локомотивы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Серокой #26.02.2008 18:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Швейцарский электропаровоз:

Ссылка на англ:

404 Not Found

The requested URL /MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm was not found on this server. // www.dself.dsl.pipex.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #11.05.2008 19:03
+
-
edit
 
зашел на вокзал неделю назад.. сегодня сподобился слить с телефонпа на комп что пощелкал..
Какчество, разумеется, отвратно-телефонное, но..







 
Это сообщение редактировалось 11.05.2008 в 19:19
RU Серокой #30.05.2008 16:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
К реплике Джоныча о современных локомотивах:

Выкидыш завода НЭВЗ | Железнодорожный журнал

Выкидыш завода НЭВЗ
Фотографии испытаний данного электровоза Вы можете посмотреть на сайте ТЧ-1
Выкидыш завода НЭВЗ
С октября 2003 по октябрь 2004 года в локомотивном депо Москва-Пассажирская-Курская находился в опытной эксплуатации пассажирский электровоз двойного питания ЭП10-001 построенный в 1998 году заводом НЭВЗ (Россия) совместно с ADtranz (Швейцария). Электровоз рассчитан на вождение пассажирских и почтово-багажных поездов из двадцати четырёх вагонов на линиях электрифицированных на постоянном и переменном токах с уклонами 12%.

// Дальше —
www.railjournal.net
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
:)
Буферный брус электровоза сделать жестким или из заменяемых съёмных листов металла. На существующем брусе остаются вмятины от сбитых людей, которые невозможно выправить, из-за чего ухудшается внешний вид электровоза.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #26.07.2008 01:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
От Посторонним:


окон мало - 4 камеры

Š 109E
7,2 MW, заказали 20 штук
скорость до 200 км/час


LED фары

кабина спроектирована в сотрудничестве с профсоюзом :-)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Народ,может кто знает куда подевались ЧМЭ5 0005,0006,0011 ?
 
RU Серокой #23.08.2008 16:08  @WARTSILA#23.08.2008 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
WARTSILA> Народ,может кто знает куда подевались ЧМЭ5 0005,0006,0011 ?

Вживую ни разу не видел... Они кажется на Украине работали?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Наверно работали,но что-то никто не сфотографировал.
0001 и 0002 разобрали в Росии
0003,0004,0009 0010-стоят на базе Чернухино,хотя,говорят что уже стоит 3 тепловоза.
0008-в музее,а 0012-памятник.
Да,жаль,что с ними так расправились умело.Якобы применения не нашли.
Модернизировать бы их,установив катерпилляр где-то на 2500 л.с.,зверь бы получился.
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

А кто знает,где чмэ3т 7000,может есть фото ?
 
RU Серокой #09.10.2008 20:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Венгерские М61 (точнее, шведские).
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #29.11.2008 22:44
+
-
edit
 
RU Серокой #03.03.2009 20:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Закупленные в США Казахстаном локомотивы ("пилотная" серия, а вообще под них в Казахстане строят завод). Под наименованием ТЭ33А. Асинхронные.
Взято тут:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184298
(И там же рубилово по поводу дизайна и прочего. ;) )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 03.03.2009 в 20:51
RU Ведмедь #04.03.2009 07:51  @Серокой#03.03.2009 20:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Закупленные в США Казахстаном локомотивы ("пилотная" серия, а вообще под них в Казахстане строят завод). Под наименованием ТЭ33А. Асинхронные.

Дизайн и вправду того... А так - пусть строят, чай не китайцев будут делать - может, даже РЖД закупит чего :)
 
EE Татарин #04.03.2009 07:58  @Серокой#21.02.2008 21:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Серокой> Но мне такой дизайн не нравится. Зачем-то большинство американских локомотивов имеют спереди здоровенный капот. Который в общем-то и не нужен, ибо дизель сзади.
Это не дизайн в смысле outlook design. :)
Это мера защиты машиниста.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Ведмедь #04.03.2009 09:48  @Татарин#04.03.2009 07:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Это мера защиты машиниста.

А казахстанских машинистов не жалко? :)
Все равно страшный, одни раскосые фары чего стоят.
 
EE Татарин #04.03.2009 13:15  @Ведмедь#04.03.2009 09:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Это мера защиты машиниста.
Ведмедь> А казахстанских машинистов не жалко? :)
Наверное. :)
Но в Штатах, как говорят, с контролируемостью переездов было довольно туго (в точисле - и из-за относительно низкой интенсивности движения), поэтому впендюривание поезда во что-то на переезде со стррашным краш-бум-бамом - это достаточно стереотипная картинка в общественном сознании. :)
Кстати, русские машинисты тоже в последнее время безопасностью озаботились... На "пластиковые" кабины новых русских тепло-/электро- возов народ тихо ропщет.

Ведмедь> Все равно страшный, одни раскосые фары чего стоят.
Ну... да. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Barbarossa #04.03.2009 22:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А зачем его скочем обмотали?
 3.0.63.0.6
RU Серокой #05.03.2009 00:31  @Barbarossa#04.03.2009 22:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А зачем его скочем обмотали?

Так вышло. Вообще смысл - при транспортировке защитить окна. В России это фанерные щиты, в Казахстане... Что-то похожее, но на скотче, чтоб не свалились.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #05.03.2009 14:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Siemens Eurosprinter ES64U4-C
Самый скоростной серийный локомотив.






Постоянная мощность (max.) 6 000–6 400 kW


Максимальная кратковременная мощность 7 000 kW

Максимальная скорость 200–230 km/h
Рабочаямасса 87 тонн ± 2,5 %
Максимальная тяговая сил 300 kN при µ = 0,36 a массе 87 тонн
Постоянная тяговая сила 250 kN
Тормозная сила рекуперационного тормоза 150–240 kN

Локомотивы арендуются Чешскими дорогами у Австрийских. Обслуживают линию Вена-Прага-Дрезден. Максимальная скорость на маршруте 160 км/час.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Это чего за бочки в нем такие?
Всему есть своя причина  6.06.0
CZ D.Vinitski #05.03.2009 14:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Хз, расширительные баки какие?
 
RU Серокой #05.03.2009 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
по-русски про этот локомотив:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU spam_test #05.03.2009 15:34  @D.Vinitski#05.03.2009 14:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


D.Vinitski> Siemens Eurosprinter ES64U4-C
D.Vinitski> Самый скоростной серийный локомотив
а TGV это не локомотивы считаются?
Почему аватар не меняется?  
RU Серокой #05.03.2009 15:35  @spam_test#05.03.2009 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> а TGV это не локомотивы считаются?

Это моторвагонный подвижной состав. То есть нет деления на локомотив и "пассивные" вагоны.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #05.03.2009 15:41  @Bredonosec#11.05.2008 19:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> зашел на вокзал неделю назад..

А чего это с "лебедянки" звезду убрали с дымовой коробки и непонятно что наляпали? :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru