Реконструктор>> В этом смысле кто участвует в ускорении - ДВС или электромотор, принципиальный разницы нет.Balancer> Есть. Они принципиально по-разному ведут себя на околонулевых оборотах У электродвигателя момент не зависит от оборотов.Balancer> Грубо говоря - КПД ДВС на малых оборотах много ниже, чем на номинальных. А у электродвигателя - нет.
Во-первых. Специфика ДВС такова, что конструктор должен выбирать - либо большая мощьность в пике, либо ровный крутящий момент. Очевидно, что выбор делается в зависимости от предназначения. У движка Ф-1 обороты холостого хода там, где у нормальной машины обычно стоит ограничитель. Ибо газораспределение не позволяет более низкие обороты. Соответствено, у приуса мотор оптимизирован в обратном направлении:
Некоторые дизели вообще ничем не отличаются от ЭМ. Но даже если момент менее ровный, это не так существено для экономии.
Во-вторых, момент может сглаживать вариатор, который в приусе тоже присуствует.