Silent Hunter 2 - кто играет?

 
1 2 3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Понятно. А вообще типовые схемы эскорта в игре совпадают с запощенным тобой мануалом?
Лодка - IIB, Северное Море?
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Понятно. А вообще типовые схемы эскорта в игре совпадают с запощенным тобой мануалом?
В целом да, особенно в конце игры ... Но в 3-м таки лучше. А в Aces of the Deep (предок серии SH), так вообще совпадало. В AoD они даже поиск вели восьмерками. Тут видимо из-за сложностей с ИИ не получается :) Идут ровненько как в тире :) В 3-м вроде получше.
Полл> Лодка - IIB, Северное Море?
Аха ... Вторая миссия в компании :) Ща будет третья - Скапа-Флоу.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Крэйзи, так у нас получиться с тобой сыграть на твоем отпуске?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Краткий отчет об компании Цур Зее Лейтенанта Полла :) :
1) Первый боевой выход - на перехват польских ЭМ. Шустрые ребята. Потопил одного.
Расход - 3 торпеды, 2 - мимо.
2) Выход к восточным берегам Британии. В ходе выхода получен приказ найти и потопить британский крейсер. Приказ был успешно проигнорирован - потоплено 3 транспорта на 13 770 тонн в одном конвое. Один из них - "по методу имени Меня". :) Прикол в том, что шедший в том же конвое замыкающим ЭМ не прореагировал на долгое долбание головного транспорта из автомата.
Расход - 5 торпед, 3 - мимо, 1200 снарядов 20-мм.
Это все - на IID.
Получен Железный крест 2-го класса, VIIB и приказ проникнуть в Скапа-Флоу.
 
Это сообщение редактировалось 05.08.2008 в 19:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
"лейтенант открытого моря" это круто! ;)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Capt(N)> "лейтенант открытого моря" это круто! ;)

Kriegsmarine
offiziere
Leutnant zur See

Наблюдения по игре:
1) Использовать вычислитель СУТС при атаке цели с угловой скоростью более 1 градуса в секунду - бесполезно.
2) "Пилите, Шура, пилите" - из 20-мм автомата можно потопить любое судно. Просто на это потребуется очень много снарядов. Попадания в рубку эффективнее попаданий в корпус, от них чаще возникают пожары.

Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:
1) Нет позиционного положения ПЛ.
2) Нет работы с балластом и поста погружения и всплытия. Соответственно и борьба за живучесть ведется условно.
3) Нет барометра, флюгера и анероида. Нет облаков, движения тумана и пены на волнах.
4) Нет людей на кораблях, включая свою ПЛ. Хотя бы условно в виде "буратино" у орудия. Нет наблюдаемых действий экипажа по борьбе за живучесть на атакуемых судах (тушение пожаров) и при покидании тонущих судов (спуск шлюпок).
5) Нет швартовки, в том числе с другими кораблями, и постановки-снятия с якоря.
6) Нет мин, минирования и траления.
7) Нет дозаправки и пополнения матзапасов.
8) Нет групповых действий кораблей.
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2008 в 07:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:...
9) нет "Арадо-196" и АВ-ПЛ :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:...
Capt(N)> 9) нет "Арадо-196" и АВ-ПЛ :)
Ну так это же игра по реальной истории, а не альтернативной. :) А вообще - да, жутко не хватает: про "слепоту" ПЛ я уже жаловался. Про авиацию еще нет - но уже "звоночки" есть: во второй миссии возле Британии надо мной пролетел "Спитфайр", а я его обнаружил только когда он у меня над головой оказался. Сбивать же его было на его высоте полета просто нечем.
 
US AGRESSOR #06.08.2008 09:01  @Полл#06.08.2008 06:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> 2) "Пилите, Шура, пилите" - из 20-мм автомата можно потопить любое судно. Просто на это потребуется очень много снарядов. Попадания в рубку эффективнее попаданий в корпус, от них чаще возникают пожары.

Намного эффективнее стрельба по ватерлинии в районе носа - вода будет прибывать в дырки и быстро обеспечит такой дифферент на нос, что судно булькнет.

Полл> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:

9) Нет портовых борделей. :F
 
RU Полл #06.08.2008 09:21  @AGRESSOR#06.08.2008 09:01
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Намного эффективнее стрельба по ватерлинии в районе носа - вода будет прибывать в дырки и быстро обеспечит такой дифферент на нос, что судно булькнет.
Корпус у судов водоизмещением от 2000 тонн минимум из 0.5`` стали. Снаряды - 20мм ОФС. Иван, пробивать ими корпус - занятие интересное. А уж ждать, когда через эти дырочки хотя бы 2000-тонный транспорт наберет воды можно долго.
Полл>> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:
AGRESSOR> 9) Нет портовых борделей. :F
Смотри прикрепленный файл. ;)
Прикреплённые файлы:
12.JPG (скачать) [52 кБ]
 
 
 
US AGRESSOR #06.08.2008 09:28  @Полл#06.08.2008 09:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Корпус у судов водоизмещением от 2000 тонн минимум из 0.5`` стали. Снаряды - 20мм ОФС. Иван, пробивать ими корпус - занятие интересное. А уж ждать, когда через эти дырочки хотя бы 2000-тонный транспорт наберет воды можно долго.

Не понял. Ты про полдюймовую сталь? ОФСы - да. Но можно запастить и бронебойными. Бить с малого расстояния. А дыры в носу усиливают поток очень даже здорово - вода набирается быстро.

Полл> Смотри прикрепленный файл. ;)

:)
 
RU Полл #06.08.2008 09:47  @AGRESSOR#06.08.2008 09:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Не понял. Ты про полдюймовую сталь? ОФСы - да. Но можно запастить и бронебойными. Бить с малого расстояния. А дыры в носу усиливают поток очень даже здорово - вода набирается быстро.
Да, это стандартные обозначения. По поводу ОФС и БС в 20 мм - не уверен, что бронебойные в этом калибре были. Но вот есть действительно пункт №9:
9) Нет возможности выбирать используемый тип артбоеприпаса.

По поводу пробоин от 20 мм БС - это дырочки в 10-15 мм диаметром. Пусть даже они будут идеально положены - объем поступаемой воды будет небольшим, а главное - поступать эта вода дальше таранного отсека не будет.
Я так думаю. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Паша, ты в борьбе за живучесть участвовал? Дырки заделывал? Я на УТС-1 и в учениях на борту маялся с заводкой пластыря и постановкой клиньев, упоров изнутри. Да, пробоины от 20 мм будут неглубоко, но их кол-во + движение судна = приличный приход воды. Дырок можно и не только по носу наделать, просто с носа приход будет максимальным.

Чтобы начать борьбу, судну придется остановиться - на ходу пластырь не заводят. А остановившееся судно будет неплохой мишенью для элементарной торпедной стрельбы. Время есть, и оно играет на руку подводникам.
 
RU Полл #06.08.2008 16:21  @AGRESSOR#06.08.2008 10:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
AGRESSOR> Паша, ты в борьбе за живучесть участвовал? Дырки заделывал? Я на УТС-1 и в учениях на борту маялся с заводкой пластыря и постановкой клиньев, упоров изнутри. Да, пробоины от 20 мм будут неглубоко, но их кол-во + движение судна = приличный приход воды. Дырок можно и не только по носу наделать, просто с носа приход будет максимальным.
Нет, не участвовал. Но разницу между дыркой от 75-88 мм и 20 мм ОФС в стальной полудюймовой пластине вроде представляю.

AGRESSOR> Чтобы начать борьбу, судну придется остановиться - на ходу пластырь не заводят. А остановившееся судно будет неплохой мишенью для элементарной торпедной стрельбы. Время есть, и оно играет на руку подводникам.
А внутренних переборок нет? Пускай затопит один носовой отсек. Времени-то у ПЛ как раз нет - все ждешь, когда за тебя эскорт возьмется... :(
Результат сегодняшнего набега на Скапа-Флоу: ЭМ обнаружил на глубине 16 м.
Конец фильма.
Что-то я зря на ЭМ в этой игрушке гнал. :)
А в Восточном проходе обозначено на карте заграждение - но на самом деле его нет.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Эскорт мы не рассматриваем. :)

Кстати, слышал мнение, что если взорвать торпеду под килем на глубине 2-5 метра, то можно вызвать расхождение швов, что будет даже эффективнее прямого попадания. Не знаю, бред ли это? %)
 
RU Denis KA #06.08.2008 19:56  @AGRESSOR#06.08.2008 19:53
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AGRESSOR> Эскорт мы не рассматриваем. :)
AGRESSOR> Кстати, слышал мнение, что если взорвать торпеду под килем на глубине 2-5 метра, то можно вызвать расхождение швов, что будет даже эффективнее прямого попадания. Не знаю, бред ли это? %)


Если двойное дно, то это не страшно, хуже всего когда киль-балку ломает, тогда все.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Crazy> Погодь, почему как он пройдет? Они же в то время (да и сейчас наверное) на кормовых секторах "глухие" абсолютно. Т.е. пока он к тебе кормой можно на полном отрываться.

А смысл ? У эсминца скорость всегда больше, и бомбить он по любому будет, а вдруг завалит. Нет, нужно в циркуляцию и на него и перед ним в сторону, как пройдет затихать. По всем законам после сброса эсминец должен ход застопорить и заняться активным поиском.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кстати, а слой скачка (термоклин) в игре учитывается ?
 
US AGRESSOR #06.08.2008 20:12  @Denis KA#06.08.2008 20:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.K.> Кстати, а слой скачка (термоклин) в игре учитывается ?

ИМХО, в SH из-за практических глубин тогдашних железных головастиков под слой термоклина можно было только лишь один раз нырнуть. Глубоко.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да ладно, подлодки до 100м еще с 1-й мировой ныряют, а термоклин в среднем на 70м.
 
RU Полл #07.08.2008 07:50  @Denis KA#06.08.2008 20:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
D.K.> Да ладно, подлодки до 100м еще с 1-й мировой ныряют, а термоклин в среднем на 70м.
Не знаю, учитывается или нет, но дальность обнаружения по шумам при уходе на глубины порядка 100 метров резко падает.
Как я знаю, бесконтактный подрыв торпед под днищем действително эффективнее контактного у борта.
З.Ы. Вот это ЦЕЛЬ!! :)Строящийся "Оазис морей" поднимет уровень комфорта круизных лайнеров на новую высоту
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 12:48
+
-
edit
 

Crazy

опытный

D.K.> А смысл ? У эсминца скорость всегда больше, и бомбить он по любому будет, а вдруг завалит. Нет, нужно в циркуляцию и на него и перед ним в сторону, как пройдет затихать. По всем законам после сброса эсминец должен ход застопорить и заняться активным поиском.
А смысл в том, чтобы пока он тебю не слышит, уйти подальше. Тогда ему активным поиском тебя трудно будет искать. Пока рвутся бомбы, тебя не слышно, и некоторое время после взрывов тоже. Есть шанс оторваться. У Моррисона читал, что, неудачи американских противолодочников в начальном периоде войны были связаны, в очень значительной степени, в отсутствии методик по восстановлению контакта. Как только ребята накопили опыт - пишите письма.
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

D.K.> Кстати, а слой скачка (термоклин) в игре учитывается ?
Во всяком случае, когда я играю за Destroer Command, свыше 200 футов мне глубину даже приблизительно не показывают. Просто >200 футов.
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Привет Паша, я вернулся в общество ;)
Полл> Наблюдения по игре:
Полл> 1) Использовать вычислитель СУТС при атаке цели с угловой скоростью более 1 градуса в секунду - бесполезно.
Только с носовых углов, при дистанции не более полутора километров. А вообще на скоростные цели можно, автоматом прицелиться, а потом перейти в ручной режим и выставить ручками нужные значения. Геморрно конечно, но бывает и хужее.
Полл> 2) "Пилите, Шура, пилите" - из 20-мм автомата можно потопить любое судно. Просто на это потребуется очень много снарядов. Попадания в рубку эффективнее попаданий в корпус, от них чаще возникают пожары.
Да, это недоработка конечно, в 3-м имхо с 20-мм не пожируешь. Разве что на траулер хватит.
Полл> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:
Полл> 1) Нет позиционного положения ПЛ.
Т.е. нет? В смысле всплыл и все, а типо хочется чтобы только рубка торчала?
Полл> 2) Нет работы с балластом и поста погружения и всплытия. Соответственно и борьба за живучесть ведется условно.
Все в механическом отсеке "F4". Кстати во 2-м Хантере есть управление рулями глубины (numpad8,5,2), чего нету в 3-м. Борьба за живучесть ведется условно, но ты можешь выбрать приоритет чего чинить. По умолчанию сперва тушится пожар, потом затопление, а потом уже то что ты выберешь. Экран повреждений знаешь где находится? В 3-м также, но там есть экипаж.

Полл> 3) Нет барометра, флюгера и анероида. Нет облаков, движения тумана и пены на волнах.
Тебе шашечки или ехать? (с) Эти красивости есть в 3-м Хантере. А барометр есть в каюте капитана. На календарик наведи - и будет тебе щастье ;)

Полл> 4) Нет людей на кораблях, включая свою ПЛ. Хотя бы условно в виде "буратино" у орудия. Нет наблюдаемых действий экипажа по борьбе за живучесть на атакуемых судах (тушение пожаров) и при покидании тонущих судов (спуск шлюпок).
В 3-м, тоже нету действий, а буратины здорово вылетают из-за орудий - когда торпеду в борт впендюришь.

Полл> 5) Нет швартовки, в том числе с другими кораблями, и постановки-снятия с якоря.
Оно тебе надо?

Полл> 6) Нет мин, минирования и траления.
Бог с ними ... Еще не хватало ... И так головняка хватает. В 3-м или 4-м говорят мины есть. Сам не видел врать не буду.

Полл> 7) Нет дозаправки и пополнения матзапасов.
Вот это да ... Этого точно нету. В 3-м вроде есть. А вообще такая фича была в AoD, причем намного раньше и чего они ее не реализовали?

Полл> 8) Нет групповых действий кораблей.
Тебе атаку стаи что ли надо? Или ПЛО противника?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> 1) Использовать вычислитель СУТС при атаке цели с угловой скоростью более 1 градуса в секунду - бесполезно.
Crazy> Только с носовых углов, при дистанции не более полутора километров. А вообще на скоростные цели можно, автоматом прицелиться, а потом перейти в ручной режим и выставить ручками нужные значения. Геморрно конечно, но бывает и хужее.
Блин, я вечно мажу по обычным транспортам в конвое.
Crazy> Да, это недоработка конечно, в 3-м имхо с 20-мм не пожируешь. Разве что на траулер хватит.
Эт гуд, зер гуд!
Полл>> Что мне в "Silent Hunter 2" не хватает:
Полл>> 1) Нет позиционного положения ПЛ.
Crazy> Т.е. нет? В смысле всплыл и все, а типо хочется чтобы только рубка торчала?
Да.
Полл>> 2) Нет работы с балластом и поста погружения и всплытия. Соответственно и борьба за живучесть ведется условно.
Crazy> Все в механическом отсеке "F4". Кстати во 2-м Хантере есть управление рулями глубины (numpad8,5,2), чего нету в 3-м. Борьба за живучесть ведется условно, но ты можешь выбрать приоритет чего чинить. По умолчанию сперва тушится пожар, потом затопление, а потом уже то что ты выберешь. Экран повреждений знаешь где находится? В 3-м также, но там есть экипаж.
Да, уже знаю - но поста погружения и всплытия не знаю.
:)
Полл>> 3) Нет барометра, флюгера и анероида. Нет облаков, движения тумана и пены на волнах.
Crazy> Тебе шашечки или ехать? (с) Эти красивости есть в 3-м Хантере. А барометр есть в каюте капитана. На календарик наведи - и будет тебе щастье ;)
Не знал - ок, это гуд.
Полл>> 4) Нет людей на кораблях, включая свою ПЛ. Хотя бы условно в виде "буратино" у орудия. Нет наблюдаемых действий экипажа по борьбе за живучесть на атакуемых судах (тушение пожаров) и при покидании тонущих судов (спуск шлюпок).
Crazy> В 3-м, тоже нету действий, а буратины здорово вылетают из-за орудий - когда торпеду в борт впендюришь.
Ок.
Полл>> 5) Нет швартовки, в том числе с другими кораблями, и постановки-снятия с якоря.
Crazy> Оно тебе надо?
Ну в принципе было бы логично при завершении миссии - прийти в родную гавань и ошвартоваться у пирса.
Полл>> 6) Нет мин, минирования и траления.
Crazy> Бог с ними ... Еще не хватало ... И так головняка хватает. В 3-м или 4-м говорят мины есть. Сам не видел врать не буду.
А еще нет боновых заграждений. :)
Полл>> 7) Нет дозаправки и пополнения матзапасов.
Crazy> Вот это да ... Этого точно нету. В 3-м вроде есть. А вообще такая фича была в AoD, причем намного раньше и чего они ее не реализовали?
Полл>> 8) Нет групповых действий кораблей.
Crazy> Тебе атаку стаи что ли надо? Или ПЛО противника?
И то, и другое.
20мм автоматы у немцев имели бронебойные снаряды. Пробивали 25 мм стали по нормали с 300 метров.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru