Катастрофы и аварии

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #02.06.2008 03:21
+
-
edit
 


На авиашоу в Италии разбился военный вертолет — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru


Вертолет итальянских ВВС «Аугуста-90» в воскресенье упал в озеро Браччано, расположенное в центральной части страны. В результате катастрофы один человек погиб, двое других ранены. Инцидент произошел в разгар показательных выступлений «Крылья над озером», приуроченных к отмечаемому в понедельник национальному празднику Италии — Дню республики.

// news.mail.ru
 


Вертолет итальянских ВВС «Аугуста-90» в воскресенье упал в озеро Браччано, расположенное в центральной части страны. В результате катастрофы один человек погиб, двое других ранены. Инцидент произошел в разгар показательных выступлений «Крылья над озером», приуроченных к отмечаемому в понедельник национальному празднику Италии — Дню республики.

Как передает ИТАР-ТАСС, это авиашоу проводится на протяжении пяти лет. Посмотреть его приехали тысячи отдыхающих. Во время исполнения фигуры пилотажа в одной из винтокрылых машин была замечена вспышка яркого света, раздался взрыв, и вертолет рухнул в воду на глазах у зрителей. Водолазы обнаружили капитана ВВС Форнасси и двух его товарищей, которые были госпитализированы. Форнасси скончался через несколько минут после прибытия в больницу.


а что такое аугуста 90? не слыхал о таком ранее,
да и не нашел тут
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

firebar

опытный

в 90-х годах в Барановичах упал су-17 , что то помнится говорили о несанкционированном вылете. Подробности знает кто ?
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 
Катастрофа СУ-27 российских ВВС


Вести.Ru: По факту катастрофы Су-27 заведено уголовное дело


Военным следственным отделом по Уссурийскому гарнизону Дальневосточного военного округа возбуждено уголовное дело по факту катастрофы истребителя Су-27 под Уссурийском, в которой погиб летчик.

// www.vesti.ru
 


Военным следственным отделом по Уссурийскому гарнизону Дальневосточного военного округа возбуждено уголовное дело по факту катастрофы истребителя Су-27 под Уссурийском, в которой погиб летчик.

Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС по пресс-службе военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ, уголовное дело возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). "Для оказания практической помощи следственной группе из Хабаровска к месту катастрофы самолета убыли офицеры военного следственного управления по Дальневосточному военному округу", - сообщили в ВСУ СКП.

По данным военных следователей, "самолет Су-27, которым управляли подполковник Юрий Абросимов и майор Сергей Левченко, разбился через несколько минут после взлета с одного из аэродромов Дальневосточного военного округа". Как сообщил ранее помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик, самолет Су-27УБ потерпел катастрофу сегодня в 11:32 мск в районе аэродрома Воздвиженка при выполнении полета с целью облета самолета после проведения заводских работ. "Самолет упал на удалении двух километров от взлетно-посадочной полосы. Военный летчик 1-го класса подполковник Юрий Абросимов катапультировался и доставлен в военный госпиталь города Уссурийск для осмотра. Второй пилот летчик 1-го класса майор Сергей Левченко обнаружен в кабине самолета погибшим", - уточнил Дрик. По его словам, "на земле жертв и разрушений нет". Сейчас образована комиссия Минобороны для расследования причин авиакатастрофы, "В качестве одной из причин рассматривается возникновение технической неисправности, - сообщил он. - Приостановление полетов самолетов Су-27 в строевых частях ВВС не планируется".

По данным представителя ВВС, майор Левченко, 1969 года рождения, заместитель командира эскадрильи истребительного авиационного полка, имел общий налет более 700 часов.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вопросов куча...
- чего только одна катапульта сработала
- чего так низко прыгнули
- прочее сопутствующее
 

GranD

втянувшийся

chetbor> Вопросов куча...
chetbor> - чего только одна катапульта сработала
chetbor> - чего так низко прыгнули
chetbor> - прочее сопутствующее
Судя по месту, могло крутнуть при уборке механизации.
 
RU Александр Леонов #30.07.2008 05:28
+
-
edit
 
Откуда там несколько минут полета будет если на удалении 2км упали,а для уборки закрылков ИМХО длековато будет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #30.07.2008 07:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Они "родом" с 10-го участка будут? (п/о Калинка)?
 

Lamm

аксакал

39 лет замкомэска...700 часов...иоптваюмать...35 часов в год...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU elevon #30.07.2008 10:52  @Шайтан#30.07.2008 07:43
+
-
edit
 

elevon

опытный

П_Антонов> Они "родом" с 10-го участка будут? (п/о Калинка)?
c Угловой. в десятке сейчас же пусто, разогнали
нету подписи!  

Klim

опытный

Вышли оба.
Первой кабине не хватило наносекунд, потому, что она вторая в очереди. Плюс в перевёрнутом состоянии. Вот и не хватило метров.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

уже точно известно что вниз головой выходили?
нету подписи!  

Klim

опытный

Много противоречивой информации.
Так, что пока предположение.
Но судя по тому, что вышли оба, с разным результатом, то можно полагать.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

про налет - слов нет, я свою тысячу разменял через 6,5 лет после выпуска, а сегодня некоторые уходят на ДМБ в 45 так не разменяв заветные 1000 часов
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

т.е. в среднем 110-120 ч. в год получалось, интересно сейчас у кого такой налет?
нету подписи!  

Klim

опытный

elevon> т.е. в среднем 110-120 ч. в год получалось, интересно сейчас у кого такой налет?

У ВТА-шников и ДА.
 
RU Д.Сергей #06.08.2008 08:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

КЛИМ привет!
Юра, ну что нибудь слышно про катастрофу Су-27-го, последние данные?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

45 ЛЕТ ОДНАКО...

21 августа 1963 года прямо посреди Ленинграда, на Неву приводнился Ту-124, на борту которого находились 44 пассажира летевших из Таллина в Москву. Во время взлёта, носовая стойка шасси не до конца ушла в свою нишу под кабиной. Попытки выпустить шасси и убрать его вновь ни к чему не привели, т.к. стойку основательно заклинило. Как и положено по инструкции, командир экипажа - 27-летний Владимир Мостовой доложил о случившемся диспетчеру. Было принято решение произвести аварийную посадку в Пулково вместо продолжения полёта до Москвы, либо возвращения в Таллин. Экипаж сменил курс и продолжал попытки справиться с поломкой, но безуспешно. Потом экспертиза выявит неисправность узла, который связывает стойку шасси с механизмом подъема. Но уже в тот момент стало ясно, что при посадке с наполовину убранным шасси самолет может повести себя непредсказуемо. Тем временем в Пулково готовились принять аварийный борт на грунтовую полосу. По тревоге были подняты пожарные расчеты, к месту посадки стягивались аварийки и скорые, пока борт нарезал круги сжигая лишнее топливо.

На восьмом кругу выключился один из двух двигателей, хотя по приборам, горючего в баках еще оставалось достаточно. Очевидно, именно поэтому диспетчерская служба дала экипажу разрешение на экстренный проход прямо над городом, чтобы как можно скорей выйти на Пулково.
Самолет находился над самым центром Ленинграда, когда на высоте 450 метров остановился и второй двигатель. Так обнаружилась вторая неисправность - ошибочные показания топливомеров. На часах было около 12:30 пополудни, когда экипаж Мостового видел проплывавшие внизу купол Исаакия, шпиль Адмиралтейства и Эрмитаж. Самолет быстро снижался, и по всем законам физики сорокатонная машина в течении пол-минуты должна была рухнуть на Невский проспект. Мостовой принял единственное возможное в тех условиях решение: попытаться сесть на Неву. Выполнив последний разворот над городом, самолёт довернул по реке и приготовился к посадке.
Машина прошла в 90 метрах над Литейным мостом, в 40 метрах над высокими металлическими фермами Большеохтинского. Мост Александра Невского еще не был построен, но впереди был еще Финляндский - железнодорожный. Когда вдруг, экипаж увидел идущий по Неве буксир, над которым еле удалось пройти в нескольких метрах. В следующий миг Ту-124, подняв стену брызг, лёг на невскую гладь и остановившись закачался на волнах. Ни один из пассажиров не получил даже царапины.
Команда буксира, на который чуть не сел лайнер, уже спешила на помощь. Кое-как пришвартовавшись к самолёту, речники принимали на борт пассажиров и экипаж.
Отказ обоих двигателей, падение и посадка на Неву - все произошло настолько быстро, что пассажиры даже не успели осознать весь ужас того, что могло случиться. Шок наступил уже на берегу, когда люди увидели медленно оседающий в воду самолет.
Вскоре приехали машины "скорой помощи", прилетело на вертолете какое-то аэрофлотовское начальство, милиционеры принялись разгонять фотографов-любителей. Тогда все в нашей стране было секретно, в том числе и аварии пассажирских самолетов.
Потом по Ленинграду поползли слухи, что летчиков будут судить - за то, что создали угрозу городу и жизням тысяч людей. Но в конце концов где-то наверху решили, что виноваты не лётчики, а начальство, допустившее пассажирский самолет в воздушное пространство над центром Ленинграда, и историю благополучно замяли.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

_B1_

опытный

А фото самолета на воде нет?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

SAMURAI

втянувшийся



В Карелии, недалеко от Петрозаводска, недоезжая 8-10 километров до деревни со странным названием Матросы (вблизи нету никакого водоёма, где бы могли быть суда), стоит этот памятник. Просто возле трассы Питер- Мурманск вдали от жилья, т.е. наверное, на месте гибели самолёта.

За памятником приглядывают, там лежит старенький венок и камни уложены в форме могилы. Никакой надписи там нет. Может быть кто- то в курсе, что тут случилось и когда. Предположительно МИГ- 15 или МИГ- 17.
 

KAV

опытный

SAMURAI

Галя, приветствую тебя на нашем форуме !!!!!
 
+
-
edit
 

SAMURAI

втянувшийся

Спасибо, Андрей!
Здесь интересно! :)
 
RU фланкер #22.08.2008 12:15
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Здрасьте Вам,с кисточкой!
Ну наконец -то в гости к сбитым летчикам,девушки пришли...проведать,т.с.!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

SAMURAI> В Карелии, недалеко от Петрозаводска, недоезжая 8-10 километров до деревни со странным названием Матросы (вблизи нету никакого водоёма, где бы могли быть суда), стоит этот памятник. Просто возле трассы Питер- Мурманск вдали от жилья, т.е. наверное, на месте гибели самолёта.
SAMURAI> За памятником приглядывают, там лежит старенький венок и камни уложены в форме могилы. Никакой надписи там нет. Может быть кто- то в курсе, что тут случилось и когда. Предположительно МИГ- 15 или МИГ- 17.

Месяц назад тоже проезжал мимо этого памятника в первый раз, хотя раньше и жил неподалеку.
Скорее всего, это был самолет с аэродрома ПВО Бесовец, ближайшего к этому месту.
Фото из Бесовца выложил на ветке про памятники.

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В 50-70 гг в Бесовце базировался 641 гвардейский ордена Кутузова III степени истребительно-авиационный полк ПВО (в годы ВОВ и до 10 января 1949 г. 63 гвардейский Виленский ордена Кутузова III степени истребительно-авиационный полк). В мае 53 г с Миг-15 полк переучился на Миг-17, а в 1964 г. на Як-28П. В сентябре 1972 г. полк перебазировался на остров Новая Земля, на аэродром "Амдерма-2".
Думаю, копать следует в этом направлении.
 
+
-
edit
 

SAMURAI

втянувшийся

Гран мерси!
Попробуем покопаться 470-й Гвардейский Виленский ордена Кутузова ИАП ПВО - Африканда - Главная

Это он, этот полк, и он действительно Гвардейский!
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru