[image]

у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Aaz

модератор
★★
Serhio> 17ый на прогреве так ревёт, что 2 27х не переплюнут. Да и греется он долго. Попробую на ближайших полётах записать для сравнения звук.
Тогда один Су-24 и четыре 27-х не переплюнут. :)
Но абсолютный рекордсмен, ИМХО - это Як-38. В 1992 г. на Мосаэрошоу в Жуковском два инглишмена, стоявшие рядом со мной, долго трясли головами, а потом один из них сказал: "Да-а-а-а... А я раньше думал, что самый громкий самолет - это "Харриер" :)
   
RU Bums #26.07.2008 09:08  @Владимир Малюх#26.07.2008 06:41
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Ты родной особенно про ГШ-6-30 напомни летчикам С МиГ-27. Очень интересно посмотреть на их лица.
В.М.> Еще лучше напомнить техникам :)

И что техникам напоминать? Я дядьку (стаж 17 лет кажется на 27-х) специально расспрашивал на эту тему - пушка и пушка. Мегагемороев в обслуживании не имела.
   
RU Владимир Малюх #26.07.2008 09:39  @xo#26.07.2008 09:08
+
-
edit
 
В.М.>> Еще лучше напомнить техникам :)
Bums> И что техникам напоминать? Я дядьку (стаж 17 лет кажется на 27-х) специально расспрашивал на эту тему - пушка и пушка. Мегагемороев в обслуживании не имела.

С чем сравнивать :) Мне довелось в молодые годы пару месяцев чуть ли не ежедневно из нее и других палить, по паре сотен выстрелов в смену. В сравнении с двустволкой - геморройная машинка. И греется, зараза, несмотря на принудительно охлаждение, смонтрованное на стенде.

И еще. Какой-то умник было предложил на стенде пользовать вместо лафета кусок реального фюзеляжа. Как говрили полигонные старожилы - проижило это неделю, дальше просто растрескалось и поползло. Я уже стрелял со стационарного лафета, но тот фюзеляж видел - жалкое зрелище, жаль фото снимать нельзя было.

А пальнуть раз в месяц на учениях - да, впечатляет, конечно. Но для войны - по-моему дохляк.
   
RU Bums #26.07.2008 10:22  @Владимир Малюх#26.07.2008 09:39
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> С чем сравнивать :) Мне довелось в молодые годы пару месяцев чуть ли не ежедневно из нее и других палить, по паре сотен выстрелов в смену. В сравнении с двустволкой - геморройная машинка. И греется, зараза, несмотря на принудительно охлаждение, смонтрованное на стенде.
В.М.> И еще. Какой-то умник было предложил на стенде пользовать вместо лафета кусок реального фюзеляжа. Как говрили полигонные старожилы - проижило это неделю, дальше просто растрескалось и поползло. Я уже стрелял со стационарного лафета, но тот фюзеляж видел - жалкое зрелище, жаль фото снимать нельзя было.
В.М.> А пальнуть раз в месяц на учениях - да, впечатляет, конечно. Но для войны - по-моему дохляк.

Дык то на земле, а в небе охлаждение получше.В принципе в процессе эксплуатации все траблы были решены по ГШ-6-30. А вот на счет для войны - у Зеро можете спросить. ОН в Ш-Ланке там немного папуасиков с её помощью погонял. Рассказывал.Эффект и результат на 5+ :)
   
RU Владимир Малюх #26.07.2008 10:50  @xo#26.07.2008 10:22
+
-
edit
 
Bums> Дык то на земле, а в небе охлаждение получше

Совершенно напротив. на самолете оруди прикрыто обтекателем, а на полигонном лафете - мощнейший вентилятор с радиатором, аккуратно спроктированные воздуховоды итп итд.

Bums>В принципе в процессе эксплуатации все траблы были решены по ГШ-6-30. А вот на счет для войны - у Зеро можете спросить. ОН в Ш-Ланке там немного папуасиков с её помощью погонял. Рассказывал.Эффект и результат на 5+ :)

Ясное дело - воюют тем, что есть в наличии. :)

Но пушка- не шедевр по всему комплексу причин. И самолет усиливать изрядно приходится. В общем осталось впечатление от гипертрофированного не в меру оружия.
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 11:00
RU Bums #26.07.2008 11:21  @Владимир Малюх#26.07.2008 10:50
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Дык то на земле, а в небе охлаждение получше
В.М.> Совершенно напротив. на самолете оруди прикрыто обтекателем, а на полигонном лафете - мощнейший вентилятор с радиатором, аккуратно спроктированные воздуховоды итп итд.

Позволю себе не согласиться - патрубки для охлаждения все-таки есть и охлаждается именно воздухом. По перегреву никаких проблем практически не было после всех доработок.
   
RU Владимир Малюх #26.07.2008 19:00  @xo#26.07.2008 11:21
+
-
edit
 
Bums> Позволю себе не согласиться - патрубки для охлаждения все-таки есть и охлаждается именно воздухом. По перегреву никаких проблем практически не было после всех доработок.

Так я ж говрю - на полигоне, там пальбы побольше просто. Иногда- просто положено несколько длинных очредей в течние буквально минут 15-ти. Столько в строевом полку и за год не настрляют, сколько там из одного орудия за месяц. И - не буду говорить, что пушка уж совсем никуда, просто боле хлопотная, чем двустволка.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Так это за счет газового двигателя, патрон мощный или в целом проблемная конструкция?
   

MIKLE

старожил

за счёт того что за 15 минут больше боекомплекта расстреливали. имхо...
   
RU Bug-Hunter #26.07.2008 22:52  @Jurgen BB#25.07.2008 13:48
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

Barbarossa> Расскажи это Хусе.
Ну иракцам и ряду других товарищей вообще мало что помогало (помогает).Сколько раз писали, что у них многие вещи "не той системы"=)
Хотя это все,конечно, нисколько не умаляет достоинств F-22, хотя в сети все норовят сравнить поколение 4+ с 5м, странновато ИМХО...
   
RU Владимир Малюх #27.07.2008 06:50  @tramp_#26.07.2008 20:17
+
-
edit
 
tramp_> Так это за счет газового двигателя, патрон мощный или в целом проблемная конструкция?

Не проблемная, а просто более напряженнная и механически и в тепловом режиме.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А отчего вообще звук зависит? Диаметр сопла, конфигурация сопла и форсажной камеры, скорость истечения, режим работы?
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Serhio> 17ый на прогреве так ревёт, что 2 27х не переплюнут. Да и греется он долго. Попробую на ближайших полётах записать для сравнения звук.

Звук Су-17?! А где-то еще остались живые?!
   

Aaz

модератор
★★
AGRESSOR> А отчего вообще звук зависит? Диаметр сопла, конфигурация сопла и форсажной камеры, скорость истечения, режим работы?
В первую очередь он зависит от степени двухконтурности - поэтому "чистые" ТРД (те же Су-17 и Су-24) и ревут непереносимо.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> 17ый на прогреве так ревёт, что 2 27х не переплюнут. Да и греется он долго. Попробую на ближайших полётах записать для сравнения звук.
Sergofan> Звук Су-17?! А где-то еще остались живые?!
На КнААПО цельных две штуки. Вот тут есть фоток несколько Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2 [Serhio#20.05.08 13:59]
Летают на них ещё :)
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Serhio> На КнААПО цельных две штуки. Вот тут есть фоток несколько Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2 [Serhio#20.05.08 13:59]
Serhio> Летают на них ещё :)

АБАЛДЕТЬ :-) Спасибо за ссылку!
   
+
-
edit
 
U235> На "кульбите" обратный обдув тоже присутствует, хотя конечно может там скорость совсем невысокая. С "чакрой", я думаю, другая засада: для ее исполнения управляемый вектор тяги должен быть раздельным, а не совместным для обеих двигателей как на Рапторе, чтобы имелась возможность управлять тягой не только по тангажу, но и по крену. Ну или самолет аэродинамически должен хорошо управляться по крену на больших углах атаки, чтоб на "чакру" нормально выйти. У Раптора же ни того ни другого похоже не наблюдается
Помнится, упоминалось, что устойчиво пашет при обратном обдуве до 200 кмч.. или вроде того..
   
RU Конструктор #30.07.2008 10:09  @majera#25.07.2008 16:21
+
-
edit
 
majera> Значит идиоты. Мы тут по песку на Хаммерах гоняем и ничего. Я вот на перегруженном Хаммере с обрывчика навернулся.

Не знаю, как насчет песка, но на илистом броде он завяз наглухо. Ехали на рыбалку, 3 Нивы, 4 Уаза и Хаммер (один чувак решил в..нутся), эта шняга (Хаммер) и застряла нафиг на середине речки. Все уехали, оставив мужика с пачкой денег-на подкуп аборигенов. Оным удалось вытащить его только на следующий день двумя ДТ-75, попутно оторвав крюк с той байдой, куда он крепится.
В болотистых лесах он никакой-
1. здоровый, между деревьями хрен провернешься
2. тяжелый
3. низкий клиренс-садится на брюхо, и из грязи его хрен вытянешь

А так, конешно, на трассе гламурненько смотрится..
   
RU Barbarossa #30.07.2008 11:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Стоп а какой был Хаммер то? Настоящий или H2, который на шасси сабурбана? Э
то 2 большие разницы.
   
RU Алдан-3 #30.07.2008 12:10
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
/me отказывается понимать как их сообщения топикстартера получился разговор про Хаммеры, зато знает что первый Хаммер в Якутске замёрз в первую же зиму насмерть и восстановить его не смогли :D
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну, это не показатель, думаю в американских частях на Аляске бегают Хаммеры Arctic edition или как-то так. Пропатченные в общем.
   
RU Алдан-3 #30.07.2008 12:18
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Да собственно Хаммер пропаченный хоть вплоть до целиком из золота вообще не показатель в теме про Раптор, так думаю.

Цену Раптора им разве-что иллюстрировать :D
   
RU Конструктор #30.07.2008 12:58  @Jurgen BB#30.07.2008 11:42
+
-
edit
 
Barbarossa> Стоп а какой был Хаммер то? Настоящий или H2, который на шасси сабурбана? Э

1
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
To U235: А вы случайно не в Артеме живете? С уважением Николай.К.
   

U235

старожил
★★★★★
Нет. Рядом. Во Владивостоке
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru