Сколько стоит в США конвертирование бензинового автомобиля в автомобиль с двойным питанием

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
CNG stations and Prices for the US, Canada and Europe — тут можно поискать заправки и цены на них. Меряют в GGE — эквивалент галлона бензина. Как вычисляли — не в курсе.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Gasoline gallon equivalent - Wikipedia, the free encyclopedia

Gasoline gallon equivalent
From Wikipedia, the free encyclopedia
  (Redirected from GGE)
Jump to: navigation,
search
Gasoline gallon equivalent (GGE) or gasoline-equivalent gallon (GEG) is the amount of alternative fuel it takes to equal the energy content of one liquid gallon of gasoline. In 1994, the U.S. National Institute of Standards and Technology or NIST defined "gasoline gallon equivalent (GGE) means 5.660 pounds of natural gas."[1]


// Дальше — en.wikipedia.org
 

 

marata

Вахтер форумный
★★
GOGI> Мишка, а у вас какой-нибудь нормальный топливомер на газ ставят? А то у нас только по пробегу и ориентируешься.
GOGI> Хотя, учитывая, что у нас хорошая итальянская ГБУ с автоматическим запуском на бензине и потом переключением на газ стоит 700 баксов, никакой топливомер не оправдает ваших цен :-)
А там принципиально не может быть "топливомера". Только электронный: "полная заправка"-"число вспрысков". А в Жигах здорово помогает маршрутный компьютер серии БК, там ставишь опцию "полная заправка", а на дисплее тебе показываю сколько км осталось проехать.
 
Это сообщение редактировалось 02.08.2008 в 23:49

GOGI

координатор
★★★★
За такую цену цену там должно быть все, что угодно! Какой такой принцип не позволяет там показывать, сколько осталось топлива?
1  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Кстати, в плане заправки метаном Башкирия "впреди планеты всей". По крайней мере, в УрФО и части Поволжья. Бензиновый общественный транспорт и развозные грузовики переведены на метан. И, соответственно, в городах есть метановые заправки.
 
RU Серокой #02.08.2008 23:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PostV 2 августа 2008 г. 23:56
там Мишка про газовый автомобиль говорит - у нас такой стоит 2000 долларов :-)Stránka nenalezena - Sauto.cz
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

marata

Вахтер форумный
★★
GOGI> За такую цену цену там должно быть все, что угодно! Какой такой принцип не позволяет там показывать, сколько осталось топлива?
Проблема в том, что мы заправляем пропан-бутановую смесь в виде жидкости. Устанавливая "давлинеметр", мы регистрируем давление газа над сжиженным газом. И до тех пор пока есть капелька сжиженного газа, мы будем видеть давление насыщенного пара, которое зависит только от температуры, но ни как не от объема сжиженного газа. А после полного испарения, мы увидим резкое снижение давления. Насколько я себе представляю, практически, мгновенное.
 

GOGI

координатор
★★★★
Передай постороннему, чтоб он зарегился еще разок, и пока Рома не разберется что там получилось, пишет с нового аккаунта :-)
1  

GOGI

координатор
★★★★
marata> Проблема в том, что мы заправляем пропан-бутановую смесь в виде жидкости. Устанавливая "давлинеметр"
А почему собственно "давлениметр"? :-) Тупо поплавок. За 10 килобаксов спец баллон на рабочее в 20 атмосфер не проблема.
1  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А они поплавок предлагают? Чего то я не слышал.
 

GOGI

координатор
★★★★
Я тоже не слышал :-) Но кто за такую цену им мешает? :-)
1  

Mishka

модератор
★★★
GOGI>> За такую цену цену там должно быть все, что угодно! Какой такой принцип не позволяет там показывать, сколько осталось топлива?
marata> Проблема в том, что мы заправляем пропан-бутановую смесь в виде жидкости. Устанавливая "давлинеметр", мы регистрируем давление газа над сжиженным газом. И до тех пор пока есть капелька сжиженного газа, мы будем видеть давление насыщенного пара, которое зависит только от температуры, но ни как не от объема сжиженного газа. А после полного испарения, мы увидим резкое снижение давления. Насколько я себе представляю, практически, мгновенное.
Ну, тут есть два кита — один для жидкого газа LNG, а другой для сжатого — CNG. Я, как раз, искал для сжатого. Правда, там тоже давление на выходе регулируется так, чтобы на впрыске было постоянным.
 

GOGI

координатор
★★★★
Ну у сжатого вообще все просто, два датчика, давления и температуры.
1  
RU Памятливый45 #03.08.2008 14:00  @GOGI#03.08.2008 00:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
GOGI> Ну у сжатого вообще все просто, два датчика, давления и температуры.
А температура то зачем? Чтобы точно знать энтальпию газовоздушной смеси?
Или чтобы на заправке не обдурили и горяченького не вдули?
 
RU Ведмедь #03.08.2008 14:22  @marata#02.08.2008 23:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI>> За такую цену цену там должно быть все, что угодно! Какой такой принцип не позволяет там показывать, сколько осталось топлива?
marata> Проблема в том, что мы заправляем пропан-бутановую смесь в виде жидкости. Устанавливая "давлинеметр", мы регистрируем давление газа над сжиженным газом. И до тех пор пока есть капелька сжиженного газа, мы будем видеть давление насыщенного пара, которое зависит только от температуры, но ни как не от объема сжиженного газа. А после полного испарения, мы увидим резкое снижение давления. Насколько я себе представляю, практически, мгновенное.

Да поплавок там болтается, и показывает остаток очень приблизительно. Я обычно по одометру смотрю, когда заправляться пора :)
 
RU GOGI #03.08.2008 14:27  @Памятливый45#03.08.2008 14:00
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Памятливый45> А температура то зачем? Чтобы точно знать энтальпию газовоздушной смеси?
Как вы собрались количество газа не зная его температуры определять?
1  
RU GOGI #03.08.2008 14:27  @Ведмедь#03.08.2008 14:22
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Ведмедь> Да поплавок там болтается, и показывает остаток очень приблизительно. Я обычно по одометру смотрю, когда заправляться пора :)
Вот и все так делают :-) Сбрасывают суточный одометр на ноль при заправке. Но за 10 килоуе это безобразие!
1  
RU Ведмедь #03.08.2008 14:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну дак у нас оно и не 10 куе стоит :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru