя на околонулевых оборотах :) У электродвигателя момент не зависит от оборотов.
Balancer> Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.
И НАДО ДОБАВИТЬ, что у ЭМ нет холостого хода ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
BG Реконструктор #25.07.2008 16:41  @Balancer#25.07.2008 15:28
+
-
edit
 
автомобили техника
Реконструктор>> В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.
Balancer> Есть. Они принципиально по-разному ведут себя на околонулевых оборотах :) У электродвигателя момент не зависит от оборотов.
Balancer> Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.

Во-первых. Специфика ДВС такова, что конструктор должен выбирать - либо большая мощьность в пике, либо ровный крутящий момент. Очевидно, что выбор делается в зависимости от предназначения. У движка Ф-1 обороты холостого хода там, где у нормальной машины обычно стоит ограничитель. Ибо газораспределение не позволяет более низкие обороты. Соответствено, у приуса мотор оптимизирован в обратном направлении:



Некоторые дизели вообще ничем не отличаются от ЭМ. Но даже если момент менее ровный, это не так существено для экономии.

Во-вторых, момент может сглаживать вариатор, который в приусе тоже присуствует.
 
BG Реконструктор #25.07.2008 16:42  @Wyvern-2#25.07.2008 15:38
+
-
edit
 
Реконструктор>>> В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.
Balancer>> Есть. Они принципиально по-разному ведут себя на околонулевых оборотах :) У электродвигателя момент не зависит от оборотов.
Balancer>> Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.
Wyvern-2> И НАДО ДОБАВИТЬ, что у ЭМ нет холостого хода ;)
Wyvern-2> Ник

На этом они и экономят, в основном, когда стоиш энергию не тратиш.
 
BG Реконструктор #25.07.2008 16:43  @Сергей-4030#25.07.2008 14:51
+
-
edit
 
Реконструктор>> Приус - дрянь. Машина для геев, популярна прежде всего в Калифорнии.
Сергей-4030> Я купил Приус не затем, чтобы производить впечатление, а для собственной выгоды. А если вы боитесь, что в Приусе вас с педерастом спутают - так это ваши проблемы.

Сколько миль делаеш в месяц?
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 17:46  @Реконструктор#25.07.2008 16:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Реконструктор>>> Приус - дрянь. Машина для геев, популярна прежде всего в Калифорнии.
Сергей-4030>> Я купил Приус не затем, чтобы производить впечатление, а для собственной выгоды. А если вы боитесь, что в Приусе вас с педерастом спутают - так это ваши проблемы.
Реконструктор> Сколько миль делаеш в месяц?

Летом - под три тысячи. Если в отпуске - то больше. А что такое?
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 17:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
В смысле - ты думаешь, что я не способен к счету в пределах арифметических действий? Не волнуйся, меня в моей церковноприходской школе даже сложным процентам обучили. Так что я не думаю, а знаю, что мой Приус - выгоден. Вернее, если цены на бензин останутся на сегодняшнем уровне, то невыгоден. Но они не останутся.
 
BG Реконструктор #25.07.2008 18:07
+
-
edit
 
RU Balancer #25.07.2008 18:14  @Реконструктор#25.07.2008 18:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Реконструктор> А в каком штате живем?

А флажок в шапке сообщения я для кого приделывал? :) Наведи мышку...
 
MD Wyvern-2 #25.07.2008 18:17  @Реконструктор#25.07.2008 16:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Balancer>> Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.
Реконструктор> Во-первых. Специфика ДВС такова, что конструктор должен выбирать - либо большая мощьность в пике, либо ровный крутящий момент. Очевидно, что выбор делается в зависимости от предназначения. У движка Ф-1 обороты холостого хода там, где у нормальной машины обычно стоит ограничитель. Ибо газораспределение не позволяет более низкие обороты. Соответствено, у приуса мотор оптимизирован в обратном направлении:
Реконструктор> http://www.electrifyingtimes.com/p2-2a.gif
Реконструктор> Некоторые дизели вообще ничем не отличаются от ЭМ.

Ну ты загнул ;) Вот графики отличных современных ДВС:


"Ровные" только "полочки" КМ от 2500 до 4500-5000 оборотов. Все остальное - кривая, кривее не бывает :F

А вот тебе кривуля электромотора Лексуса GS450h:

ВНИМАНИЕ! Наибольший крутящий момент - НА НУЛЕ ОБОРОТОВ! ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 18:23

GOGI

координатор
★★★★
Balancer>У электродвигателя момент не зависит от оборотов.
Только нужно уточнять, что а). Зависит слабо, б) у двигателей постоянного тока с паралельным возбуждением :-)
1  
BG Реконструктор #25.07.2008 22:07  @Сергей-4030#25.07.2008 17:51
+
-
edit
 
Сергей-4030> В смысле - ты думаешь, что я не способен к счету в пределах арифметических действий? Не волнуйся, меня в моей церковноприходской школе даже сложным процентам обучили. Так что я не думаю, а знаю, что мой Приус - выгоден. Вернее, если цены на бензин останутся на сегодняшнем уровне, то невыгоден. Но они не останутся.

Нет, он выгоден. Жрет, по моим подсчетам, примерно на 1500$ меньше чем сивик/корола/т.д. в год. Вопрос в том - стоит ли ради 1500$ позорится гейской повозкой?
 
US Сергей-4030 #25.07.2008 22:09  @Реконструктор#25.07.2008 22:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Реконструктор> Нет, он выгоден. Жрет, по моим подсчетам, примерно на 1500$ меньше чем сивик/корола/т.д. в год. Вопрос в том - стоит ли ради 1500$ позорится гейской повозкой?

Гы, слов нет. :lol:
 
BG Реконструктор #25.07.2008 22:12
+
-
edit
 
Wyvern-2> "Ровные" только "полочки" КМ от 2500 до 4500-5000 оборотов. Все остальное - кривая, кривее не бывает :F

Закономерность очевидна. Так вот, если на первой картинке сместить макс. момент вниз, то минимальный с обоих краев поползет немного вверх.
 

MIKLE

старожил
★☆
это всё вакумные сферкони.. бо на первой даже 1000 об/мин-скорость пешехода...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Dio69 #26.07.2008 00:18  @Сергей-4030#25.07.2008 22:09
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Реконструктор>> Нет, он выгоден. Жрет, по моим подсчетам, примерно на 1500$ меньше чем сивик/корола/т.д. в год. Вопрос в том - стоит ли ради 1500$ позорится гейской повозкой?
Сергей-4030> Гы, слов нет. :lol:
А на чём мужики-то ездят-то ныне??
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> А на чём мужики-то ездят-то ныне??

И вообще, есть ли у геев пристрастие к определённым маркам машин?
Я только двух геев знаю. Один на самой дорогой Ауди А-8, а другой пешком ходит. Никакой статистики. Ну, это из за моей ограниченности.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru